Вход

Просмотр полной версии : Как вернуть эффективность торможения на XJ при увеличении колес?


Hawk80
14.03.2019, 16:17
Главный вопрос в шапке.
Как вернуть эффективность торможения на XJ при увеличении колес?
Возможно ли при этом остаться на родных суппортах и барабанах?

Дополнительная вводная - При резком торможении отбивает АБС и машина перестает тормозить вообще. При чем похоже левое переднее колесо сначала блокируется, а потом из-за вмешательства АБС машина перестает тормозить. Очень опасно.
Суппорта и барабаны отревизированы. К ним претензий нет. Как это лечить?

EVDOKIM
15.03.2019, 04:36
В первую голову АБС отключить . Попробуй разъем с нее скинь

Hawk80
15.03.2019, 11:39
У меня рестайл. У каких грандов ВУТ и ГТЦ мощнее моего?

Сергей Додышев
15.03.2019, 12:43
У меня рестайл. У каких грандов ВУТ и ГТЦ мощнее моего?

Убрать абс вообще. Развести по обычному. Вут от гранда рестайл. Задние дисковые тормоза. Как то так.

Шишкин American
15.03.2019, 14:47
Он на барабанах остаться хочет. Надо их удалять.

Шишкин American
15.03.2019, 14:49
Суппорта и барабаны отревизированы
Перебирал или просто на них посмотрел. Больше похоже на клинящий поршень.

Hawk80
15.03.2019, 15:40
Перебирал или просто на них посмотрел. Больше похоже на клинящий поршень.
Новые поршни в обоих, новые направляющие.
Из-за подозрения на клин и перебирал.
И сзади вся внутрянка кроме цилиндриков новая.

PS Ссылка в подписи не существует.

Сергей Додышев
15.03.2019, 15:48
От задних барабанов толку ноль. Ставил все новое. Зае....ся разводить их постоянно. Поставил дисковые. Машину не узнать.

Шишкин American
15.03.2019, 15:54
Ссылку переделать не могу. Petrolhead1976

Шишкин American
15.03.2019, 15:56
От задних барабанов толку ноль
Это точно. Я их просто ненавижу. Подготовил задние дисковые. Буду ставить весной.

Andrez
16.03.2019, 02:08
жып барабаны, конечно, зло.. но, не могу сказать что после замены на дисковые машину стало не узнать)) примерно те же ойца по эффективности, только не надо постоянно лазить и регулировать, что конечно облегчает жизнь.

Сергей Додышев
16.03.2019, 03:42
жып барабаны, конечно, зло.. но, не могу сказать что после замены на дисковые машину стало не узнать)) примерно те же ойца по эффективности, только не надо постоянно лазить и регулировать, что конечно облегчает жизнь.

Еще как не узнать! Как минимум в два раза лучше оттормаживается! Просто надо уметь их готовить:ap:...https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85278

Шишкин American
16.03.2019, 08:42
Сергей ,а ты регулятор на вут оставил? Или всё по-простому. У меня парочка валяется - разобрал ,посмотрел и таки не понял ,какой в них смысл.

Шишкин American
16.03.2019, 08:52
И ещё. Менял на WH задние колодки ,и как раз от зедки приехали тормоза задние. Колодки от веаш пуля в пулю встают. И накладка на них пошире ,чем на родных колодках - во всю ширину диска. Думается ,что эффективность будет повыше.

Сергей Додышев
16.03.2019, 09:12
Сергей ,а ты регулятор на вут оставил? Или всё по-простому. У меня парочка валяется - разобрал ,посмотрел и таки не понял ,какой в них смысл.
Регулятор оставил. Он по сути работает на обрыв одной из магистралей. В случае чего без тормозов чтобы не остаться.

Lenin
17.03.2019, 21:21
АБС отключена, новые цилиндры, автоподводчик + его потроха и работающий ручник(! настроенный, это обязательно) = на 31 хватают вместе с передом одновременно.
Еще около ГТЦ есть датчик с шариковым клапаном - может он глючит?

