Просмотр полной версии : тяга панара
Драсте Всем. Подскажите у кого есть опыт. Чир 92год. Тяга панара. Палец разбит наглухо. Думаю либо поменять на родную либо на грандовую под втулку (ну и домик канеш придется тогда переделать). И стаканы (ну где аморты крепятся) подгнили малясь. Есть ли у кого опыт по усилению стаканов, что бы де нибудь на кочке не выбило амортизаторы в под капот.Спасибо.
Спанчбоб
29.01.2011, 23:10
По панаре: У себя выбил разбитый палец, токарь мне пошел фрезой на 35, в получившееся отверстие была вставлена девятошная шаровая опора, обработанная до нужного размера в токарном станке. Во все это безобразие снизу врезана масленка и сверху закрыто пыльником не помню от чего, подобрал в магазе. 10 месяцев - полет нормальный.
Но имхо лучше под сайленты оба конца, их хотя бы поменять можно отдельно..........
samoroshka
30.01.2011, 13:33
обязательно см. посадочное место в "домике" может быть овальным!
Вобщем сначала сниму старую посмотрю отверстие в домике а потом тода если все нормуль то приобрету скорее всего родную а если разбито то тогда грандовую буду городить. так то не очень хочется переваривать. очень уж жестко гонять не собираюсь вроде, поэтому думаю и родной хватит на долго. на предыдущем чирке два года ездил и ничего не случилось с родной панарой. а вот чо со стаканами сделать как поумному их усилить чоб аморты не оторвало?
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=18205.05
проблему нужно решать раз и надолго
irritated
13.02.2011, 16:50
гуру, можно ли вварив эту тягу в нашу панарину, сделать ее регулируемой?
http://pasker.ru/photo_lib/5289.jpg
Спанчбоб
13.02.2011, 16:57
Это от чего? Конус подойдет?
Это от чего? Конус подойдет?
ну да ,попробовать можно-это не рулевая,хотя ,если морда на ходу съедет -хорошего мало.
irritated
13.02.2011, 17:37
это называется "Рулевая тяга Соболь в сборе 2217-3414040"
конус мне не нужен, мне нужен механизм регулировки, помощнее, для переделки задней панары, тяги от жигулей что-то не внушают доверия
сегодня видел в магазине - стяжка передней подвески "Соболь", вроде с регулировкой, но в инете такую не найду
там у тебя разрезная втулка,а если поперечная тяга газели- левая резьба и правая-соединить подходящей трубкой ,обварить-муфта.
irritated
13.02.2011, 17:49
как насчет этой штуковины? это распорка стоек, 600р цена, будет базой для панары :-)
http://tuningsport.ru/market/images/rasporka%20zad%20ta.jpg
при всем моем уважении-судя по распоркам ваза -они от 20мм и выше диаметр.
irritated
13.02.2011, 18:11
при всем моем уважении-судя по распоркам ваза -они от 20мм и выше диаметр.
тонкая думаешь?
а сколько диаметр панары жыпа? померить не могу а то - авто в сервисе
эта вроде не шипко тонкая
http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/prost_per1_enl.gif
я могу судить только пои вазовским и то по памяти .да и по резьбам-там шаг лошадиный и для регулировки он не очень.попробуй ,промерь газелевскую.
irritated
13.02.2011, 18:28
я могу судить только пои вазовским и то по памяти .да и по резьбам-там шаг лошадиный и для регулировки он не очень.попробуй ,промерь газелевскую.
почему не очень? там мост плюс минус километр :ag:
промерить газелевскую что?
ну что здесь неясного -диаметр родной панары и резьбовой проставки.насчет шага резьбы ,можешь поставить с вантового моста -там шаг больше:ag:
irritated
13.02.2011, 18:50
ну что здесь неясного -диаметр родной панары и резьбовой проставки.насчет шага резьбы ,можешь поставить с вантового моста -там шаг больше:ag:
зачем такие крайности?
Это же писец, колхозить распорку стаканов как тягу панара... ее согнет при первом же боковом ударе..
+1 К решению Ejen, только от конторы Rusty Offroad - один раз поставил и забыл..
