Просмотр полной версии : Скрип при начале движения
Marino59
12.03.2019, 19:59
Добрый день, одноклубчане! Заскрипел при начале движения гранд zj 1998 года, судя по характеру звука - крестовина кардана зада, при скорости от 1 до 20км/ч. В сервисе почему то сказали что это не крестовины, хотя судя по звуку и началу движения точно не колеса и не подвеска. На подъемнике звука нет, видимо из-за отсутствия нагрузки.
Вопрос следующий: возможно ли ещё как-то продиагностировать эти крестовины без снятия?
И что это ещё может быть?) Или все таки проще заменить и быть в душе спокойным )
Пс: видео с этим скрипом на ютубе.... да простят модераторы меня если что.... загрузить видео нельзя напрямую https://youtu.be/8y1gVVlMc6c .... помогитя люди
Ппсс: если подскажите партнамбер на крестовины заранее буду примногоблагодарен!)
Alexnnov
13.03.2019, 01:00
GU1000 бери, хорошие крестовины.
Вопрос следующий: возможно ли ещё как-то продиагностировать эти крестовины без снятия?
И что это ещё может быть?) Или все таки проще заменить и быть в душе спокойным )
Да не как их не продиагностировать. Проще заменить и спать спокойно :ad: (https://supsystic.com/plugins/data-tables-generator-plugin/)
Таки да.. сервис-мэны частенько бывают не правы, это же не их автомобиль.. все-равно что говорить.
Marino59
14.03.2019, 14:37
Спасибо за Советы, товарищи! Буду брать и заменю обе тогда... но вопрос ещё и в самом главном - в качестве этих крестовин!
Не напишите , кто что ставил?) интересно у кого сколько они ходили) а то разброс цен конечно норм - от 300 руб до 3500 руб ))
GU1000 бери, хорошие крестовины.
Спасибо за инфо!:bf:
Проверьте шарнир Гука в переднем кардане. При износе он обычно скрипы издаёт.
У меня шар ГУКа скрипел, причем смазывал через масленку.
Marino59
15.03.2019, 12:59
Может быть такое, что этот шарнир гука не издаёт скрипы когда машина в подвешенном состоянии и катит колеса на драйве?
Шишкин American
15.03.2019, 15:42
У меня тоже шарнир заскрипел. Набил синей грязью - пока тишина. Проценил ремкомплект и офигел - чёт в районе пятака выходит. Кресты ставлю GMB 4560315866242(хз ,чё за номер - на коробке других нет). Хватает на 15000. Если мазать - думаю дольше походят. Лень кардан снимать - без снятия не подлезть. Говорят ,фирма говно ,но ценник 900 рур устраивает. Беру пять штук сразу взапас.
Dorognik
15.03.2019, 17:16
Менять все сразу и Гук и кресты!
Marino59
16.03.2019, 12:13
Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Рем. к-т в центрирующую вилку стоит 1700 - 2500 руб, резиновый пыльник -700 руб. Крестовины в двойное соединение бери Spicer 5-1310X - это лучшие из необслуж. в РФ по цене/кач-ву, если верить ZZAP, то в Мск они в наличии по 1700 за шт. Еще лучше Spicer 5-1310-1X с маслёнкой в крышке креста, но их вряд ли найдёшь, про GMB в двойном Гуке - забудь. Если кардан правильно демонтирован, с отметками первонач. положений вилок, фланцев и проч., то после грамотной замены рем. к-та и крестовин балансировка не требуется. Перед заменой рем. к-та первым делом инспекция состояния центрир. пальца, если изношен - восстановить или менять. Простейший способ проверки двойного Гука ДО ремонта: Bou5VwXPR_0
и ПОСЛЕ ремонта, с новым рем. к- том и крестами: 05EIvhUZ6Xg
Marino59
16.03.2019, 17:36
Рем. к-т в центрирующую вилку стоит 1700 - 2500 руб, резиновый пыльник -700 руб. Крестовины в двойное соединение бери Spicer 5-1310X - это лучшие из необслуж. в РФ по цене/кач-ву, если верить ZZAP, то в Мск они в наличии по 1700 за шт. Еще лучше Spicer 5-1310-1X с маслёнкой в крышке креста, но их вряд ли найдёшь, про GMB в двойном Гуке - забудь. Если кардан правильно демонтирован, с отметками первонач. положений вилок, фланцев и проч., то после грамотной замены рем. к-та и крестовин балансировка не требуется. Перед заменой рем. к-та первым делом инспекция состояния центрир. пальца, если изношен - восстановить или менять. Простейший способ проверки двойного Гука ДО ремонта: Bou5VwXPR_0
Спасибо огромное за совет! Буду тогда искать Spicer'в! А рем комплект есть партномер? И если пока начать с зад кардана, то какие все таки есть ещё более-менее кач-ные крестовины? Шприцуемые/нешприцуемые? Каков ваш выбор , товарищи?
Спасибо огромное за совет! Буду тогда искать Spicer'в! А рем комплект есть партномер? И если пока начать с зад кардана, то какие все таки есть ещё более-менее кач-ные крестовины? Шприцуемые/нешприцуемые? Каков ваш выбор , товарищи?
Рем. комплект и всё для любых двойных Гуков в подписи. В стоке(с завода-изготовителя, для Jeep вся трансмиссия Spicer, кроме КП/РК), в подавл. бол-ве стоят необслуж. кресты как в кард. валах, так и в приводах. Логично использ. Spicer(Made in USA) для замены и в дальнейшем, хотя в РФ дороговато, ИМХО - ставить кресты, хотя бы made in Mexico(Moog/Precision 369) для амер. рынка - меньше риска налететь на откровенную китайскую туфту типа GMB для рынка РФ.
Спасибо за советы товарищи! Насчитали пока что за шарнир гука 6000 руб и по 3,5 тыс за кресты кардана, говорят фордовские необслудмваемые отличные и долго ходят , но блин езжу редко, из качественных, более менее, и обслуживаемых человек посоветовал ГМБ по 500 руб , разница конечно колоссальная..
Подтверждаю. Фордовская необслуживаемая крестовина (с белыми сальниками) пережила несколько замен Спейсеров и обслуживаемых( шляпа полная) и необслуживаемых. ГМБ рулетка, может долго проходить, может через 10 т км замены попросить.
За 14 лет эксплуатации Jeep надёжнее фордовских крестовин не встречал.
о.олегыч
16.03.2019, 22:40
Ну как бы начать то надо с того как этот скрип звучит, сколько раз за оборот колеса допустим.
Кресты скрепят в 3-4 раза быстрее колеса, так что определяется довольно быстро на слух. Далее снимаем кардан передний и пробуем чисто на заднем. Если скрип есть то задний кардан снимаем и прощупываем крестовины, глядим где ржавчина полезла или люфт есть. Обычно он около моста в кресте. Если не зад, то уже щупаем передний кардан, но я сомневаюсь что он. Крестовины дороже 600-800 ниразу не брал , мрут от ржавчины в основном у меня. Пробеги были хорошие, так что не могу сказать что говно кресты были. Если шприцевать во время будут ходить и не дорогие, форд не пробовал конечно.
Здесь вопрос не шприцевать вовремя. Как ни странно не шприцуемые дольше живут. Да и шприцуемые совсем разные по качеству. Основная шляпа в сальниках, у дешёвых сальники как правило плохого качества, воду пропускают, смазку не держат, поэтому ржа быстро их съедает. Вы ведь не будете шприцевать каждую 1000 км?
Пример Спейсер шприцуемый в тело и синими сальниками. Не дорогие, но и жизнь их короткая. У меня даже чашка этих крестовин на 2х треснула. Спейсер необслуживаемый с чёрными сальниками, дорогой, но живёт долго. GMB пара сейчас стоит, около 40 т км, но уже сопливится начали, скоро менять надо. Самая живучая оказалась фордовская нешприцуемая с белыми сальниками, уже 150 т км работает и замены не просит.
о.олегыч
17.03.2019, 01:41
У меня одна крестовина на заднем кардане к раздатке до сих пор стоит без замены 150 тыс .км. Я как купил джип так и не трогал её. зазор ноль, ходит мягко. Странно но есть такое ) Не шприцуется кстати )
Dorognik
17.03.2019, 18:04
GMB отлично работают в двойном карданном шарнире,впрочем как и в одинарном...А Спайсер это когда деньги есть лишние:)
Шишкин American
19.03.2019, 12:30
GMB в двойном ходят 30000 км уже. За 900 рур считаю нормально.
Marino59
25.03.2019, 00:59
Товарищи, спасибо за советы! Скоро вернусь в город и буду приводить в порядок Гранда, а то уезжал- ну прям режет слух этот скрип..до 15км/ч а дальше пропадает... да и понимаю что это вообще "не полезно" для карданов и мостов с раздаткой...
Подскажите пожалуйста, дорогие Одноклубники, ещё момент такой - у меня 5.9 Лимитед, у него по параметрам отверстия для крестовин карданов такие же по размерам как и у обычных 5.2 ?? А то где то слыхал, мол 27х82 у 5.2, а у 5.9 27х92 . Спасибо заранее)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot