Просмотр полной версии : Подготовка WJ на высокие скоростя.
Николай JL
16.03.2019, 23:16
Кто подскажет, что нужно переделать чтоб wj v8 хорошо шол по трассе на высокай скорости?.... )
Кто подскажет, что нужно переделать чтоб wj v8 хорошо шол по трассе на высокай скорости?.... )
Мосты выкинуть:bf:
Николай JL
17.03.2019, 08:18
Прилепить редуктора....))
goblin1965
17.03.2019, 08:26
продать вджей и купить вк
Кто подскажет, что нужно переделать чтоб wj v8 хорошо шол по трассе на высокай скорости?.... )
:ap:
Еще участок поискать без камер и дпс.
Передний мост и раздатку,сиденья выкинуть,боковые стёкла заменить алюминием.Снять зеркала и рейлинги.Занизить.
Николай JL
17.03.2019, 13:34
Спасиба всем....)))) Ну конечно без фанатизма, мост надо оставить со стеклами)))))))
WhiteEagle
17.03.2019, 13:36
А скоростя это сколько?
Николай JL
17.03.2019, 13:48
А скоростя это сколько?
До 200км/ч, маневренный, устойчивый, вот такой:bp:
Сергей Додышев
17.03.2019, 13:51
До 200км/ч, маневренный, устойчивый, вот такой:bp:
Пары 3.07:bf:
WhiteEagle
17.03.2019, 14:02
Нужна просто другая машина.
V8 и с родными парами 200 едет. что-бы более менее уверенно себя чувствовать надо ставить усиленные стабы, и хорошую резину.
Николай JL
17.03.2019, 14:15
А как на счет амортов?
А как на счет амортов?
пожоще бильштай, рубикон експресс монотрубный они вобщем бильштайны тоже. редуктор срулевой поменять на резкий боргесон с передаточным 12,7:1
у вжика такой же поросенок как на кирпиче и здедке? тогда вышеуказанный или дельфи 600 пойдет. у меня такой установлен. рулится куда как чётче чем сток. если не такой же изучай американские опыты..
вот статейка про поросей. речь правда за 14:1, но есть и 12. либо восстановленные, либо с нуля.
https://www.hotrod.com/articles/1107sr-gm-delphi-600-integral-power-steering-gearboxes/
резинки стабов на полиуретан менять
ну для начала найди хороший ксерокс что бы баксы печатать)))
https://www.borgeson.com/xcart/
Николай JL
17.03.2019, 14:55
пожоще бильштай, рубикон експресс монотрубный они вобщем бильштайны тоже. редуктор срулевой поменять на резкий боргесон с передаточным 12,7:1
у вжика такой же поросенок как на кирпиче и здедке? тогда вышеуказанный или дельфи 600 пойдет. у меня такой установлен. рулится куда как чётче чем сток. если не такой же изучай американские опыты..
вот статейка про поросей. речь правда за 14:1, но есть и 12. либо восстановленные, либо с нуля.
https://www.hotrod.com/articles/1107sr-gm-delphi-600-integral-power-steering-gearboxes/
резинки стабов на полиуретан менять
ну для начала найди хороший ксерокс что бы баксы печатать)))
https://www.borgeson.com/xcart/
:ag::ay:
dimanoid
18.03.2019, 00:44
Опять началось...
Гонщик жип купил...
Опять началось...
Гонщик жип купил...
Ещё и "грамотный" по самые...
Vinnetoo
18.03.2019, 09:13
Я вот и гонять не собираюсь но на лето занижу перед на 6 а багажник на 4.5...то есть вдруг захочу чууууутка побыстрее и я сам "дошёл"..ну картинок с драгрейсерами насмотревшись))))
dimanoid
18.03.2019, 10:02
У тебя подвеска независимая. Может не самая лучшая, но ноть куда то годная
Спереди такая же D30, только независимая))
dimanoid
18.03.2019, 10:29
Не важно какая дана, важно какая подвеска
Николай JL
18.03.2019, 13:00
Я ж не собираюсь носится под 200км/ч,.... Большая часть пути, это всегда почти асфальт. На поворотах затежных , у него хороший крен, хотя вся подвеска исправна.... Жигули лутше проходит этот поворот..... Может не корректно тему назвал, извеняйте....
dimanoid
18.03.2019, 14:05
Щаc начнуть спорить, но каждая машина с завода обладает определенными потребительскими свойствами и хорошо (или плохо) фыполняет опрелеленные функции.
Wj обладает энергоемкой длинноходной мягкой зависимой подвеской, которая обеспечивает плавность хода в разумном диапазоне скоростей и американский комфорт, как это понимали в крайслере. Эта схема в первую очередь расчитана на плохие дороги, пересеченку и надежность. Но эта же схема имеет врожденные дефекты, которые невозможно вылечить в ущерб имеющимся характеристикам. Жесткие стабилизаторы сразу же уменьшат артикуляцию мостов а тычки в подвеску будут сильнее передаваться в кузов.
Жесткие аморты резко снизят уровень комфорта при движении по плохой дороге, аналогично более короткие и жесткие пружины опустят эту планку еще ниже.
И даже убив такими доработками весь комфорт, вжик не поедет как авто с независимой передней (хотябы) подвеской. Плюс всегда есть вариант (особенно после серьезного вмешательства в подвеску) отхватить шимми на скорости этак 160 и вот тогда приходит полное осознание того, что wj хорош именно такой, какой он есть, а для всего остального есть макферсон, треугольные рычаги и мастеркард.
Николай JL
18.03.2019, 19:57
Всё понял, буду че нибуть решать и искать в подвеске, неисправности.... Тогда кто подскажет, растояние между передней ступицей и краем крыла, прям можно рулеткой померить. А то думаю перед подсел. Только у кого в стоке, не люфтованый. Тоесть где середина колеса и прям рулеткой до края крыла.... Сколь см.... Если не затруднит...
Гремлины
19.03.2019, 18:00
Всем добрый вечер. Ну надо же как бывает. Разогнал сегодня своего гранда на хорошей дороге и хотел даже создать тему , поделиться эмоциями. А тут похожую тему уже создали. Отпишусь тут, немного оффтоп, прости автор.
Так вот. Прошло уже 5 месяцев после того как я откапиталил свой мотор и коробку. Гранд чероки zj 1996 ( рестайл ) . Кардана к переднему мосту по прежнему нет.
Выехал на трассу и погнале. Все на D - передачи до отсечки, как думает компьютер. Я в его решения не лезу. Тупо нажал тапку в пол и уставился вперед . Первая передача 60 км в час, вторая ровно 100, третья 170 км в час, четвертая ( начал парусить дворник , думал щас оторвет ) , 200 км в час, провернуло стрелку спидометра в обратную сторону от направления хода стрелок. 4000-4500 оборотов .
Диски r 16 Кованные Оленьи Рога. Резина 275 на 70. Какое то говно за 20 000 рублей в АвтоМагазине. Повторять не советую .
p/s Самое страшное во всем этом , поймать шимми на 180 км в час . Все остальное херня.
Николай JL
19.03.2019, 20:47
На кочках иногда присутствует шими))) .
WhiteEagle
19.03.2019, 22:00
200 км в час
Та лааадно... ))) На жпс бы глянул в этот момент. ;)
Резина 275 на 70. Какое то говно за 20 000 рублей в АвтоМагазине. Повторять не советую .Вот именно!
dimanoid
20.03.2019, 01:46
Я после покупки сразу дал 180, сказал себе "нуегонах" и больше 110 на жипе не езжу. И другим не советую.
davad3000
20.03.2019, 07:24
Жип хорош тем, что он практически по любому покрытию позволяет стабильно идти 100-110 )
WhiteEagle
20.03.2019, 09:02
Жип хорош тем, что он практически по любому покрытию позволяет стабильно идти 100-110 )
Совершенно согласен. Но 100 и 200 это таки две большие разницы.
Гремлины
20.03.2019, 09:09
На кочках иногда присутствует шими))) .
Я тебе скажу с уверенностью в 200 %. Пока ты не исправишь шимми, а это не так просто как может показаться на первый взгляд, забудь о скоростях выше 100 км в час. Я однажды ехал на дачу с семьей . Поймал на трассе, на кочке шимми. Костяшки на кулаках побелели , с какой силой я вцепился в руль и пытался удержать машину на дороге . После него сразу лезешь под днище и ключом протягиваешь все болтовые соединения. Особенно в домике . Ибо растрясывает все на свете.
Vinnetoo
20.03.2019, 09:31
Ехал один раз недолго 150 на предыдущем с мотором 2.5...ещё когда спереди балка вместо моста была....после установки моста даже быстрее 130 не ездил...стрёмно..парусность(((
На Либерти с учётом независимой передней тоже быстрее чем 130 не разгонялся..
Да и 130 только раз попробовать..
По сравнению с машиной с мостом спереди почти спорткар))) но всё равно нет ощущения комфорта как например на Фиате Пунто на автостраде в Италии...
dimanoid
20.03.2019, 09:40
Невозможно на двух мостах получить вменяемую управляемость. Пдвеска такая. Воздействие на одном колесе всегда вызывает реакцию на другом. Ничего ту не сделать
davad3000
20.03.2019, 12:22
а если вернуться непосредственно к теме - для быстрого разгона ставьте дополнительные твердотопливные ускорители - и сбудется мечта )))))))))))))))))))))))
Щаc начнуть спорить, но каждая машина с завода обладает определенными потребительскими свойствами и хорошо (или плохо) фыполняет опрелеленные функции.
Wj обладает энергоемкой длинноходной мягкой зависимой подвеской, которая обеспечивает плавность хода в разумном диапазоне скоростей и американский комфорт, как это понимали в крайслере. Эта схема в первую очередь расчитана на плохие дороги, пересеченку и надежность. Но эта же схема имеет врожденные дефекты, которые невозможно вылечить в ущерб имеющимся характеристикам. Жесткие стабилизаторы сразу же уменьшат артикуляцию мостов а тычки в подвеску будут сильнее передаваться в кузов.
Жесткие аморты резко снизят уровень комфорта при движении по плохой дороге, аналогично более короткие и жесткие пружины опустят эту планку еще ниже.
И даже убив такими доработками весь комфорт, вжик не поедет как авто с независимой передней (хотябы) подвеской. Плюс всегда есть вариант (особенно после серьезного вмешательства в подвеску) отхватить шимми на скорости этак 160 и вот тогда приходит полное осознание того, что wj хорош именно такой, какой он есть, а для всего остального есть макферсон, треугольные рычаги и мастеркард.
Может удивительно, но на чероки по трассе комфортно едется при 125 км/ч по ГПС, крены в поворотах разумные, энергоемкость подвески на пересеченке вполне адекватная (амортизаторы газо-масляные).
Предлагаю топик стартеру просто поменять амортизаторы на газомасляные.
Вот неплохое видео как едет чероки на рессорах
eU_fieZsYx8
dimanoid
20.03.2019, 12:46
Может удивительно, но на чероки по трассе комфортно едется при 125 км/ч по ГПС, крены в поворотах разумные, энергоемкость подвески на пересеченке вполне адекватная (амортизаторы газо-масляные).
Предлагаю топик стартеру просто поменять амортизаторы на газомасляные.
Все в сравнении познается. На туареге проедься
Все в сравнении познается. На туареге проедься
Ездил на туареге с 2007 по 2018 год - хорошая машина, покупался новым с оффроад пакетом с задней блокировкой, на пневме.
171 тыс накатали семьей за этот период. Да комфортен, да на автобане 180 км/ч легко и непринужденно, но и он не идеален в поворотах.
По грунтовке на нем валить 80-90 км/ч будешь до первой нормальной ямы которую чероки оставит без внимания. При пробое подвески боевое настроение моментально улетучивается, а по лесной дороге с глубокими, пологими ухабами, где на чероки едешь примерно 45-50км/ч, на нем приходилось тошнить 25-30км/ч, энергоемкости подвески не хватает.
Сейчас пересел на тигуан, так вот у него более легковые повадки чем у туарега.
Джип спартанец.
Рассматриваю его как вторую машину в семье, универсальную рабочую лошадку, машину для рыбалки, экспедиций, соревнований.
В пределах скоростей до 130км/ч он вполне адекватен и предсказуем. Если бы не форма кирпича, то можно было бы научить его ездить и быстрее, но расход топлива и ограничения скоростного режима не стимулируют к высоким скоростям.
dimanoid
20.03.2019, 13:46
Автора темы интересует филигранная управляемость и прочие изыски. А как жип едет я и сам слава богу знаю и есть с чем сравнить. И амортизаторы я ставил всякие и с подвеской игрался и толку мало. Делая машиеу на ходу чуть лучше, наглухо убиваю все остальное. Вложения сил, средств и времени не оправдывают себя абсолютно. Видимо конструкторы полумали так же и сделали машину такой, какая она есть.
Nikola 52 rus
20.03.2019, 13:53
Продать WJ
Купить х5
Профит.
Автора темы интересует филигранная управляемость и прочие изыски. А как жип едет я и сам слава богу знаю и есть с чем сравнить. И амортизаторы я ставил всякие и с подвеской игрался и толку мало. Делая машиеу на ходу чуть лучше, наглухо убиваю все остальное. Вложения сил, средств и времени не оправдывают себя абсолютно. Видимо конструкторы полумали так же и сделали машину такой, какая она есть.
Работу над подвеской стокового авто я бы начинал с диагностики подвески и замены изношенных частей, в том числе замены амортизаторов на газомасляные - они сделают машину более собранной.
Не будет он рулиться как VOLVO XC90.
Поросенкок на одном лонжероне, передает усилие на одно колесо, с колеса, на другое колесо. Панара этому сопротивляется, в итоге набегает куча люфтов.
Машины с рулевой рейкой -это то нет.
WhiteEagle
20.03.2019, 17:45
Работу над подвеской стокового авто я бы начинал с диагностики подвески и замены изношенных частей, в том числе замены амортизаторов на газомасляные - они сделают машину более собранной.Да хоть обдиагностируйся и обзаменяйся, но эти мостовые машины никак не для 200км/ч.
Шёл на вжике 100 миль в час,до этого немку бмв юзал,тоже ей попадало,недавно сотку миль в германиях на автобане пробовал,это шведка была.Лучше всего идёт на такой скорости шведка.Вжик вообще лучше не напрягать,никакого удовольствия от скорости,ему по гравийке лететь как по шоссе,а на шоссе он утюг реактивный,больше чем семьдесят миль в час его не надо разгонять,не его это.Нужна мощь и скорость,то знающие говорят про Кадилак эскалейд,Линкольн нави и подобные,лично таких не юзал,но не без основания говорят,уступал таким на трассе,люто летит в зеркале заднего вида.
Крузак и прочая типа патрулей,хоть и большие,но просто лошадки для неспешной езды.
WhiteEagle
20.03.2019, 19:42
Крузак и прочая типа патрулей,хоть и большие,но просто лошадки для неспешной езды.Эти вообще коровы. На них только по грязям и бродам ползать хорошо.
Николай JL
20.03.2019, 20:21
Понял вас братья джиповоды понял))
Крузак 200 внутри супер,лучше нет,но быстро на нём только если впереди два-три гелика со спецсигналами и сзади столько же,плюс тачки сопровождения с синими полосами.Это большой семейный авто.Или для цыганского табора.Последние модели совсем не валкие и довольно юркие,а Прадо устарел хоть и новый,тоже вроде стоит на дороге,но внешний вид убогонький,внутри неудобно,на невысоких людей,что ли,рассчитаны.
Гранды лучше.
LX 200 хорошо едет,не валится на поворотах,как и Гранды,но опять же,больше 120 км/ч не уютный.
Семьдесят-семьдесят миль в час,максимально для вжика.А так воздух перед собой гнать,а экономмный режим 60-65 миль в час.
Понял вас братья джиповоды понял))
Не слушай ни кого, Вжик на хорошей подвеске с хорошими колёсами по асфальту лупит только козырёк придерживай. Просто здесь ни кто такие машины для этого не рассматривал изначально, и не использует для этого.
Займись, опробуй, найди лучшие решения - и будут тебе почёт и уважение!
ЗЫ. Я своего до 200 разгонял. Идёт нормально, не особо напрягаясь. По дороге руль не ловил. Летит аки стрела демоническая, Но в нашем захолустье таких дорог мало, что-бы разогнаться без палева.. и у меня небольшой лифт ( а он для скорости вред а не польза )
И да, я тоже брал его не для этого, но попробовать хотелось )))
Vinnetoo
21.03.2019, 00:41
Странные люди. Признаются в поступках явно чреватых чьими-то покалечеными жизнями судьбами. Да ещё и типа хвастаются. Печально. Я один раз только 200 км ехал на 750 БМВ. И то по непониманию. За автоматом сидел 2-й раз в жизни. И смотрел вместо спидометра на тахометр как стрелка туда сюда прыгает. Хорошо дело было ночью на пустой дороге. Один из самых тупых моих поступков в жизни. Ибо до этого был в авариях на 130 и 150 км в час...
davad3000
21.03.2019, 07:17
чем больше в мире самоубийц - тем меньше в мире самоубийц ))
WhiteEagle
21.03.2019, 08:08
один раз только 200 км ехал на 750 БМВ. И то по непониманию
Ну это то как раз нормально. Можно и не один раз. ) Но не на высоких же мостовых бегемотах так жарить.
По М7 в Татарии ездил 200 кмч на XC90 - как будто на месте стоишь скорость не очучается. Дорога двухполосная пустая.
Странные люди. Признаются в поступках явно чреватых чьими-то покалечеными жизнями судьбами. Да ещё и типа хвастаются. Печально. Я один раз только 200 км ехал на 750 БМВ. И то по непониманию. За автоматом сидел 2-й раз в жизни. И смотрел вместо спидометра на тахометр как стрелка туда сюда прыгает. Хорошо дело было ночью на пустой дороге. Один из самых тупых моих поступков в жизни. Ибо до этого был в авариях на 130 и 150 км в час...
На автобанах Германии есть места без ограничения скорости,даже фуры идут на обгон по третьему ряду.
В РФ ограничение 90 и плюс двадцать ненаказуемых если обгоняешь плетущуюся фуру.
ПДД написаны кровью!
На обгонах часто выстреливаю до 160-170км/ч по спидометру, само едет, как по рельсам, выруливать и ловить нет нужды. Аморты Gabriel Ultra (каждый год только резинки на них вкруг меняю), пружины сток 5.9, стабы оба испавны (слежу за состоянием резинок и меняю по необходимости), рычаги сток (4 года назад заменены все сайленты вкруг Moog+Clevite), рулевые тяги без люфтов (менял совместно с сайлентами рычагов), рулевая машинка в норме, демпфер в норме, панары в норме (еще не менял), лазерный стенд развал-схождение показывает, что машина ровная. Резина зима Michelin Latitude X-ICE North 225/75R16, лето Кама-219 225/75R16.
dimanoid
21.03.2019, 18:13
На обгонах часто выстреливаю до 160-170км/ч по спидометру, само едет, как по рельсам, выруливать и ловить нет нужды. Аморты Gabriel Ultra (каждый год только резинки на них вкруг меняю), пружины сток 5.9, стабы оба испавны (слежу за состоянием резинок и меняю по необходимости), рычаги сток (4 года назад заменены все сайленты вкруг Moog+Clevite), рулевые тяги без люфтов (менял совместно с сайлентами рычагов), рулевая машинка в норме, демпфер в норме, панары в норме (еще не менял), лазерный стенд развал-схождение показывает, что машина ровная. Резина зима Michelin Latitude X-ICE North 225/75R16, лето Кама-219 225/75R16.
А на что именно резинки меняещь?
tracker99
21.03.2019, 20:36
В РФ ограничение 90
На автомагистралях разрешено 110 , на "Дон" видел 130 участки , шел 140 - 145 .
Изредка летом на Новорижском до 180- 200 немного прохватываю , проверить кондицию машины и "откашлять" после трафика мегаполисного .
А на что именно резинки меняещь?
Передние вехние - Crown, нижние - волговские. Задние от ВАЗ подбираю.
Побруйте WK2 SRT , хоть и на тесте . Вот он едет , весело и очень непренужденно . Очень забавный зверек . Но он трассовый конь и только . А WJ можно научить хорошо стоять на дороге НО после он уже перестанет быть таким универсальным . И да я прошел в свое время этот путь , он весьма дорог и у меня все равно не вышло . Мосты и еще раз мосты . Хотя бы один передний редуктор и рулевая рейка вот тут можно говорить о большей стабильности , но их нет и все . Так , что увы этот конь для других утех и они куда интересней трассовых высокоскоростных вояжей . Я на нем легко мог прыгнуть и погнать в Анапу ничего не опасаясь и 140 идет как влитой а больше для него и не надо . Всем добра .:bf:
согласен.. максимальный комфортный порог для меня на вжике был в районе 130 км. разгонял до 180, дальше побоялся откровенно. зато по проселку удобно, по ямам скачешь, по грязюке без сожалений и зазрений. сейчас WK2. рулится как хонда аккорд, едет 200 не напрягаясь вовсе, самый комфортный режим, до которого нет неудобств-170. дальше приходится немножко отвлекаться от аудиокниги))) едет очень бодро. вот он для скоростей и рулежки. бездорожье тоже не страшно, но блин, проселочная дорога - это ад адский. это я к чему... к тому что каждой тачке своя дорога.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot