PDA

Просмотр полной версии : Нет динамики 5.2


Джон
31.01.2011, 09:32
С места все в норме. Но при обгоне не динамики как будто кто то держит за хвост. В чем может быть причина. После замены топливного фильтра давление на рампе стало 2.5 атм. При снятии вакуумнаго шланга с регулятора давления топлива давление повышается до 3.2 атм. Но при повышении оборотов давление на рампе всеравно падает падает на 0.2-0.3 атм. И может на это влиять Лямбда зонд. У меня от них отрезаны провода. Чек не горит.
Поскажите где искать привода которые идут на лямбды. Я не смог их найти.

Destorm
31.01.2011, 17:04
Поидее лямбда не отвечает за давление в топливной рампе.
Тут варианта 2. Либо сам регулятор, либо насос.

Джон
01.02.2011, 15:28
Поидее лямбда не отвечает за давление в топливной рампе.

Я имел в виду на разгон.

alekssandr
01.02.2011, 21:41
у моего знакомца термомуфта померла ( тугая стала), так машин после 2000 очень тупо ехал

Спанчбоб
01.02.2011, 21:48
Кто такая термомуфта?

Ёсик
01.02.2011, 21:54
Топливная система механическая...там нету электонного регулятора.КАК может лямда влиять на давление в рампе? )))

alekssandr
01.02.2011, 21:58
Кто такая термомуфта?

на которой большой железный вентилятор прикручен:ag:

Спанчбоб
01.02.2011, 22:00
Насколько я понимаю своим скудным умишком, на давление в рампе влияет насос и регулятор давления, и все. Так, нет?

Спанчбоб
01.02.2011, 22:03
на которой большой железный вентилятор прикручен:ag:

Ох ***! Она то каким боком, тем более на таком двигле?

alekssandr
01.02.2011, 22:03
Но при повышении оборотов давление на рампе всеравно падает падает на 0.2-0.3 атм.
это нормально

Ёсик
01.02.2011, 22:04
Но при повышении оборотов давление на рампе всеравно падает падает на 0.2-0.3 атм.
это нормально

:aq: какой нафик нармально?

alekssandr
01.02.2011, 22:09
:aq: какой нафик нармально?

кратковременная просадка должна быть, к тому же у автора система с обраткой...

Ёсик
01.02.2011, 22:13
кратковременная просадка должна быть, к тому же у автора система с обраткой...
какая к аллаху просадка? при просадке фарсунки не работают :ag:

alekssandr
01.02.2011, 22:16
какая к аллаху просадка? при просадке фарсунки не работают :ag:

?

FurGaffson
01.02.2011, 22:16
Либо насос, либо какое то сопротивление (механическое) течению горючки - проверь всю магистраль подачи. Какой-нить перегиб трубки. Как вариант фильтр, но ты, вроде его чистил:ag: Если все предыдущее в норме - регулятор. Есть вариант - балластное сопротивление - но оно обходится только при "тапка в пол". В общем, как всегда в технике, либо "что то" мешает, либо "что то" не развивает нужного значения.

alekssandr
01.02.2011, 22:17
Ох ***! Она то каким боком, тем более на таком двигле?

не верится, но факт....

Жуков Алексей
01.02.2011, 22:19
кратковременная просадка должна быть, к тому же у автора система с обраткой...
какая нафиг просадка:ai::ag:Ситуация вышел на обгон а в это время просадка:ag: и что дальше Нужно смотреть либо регулятор либо сам насос Насколько я знаю на гранде с исправным насосом и регулятором во время увеличения оборотов никакой просадки давления необнаружено:bf:

Ёсик
01.02.2011, 22:21
какая нафиг просадка:ai::ag:Ситуация вышел на обгон а в это время просадка:ag: и что дальше Нужно смотреть либо регулятор либо сам насос Насколько я знаю на гранде с исправным насосом и регулятором во время увеличения оборотов никакой просадки давления необнаружено:bf:
такое ощющение что там сетка забита...ну вот кажецца мне так :ah:
Насос гудит?

Жуков Алексей
01.02.2011, 22:23
Либо насос, либо какое то сопротивление (механическое) течению горючки - проверь всю магистраль подачи. Какой-нить перегиб трубки. Как вариант фильтр, но ты, вроде его чистил:ag: Если все предыдущее в норме - регулятор. Есть вариант - балластное сопротивление - но оно обходится только при "тапка в пол". В общем, как всегда в технике, либо "что то" мешает, либо "что то" не развивает нужного значения.
У автора гранд и напряжение на насос регулирует ЭБУ тобиш баластного реостата(сопротивления) там нет

Жуков Алексей
01.02.2011, 22:29
такое ощющение что там сетка забита...ну вот кажецца мне так :ah:
Насос гудит?

привет Ёсик кстати на гранде если сеточка не совсем забита насос практически неслышно может автор просто не обратил внимание а на разгон уже влияет ещё кто то выше написал что автор как бы сеточку уже чистил хотелось бы уточнить так ли это?

Ёсик
01.02.2011, 22:32
привет Ёсик кстати на гранде если сеточка не совсем забита насос практически неслышно может автор просто не обратил внимание а на разгон уже влияет ещё кто то выше написал что автор как бы сеточку уже чистил хотелось бы уточнить так ли это?

Здароф. Я просто внимание на это обратил. может фильтр забит....или замёрз...или топливо провод зажат где...но это не нармально факт.

Джон
02.02.2011, 06:45
Заменил бензонасос стало лучше. Давление еще не мерил. А вот по поводу термомуфты возможно дело и в ней. Действиельно после 2000 оборотов машина разгоняется тупее. У меня Кседос9 2.5 пуляет как ракета.

alekssandr
02.02.2011, 08:12
так открути ее и попробуй, сейчас зима, вспотеть не должен

FurGaffson
02.02.2011, 08:46
Заменил бензонасос стало лучше. Давление еще не мерил. А вот по поводу термомуфты возможно дело и в ней. Действиельно после 2000 оборотов машина разгоняется тупее. У меня Кседос9 2.5 пуляет как ракета.

Померяй давление - отпишись:bf: По проводам лямбды - они должны идти на РСМ (комп движка). Год машинки напиши.

Джон
02.02.2011, 09:03
Год 1993. Я не могу найти их ни сверху ни снизу. Просто тупо отрезаны от лямбды.

FurGaffson
02.02.2011, 09:14
Год 1993. Я не могу найти их ни сверху ни снизу. Просто тупо отрезаны от лямбды.

Их по жгутам искать надо, а проги пока не стоят полностью (диски докачивают). Вечером посмотрю в Митчеле.

Джон
02.02.2011, 09:28
Если не сложно посмотри. Очень нужно

alekssandr
02.02.2011, 10:42
провода эти идут с заднего правого жгута за двиглом, очь неудобные, штекер висит практически справа над коробкой

Джон
02.02.2011, 11:45
Подскажите а можно ли взамен четырехконтактного поставить одноконтактную или трех контактную лямбду.

Джон
02.02.2011, 13:23
привет Ёсик кстати на гранде если сеточка не совсем забита насос практически неслышно может автор просто не обратил внимание а на разгон уже влияет ещё кто то выше написал что автор как бы сеточку уже чистил хотелось бы уточнить так ли это?

Когда меня бензонасо там вместо сеточки на насосе была устоновлена алюминиевая трубочка которую поставили чобы насос выкачивал все топливо. Думаю поэтому насос и начал помирать.

Джон
02.02.2011, 13:44
А может зажигание не правильно выставлено? Или датчик детонации не работает? Такое ощущение что при разгоне детонация. Как отрегулировать зажигание, там к трамблеру очень проблемно подлезть.

alekssandr
02.02.2011, 20:39
А может зажигание не правильно выставлено? Или датчик детонации не работает? Такое ощущение что при разгоне детонация. Как отрегулировать зажигание, там к трамблеру очень проблемно подлезть.

:ag: нет там датчика этого...выставить трамблер проблемно но можно, захочешь, сделаешь

FurGaffson
02.02.2011, 21:09
Со жгутами разобрался? Отпишись, плз! Проги мне залили, будет свободное время поставлю.

Жуков Алексей
02.02.2011, 21:10
Когда меня бензонасо там вместо сеточки на насосе была устоновлена алюминиевая трубочка которую поставили чобы насос выкачивал все топливо. Думаю поэтому насос и начал помирать.

в самом насосе(моторчике) тоже стоит сеточка и насос обычно умирает после того как сеточка выкидывается.Новый насос с сеткой поставил? Если десятошный то его не будет хватать на 5.2 надо либо оригинал либо заменитель по поводу виски наврятли(у меня на 4литра заклинена потерь в динамике необнаружено) С чего решил лесть в зажигание были какие-то предпосылки кроме потери мощьности ну и банально свечи провода бегунок менял?

Джон
03.02.2011, 06:55
Со жгутами еще не разобрался. С работы прихожу уже темнеет. Как разбирусь сразу отпишусь. А как правильно выставить зажигание?

FurGaffson
03.02.2011, 07:01
Тебе правильно написали - не торопился бы ты с зажиганием! Банальная, но работающая в технике истина : Никогда не меняй (при регулировке) несколько параметров одновременно. При ремонте тож самое. Сделай одно, потом другое и будет щастье:ag: А то накрутишь в нескольких концах сразу - потом тему будешь создавать - работает **ево:av: А почему - неизвестно...

alekssandr
03.02.2011, 09:03
Со жгутами еще не разобрался. С работы прихожу уже темнеет. Как разбирусь сразу отпишусь. А как правильно выставить зажигание?

на самом деле выставлять там надо только после снятия-установки трамблера, а корректировку по углу мозги сами делают....ну а как выставлять, в любой мурзилке написано, там на внутренней крышке метка есть, бегунок должен быть по ней

Ёсик
03.02.2011, 09:11
Зажигание:
ВМТ конец сжатия начало рабочего хода. И бегунок (примерно) на первый целиндр. Всё.

alekssandr
03.02.2011, 09:31
Зажигание:
ВМТ конец сжатия начало рабочего хода. И бегунок (примерно) на первый целиндр. Всё.

там метка есть...и машина на примерно нехорошо реагирует

Ёсик
03.02.2011, 09:45
там метка есть...и машина на примерно нехорошо реагирует

Угу ... http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm

Джон
03.02.2011, 10:59
А где находится датчик MAF?

Ёсик
03.02.2011, 16:08
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/index.htm
Внизу.

alekssandr
03.02.2011, 17:56
Угу ... http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/7_0_9.htm

вот вата....какое то пособие для идиотов...нелогично делать метку, чтоб совмещать ее перед (тут я поржал) введением

Джон
04.02.2011, 05:33
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/index.htm
Внизу.

Чет я его не вижу. Если можно то с фото.

Ёсик
04.02.2011, 08:25
Какой именно датчик тебя интересует:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif
Если его нету на рисунке - опиши (вкратце) за что он отвечает.

Джон
04.02.2011, 08:47
Какой именно датчик тебя интересует:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif
Если его нету на рисунке - опиши (вкратце) за что он отвечает.

MAF-sensor (датчик расхода воздуха) Я не могу найти его. По идеи он должен где-то быть.
Думаю на динамику может влиять он.

Ёсик
04.02.2011, 08:57
На схеме в него носом ткни:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif

alekssandr
04.02.2011, 09:11
мап стоит спереди на дроссельной заслонке

Ёсик
04.02.2011, 09:21
мап стоит спереди на дроссельной заслонке

топикстартер ищёт "MAF-sensor (датчик расхода воздуха) "
MAP сенсор - датчик апсолютного давления

alekssandr
04.02.2011, 09:33
хорош балдеть, нет там такого датчика

Ёсик
04.02.2011, 09:39
хорош балдеть, нет там такого датчика

:ag: :bu: а я Так тщательного его искал :ak:

alekssandr
04.02.2011, 09:45
вот исчерпывающий перечень датчиков: мар, положения заслонки, давления масла, температуры жижи для мозга, температуры жижи для стрелки, температуры всасываемого воздуха, коленвала, распредвала, кислорода

Джон
04.02.2011, 09:57
Всем спасибо. Значит у нас его вообще нет.

alekssandr
04.02.2011, 10:02
существуют конструкции с датчиком мап, без маф и наоборот, но встречаются и с тем и с другим одновременно , но нас это не касается:ag:

FurGaffson
06.02.2011, 16:27
По жгутам, да и по прочим прибамбахам Ejen выложил в справочниках http://www.jeep4x4center.com/jeep-fuel-system-parts/cherokee-xj.htm :ag:

алихан1
28.07.2011, 09:51
что за термо муфта и где она стоит у меня тоже тупоразгоняется и бензонасос менял и лямда рабоая давление топлива 3 атм при нажатии на газ

Morel
28.07.2011, 10:04
К этой самой Муфте прикручивается лопасти вентилятора для охладжения двигателя. Вообщем нее влияет она на разгон...

A.S.A.T.
28.07.2011, 20:47
К этой самой Муфте прикручивается лопасти вентилятора для охладжения двигателя. Вообщем нее влияет она на разгон...

Влияет! Я отписывал уже. Заблокировал для проверки - такое ощущение, что -20 лошадей.... Тупит машина и гул самолета, плюс расход сразу больше. Но по "теме" это мелочи...