Или от гранда.
irritated
13.02.2011, 20:55
Это же писец, колхозить распорку стаканов как тягу панара... ее согнет при первом же боковом ударе..
+1 К решению Ejen, только от конторы Rusty Offroad - один раз поставил и забыл..
Или от гранда.
да не целиком же, а только механизм регулировки - вварить в родную тягу
тут челвоек на форуме уже делал регулируемую панару из деталей ваза, по отзывам не сломалось ничего
да не целиком же, а только механизм регулировки - вварить в родную тягу
тут челвоек на форуме уже делал регулируемую панару из деталей ваза, по отзывам не сломалось ничего
я делаю из холоднотянутой бесшовной трубы Диаметр 36мм. а что, токаря в России все умерли, некому выточить две детальки? нафиг мудрить...:av:
irritated
14.02.2011, 06:35
я делаю из холоднотянутой бесшовной трубы Диаметр 36мм. а что, токаря в России все умерли, некому выточить две детальки? нафиг мудрить...:av:
Это ты целиком делаешь же
а мне хотелось вварить в имеющуюся панару - механизм регулировки, только вот незнаю какой выдержит, с токарями напряг
как насчет такой конструкции? для чего здесь гайка? она контрящая? или она неподвижна и в нее вкручивается ответная часть?
http://s003.radikal.ru/i202/1102/4f/4223f8b1b740.jpg
_Gennadiy_
14.02.2011, 07:19
Гайка- контрогайка. Для фиксации. У меня такая же стоит, JKS.
irritated
14.02.2011, 09:18
вот человек с дружественного форума сделал
http://img42.imageshack.us/img42/2758/004iro.jpg
Я бы сам механизм от чего-ть позлее искал, грузовой отдел автозапчастей тебе в помощь. И лучше ставить механизм, который позволит регулировать тягу не снимая ее с машины. Уваривать такую приблуду надо только труба в трубу с внутренней проваркой (через отверстия).
irritated
14.02.2011, 10:56
Я бы сам механизм от чего-ть позлее искал, грузовой отдел автозапчастей тебе в помощь. И лучше ставить механизм, который позволит регулировать тягу не снимая ее с машины. Уваривать такую приблуду надо только труба в трубу с внутренней проваркой (через отверстия).
часто регулировать нет необходимости, так что можно и такой вариант оставить
тогда по идее можно обойтись большим болтом, и ответной частью
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6038
irritated
14.02.2011, 11:33
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6038
твою тему я помню :-)
irritated как в итоге сделал себе панару?
irritated
06.08.2011, 09:43
irritated как в итоге сделал себе панару?
в сервисе не рискнули ее резать, мне изменили домик который на мосту, наварили новый крепеж туда - и угол тяги остался прежним и мост на месте
Извиняюсь за вопрос,просто лишнюю тему не захотел создавать,но связано с панарой,(как мне в сервисе сказали)вообщем поехал на ГТО,при повороте руля влево звук такой что металл на металл наскакивает,и в сервисе сказали что панару под замену,заехав на яму сам посмотрел что там,сайлент похоже сдох.Если дергаешь панару вверх и вниз она ходит,так должно быть или как?
Ну или может это другая причина,Гто из за этого не прошел
у меня панара намертво стоит ни на миллиметр не двигается, меняй сайлент панары - если найдешь. Или панару в сборе.
вот к примеру сайлент от задней панары Raybestos 579-1005 .
у меня панара намертво стоит ни на миллиметр не двигается, меняй сайлент панары - если найдешь. Или панару в сборе.
вот к примеру сайлент от задней панары Raybestos 579-1005 .
Спасибо огромное за совет,панара есть 2400 в наличии в городе,сайленты тоже есть, вот думаю всю менять или только сайлент
проверь шарнир, если в порядке меняй только сайлент, нет - тогда всборе.
Спанчбоб
06.08.2011, 21:28
Панара шевелиться от руки не должна, если так - то она сдохла.
Позавчера при переезде через препятствие - бревно, панару оторвало - где шаровой. В магазине Клондайк купил оригинал за 1100 - 1200 р, оплата механику на сход-развале 400 р. Вся работа - 20 мин.