Сергей Додышев
17.03.2019, 21:36
АБС отключена, новые цилиндры, автоподводчик + его потроха и работающий ручник(! настроенный, это обязательно) = на 31 хватают вместе с передом одновременно.
Еще около ГТЦ есть датчик с шариковым клапаном - может он глючит?
Что то не понятно. Скиньте фото его.

Lenin
17.03.2019, 21:40
https://5.allegroimg.com/original/033789/eb4fb4b2472aac722965bed687b5
На фото пере гтц.

Из гтц трубки сразу в него. Потом в абс.
К нему еще подключается фишка с 2мя проводами. Там встроен датчик разности давлений переднего и заднего контуров.
Фсм на память пишет что на машинах без абс он немного другой и является регулятором тормозных сил( хотя как, без связи по нагрузке на заднюю ось). С абс это вроде как датчик + блок текущего контура. Еще в памяти есть что то типа "блокировка поступления жидкости в передний контур до тех пор, пока в заднем не поднимется давление до какойто величины". Типа для компенсации зазоров в колодках барабанав. Но на счет этого не уверен. Надо перечитать фсм.

Hawk80
18.03.2019, 01:17
Все что подчеркнуто -убрал.

Кто подскажет ASD это что?

Сергей Додышев
18.03.2019, 04:09
https://5.allegroimg.com/original/033789/eb4fb4b2472aac722965bed687b5
На фото пере гтц.

Из гтц трубки сразу в него. Потом в абс.
К нему еще подключается фишка с 2мя проводами. Там встроен датчик разности давлений переднего и заднего контуров.
Фсм на память пишет что на машинах без абс он немного другой и является регулятором тормозных сил( хотя как, без связи по нагрузке на заднюю ось). С абс это вроде как датчик + блок текущего контура. Еще в памяти есть что то типа "блокировка поступления жидкости в передний контур до тех пор, пока в заднем не поднимется давление до какойто величины". Типа для компенсации зазоров в колодках барабанав. Но на счет этого не уверен. Надо перечитать фсм.

Регулятор с датчиком. По сути работает на обрыв. Бывают они подклинивают (по чему то при замене суппортов цилиндров и т.д.и) и давление на зад не идет.

Lenin
18.03.2019, 09:42
Регулятор с датчиком. По сути работает на обрыв. Бывают они подклинивают (по чему то при замене суппортов цилиндров и т.д.и) и давление на зад не идет.

Да я не спрашивал, что это))))
Наоборот - отвечал человеку что надо, чтобы тормоза работали))) У меня таки наоборот все хорошо.
Вот на тему того что оно регулятор - уверены? Ибо фсм, как я уже говорил, пишет несколько другую информацию.

То, что клинит - это нормально. Вот что пишет FSM.157003

Кстати, при прокачке машин с абс, тот же фсм пишет что надо прокачивать гидроблок абс.

Шишкин American
19.03.2019, 12:21
Все что подчеркнуто -убрал.

Кто подскажет ASD это что?

авто shutdown relay.

Oleg.
20.03.2019, 10:13
Еще как не узнать! Как минимум в два раза лучше оттормаживается! Просто надо уметь их готовить:ap:...https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85278
А ни чего что полностью новые задние барабанные xj на стенде выдают столько же сколько новые дисковые на zj :ag: У автора рестайовый кирпич и никаких проблем с педалью при установке дисковых там нет. И вут у него уже нормальный рестайловый с завода.

Oleg.
20.03.2019, 10:30
Как это лечить?Заехать на тормозной стенд, подключить сканер. Выяснить из чего глюки абс и посмотреть равномерно ли нарастают тормозные усилия по каждому колесу - там достаточно глюка с датчиком ускорения который под задним диваном чтобы абс вообще через задницу начала работать даже при всем остальном исправном. Если колеса больше 33 то со штатными тормозами в ГОСТ по тормозным усилиям устанешь попадать, можешь сразу заморачиваться на другие тормоза - от wj например.

Hawk80
24.04.2019, 10:59
АБС демонтировал полностью. Тормоза появились и это плюс, но проблема с перетормаживанием слева полностью не ушла. Все равно ощущаю чуть заметный перекос налево.

Lenin
24.04.2019, 13:29
Уводить в сторону на торможении может не только из за перекоса тормозных усилий. Тут уже масса альтернативных вариантов.