PDA

Просмотр полной версии : Диаметр полуоси...


Zverikkk
30.01.2011, 08:56
Может кто знает точный диаметр полуоси в месте катания подшипника (до микрон)...

Отдал полуось на наплавку и шлифовку под размер, а размер не знаю..., с подшипника размер на возьмёшь..., боюсь ошибиться на сотку-другую...:ah:

Мост Дана 35

Skydive
31.01.2011, 13:24
Не нужно ловить блох, и тем более микроны.
Там стоит роликовый подшипник и посадка свободная.
Подшипник полуоси имеет внутренний диаметр -35,9 мм.
Полуось - 35,6 мм.

Zverikkk
31.01.2011, 15:22
Ну это-ж не логично ??? Для чего такой разлёт ? :ai:

Skydive
31.01.2011, 15:40
Если честно не знаю какой логике придерживались конструктора мостов Dana.
Но размеры именно те что я написал. Мерял лично подшипник и полуось.
http://content.foto.mail.ru/list/skydive/_myphoto/i-97.jpg

Спанчбоб
31.01.2011, 18:53
Может кто знает точный диаметр полуоси в месте катания подшипника (до микрон)...

Отдал полуось на наплавку и шлифовку под размер, а размер не знаю..., с подшипника размер на возьмёшь..., боюсь ошибиться на сотку-другую...:ah:

Мост Дана 35

А нафига? Вот: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8 Сами же затравили!

Имхо на полуось наплавлять - последнее дело, лопнет она в этом месте.

Artery
31.01.2011, 20:18
...Имхо на полуось наплавлять - последнее дело, лопнет она в этом месте.

+1, Умельцев таких маловато, накосячат. ИМХО.

Спанчбоб
31.01.2011, 20:33
По маленьким машинам не знаю, а на грузовиках валы что наплавляли, все лопнули четко по границе наплавки.

А подшипники ремонтные так никто и не поставил?

Skydive
01.02.2011, 08:52
Я вот про ремонтный подшипник пока думаю. Ибо он стоит около 2 тыщ рублей, столько же стоит китайская полуось -ASVA, но наверно она хавно.
Есть еще одна тема не наплавка, а напыление металла на месте износа. Попробую этот вариант.

Zverikkk
01.02.2011, 16:02
При напылении металл просто прилипает к поверхности катания, при том не происходит естественной закалки (как и при наварке электродом).
Я пробую наплавку на специальном станке-полуавтомате для восстановления различных валов, такой станок легко найти в любом крупном локомотивном депо. Наплавка происходит при постоянном водяном охлаждении детали специальным износостойким сплавом (резец этот сплав не берёт). После наплавки происходит шлифовка на кругло-шлифовальном станке. В результате структура металла в зоне перехода практически не меняется, а износостойкость увеличивается. Кстати станок разработан в МИИТе и внедрён по всей стране.

Восстановлю, установлю, испытаю на "Снегокоп-трофи" 13 марта.....отчитаюсь....:bf:

Skydive
01.02.2011, 16:15
При напылении металл просто прилипает к поверхности катания, при том не происходит естественной закалки (как и при наварке электродом).
Я пробую наплавку на специальном станке-полуавтомате для восстановления различных валов, такой станок легко найти в любом крупном локомотивном депо. Наплавка происходит при постоянном водяном охлаждении детали специальным износостойким сплавом (резец этот сплав не берёт). После наплавки происходит шлифовка на кругло-шлифовальном станке. В результате структура металла в зоне перехода практически не меняется, а износостойкость увеличивается. Кстати станок разработан в МИИТе и внедрён по всей стране.

Восстановлю, установлю, испытаю на "Снегокоп-трофи" 13 марта.....отчитаюсь....:bf:

Это тема... Еще можно там полуось сделать?
Я готов отправить свою, правую на ней износ.

Zverikkk
02.02.2011, 16:22
У меня две правых, обе с износом (одна родная, а другую приобрёл вместе с б\у мостом у Александра 35), поэтому одну и отдал на наплавку, посмотрю что получится. Но уже видел наплавленные валы локомотивов (впечатляет).

ПыСы: Ко-мне отправлять шыпко далеко будет, а вот узнать в депо, в своём городе - вариант.... (эти станки по программе ресурсосбережения щас ставят во все депо)

Zverikkk
09.02.2011, 13:49
УРА!!! Восстановил полуось!!! :bp::bp::bp:

Как и обещал отчитываюсь....

Вот это фоты полуоси после наплавки на станке-полуавтомате....

Zverikkk
09.02.2011, 13:53
А вот это уже после шлифовки под размер......:af:

Обошлось всё в стоимость бутылки Арарата..:ag:

Skydive
09.02.2011, 14:07
А вот это уже после шлифовки под размер......:af:

Обошлось всё в стоимость бутылки Арарата..:ag:

Скажи все же название станка, который наплавляет?

Zverikkk
09.02.2011, 16:41
Да не знаю я его название (завтра буду в депо, спрошу)...
Короче знаю что станок-полуавтомат с одновременной подачей проволоки и воды для охлаждения к месту наплавки. Деталь зажимается шпинделем как на токарном станке, к ней подводятся два "электрода" в виде двух дисков снизу и сверху которые создают мощную эл. дугу, от которой металл детали плавится и в расплавленное место автоматически подаётся проволока высокой прочности. В результате при вращении детали, на ней получаются борозды как на первых фото, после этого деталь шлифуют на специальном станке. :ah:

Skydive
09.02.2011, 16:53
Да не знаю я его название (завтра буду в депо, спрошу)...
Короче знаю что станок-полуавтомат с одновременной подачей проволоки и воды для охлаждения к месту наплавки. Деталь зажимается шпинделем как на токарном станке, к ней подводятся два "электрода" в виде двух дисков снизу и сверху которые создают мощную эл. дугу, от которой металл детали плавится и в расплавленное место автоматически подаётся проволока высокой прочности. В результате при вращении детали, на ней получаются борозды как на первых фото, после этого деталь шлифуют на специальном станке. :ah:

Ну нет у нас депо))). Поэтому и прошу название станка мож где такие на дргих производствах стоят. Узнай плиз!

Zverikkk
09.02.2011, 17:20
У Вас чё железной дороги нет??? :ai:

Короче может быть на крупном предприятии, по ремонту техники на которой много различных валов (например сельхоз техника или военная), там где они часто изнашиваются и восстанавливать их выгодней чем покупать...
Может быть например завод по ремонту транспортёров ...

Спанчбоб
09.02.2011, 20:17
Твердость получившейся поверхности не меряли?

Zverikkk
10.02.2011, 18:41
Специально не замеряли, но резец точно не берёт....
Вообще станок этот предназначен для восстановления валов турбин тепловозов 2ТЭ-10 (знаю что нагрузки там запредельные)

Zverikkk
13.02.2011, 17:28
Полуось установил, с новым подшипником...., весь день ездил,....пока полёт нормальный...:bf:

Zverikkk
24.02.2011, 20:11
Прошло 2 недели, пока норма...:bf:

ivan petrov
24.02.2011, 21:28
круто

ivan petrov
24.02.2011, 21:43
Мне нужно трипоид востановить,что кажешь можно на станке таком сделать. Где стрелкой указал там выработка от ролика вот ее надо заполнить и отшлифовать. У нас в городе спецы сказали дохлый номер. А Вы????

SATA
27.02.2011, 10:44
Вопрос всем! Никто не задумывался, почему летят задние полуоси?
Надо заливать масло с толстой маслянной пленкой,вывод какой,значит надо густое масло но не 75 W 90..... а лучше 75W140.
И второе: - заливная пробка в заднем мосту и т.е. уровень масла находиться так, что не попадает в чулки. Смотрел я на японских джипах и увидел,что уровень масла выше порядка на 5-10 мм. и попадает в чулки. о как?!!

Коротыш
06.02.2014, 16:58
масло в мост через сапун нада лить!

Piton
06.02.2014, 18:27
Вопрос всем! Никто не задумывался, почему летят задние полуоси?
Надо заливать масло с толстой маслянной пленкой,вывод какой,значит надо густое масло но не 75 W 90..... а лучше 75W140.
И второе: - заливная пробка в заднем мосту и т.е. уровень масла находиться так, что не попадает в чулки. Смотрел я на японских джипах и увидел,что уровень масла выше порядка на 5-10 мм. и попадает в чулки. о как?!!

Сними сальники на полуосях...и после ОДНОГО километра пусто в картере моста будет...

Zuzikson
17.02.2014, 20:37
Я купил машину с такой переваренной полуосью. Через месяц после перевари сломался опять. Ша думал нашел полуось, а оказывается они на мостах с блоком и без - разные...

Не хочется опять варить на месяц, может от дюранга или от какой-нить другой машины пойдет?