PDA

Просмотр полной версии : Замена порогов и полов в кирпиче 89года


DEFENSE
31.01.2011, 11:55
Добрый день!
Куплен Jeep Cherokee для поездок по дорогам и проселкам, лазать по серьезному не планируется, пока!:ah:
В этой связи вопрос нужно заменить пороги, полы по всему периметру плюс не понятно что с рамкой лобового стекла!
Прошу подсказать где и в какой бюджет можно уложиться с качественным и ремонтом!
Так же было бы интересно узнать полную стоимость полного покраса!
Нужен совет!!!!!!!!!

kravol
02.02.2011, 18:08
если порогов и полов нет значит машинку крутит айда ушел.....лобовое может невзначай само выйти наружу.
пороги есть смысл делать сразу усиленные из квадратных труб.
остальные цены уже в сервисе. мож кто из стольной подскажет.

valdod
02.02.2011, 22:02
пороги есть смысл делать сразу усиленные из квадратных труб.

Я делал так - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457

ingener
25.02.2011, 19:40
пороги надо менять.. Оригинал стоят 5-7тр, дороговато. Труба в городе тоько 100х100, стенка 4 мм. Волнует вопрос о равнопрочности, если вварить трубы, то все остальное несвежее и переваренное не будет отрываться от новых жестких труб? Кто делал и как оно по после? Не лопается? какие еще есть хитрости с трубами?

alex75
25.02.2011, 20:02
Я на предыдущем чирке брал две трубы 60*40 между собой их сваривал и вваривал в пороги. получилось как бы порог из двух труб. пол был полуживой поэтому трубы приварились нормально. прошло уже два года, машин до сих пор гоняет и все нормально и с полом и с порогами.

valdod
25.02.2011, 20:05
Вот вариант с трубой 100 на 100 и другие -
http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/SRrockerPanels/RockerPanels.htm
http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/JArockRails/RockRails.htm
http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/ARrockerPanels/RockerPanels.htm

IGI
25.02.2011, 23:24
Мои 5 копеек в тему а точнее вопрос тов-у valdod...
Какой размер трубы был взят?100х50 или я не правильно понял?мне на красоту пофигу,хочу именно такой же порог и чтоб жосткость повысить.Из подробнейшего фотоотчета, за что думаю несомненно отлично,я понял:
1)был срезан родной остаток порога
2)был вырезан лист металла 1.5мм для усиления конструкции порога на который в последствии крепилась уже самая силовая труба
3)размер трубы? немножко точный размер не догнал :ah::ah::ah:

ejen
26.02.2011, 00:09
Мои 5 копеек в тему а точнее вопрос тов-у valdod...
Какой размер трубы был взят?100х50 или я не правильно понял?мне на красоту пофигу,хочу именно такой же порог и чтоб жосткость повысить.Из подробнейшего фотоотчета, за что думаю несомненно отлично,я понял:
1)был срезан родной остаток порога
2)был вырезан лист металла 1.5мм для усиления конструкции порога на который в последствии крепилась уже самая силовая труба
3)размер трубы? немножко точный размер не догнал :ah::ah::ah:
зануда ленивая :ag:, уползи по ссылке ранее..весь процесс показан

samoroshka
26.02.2011, 01:30
Кто делал и как оно по после?
я делал . днище отсутсвовало как таковое :ap: ну может в багажнике над баком было еще целым ... арки тоже все гнилые ... помниться вварили 100х50 профиль листы пола варились так : к туннелю и на лонж ; от порога на лонж ;сами листы внахлест и потом между собой . варил Серега хохол , его многие знают. счас работает в гараже на ул.Кржажановского . все обработал как полагается ну там межшовный герметик ,антикор . я доволен как слон ! прошло уже два года (две московские зимы ))) претензий нет в принципе :af: знал бы сразу попросил бы сделать ресиверы идея хорошая!

ingener
26.02.2011, 08:12
Понятно, спасибо. Еще грызут сомнения, может все-таки оригинальные пороги восстановить? Вопрос сколько они проходят.

samoroshka
26.02.2011, 09:24
дело твое ... тебе же люди подсказывают хорошие вещи :ad: вон с картинками даже )))

valdod
26.02.2011, 12:08
Вот заводской и мой варианты

IGI
26.02.2011, 15:59
Ejen это не занудтство,это я просто мысли вслух отмеченные для себя )))
МЫ неопытные лучше переспросим разок ,так на всякий случай )))

kravol
01.03.2011, 00:08
завтря затащу машину в гараж и все отфоткаю. может чем и поможет

ejen
01.03.2011, 11:26
Понятно, спасибо. Еще грызут сомнения, может все-таки оригинальные пороги восстановить? Вопрос сколько они проходят.

Оригинальные можно КУПИТЬ И ПРИВЕЗТИ, только стоит ли это портаченных денег...В Киеве делают грандовские (научились), может и для чирков тоже? К сожалению, прямого выхода у меня на них нет, у нас проще на заводе заказать, согнут...только долго, ибо в другом городе...

ejen
01.03.2011, 11:33
Ejen это не занудтство,это я просто мысли вслух отмеченные для себя )))
МЫ неопытные лучше переспросим разок ,так на всякий случай )))
при "трубном" решении очень удобно потом ставить защиты, да собственно остается только замкнуть порог на раму...

dibasta
13.04.2011, 13:25
господа форумчане...вопрос к сварщикам)
а какую толщину металла может взять КЕМПИ (если вваривать профиль)?

kravol
13.04.2011, 20:03
смотря какой кемпи....в нете есть хар-ки сварочных в зависимости от тока

Cepeга
13.04.2011, 20:15
Согласен полностью. КЕМПИ разные бывают. У меня Телвин-Бимах автомат. Варит проволокой с флюсом (чтоб балон не таскать) - 4 мм свободно тянет.

Kir-238
13.04.2011, 22:16
Посмотри наглядный пример, лист металла на пол 2 мм. стоит 1950 руб.
Труба в пороги, взял у соседа, но только не квадратную как все советуют, а круглую... смотри ссылку...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12534

Но пока всё в процессе... Фотки выкладываю по мере продвижения работ...

driver_swamp
02.02.2012, 00:43
не сочтите за рекламу но вот эти http://mt4x4.ru/ товарищи на днях нам(точнее ване) объявили по 5тыр за сторону, переварки порогов, с ихней трубой, и 12тыр за пол багажника с вытяжкой жопы

машину они видели вот так
http://cs4305.vk.com/u77438247/147975628/z_37527a56.jpg

kotiara
07.02.2012, 03:54
дам номера людей которые мне делают машину сейчас...покажу как будет,как есть сейчас в разделе видео лежит...

Andrez
29.02.2012, 00:12
полы делал в реаниматоре (Кирилл)
фото процесса здесь:
http://www.reanimator4x4.ru/forum/index.php/topic,216.0.html

отдал 30к


рамку лобового, багажник, еще кой какую жестянку и покраску проводил тут:
http://www.niva.tc/
(Дмитрий)
еще ~40К

в первом случае покрасить негде. во втором можно сделать полный цикл. думаю так будет разумнее и дешевле.

ЗЫ вранглер клуб, тоже место хорошее, по покраске и жестянке у них свои контакты. ценниг там тоже разумный. но, в деле, по кузовщине, лично не проверял)) только приценивался

Yastreb
29.02.2012, 11:08
Добрый день!
Куплен Jeep Cherokee для поездок по дорогам и проселкам, лазать по серьезному не планируется, пока!:ah:
В этой связи вопрос нужно заменить пороги, полы по всему периметру плюс не понятно что с рамкой лобового стекла!
Прошу подсказать где и в какой бюджет можно уложиться с качественным и ремонтом!
Так же было бы интересно узнать полную стоимость полного покраса!
Нужен совет!!!!!!!!!

Я пороги делаю из стали 2,5-3 мм (в зависимости от того, какая есть). Гну под профиль оригинала. Получается прочно и долговечно. Стоимость стороны 8000-9000 включая работу и металл.
Полы смотреть надо. Что там и как. Так заранее не скажешь.
Рамка лобового 6000-8000 в зависимости от того, насколько там все плохо. +комплект для вклейки.

Есть ребята знакомые, красят отлично. Вроде говорили полностью облить машину примерно 50000.

al757
02.03.2012, 17:04
где находишься? пороги надо на кирпиче переварить. как минимум правый - левый предыдущий владелец переварил ,но как то колхозно и не красиво. красить не надо- сам покрашу как потеплеет( люблю это дело ! ).

Борман
03.03.2012, 20:26
полы делал в реаниматоре (Кирилл)
фото процесса здесь:
http://www.reanimator4x4.ru/forum/index.php/topic,216.0.html

отдал 30к


рамку лобового, багажник, еще кой какую жестянку и покраску проводил тут:
http://www.niva.tc/
(Дмитрий)
еще ~40К

в первом случае покрасить негде. во втором можно сделать полный цикл. думаю так будет разумнее и дешевле.

ЗЫ вранглер клуб, тоже место хорошее, по покраске и жестянке у них свои контакты. ценниг там тоже разумный. но, в деле, по кузовщине, лично не проверял)) только приценивался

Це добрый отчёт!
Мало-мальский оффтоп: где сотворят качественно и без имения моска, разница в прайсе особого значения не имеет?

Alex-ki
03.03.2012, 21:05
Я пороги делаю из стали 2,5-3 мм (в зависимости от того, какая есть). Гну под профиль оригинала. Получается прочно и долговечно. .короб купить можно?

Yastreb
04.03.2012, 02:01
где находишься? пороги надо на кирпиче переварить. как минимум правый - левый предыдущий владелец переварил ,но как то колхозно и не красиво. красить не надо- сам покрашу как потеплеет( люблю это дело ! ).

Тут телефон есть и примерная видимость работы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21571
Звони, поговорим, договоримся :ad:

Andrez
04.03.2012, 13:45
Це добрый отчёт!
Мало-мальский оффтоп: где сотворят качественно и без имения моска, разница в прайсе особого значения не имеет?

если делать только сварные работы, то и туда и сюда можно, пообщайтесь с мастерами, и выбирайте кто больше пондравится.

если нужна будет еще и покраска лучше к Дмитрию.

Yastreb
05.03.2012, 12:09
короб купить можно?

Я не барыжу, я машины ремонтирую.

Alex-ki
05.03.2012, 12:31
Я не барыжу, я машины ремонтирую.Я только за! :bp: значит без накрутки, оплачу материал и работу листогиба. :ah::ag:

Yastreb
05.03.2012, 12:57
Я только за! :bp: значит без накрутки, оплачу материал и работу листогиба. :ah::ag:

Еще раз повторяю, я не БАРЫЖУ МАТЕРИАЛОМ!!! Нужны пороги? Пригоняй, я тебе их поменяю. А ехать за металлом, потом везти на гибку... и нафига мне это надо?

Борман
05.03.2012, 18:40
Если сильно заморачиваться именно порогом, то на заводе ЛИАЗ гнут любые профиля, я на Сильвии по образцу получал продукт оговоренной толщины.
Но тема с профильной трубой дешевле в материале и качественнее в исполнении.

Yastreb
05.03.2012, 21:17
Но тема с профильной трубой дешевле в материале и качественнее в исполнении.

Вы, господа, упускаете один немаловажный момент. Когда вставляется труба 120х60, т.е. заменяется весь порог, то между трубой и внутренним порогом остается весьма незначительное расстояние, которое обработать антикором не представляется возможным. В итоге внутренний порог выгнивает. Где то в теме были сообщения Люси, как у нее порог после таких инсталяций выгнил. Лучше сделать по образу оригинала, если нужно, то можно сделать усиленный, из более толстого металла. Можно будет и джеком поднимать. Зато внутренняя полость проветриваема и обрабатывается антикором...
Обратите внимание, что сабжы о трубе-квадрат исходят из Украины. Климатические условия несколько другие. У них и зимы теплее и такой дряни как у нас на дороги не льют.
Если делать машину из рассчета 2-3 года покатался, потом поменял, то можно из чего угодно делать. Если делать для себя и не на один год, лучше сделать один раз и нормально.

Darkcat
13.03.2012, 16:41
Продаю идею. Если пороги сделать из трубы, то их можно использовать как ресивер...

Я делал из 2х труб - 80*40 и 40*20. Секас с картинками тут:
http://darkcat.ru/jeep/34-jeepfix/46-jeepfloor.html
http://darkcat.ru/jeep/34-jeepfix/47-jeepfloor2.html

driver_swamp
14.03.2012, 17:10
ресивер для чего??

Darkcat
14.03.2012, 17:24
Для компрессора ессно =) Ибо баллон места много отжирает в салоне.

Mihalych
16.03.2012, 20:20
Для компрессора ессно =) Ибо баллон места много отжирает в салоне.

а конденсат который полюбому будет в ресивере не сократит срок службы порогов?

Darkcat
19.03.2012, 12:20
Ну сгниют они за 20 лет вместо 50 - невелика потеря =)

Вообще я планировал делать так (трубы уже приварены). Снизу сверлю 2 дырки 9 мм, отступив от краев по 20 см. Привариваю гайки, нарезаю резьбу 10мм. Через дырки в торцы задуваю монтажной пены - торцы я заваривал не слишком надежно. в дырки вкручиваю болты-затычки. Штуцер планирую приварить между дверями, там его не видно и ничего не торчит. Далее наддуваем 2-3 атм, пару дней оно сохнет.

Потом антикоррозийная обработка. Заливаем в порог Хаммерайт, разведенный в 2-4 раза в керосине. Должно быть жидкое, иначе все не смажется. Думаю, что литр нужно на порог. Пару дней катаемся по кочкам, все внутри растекается по стенкам. Сливаем, пару дней сушим.

Если труба еще не приварена, нужно ее сразу изнутри промазать хаммерайтом или битумной мастикой (зверское средство!). Можно с краев 3-5 см на сварку оставить, заварить торцы, потом залить изнутри чтобы прокрасить швы.

Solarcat
19.03.2012, 13:07
Продаю идею. Если пороги сделать из трубы, то их можно использовать как ресивер...

Я делал из 2х труб - 80*40 и 40*20. Секас с картинками тут:
http://darkcat.ru/jeep/34-jeepfix/46-jeepfloor.html
http://darkcat.ru/jeep/34-jeepfix/47-jeepfloor2.html

кот эта идея уже мегобоян.

склоняюсь к тому чтоб сделать родные усиленные пороги вместо трубы. профиль сгниет за 30 лет а вокруг профиля за 2 года.

и да тыж вроде там креативил себе ресивер из кислородного баллона и водопроводного вентиля. или то не ресивер был а газовый баллон...

Darkcat
19.03.2012, 13:58
Может и боян, но я не видел пока реализации.

4 литра из огнетушителя. Мало. Хотя давление 10 атм, всеравно мало. Нужно литров 20.

Solarcat
19.03.2012, 14:09
так заюзай кислородный баллон ) туда давить можно много больше чем в огнетушитель
и посчитай сколько влезет в твою трубу при условии неполной герметичности и сколько ты туда надавишь.

Darkcat
19.03.2012, 14:12
Чем я тебе давить буду? Я могу и 40ка литровый баллон плюхнуть, до 160 атм опрессовка. Плюс тут уже нужен редуктор.

Огнетушитель тестируют на 24 атм. Мой Беркут дает 14 атм.

mitofun
21.01.2016, 15:23
музыки всем привет!
подскажите пожалуйста где в москве поменять пороги и пол на кирпича, стоимоть? и сроки? спасибо;)

Грин Фрог
21.01.2016, 20:39
Мы работаем с оцинковкой 1,2 - 1,6мм. Пороги на чирка из профиля 60х60х2,5 - самое то. Хватает лет на 10... Возиться с полом и порогами недели 2-3. Цену сейчас не готов сказать - рубль лихорадит. Либо в $ фиксировать, либо договариваемся перед началом работ и 100% аванс.
На WJ себе вварил профиль 80х80х3. Тянь-Шань в полной загрузке пережил без проблем.

89266IIII65

Alex-ki
21.01.2016, 21:24
Цену сейчас не готов сказать - рубль лихорадит. Либо в $ фиксировать, либо договариваемся перед началом работ и 100% аванс.
89266IIII65ОФФ. Может сразу в америку поехать? И там полы из оцинковки предложить. :ag:

вовчик!!!!!
23.01.2016, 19:04
Мы работаем с оцинковкой 1,2 - 1,6мм. Пороги на чирка из профиля 60х60х2,5 - самое то. Хватает лет на 10... Возиться с полом и порогами недели 2-3. Цену сейчас не готов сказать - рубль лихорадит. Либо в $ фиксировать, либо договариваемся перед началом работ и 100% аванс.
На WJ себе вварил профиль 80х80х3. Тянь-Шань в полной загрузке пережил без проблем.

89266IIII65Видимо профиль и оцинковку у америкосов закупаете:ag:

Andrew_Gazer
25.01.2016, 14:29
Ладно оцинковка, дело понятное.
А как обрабатывается околошовное пространство и сам шов после окончания работ?
Оцинковывается?