Просмотр полной версии : Ниже евро 4.
Vinnetoo
03.02.2019, 12:21
Следуя курсом на обновление парка страны..радетели хотят сделать въезд в некоторые места только на машинах евро 4 и выше...
Когда тотальный слив *пенсиков* начнётся???))))
Хочу Рэнга недорого))))))))))) пожилого)
volgarik34
03.02.2019, 13:04
В столицу не пустят, да и х.й с ней( ними, на них) есть много мест где не надо е4.
Vinnetoo
03.02.2019, 13:49
Так ведь они ареал расширять будут...
Бабло рубить не создавая ничего)))) кроме указов не больницы строить..((((
Как только начнутся ограничения на въезд, за толику малую станет возможно повысить экологический класс ТС путем настройки системы впрыска, установки дополнительного катализатора и т.д.)))))
Как только начнутся ограничения на въезд, за толику малую станет возможно повысить экологический класс ТС путем настройки системы впрыска, установки дополнительного катализатора и т.д.)))))
в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.
спасибо борцам за прова человеков которые петицию собянину отправили, а тот и рад будет стараться.
и, кстати, сие не только москвы касается, поправки в пдд введены, знаки разработаны, а где ставить эти знаки будут решать местные органы.
Москва стала первым регионом, руководство которого публично объявило о намерениях воспользоваться нормой законодательства о запрете въезда автомобилей низкого экологического класса в определенные районы города. Мэр столицы Сергей Собянин поддержал соответствующую инициативу Совета по правам человека при Президенте РФ (СПЧ). По информации издания «Коммерсантъ», Правительство поручило к 4-му марта подготовить «дорожную карту» введения таких ограничений в Москве и Санкт-Петербурге. Районы с ограниченным въездом пока не называются, но известно, что контролировать проезд будут камеры.
во как правозащитники о народе радеют)))
Эксперт «Гринпис России» Василий Яблоков считает, что ограничения должны распространяться на все районы столицы с плотной жилой застройкой. «Логично начинать вводить ограничения с центра, где ежедневно бывает больше всего людей, — пояснил он. — Для поддержания социальной справедливости нормы должны распространиться на весь город». Василий Яблоков также отмечает, что ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» приведут к снижению на 22-27% загрязнения воздуха к 2030-му году при условии, что эта мера будет сочетаться с развитием общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры.
этому писовцу и ему подобным радетелям в мозг не приходит простая мысль что легковушки старые в основном у малоимущих да у некродрочеров в собственности и ездят они мало первые по причине дорого, вторые потому что постоянно дрочут в гаражах))) да и не так много вторых, поэтому никакой проблемы с загазованностью эти запреты не решат, а вот пенсионерский гнев вызвать могут легко.
на то, наверное, и расчет сей провокации. зря путен повелся, это ему боком выйдет, ну собянину то уж точно.
https://trans.ru/news/v-moskvu-mogut-zapretit-vezd-avtomobilei-nizkogo-ekologicheskogo-klassa
[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.
Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ. Поскольку все понимают, что когда в Москве 40% машин ниже евро 4, а по всей России 60%, все это задумано не ради заботы о здоровье,а ради отъема бабла.Кто-то продаст 10-летнюю условную Кэмри и купит Солярис, а кто-то занесет бабла и будет ездить на том, что нравится - в любом случае профит.Уверен что тут же появятся посреднические конторы по изменению экологического класса, как, собственно, с грузовиками.При этом, из евро 2 даже технически реально сделать евро 4. т.е. это абсолютно легально делается.Но кому это надо?
[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.
Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ.
это ведь дорогое удовольствие или я чего то не понимаю?
[QUOTE=sturmer;1587318]
это ведь дорогое удовольствие или я чего то не понимаю?
Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.
[QUOTE=Andrez;1587326]
Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.
цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр.
[QUOTE=sturmer;1587329]
цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр.
У самого цель такая же. Ну а какой порядок цен - откуда ж я знаю?Как начнется - увидим.В Москве 40% таких машин, вряд ли они все будут тут же проданы или утилизированы.Узаконить лифт,колеса и всю требуху, насколько помню, было порядка 100.
[QUOTE=Andrez;1587330]
порядка 100.
ок, ждём пенсионерский бунт бессмысленный и беспощадный
Blindajnik
06.02.2019, 00:59
старое гавно у Кремля бросать )
Были бы деньги я бы на новом рубике гонял
в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье.
У калифорнии крыша поехала на экологии. Там разрешены только определенные марки покрышек, запрещены почти все автономные генераторы, малые тракторы и тд. Туда не пускают машины извне до определенного года. Но вот та техника, которая там есть с лохматых годов, вроде бы не изымалась из эксплуатации, насколько я знаю,и не переделывалась.
Еще прикол в том, что многие покупая тачки Евро-4 сразу по выезду из салона едут в сервис перепрошиваться. К тому же 4-ка уже не новый стандарт, полно старых машин с евро4, а значит у 90% каты удалены. Но ездить они не перестанут - в документах циферка правильная стоит)
Кстати, массово экологический класс в ПТС начали ставить с 2011 года.До того где-то ставили, где-то нет. Очень обидно обладать машиной с реальным Евро 4, но с надписью Экологический класс не установлен.
Да что тут обсуждать-то? Основная причина заботы о населении тут давно всем уже понятна.
Или остались сомнения?
Меньше плебса в центре московии, вот цель.
Ну и правильно, нефиг в этот центр на машине ездить. Там метро на каждом шагу.
Егор Пятигорск
15.02.2019, 15:44
Ну и правильно, нефиг в этот центр на машине ездить. Там метро на каждом шагу.
Вот я живу в Свао, на Палехской, а сын в интернате на Славянском бульваре. На общественном транспорте мне до него - ровно полтора часа добираться, а на машине, даже прям мимо Кремля - 35-40 минут, с учётом пробок на Мира и ттк. Вот нихера не быстрее получается и не удобнее. Плюс элементарно ему каких печенек-молока привезти - тащить это через три пересадки.
Vinnetoo
15.02.2019, 15:49
Вот я живу в Свао, на Палехской, а сын в интернате на Славянском бульваре. На общественном транспорте мне до него - ровно полтора часа добираться, а на машине, даже прям мимо Кремля - 35-40 минут, с учётом пробок на Мира и ттк. Вот нихера не быстрее получается и не удобнее. Плюс элементарно ему каких печенек-молока привезти - тащить это через три пересадки.
Км скока на машине???
Егор Пятигорск
15.02.2019, 16:47
Км скока на машине???
30 плюс-минус.
Vinnetoo
15.02.2019, 17:24
Туда обратно???
Vinnetoo
15.02.2019, 17:26
Если только туда то сильно невыгодно)))
При расходе 18 по городу 7-50руб 1кмх60=450 руб.
На метро 55+55.
Вот если 4 человека едут))))
Комфорт ещё конечно)))
Vinnetoo
15.02.2019, 17:26
В метро рюкзак))))
Vinnetoo
15.02.2019, 17:27
У нас в городе если я езжу всей семьёй то конечно авто..
А один далеко на маршрутке)))
Егор Пятигорск
15.02.2019, 17:37
Если только туда то сильно невыгодно)))
При расходе 18 по городу 7-50руб 1кмх60=450 руб.
На метро 55+55.
Вот если 4 человека едут))))
Комфорт ещё конечно)))
30 в один конец. Мы вдвоём с женой ездим, а по воскресеньям культур-мультур программа, уже втроём. На метро тем более с пересадкой (38+21)*4 - уже 236 руб., а на троих соотв. 354. И плюс ещё пешком 20-25 мин. Так что переплата за комфорт и скорость вообще ни о чём.
такой гемор на общественном транспорте:
https://c.radikal.ru/c20/1902/69/96c4c306e166.png (https://radikal.ru)
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.
не было бы понаехавших город бы не строился. если уж хочется говном мазануть, так поднатужься -подумай, а потом сделай.
Егор Пятигорск
15.02.2019, 23:45
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.
О, а нахер там тогда Путин? Медведев? Собянин? Я обычно прежде чем пёрнуть, думаю. И асем того желаю.
О, а нахер там тогда Путин? Медведев? Собянин? Я обычно прежде чем пёрнуть, думаю. И асем того желаю.
Эти на другой планете живут.
Егор Пятигорск
16.02.2019, 11:42
Вот щас собираемся как раз - 40 мин.
https://c.radikal.ru/c32/1902/ee/1083af98a6c6.png (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot