Просмотр полной версии : Непонятный звук в двигателе 5.2
star trooper
27.03.2019, 16:47
Добрый день всем.
Движок у нас в принципе довольно шумный, и при его работе довольно сложно отделить штатные шумы от нештатных. Плюс у меня было много разного рода шумов от глушителя, пока я его не привёл в порядок. И после этого я заметил некое постукивание, как будто что-то обо что-то задевает. После капиталки откатал не много, тысячи четыре-пять за пол года. Движок работает ровно, тяга отличная. Изнутри посторонних шумов не слышно, открыв капот, тоже сложно разобрать откуда постукивает. В основном слышно на холодную. На горячую стука почти не слышно, но он есть, более отчетливо слышно где-то снизу. Записал на видео. Послушайте, может у кого было подобное, куда копать? Или это всё штатно и я просто зря паникую? :)
KRFWSKVEmo8
с коробки масло не течёт. спереди? вообще два варианта. это бублик или распредвал(это смотря как капиталили)
в обоих случаях можно забить, до капиталки акпп
TCeGBViVUpo сдесь почему громче?
о.олегыч
27.03.2019, 20:59
есть ещё один источник - демпфер коленвала расклеивается и смещается к мотору . начинает задевать и обычно криво сидит, поэтому звук странный и не всегда есть )
star trooper
28.03.2019, 06:55
сдесь почему громче?
на холодную.
star trooper
28.03.2019, 06:56
о.олегыч, заглядывал вчера, там норм
star trooper
28.03.2019, 07:04
жип, распредвал нашёл в отличном состоянии, кольца-вкладыши ставил новые, масло у коробки с поддона капает, но на колоколе тоже масло есть, не пойму правда откуда
star trooper
28.03.2019, 08:50
вообще два варианта. это бублик или распредвал(это смотря как капиталили)
в обоих случаях можно забить, до капиталки акпп
кстати, теоретически, если снимать коробку, то после разъединения с движком, можно завести движок и послушать, есть стук или нет, тем самым локализовать проблему :))
У тебя стартер в колоколе АКПП
star trooper
28.03.2019, 10:33
У тебя стартер в колоколе АКПП
эммм, и? :)
Nikola 52 rus
28.03.2019, 11:31
эммм, и? :)
при снятом коробасе стартером не заведешь
star trooper
28.03.2019, 11:32
при снятом коробасе стартером не заведешь
а, ну да... чёт затупил :)
ну значит разъединить, драйв-плату открутить и соединить обратно :)))
жип, распредвал нашёл в отличном состоянии, кольца-вкладыши ставил новые, масло у коробки с поддона капает, но на колоколе тоже масло есть, не пойму правда откуда
про поршни ни слова. чё старыеоставил?
nfLoH_iij_Iтоже кольца-вкладаши менял
star trooper
28.03.2019, 13:26
про поршни ни слова. чё старыеоставил?
Оставил старые, они были в хорошем состоянии, отчистил, отмыл, кольца поменял и вернул обратно. В горшках заводской хон. Тяга отличная, масло не жрёт.
У меня тоже масло не жрет, прёт. Но стучит поршень.
Вот и ответ на твой вопрос.
Оставил старые, они были в хорошем состоянии, отчистил, отмыл, кольца поменял и вернул обратно. В горшках заводской хон. Тяга отличная, масло не жрёт.
чтобы убедится поршни или нет? залей масло 5на30 и он будет шептать. а ты небось 10на40 залил?
наверно пробег хона около 300?
У меня тоже масло не жрет, прёт. Но стучит поршень.
Вот и ответ на твой вопрос.
чё один стучит? или поршни?
Nikola 52 rus
28.03.2019, 14:04
а, ну да... чёт затупил :)
ну значит разъединить, драйв-плату открутить и соединить обратно :)))
И? Ну соединишь ты обратно, а как ты без драйв-платы заводить будешь? стартер за что крутить будет?
Купи корпус от конченной АКПП, резани его, там что бы только присоединительная часть осталась и в нее стартер.
чё один стучит? или поршни?
Один поршень стучит. Шестой.
star trooper
28.03.2019, 15:37
чтобы убедится поршни или нет? залей масло 5на30 и он будет шептать. а ты небось 10на40 залил?
Ну да, его родимого и залил :)
наверно пробег хона около 300?
судя по спидометру около 400 :)
И? Ну соединишь ты обратно, а как ты без драйв-платы заводить будешь? стартер за что крутить будет?
хммм... туплю дважды :)))
star trooper
28.03.2019, 15:39
Купи корпус от конченной АКПП, резани его, там что бы только присоединительная часть осталась и в нее стартер.
Экая заморочка :)))
Купи корпус от конченной АКПП, резани его, там что бы только присоединительная часть осталась и в нее стартер.
:ag: ага и послушать как поршни стучат, УХО ЗАСУНУВ в колокол:ap:
Виталя 76
28.03.2019, 18:04
Ну вот и у меня на 4 л. звук один в один, по руке отдаёт от привода трамблёра, движок отличный но здесь советуют кто в чермет, кто капиталку. Видишь а у тебя после капиталки, может действительно поршень? Раз не менялись.
star trooper
28.03.2019, 19:52
может действительно поршень? Раз не менялись.
блин, понять бы какой тогда... У меня есть ещё поршни, махнул бы может быть :))
вы не поняли! заменой поршней не обойтись. выработка и на поршнях и на цилиндрах. точить надо блок и ставить ремонтные поршни. тарахтит-это болтается поршни. не обязательно лопнул поршень. во всех случаях только расточка .
Виталя 76
28.03.2019, 21:06
тарахтит-это болтается поршни. не обязательно лопнул поршень. во всех случаях только расточка .[/QUOTE]
Про болтанку поршня узнать легко, глухой звук как в глиняном горшке, конечно расточка и ремкомплект это идеальный вариант но не у всех есть возможность найти качественные детали и такого- же мастера.
тарахтит-это болтается поршни. не обязательно лопнул поршень. во всех случаях только расточка .
Про болтанку поршня узнать легко, глухой звук как в глиняном горшке, конечно расточка и ремкомплект это идеальный вариант но не у всех есть возможность найти качественные детали и такого- же мастера.[/QUOTE]
можно ездить так:ai:расточка и ремкомплект это не только идеальный вариант- это единственный
Виталя 76
28.03.2019, 21:43
Если не критично можно обойтись малой кровью, заменой колец, пальцев, вкладышей. Тем более у афтора звук звонкий.
Если не критично можно обойтись малой кровью, заменой колец, пальцев, вкладышей. Тем более у афтора звук звонкий.
каких пальцев:ap:
Виталя 76
29.03.2019, 06:14
А кроме поршневых ещё какие есть? :ap:
Палец идет в комплекте с поршнем.
star trooper
29.03.2019, 08:37
Я тут ушами (типа как докторские) слушал всё и везде, звук более отчётливо слышится снизу-сзади, но звук не звенящий, как снаружи слышно, а шуршащий (щух-щух-щух)... как-будто при вращении коленвала в одном каком-то положении чем-то обо что-то задевает...
Короче, я так понял, чтобы определить поршни это или нет, нужно залить масло более жидкое, 5w30 например (5w40 подойдёт?)... Если это поршень какой-то, то есть 2 варианта: точить или забить. Если звук после смены масла не поменяется, то хз.... поддон как-то снимать, смотреть что-нибудь там...
5.40 мало чем отличается от 10.40. нужно 5.30
star trooper
29.03.2019, 11:33
нужно 5.30
ок, понял.
У меня первый мотор стучал, как потом стало ясно из за трещины на юбке.
Так вот на промывочном масле - по сути жидкое как вода, мотор не стучал)))
у 5.2 юбки вроде не отваливаются
А у меня и не отвалилась, трещина вертикальная от поршневых колец до конца юбки.
star trooper
29.03.2019, 21:05
у 5.2 юбки вроде не отваливаются
А у меня и не отвалилась, трещина вертикальная от поршневых колец до конца юбки.
когда движок перебирал, поршни все чистил до блеска, никаких трещин, деформаций, сколов и царапин не было.
А зазоры промерял? Диаметр поршня и диаметр цилиндра?
star trooper
30.03.2019, 06:20
Skydive, да, всё замерял, и диаметр и конусность, цилиндры нутромером, поршни микрометром, плюс на весах взвешивал, всё в пределах допустимого по мануалу. И поршни в цилиндрах отлично сидят, не болтаются...
star trooper
30.03.2019, 12:31
жип, сам был удивлен, но факт остается фактом. Мне смысл тут врать, я помощи и советов ищу, а не пытаюсь что-то доказать. При переборке двигателя всё замерял и был готов точить горшки, но после замеров смысла в этом не увидел, а вот коленвал пришлось шлифовать под первый рем.размер.
а проверенная фамилия масла 5-30 есть ?
без разницы. минералку искать не надо. лей синтетику.на стук влияет вязкость а не марка
А объясните мне,как повлияет более жидкое масло на стук поршня об цилиндр?Я заливаю NGN полусинтетика 5w30,мотор после капиталки с расточкой,и сидя за рулем слышно немного что-то подобное(если прислушаться).Хотел наоборот погуще что-нибудь залить.
если ты ккапиталил то откуда стук. ? если у тебя стоят новые поршни то это не они стучат. и масло тебе не поможет. если всё менялось и точилось и есть стук- это значит что скоро чтото оторвётся
Да он не прям стук,но как будто первые признаки(может придираюсь:ah:)
star trooper
21.04.2019, 10:26
5.40 мало чем отличается от 10.40. нужно 5.30
Залил 5w30, ничего не поменялось.
давай видео холодного и горячего мотора с этой же камерой, сравним
star trooper
03.05.2019, 08:54
жип, сорри, что долго не выкладывал, некогда было :(
В общем, два видео на один телефон, первое - запуск на холодную, второе - запуск сразу после поездки, т.е. на горячую. На втором видео при самом запуске звук слышно, потом он становиться гораздо тише.
kXexa2lVLnk
Qz9HfI05Fm8
сравнил видео . стало тише. почти не слышно. на первом видео с первой стр слышно отчётливо
давление масла держит? тогда ездий и не парься. масло сработается будет ещё тише. жиже не вздумай лить
скорее всего большой зазор на какой то шатунной шейке.
star trooper
04.05.2019, 05:10
жип, давление масла в норме.
Alexey F
05.05.2019, 16:01
Год назад купил XJ 1992 г.в., 4 л., 6 цилиндров (MX)? 184 л.с.
Похожий звук в районе задней части коленвала. Была течь заднего сальника коленвала, заменил на новый, но через пол года снова масло подтекать стало, хоть пока и не сильно.
Звук однородный, не меняется от степени прогревания движка и марок масла.
Хотелось бы знать, что это может быть и к чему готовиться.
У кого подобное было?
К мотористам ехать пока не вижу смысла, т.к. смогут объяснить только после разбора движка, а это на долго. И говорят, что не стоит "париться" пока движок не стуканет вдруг. А от таких мотористов бежать хочется.
Поршень треснул. Дорестайл тоже трескается.
Alexey F
05.05.2019, 18:33
Шестой цилиндр и еще какой-то (4-й или 5-й) менял предыдущий хозяин. В моем случае думаю вкладыши остались старые, может где зазор. На шестом цилиндре для замены заднего сальника откручивали шатун, так на вкладыше царапина, значит их не меняли, ну и у меня новых вкладышей не было, тем более какой размер брать не знаю.
стучать из-за царапины не будет. переодически открывай поддон и смотри состояние вкладышей. чтобы amc 242 стуканул нужно к этому стремится специально. а так только капиталка
Alexey F
06.05.2019, 21:00
Ну теперь понятно к чему стремиться, чего ждать:-)
Тоже на холодную тукал,залил ликвимолевскую присадку для устранения стука гидрокомпенсаторов,шаманство это,но стук прошёл даже в морозы,когда холодную заводил.
Если застучит на горячую,низким басом,ждите "руку дружбы",после 96-го года они поршни стали ставить дюралевые на четырёхлитровый.
Я, когда появились небольшие посторонние звуки, практически сразу залил присадку Ликви Моли антифрикционную на основе молибдена и микрокерамики, минут через сорок звуки пропали и больше не появлялись.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot