Вход

Просмотр полной версии : Удар сзади при сбросе газа


Zoran
27.02.2019, 05:28
Вечер в гараж, уважаемые, 4вд в радость, фарта всему ходу джиперскому! ))
Дано: гранд, вжик, ларедо, 2003, 4.0, 242рк.
Вопрос назрел: при движении, когда сбрасываешь газ, частенько где-то сзади (как мне кажется, сзади) раздается хороший такой "Бум!". При наборе газа и переключении акпп вверх бума не бывает. При трогании бума тоже не бывает, хоть под горку, хоть в горку.
Со снятым передним карданом бум тоже не исчезает. В общем, ощущение, что бум от того, что трансмиссия при подобии торможения двигателем и переключении АКПП вниз выбирает где-то ебейший люфт.
У кого-нибудь имел место такой эффект? Куда смотреть? Грешу, честно говоря, на раздатку, так как бумкать, вроде, больше и нечему...

U F O
27.02.2019, 09:33
Вечер в гараж, уважаемые, 4вд в радость, фарта всему ходу джиперскому! ))
Дано: гранд, вжик, ларедо, 2003, 4.0, 242рк.
Вопрос назрел: при движении, когда сбрасываешь газ, частенько где-то сзади (как мне кажется, сзади) раздается хороший такой "Бум!". При наборе газа и переключении акпп вверх бума не бывает. При трогании бума тоже не бывает, хоть под горку, хоть в горку.
Со снятым передним карданом бум тоже не исчезает. В общем, ощущение, что бум от того, что трансмиссия при подобии торможения двигателем и переключении АКПП вниз выбирает где-то ебейший люфт.
У кого-нибудь имел место такой эффект? Куда смотреть? Грешу, честно говоря, на раздатку, так как бумкать, вроде, больше и нечему...

Если не ошибаюсь - смотри сайленты задней подвески, мост догоняет машину.

cx27
27.02.2019, 11:23
включение следующей передачи акпп провоцирует такой ТЫК

Varnak
27.02.2019, 11:23
Ёка заднего кардана в шлицевой РК колдыбается. может дело во втулке, может в шлицевой. и да, чем ушатанее резинки в рычагах тем больше будет люфт
Обычно начинает проявляться при лифте, лечится небольшим поднятием хвостовика заднего моста.

cx27
27.02.2019, 11:25
НА АМЕРИКАНСКИХ КОРОБАХ ТАКОЙ ПОСТОЯННО.НО СОСТОЯНИЕ САЙЛЕНТОВ И ТД НУЖНО ТОЖЕ ПОГЛЯДЕТЬ.болшим шрифтом случайно

azazello
27.02.2019, 11:29
Скорее всего надо делать ревизию акпп. Возможно поможет мойка гидроблока с разборкой.

cx27
27.02.2019, 11:30
возможно.я начал бы с регулировки тороса кикдауна

sokol76
27.02.2019, 12:00
возможно.я начал бы с регулировки тороса кикдауна

+100

Dragon
27.02.2019, 13:37
Тоже было такое при перетянутом тросе кикдауна. Отрегулировал- прошло.

SergeLe
27.02.2019, 17:03
Сначала подвеску проверить.Всю.Резинки отслоиться могли.Было на бумеранге.Лечиться.Если коробка полмиллиона не прошла,лучше в неё не лезть,а менять масло чаще.В раздатке тоже.

cx27
27.02.2019, 17:04
такие коробки только айсин делал.на полмиллиона

Zoran
28.02.2019, 05:28
Полмиллиона вроде не прошла.
Завтра чуть ослаблю трос, посмотрим, что будет. В бумере, было дело, сайленты в труху рассыпались, но только зверски на кочках долбили, а чтоб при сбросе газа в ж.. стучали... Но тоже проверю.
А 242 раздатка люфтить может? Есть смысл откручивать кардан и смотреть люфты?

Thrustmaster
28.02.2019, 05:50
У меня такой стук был от люфта хвостовика раздатки на задний кардан. Поменял втулку, стук исчез. Но люфт рукой всё-равно ощущается.

Zoran
28.02.2019, 06:18
Люфт какой? Угловой (кардан проворачивался) или осевой (туда-сюда дергался)?
Сложная процедура замены?

Thrustmaster
28.02.2019, 07:10
Люфт какой? Угловой (кардан проворачивался) или осевой (туда-сюда дергался)?
Сложная процедура замены?

Хвостовик болтался вверх-вниз если рукой подёргать. Втулка была изношена. Замена простая. Снимаешь кожух в котором она стоит, выколачиваешь и новую туда. Сальник только надо ещё купить, так как старый вытаскивать придётся.
Но! По ощущениям руки, люфт как-бы и не убрался от замены втулки. А удары исчезли.

Там только нюанс есть со снятием стопора на подшипнике. Сверху кожуха есть окошечко с резиновой заглушкой. Её вытаскиваешь и подручным инструментом надо стопор сдавить, чтоб кожух снялся.

Zoran
28.02.2019, 07:28
Раздатку надо сдергивать?

Thrustmaster
28.02.2019, 07:51
Раздатку надо сдергивать?

Нет. Поищи на эту тему в яндексе. Я помню, была страничка чья-то, на drive2, кажется. Там с фотками весь процесс этот.

dimanoid
28.02.2019, 08:23
Хвостовик болтался вверх-вниз если рукой подёргать. Втулка была изношена. Замена простая. Снимаешь кожух в котором она стоит, выколачиваешь и новую туда. Сальник только надо ещё купить, так как старый вытаскивать придётся.
Но! По ощущениям руки, люфт как-бы и не убрался от замены втулки. А удары исчезли.

Там только нюанс есть со снятием стопора на подшипнике. Сверху кожуха есть окошечко с резиновой заглушкой. Её вытаскиваешь и подручным инструментом надо стопор сдавить, чтоб кожух снялся.

На 242 раздатке wj нет никаких втулок. Кардан просто одет на вал выходной. Если там что то болтается, то это кранты подшипнику или шлицам. А кранты шлицам - вобщем то это замена раздатки. Вал не найдешь щас уже

Thrustmaster
28.02.2019, 08:40
Тьфу, блин, увлёкся рассказом. (у меня 247) Нет у 242 окошка в кожухе и стопора. А втулка вроде есть. Вот, 242 же?
https://a.d-cd.net/6f60b404l17-960.jpg

dimanoid
28.02.2019, 09:39
На wj не такая

cx27
28.02.2019, 10:31
нету датчика скорости.

dimanoid
28.02.2019, 10:34
Другой задний колокол
https://www.novak-adapt.com/images/pics/transfer_cases/np242_transfer_case.jpg

Thrustmaster
28.02.2019, 10:43
Ага, понял. Есть с коротким "задником" и с длинным. На длинном есть втулка, на коротком нет. Наверное, так.
Просто, вот здесь- https://www.drive2.com/l/501798141415129739/ человек снял с японского донора длинную. Не особо вникая, я и подумал что они все такие.

dimanoid
28.02.2019, 12:04
Это HD, у нее хвост с втулкой