Просмотр полной версии : Что включать,чтобы ездить зимой постоянно на полном приводе Full time или part time?
Помогите! Купил чероки 2007 года, 242 раздатка. Что включать,чтобы ездить зимой постоянно на полном приводе Full time или part time? В сервисной книжке написано, что Full time постоянный, а парт тайм подключаемый только для грязи-снега. В салоне все мастера били пяткой в грудь, что все наоборот, что не хрен читать книжки и надо постоянно ездить на парт тайм. Короче, совсем запутался
срочно бежать из этого салона с такими мастерами! ))
full time - постоянный
part time - временный, только на дорогах без покрытия, в снегу и т.д.
Жуков Алексей
31.01.2011, 09:07
срочно бежать из этого салона с такими мастерами! ))
full time - постоянный
part time - временный, только на дорогах без покрытия, в снегу и т.д.
+мильён:ag::bf:
да я тоже так считаю. Только смутила их ярая позиция, что ездить надо на парт тайме. Говорили, что подняли на уши весь Major, вплоть до главного инженера Крайслер.
да я тоже так считаю. Только смутила их ярая позиция, что ездить надо на парт тайме. Говорили, что подняли на уши весь Major, вплоть до главного инженера Крайслер.
Катайся на Парт тайме (как они говорят), только не забудь сразу записаться у них же в сервисе на ремонт! )))))))))
Fazerovod
31.01.2011, 17:36
А вот скажите на фул тайме при полном вывороте колес , при движении , передок сопротивляется, или нет?
irritated
31.01.2011, 17:37
а мне такие же "официалы" втирали что чтобы переключить режим раздатки - нужно заглушить авто :-) и не верили мне что это не так
Спанчбоб
31.01.2011, 18:56
А вот скажите на фул тайме при полном вывороте колес , при движении , передок сопротивляется, или нет?
По идее не должен, если все исправно.
Fazerovod
01.02.2011, 09:48
Блин у меня упирается как козел!Скачет весь.
Не может ли это быть из-за пониженных пар в мостах? Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме, в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
Блин у меня упирается как козел!Скачет весь.
Не может ли это быть из-за пониженных пар в мостах? Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме, в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
Если скачет в повороте, не фига не фулл-тайм у тебя включен...
Блин у меня упирается как козел!Скачет весь.
Не может ли это быть из-за пониженных пар в мостах? Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме, в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
на Ренге? фул-тайм? 242 поставили? может быть не включается фул-тайм, проскакивает, тяги регулировать надо
Я не совсем понимаю алгоритм работы на фул тайме и парт тайме,
в библии как то очень не внятно написанно, что блокирует этот диференциал не пойму...
выдержка из библии:
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала.
вроде всё ясно и доходчиво там написано.. это диф - МЕЖОСЕВОЙ, т.е. он и распределяет момент между задней и передней осью.
когда он заблокирован, никакого распределения не происходит..
из-за этого дифа люди меняют раздатки с 231 на 242, для удобства езды на постоянном полном приводе.
на XJ cтавились (особо интересует после 97года) только 231 с Part Time или были модификации c 242й?
Fazerovod
01.02.2011, 16:40
на Ренге? фул-тайм? 242 поставили? может быть не включается фул-тайм, проскакивает, тяги регулировать надо
Смотрите какая ситуевина:
Заменена 231 на 242 на TJ.
Тяги отрегулированны как надо, все режимы включаются четко, а именно:
1) 2вд-задний привод-это ясно
2) 4 вд-скачет в поворотах на малой скорости как козёл, и явно авто упирается
3) 4вд- едет мягенько, ничто не мешает поворачивать
4) Нейтраль
5) 4вд понижайка
По порядку у всех так включается ( специально не указывал фулл тайм и парт тайм чтоб сравнить по ощущениям)?
Fazerovod
01.02.2011, 16:43
выдержка из библии:
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала.
вроде всё ясно и доходчиво там написано.. это диф - МЕЖОСЕВОЙ, т.е. он и распределяет момент между задней и передней осью.
когда он заблокирован, никакого распределения не происходит..
из-за этого дифа люди меняют раздатки с 231 на 242, для удобства езды на постоянном полном приводе.
Так постоянно надо ездить грубо говоря на третьем режиме 242 раздатки т.е. Фулл тайм?
по поводу 1-5:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm
ну ведь на картинке же всё видно, родной... :ad:
Так постоянно надо ездить грубо говоря на третьем режиме 242 раздатки т.е. Фулл тайм?
И НИКАК БОЛЕЕ!!! :bf:
ps: перевод с англицкого слова Full - полный, постоянный, Part - часть, частичный. :ad:
Fazerovod
01.02.2011, 16:45
Ок по этому вопросу все ясно, просто хотел развенчать лишние разговоры, значит на парт тайме упираться и должна?
у Тебя получается лампочка Full Time на приборке не подключилась при замене 231 на 242?
потому Ты видишь только загорающийся парт-тайм на приборке или я что-то не так понимаю?
Fazerovod
01.02.2011, 17:01
Точно!
Ок по этому вопросу все ясно, просто хотел развенчать лишние разговоры, значит на парт тайме упираться и должна?
ДА!
ps: у меня упирается, а вот совсем недавно приехал ко мне Товарищ, у которого ничего не упирается.. но там правда и с мостом проблема.. :ad:
Fazerovod
01.02.2011, 17:40
Огромнейшее спасибо добрый человек! Люблю когда и сам вроде знаешь, а тебе еще и умные люди говорят, что это действительно так!
Огромнейшее спасибо добрый человек! Люблю когда и сам вроде знаешь, а тебе еще и умные люди говорят, что это действительно так!
мы все всегда учимся :ad:
Fazerovod
01.02.2011, 17:43
мы все всегда учимся :ad:
Золотые слова:ay:
у Тебя получается лампочка Full Time на приборке не подключилась при замене 231 на 242?
потому Ты видишь только загорающийся парт-тайм на приборке или я что-то не так понимаю?
на ренге сроду не было лампочки full-time :ad:
на XJ cтавились (особо интересует после 97года) только 231 с Part Time или были модификации c 242й?
Смотря с какими двигателями. 4.0 XJ 97+ шли с 242 , при чем чуть модифицированной 242..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot