Просмотр полной версии : Помогите подобрать диск сцепления
XJ, 2000, турбодизель 2.5
На том диске, что стоял на машине маркировка 1878 993 801.
По такому номеру в экзисте пробивается диск SACHS, цена 7000р., но по применимости там только бензинки 4.0.
Мне не понятно, этот диск действительно можно ставить на турбодизель, или это предыдущий владелец ошибся в выборе.
Оригинальный диск имеет номер 53008 259AB (если я правильно понял).
Цена его в экзисте 11000р. При этом если номер забить 53008 259 без букв "АВ", то тоже выдает оригинальный диск, но уже за 9000р. Почему такая разница в 2000р. из-за этих букв?
И вот мне не понятно, что же все-таки заказывать? Можно ли сэкономить и поставить вышеуказанный SACHS? или этот диск не подходит для дизеля (но почему тогда он там стоял?)
Я счас тоже хочу диск сцепления менять, немножко посмотрел этот вопрос и выяснил: по шлицам, по геометрии на бензинку и дизель диски одинаковые, но я обратил внимание на вес, так диск на дизель на 400гр!!! тяжелее чем на бензинку. Выводы сам делай.
Жуков Алексей
28.01.2011, 16:30
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I00&Group=06&SubGroup=0000110&Title=1++Clutch если не ошибаюсь вверху указана модель двигателя и коробки
диск на дизель на 400гр!!! тяжелее чем на бензинку. Выводы сам делай.
Не могу вывод сделать! Если геометрия одинаковая, значит разница в весе из-за разных применяемых материалов? Почему на дизель диск тяжелее?
Вобщем в сомнениях я. Больше всего смущает, что стоял диск от бензинки. И ведь ездила машина нормально.
Геометрия одинаковая по присоединительным размерам, диаметр диска, количество шлицов и т.д., возможно отличие по толщине каких то элементов, в общем думаю что на дизель диск идет какой-то усиленный. От бензинки тоже становится без проблем как ты сам убедился, но думаю что ресурс его будет гораздо меньше чем ресурс диска специально для дизеля.
Все понятно. Спасибо. Буду думать, но пока склоняюсь все же к оригиналу.
Спанчбоб
31.01.2011, 18:47
У дизеля демпферные пружины мощнее должны быть, там вибрации больше.
Т.Бензопила
12.11.2011, 18:55
Спросите у Федора 33 я ему менял диск сцепления он заказывал не очень дорогой и все работает нормально.
Подтверждаю теорию о том, что при установке в дизеля диска от бензинки всё работает так же прекрасно. У меня вообще в 2.1 ТД стоит диск сцепления от опель омега А 2.0 л, подобрал по параметрам ступицы. Визуально отличается от родного демпферными пружинами, на родном 2 были здоровые, 2 маленькие. а тут все 4 средние
P.S. Цена родного диска 9 тыр, а для опеля от 700 рублей. я взял за 1300
Спанчбоб
13.11.2011, 17:25
Сколько на этом диске накатал уже?
вот год почти, по км наверное тыщ 20 полёт нормальный
Парни, кто-нибудь, подскажите номер диска и корзины, для дизеля 2.5 2000года.
Чтобы диск демпферный был, не тарахтел на холостых
52104044 вот оригинал и на емексе сразу замену выдает
52104044 вот оригинал и на емексе сразу замену выдает
Спасибо, но в итоге выбор пал на Джапан Парта дза 6000р комплект, посмотрим как себя поведет
Спасибо, но в итоге выбор пал на Джапан Парта дза 6000р комплект, посмотрим как себя поведет
Тогда уже Ашику надо было брать получше будет.Если сильно в говна не лазить на год-два хватит.
А они с ашикой идентичные только в разных коробках)
А они с ашикой идентичные только в разных коробках)
И цена тоже разная :ag:
И цена тоже разная :ag:
ну поэтому и взял, они один в один, только разные надписи и коробк, и дешевле на полтора рубля, продавец запчастей сказал что бывает такое
А они с ашикой идентичные только в разных коробках)
ну поэтому и взял, они один в один, только разные надписи и коробк, и дешевле на полтора рубля, продавец запчастей сказал что бывает такое
Отлично,буду знать чтоб не переплачивать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot