PDA

Просмотр полной версии : Сцепление с наружним рабочим цилиндром


Евгений32
18.03.2019, 20:18
Добрый вечер всем! Проблема такого рода: начала проваливаться педаль сцепления, но возникает вопрос как её прокачать. На рабочем цилиндре есть заглушка под шестигранник, когда её выкрутил, оттуда ничего не полилось. Собственно возникает вопрос для чего этот штуцер? Почитав отзывы на других сайтах пишут, что система закрытого типа. Что вообще с этим делать? Течи тормозной жидкости нет, уровень в бачке не уходит.

cherokee159
18.03.2019, 20:36
Этот штуцер я так понимаю технологический , я брал тонкое сверло , выкручивал штуцер , сверлил, затем вкручивал обратно штуцер и прокачивал . У меня в этом пластмассовом цилиндрика в который вкручивается штуцер с боку есть отверстие , соответственно при выкручивания штуцера не до конца от туда выходила тормозуха
Кто- то слышал даже товотницы вкручивают вместо штуцера....

Евгений32
18.03.2019, 20:43
Этот штуцер я так понимаю технологический , я брал тонкое сверло , выкручивал штуцер , сверлил, затем вкручивал обратно штуцер и прокачивал . У меня в этом пластмассовом цилиндрика в который вкручивается штуцер с боку есть отверстие , соответственно при выкручивания штуцера не до конца от туда выходила тормоза
Кто- то слышал даже товотницы вкручивают вместо штуцера....

Понял, я тоже читал, что сами засверливают там и потом прокачивают. А у меня нет такого отверстия на этом штуцере. А вообще на эту систему с наружним РЦС есть хоть какие-нибудь ремкомплекты? Или это действительно закрытая система? И откуда там воздух, мжет манжеты уже перепускают?

lokon
19.03.2019, 01:00
На верхний цилиндр ремкомплекты есть. На нижний нет.
Через штуцер нижнего цилиндра магистраль не прокачивается. Никак. Заполнять её нужно естественным способом, при помощи гравитации.

cherokee159
19.03.2019, 05:37
Я прокачал и всё заработало !

Евгений32
19.03.2019, 06:24
На верхний цилиндр ремкомплекты есть. На нижний нет.
Через штуцер нижнего цилиндра магистраль не прокачивается. Никак. Заполнять её нужно естественным способом, при помощи гравитации.

Получается система одноразовая и всё меняется в сборе комплектом, что-то вообще так замудрено? Заменить всю эту систему сопоставимо с 1/3 стоимостью машины.

Евгений32
19.03.2019, 17:52
Может кто подскажет номер ремкомплекта ГЦС???

lokon
19.03.2019, 18:19
Autofren D1539, Frenkit 417003.

Евгений32
19.03.2019, 18:29
Iokon
Спасибо!

Евгений32
19.03.2019, 18:39
Autofren D1539, Frenkit 417003.

А пробивается как на 2.1 дизельную. Или он и под 4.0 подходит?

lokon
19.03.2019, 18:57
У них главное, не тип двиг., а диаметр манжеты. Есть 17.5 мм. и 20.6 мм.

Евгений32
19.03.2019, 19:19
У них главное, не тип двиг., а диаметр манжеты. Есть 17.5 мм. и 20.6 мм.

Ага понял!. Сначала разобрать, а потом заказывать. А можно и сразу 17.5 и 20.6.
А кто какой фирмы размер не знаете?

lokon
19.03.2019, 19:56
Увы...

Евгений32
19.03.2019, 20:06
Увы...

Понял. Большое спасибо на этом!!!

BORQ
20.03.2019, 17:35
Добрый вечер всем! Проблема такого рода: начала проваливаться педаль сцепления, но возникает вопрос как её прокачать. На рабочем цилиндре есть заглушка под шестигранник, когда её выкрутил, оттуда ничего не полилось. Собственно возникает вопрос для чего этот штуцер? Почитав отзывы на других сайтах пишут, что система закрытого типа. Что вообще с этим делать? Течи тормозной жидкости нет, уровень в бачке не уходит.

В родной инструкции сказано, что дырка на РЦС боковая. Может забиваться-зарастать. Для нормальной прокачки сцепления на пепелаце с внешним РЦС нужны 3 тела: одно лежит под машиной, втыкает на пузырьки и цвет жижи своевременно закрывая кран-штуцер (там как правило всё струится либо не туда, либо в харю, чел нужен самоотверженный), второе качает педаль, третье подливает жижу в бачок не допуская подсоса воздуха. Акустическая связь обязательна.
И всё заколосится!

Евгений32
20.03.2019, 18:15
Ясно и понятно, но только нет отверстия из самого РЦС, понятно то всё как белый день. Штуцер то вкручен, но из под него ничего не вытекает...

Евгений32
20.03.2019, 18:44
Залез опять под машину и начал ещё пристальнее осматривать РЦС, выкрутив заглушку под шестигранник на 4, визуальный осмотр дал понять, что эта заглушка ( так сказать штуцер) не родной, резьба внутри забита и видимо чьи-то ровные прекрасные наши руки пытались выкрутить его, но увы он обломался и остатки остались в центре цилиндра. Вот такие дела, как-то видимо нужно остатки штуцера высверлить оттуда либо менять РЦС на другой с рабочими всеми параметрами.

Евгений32
24.03.2019, 22:19
Всем вечер добрый! Подниму опять тему вопрос такого рода: на форуме была тема по переделке ГЦС от Москвича, а рабочий УаЗ Патриот. Поделитесь ссылкой кто знает...

Kulibaa
25.03.2019, 18:43
Всем вечер добрый! Подниму опять тему вопрос такого рода: на форуме была тема по переделке ГЦС от Москвича, а рабочий УаЗ Патриот. Поделитесь ссылкой кто знает...

Себе поставил -главный ВАЗ ,рабочий Ш-Нива,вилка Патриот ,выжимной Газель с ДВС Каминс.

Евгений32
28.03.2019, 12:23
Kulibaa понял спасибо!
А кто подскажет каталожный номер ГТЦ под наружний рабочий??? Извиняюсь ГЦС..

lokon
28.03.2019, 22:40
CM350005 DORMAN, 13667012 CENTRIC, 52104110 BENDIX.

Евгений32
29.03.2019, 04:05
CM350005 DORMAN, 13667012 CENTRIC, 52104110 BENDIX.

Принял, понял. Спасибо!5

Евгений32
04.04.2019, 10:04
Приветствую всех! Вопрос такого рода кто-нибудь отсоединял вообще пластиковую трубку магистраль сцепления, как это сделать?

BORQ
04.04.2019, 21:57
Приветствую всех! Вопрос такого рода кто-нибудь отсоединял вообще пластиковую трубку магистраль сцепления, как это сделать?

На ГЦС надо выдавить поперечный штифт. Он пружинный, скручен трубочкой.

Евгений32
05.04.2019, 07:48
На ГЦС надо выдавить поперечный штифт. Он пружинный, скручен трубочкой.

Всё понял, разобрал, получилось. Спасибо!:bs::bs:

Евгений32
05.04.2019, 07:59
В итоге разобрал всю гидравлическую часть, что выявило подтекание, а точнее мокренее гцс, рабочий в порядке. Но есть одно но: зачем-то шток на гцс визуально видно что удлинён путём наварки, а точнее был распилен и вварен кусок вставки. Собственно вопрос для чего это было сделано??? Заказал гцс Dorman. Может этим компенсировали дикий износ самой механической части сцепления? Педаль сцепы была сильно завышена от пола.

BORQ
07.04.2019, 09:24
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.

Евгений32
07.04.2019, 10:25
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
Ясно, понятно, как приедет новый разберу этот ушатанный посмотрю, что с ним. Спасибо за инфу!!! Хорошо если так обойдётся.

lokon
07.04.2019, 12:58
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
Изнашивается отверстие в пластмассовой приспособе на штоке. То, в которое вставляется штырь от рычага педали сцепления.
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий.
http://i.piccy.info/i9/8e667c13b0799a3f64e66236992441cc/1554631347/21563/1308187/Bezymiannyi.jpg (http://piccy.info/view3/13094135/81c07deb12bdbf515551122e42e81694/)http://i.piccy.info/a3/2019-04-07-10-02/i9-13094135/365x395-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-04-07-10-02/i9-13094135/365x395-r)

BORQ
07.04.2019, 14:19
Это да.
При износе 1-1,5 мм есть более одного цивилизованных способов выбрать-устранить этот самый износ и привести всё в норму.
Но вваривать вставыш 1-2 или сколько там см. и поднимать педаль....
:an:

Евгений32
07.04.2019, 19:39
Изнашивается отверстие в пластмассовой приспособе на штоке. То, в которое вставляется штырь от рычага педали сцепления.
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий.
http://i.piccy.info/i9/8e667c13b0799a3f64e66236992441cc/1554631347/21563/1308187/Bezymiannyi.jpg (http://piccy.info/view3/13094135/81c07deb12bdbf515551122e42e81694/)http://i.piccy.info/a3/2019-04-07-10-02/i9-13094135/365x395-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-04-07-10-02/i9-13094135/365x395-r)
Данной пластиковой проушины как на фото у меня вообще нет. Вварен другой кусок металлический с проушиной (модернизация):ap:

BORQ
08.04.2019, 06:48
Евгений32, пару фоток можете выложить того, что Вам досталось?
Снаружи и внутрянку.

Евгений32
08.04.2019, 07:34
Евгений32, пару фоток можете выложить того, что Вам досталось?
Снаружи и внутрянку.

Пока к сожалению нет, я передвигаюсь на нём пока не пришёл новый. На этой недели обещали привезти новый, как поменяю выложу. Езжу ловлю педальку:ap:

Евгений32
11.04.2019, 13:55
Добрый день всем Джиперам! Пришёл новый ГТЦ Дорман (китаец) , крепления цилиндра другие пришлось пересверливать отверстия под свои размеры на самом цилиндре. Снял старый, поставил новый, залил тормозуху покачал педалью жидкость ушла, долил ещё, но сцепление не выжимает, педаль почти в самом полу. Вот и что делать??? Прокачивал отверстие в рабочем не сверлил, снял РЦС и качал им, но толку никакого. Шток на новом естественно короче, чем на моём старом самоудлинённом.

Евгений32
11.04.2019, 14:11
Такое чувство, что тупо не довыжимает его, хоть бери и так-же удлиняй шток на цилиндре, но не настолько сильно.

lokon
11.04.2019, 14:23
Качать нужно очень долго. Или же снять оба цилиндра и заполнить систему, используя земную гравитацию.
У меня был однажды "тяжелый" случай, не смог прокачать систему - купил новый нижний цилиндр 13967007 CENTRIC
https://stg.com.ua/image/data/products/13967007_CENTRIC_1.jpg
Он длиннее и толще старого, потекшего цилиндра. Объема жидкости, вытесняемого из главного не хватало для выжима штока рабочего цилиндра. Пришлось всю зиму доливать торм. жидкость.
Отдельно нужного рабочего не нашел, пришлось купить весь комплект 3129К ЛПР и от него ставить (с заменой фланца) раб. цилиндр (он тоньше и короче) - заработало!
Исправил.

Евгений32
11.04.2019, 15:26
Качать нужно очень долго. Или же снять оба цилиндра и заполнить систему, используя земную гравитацию.
У меня был однажды "тяжелый" случай, не смог прокачать систему - купил новый нижний цилиндр 13967007 CENTRIC
https://stg.com.ua/image/data/products/13967007_CENTRIC_1.jpg
Он длиннее и толще старого, потекшего цилиндра. Объема жидкости, вытесняемого из главного не хватало для выжима штока рабочего цилиндра. Пришлось всю зиму доливать торм. жидкость.
Отдельно нужного рабочего не нашел, пришлось купить весь комплект 3129К ЛПР и от него ставить (с заменой фланца) раб. цилиндр (он тоньше и короче) - заработало!
Исправил.

У меня 2 варианта решения этой проблем:
1. Доварить на новом главном шток не много.
2. Самый сложный, но я думаю правильный, снять коробку и посмотреть в каком всё состоянии, думаю проблема именно там: выжимной, диск, корзина.
Педаль сейчас не проваливается, но явно под самым концом когда уже почти в полу идёт сопротивление. И давно заметил из под машины в районе коробка-двигатель при переключении и отпускании сцепления слышится кратковременный звон.

Евгений32
11.04.2019, 15:42
У меня есть ещё в запасе точь в точь такой же как и у меня стоит рабочий цилиндр, можно как описывали выше просверлить в нём отверстие и попробовать его прокачать классическим способом. Ну это так эксперимент провести. Думаю проблема посерьёзней кроется, чем гидравлика. Машинку покупал год назад и в ней дичайший колхоз...

lokon
11.04.2019, 16:33
Могу посоветовать попробовать удлинить шток на рабочем цилиндре. Главное - сохранить пластмассовый наконечник штока, который упирается в вилку. И обязательно его смазать перед установкой, а то "сделаешь в вилке дырку - потом не запломбируешь!" (с)

Прокачать можно и без штуцера на рабочем, выше я писал как.

Евгений32
11.04.2019, 20:36
Могу посоветовать попробовать удлинить шток на рабочем цилиндре. Главное - сохранить пластмассовый наконечник штока, который упирается в вилку. И обязательно его смазать перед установкой, а то "сделаешь в вилке дырку - потом не запломбируешь!" (с)

Прокачать можно и без штуцера на рабочем, выше я писал как.
Во, дельный совет, попробую сделать так. Обрежу и доварю мм20. Думаю на какое-то время хватит, а там как себя покажет. Понял спасибо!

BORQ
12.04.2019, 21:00
Евгений32, а с родным-то ГЦС что-как?

Евгений32
13.04.2019, 10:39
Евгений32, а с родным-то ГЦС что-как?

Приветствую! Родной, что стоял, он сочится в районе штока. Шток удлинён мм на 20-25. Принял решение снимать коробку, в процессе ремонта буду информировать в этой теме. Всю последовательность ремонта:ak:

Евгений32
13.04.2019, 10:49
Вот так и не знаешь чем может закончится обычная замена цилиндра сцепления, кажется заказал, купил новый, установил, а нет оно тянет за собой целый букет приветов из прошлого...

Hunter Cherokee XJ
14.04.2019, 06:25
всем доброго времени суток! у меня была проблема - течь из рабочего цилиндра сцепления. разборка и дефектовка показали, что имеется износ боковой стенки рабочего цилиндра(истирание, выработка), так, что никакие меры кроме замены цилиндра не помогли бы. поиск дал- комплект рабочего и главного цилиндра с трубкой в сборе 12000 рублей. решил вопрос для себя кардинально - рабочий от шнивы, главный от указ, между медная трубка. на рабочий делается фланец с сухарями. два часа ковыряния в машине и все работает. педаль ушла чуть ближе к полу (для меня очень комфортно) и сцепление стало коротким. где-то выкладывал фото установленного РЦС. Поверьте - начало травить из цилиндра - ничего не поможет. Корпус пластиковый - износ стенки из-за наклона штока при нажатии вилки.

Евгений32
14.04.2019, 20:22
всем доброго времени суток! у меня была проблема - течь из рабочего цилиндра сцепления. разборка и дефектовка показали, что имеется износ боковой стенки рабочего цилиндра(истирание, выработка), так, что никакие меры кроме замены цилиндра не помогли бы. поиск дал- комплект рабочего и главного цилиндра с трубкой в сборе 12000 рублей. решил вопрос для себя кардинально - рабочий от шнивы, главный от указ, между медная трубка. на рабочий делается фланец с сухарями. два часа ковыряния в машине и все работает. педаль ушла чуть ближе к полу (для меня очень комфортно) и сцепление стало коротким. где-то выкладывал фото установленного РЦС. Поверьте - начало травить из цилиндра - ничего не поможет. Корпус пластиковый - износ стенки из-за наклона штока при нажатии вилки.
У меня после замены главного педаль так-же ушла ближе к полу, но только нет выжима, не дожимает. Из-за усталости самого сцепления. Сегодня уже снял раздатку, осталось дело за малым:ag:

Евгений32
17.04.2019, 07:45
Приветствую всех Джиперов! Ну вот вчера снял мкпп выявлено следующее: коробка держалась на 2х нижних болтах один из них родной со стороны стартера, а 2ой просто сквозной затянутый гайкой, верхние вообще отсутствуют. Диск на последнем издыхании, корзина так-же оставляет желать лучшего, выжимной шелестит под замену соответственно.

Спанчбоб
17.04.2019, 07:57
Выжимной можно промыть и помазать. https://www.drive2.ru/l/451228303118892180/

Евгений32
17.04.2019, 10:15
Выжимной можно промыть и помазать. https://www.drive2.ru/l/451228303118892180/

Спасибо понял! Буду пробовать!

Спанчбоб
17.04.2019, 12:44
Когда разберешь - осмотри дорожки и шарики внимательно на предмет повреждений. Как правило они живые, просто смазки нет, но всяко бывает.

Евгений32
17.04.2019, 16:20
Когда разберешь - осмотри дорожки и шарики внимательно на предмет повреждений. Как правило они живые, просто смазки нет, но всяко бывает.

Понял, понял. Спасибо, а то 4700р не лишние:ag:

Евгений32
01.05.2019, 17:41
Добрый вечер всем Джиповодам! Сегодня наконец-то доделал все работы по восстановлению нормальной работы сцепления. Как я и описывал выше мкпп держалась на одном заводском болте снизу, 2ой болт был заколхожен сквозным и стянут гайкой, верхние 2шт. болты отсутствовали вообще (видимо посчитали они там лишние), дпкв так-же держался на 1ом болте, 2ой болт при снятии коробки оказался в колоколе мкпп из которого было выскоблено половина ведра уже застывшего масла с грязью, всё это было отдраено и вымыто соляркой. Диск сцепления был стёрт почти до заклёпок втулка в центре диска разбита и хорошо так болталась при переключении и отпускании педали сцепления вызывала снизу машины не понятный моему слуху звон, корзина тоже просевшая, выжимной был разобран отдефектован и вымыт, оказался практически в новом исполнении заложил в него свежую на основе молибдена смазку и установил назад. В итоге заменил корзину и диск фирмы Сакс б/у, но в очень хорошем состоянии, а так-же установил все родные болты, гцс Дорман (новый) при его установке педаль сцепления на 2/3 ушла вниз, завёл Жыпа пытаюсь воткнуть передачу, но не тут-то было передачу воткнуть не получается. Путём выяснения какой стоит гцс пришли к мнению, что гцс не соответствует данной модели и ему не хватает объёма жидкости чтобы нормально продавить рцс. Принимается радикальное решение извлекаю из старого гцс шток (который наварен) и устанавливаю в нового китайца, устанавливаю на машину завожу, но эффект тот-же при том, что педаль заметно приподнялась и стала больше продавливать. Вообщем ситуация не есть гуд, сижу, курю, думаю,обзваниваю(тормозуха залита), но на последнем общении по телефону сажусь в машину завожу её, чтобы человек услышал с каким треском я пытаюсь включить задний ход, но этого не произошло всё заработало как положено передачи включаются мягко и без напряга( в новой Ниве или Уазле они так не включаются). Вывод такой, что действительно система прокачивается сама путём гравитации, просто надо было подождать или энергичнее понажимать педаль сцепления.
P.S. Хочется особенно поблагодарить Спачбоба, очень помог советом и дюймовыми болтами, а так-же Sergyyk2004 подогнал хорошее сцепление и подсказал советами.
Вот так закончилась на первый взгляд обычная прокачка сцепления с наружним рцс. Живучесть конечно у Жыпа феноменальная, как ещё колокол коробки не ломануло, просто поражает. Я проездил год с непрекрученной коробкой. А сколько отъездили до меня история умалчивает, но машина заметно реально изменилась, пропали люфты и посторонние звуки:bp:

Спанчбоб
03.05.2019, 11:22
С лопнувшим колоколом он тоже долго ездит.

https://a.d-cd.net/a76405cs-960.jpg


Выяснилось только при снятии - установке коробки. Сколько оно так ездило - не знает никто. Свежая трещина только справа, там где датчик положения. Остальная трещина старая, была забита грязью.

Евгений32
03.05.2019, 22:18
С лопнувшим колоколом он тоже долго ездит.

https://a.d-cd.net/a76405cs-960.jpg


Выяснилось только при снятии - установке коробки. Сколько оно так ездило - не знает никто. Свежая трещина только справа, там где датчик положения. Остальная трещина старая, была забита грязью.
Я тоже когда отмыл всё 2литрами солярки очень тщательно осмотрел его, но мне повезло, оказался без трещин и надломов. Хотя при преодолении хороших неровностей дорожного покрытия и вне дорог коробка болталась, а точнее сам рычаг переключения как-то не естесствено болтался и всё больше и больше приходила мысль, что нужно туда полезть. Но всё свершилось само собой. :ag: Спасибо за помощь!

lokon
04.05.2019, 09:39
Интересно, а такую трещину можно заварить?

Спанчбоб
04.05.2019, 09:53
Фото сделано много лет назад, трещина давно заварена и колокол благополучно ездит на другой машине.

Евгений32
05.05.2019, 09:15
Конечно можно! Я думаю аргоном и заварили.