А по Вашей теме - не понял, зачем регулировать -то??:ai:
D.Dizel, регулируют при увеличении дорожного просветп, т.к. мост смещается в сторону.
вообщем,глянул я свою панару,при повороте руля шумит именно она,сайлент блок ходит,возник вопрос,как определить менять полностью панару или только сайлент?
проверь шарнир, если в порядке меняй только сайлент, нет - тогда всборе.
я же писал
я же писал
Проглядел)
щас схожу гляну,кстати аналоги не подскажете?
Потому как родные в сервисе кончились
KuZia495
08.08.2011, 14:43
Позавчера при переезде через препятствие - бревно, панару оторвало - где шаровой. В магазине Клондайк купил оригинал за 1100 - 1200 р, оплата механику на сход-развале 400 р. Вся работа - 20 мин.
А по Вашей теме - не понял, зачем регулировать -то??:ai:
Столько стоит шаровая? Или панара? :))))
Мужики,подскажите как панару менять имеется гараж и яма,в сервисе сказали что собирается на подъемнике,затягивается на яме уже.Если нет подъемника,просто домкратить кузов?
Мужики,подскажите как панару менять имеется гараж и яма,в сервисе сказали что собирается на подъемнике,затягивается на яме уже.Если нет подъемника,просто домкратить кузов?
открутил, снял, поставил, прикрутил.
и все.
frostcraft
13.08.2011, 22:36
открутил, снял, поставил, прикрутил.
и все.
У себя не домкратил, прилег под авто, открутил старую, поставил новую. Если гайки не прикипели насмерть, то замена за 20 минут. Главное съемником шаровую снять.
У себя не домкратил, прилег под авто, открутил старую, поставил новую. Если гайки не прикипели насмерть, то замена за 20 минут. Главное съемником шаровую снять.
все было просто,но потом сайлентблок заблокировал болт,и это отняло уйму времени,но болгарка выручила)
поставил,зашприцевал и рулевое управление просто не узнать)
А кто нибудь колхозил шаровую вот в такой панаре, она там завальцованная была... Ломаю голову чем и как можно восстановить...
переделай под сайлентблок
Спанчбоб
05.09.2014, 19:40
А кто нибудь колхозил шаровую вот в такой панаре, она там завальцованная была... Ломаю голову чем и как можно восстановить...
Проходил фрезой 35 мм и забивал девятошную шаровую. Прожила два года. Можно померять газелевский или волговский рулевой палец:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/16-22_2_7-10_27.jpg
Спанчбоб
05.09.2014, 19:44
Это был китайский тачскрин.
А кто нибудь колхозил шаровую вот в такой панаре, она там завальцованная была... Ломаю голову чем и как можно восстановить...
Конечно. Моя тема была)). С чертежами.
Carrtman
23.09.2014, 12:27
в нем же куча дырок, верхние самые скорее всего под сток, но панара родная не встанет, это факт, у нее же со стороны лонжерона палец, а тут нужен сайлент, возьми панару либо заднюю от zj либо переднюю от wj, они под сайленты, так намного надежнее, либо можно на свою приварить сайлент, многие так делают, сайлент отрезается от какого то жигулевского рычага вместе с обоймой и вариться за место пальца
п.с. есть родной домик, предположительно в эти выходные буду в области новомосковска:af:
Появился стук в шаровом соединении панары. Люфт чуть больше 1 мм.
Как срочно менять нужно? С точки зрения безопасности конструкция как?
Мой друг на ZJ 5 лет отъездил со стучащей панарой, потом переделал на сайлентблок...
Переделывает палец панары на разборный узел и становится вечным.
Сергей Додышев
15.08.2016, 16:15
Переделывает палец панары на разборный узел и становится вечным.
Лучше на сайлент и виджеевскую панару.:ay:
Я от WJ-евской панары взял только ухо, сделал регулируемую на резьбе - уже ездит 5лет.
Лучше на сайлент и виджеевскую панару.:ay:
Нафиг сайлент лишний продукт износа.
Сергей Додышев
16.08.2016, 09:17
Нафиг сайлент лишний продукт износа.
27 лет всего! Все износится не может!:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot