Вход

Просмотр полной версии : Ниже евро 4.


Vinnetoo
03.02.2019, 12:21
Следуя курсом на обновление парка страны..радетели хотят сделать въезд в некоторые места только на машинах евро 4 и выше...
Когда тотальный слив *пенсиков* начнётся???))))
Хочу Рэнга недорого))))))))))) пожилого)

volgarik34
03.02.2019, 13:04
В столицу не пустят, да и х.й с ней( ними, на них) есть много мест где не надо е4.

Vinnetoo
03.02.2019, 13:49
Так ведь они ареал расширять будут...
Бабло рубить не создавая ничего)))) кроме указов не больницы строить..((((

sturmer
03.02.2019, 15:07
Как только начнутся ограничения на въезд, за толику малую станет возможно повысить экологический класс ТС путем настройки системы впрыска, установки дополнительного катализатора и т.д.)))))

Andrez
03.02.2019, 16:34
Как только начнутся ограничения на въезд, за толику малую станет возможно повысить экологический класс ТС путем настройки системы впрыска, установки дополнительного катализатора и т.д.)))))


в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.

спасибо борцам за прова человеков которые петицию собянину отправили, а тот и рад будет стараться.
и, кстати, сие не только москвы касается, поправки в пдд введены, знаки разработаны, а где ставить эти знаки будут решать местные органы.

Andrez
03.02.2019, 16:40
Москва стала первым регионом, руководство которого публично объявило о намерениях воспользоваться нормой законодательства о запрете въезда автомобилей низкого экологического класса в определенные районы города. Мэр столицы Сергей Собянин поддержал соответствующую инициативу Совета по правам человека при Президенте РФ (СПЧ). По информации издания «Коммерсантъ», Правительство поручило к 4-му марта подготовить «дорожную карту» введения таких ограничений в Москве и Санкт-Петербурге. Районы с ограниченным въездом пока не называются, но известно, что контролировать проезд будут камеры.


во как правозащитники о народе радеют)))

Andrez
03.02.2019, 16:50
Эксперт «Гринпис России» Василий Яблоков считает, что ограничения должны распространяться на все районы столицы с плотной жилой застройкой. «Логично начинать вводить ограничения с центра, где ежедневно бывает больше всего людей, — пояснил он. — Для поддержания социальной справедливости нормы должны распространиться на весь город». Василий Яблоков также отмечает, что ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» приведут к снижению на 22-27% загрязнения воздуха к 2030-му году при условии, что эта мера будет сочетаться с развитием общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры.

этому писовцу и ему подобным радетелям в мозг не приходит простая мысль что легковушки старые в основном у малоимущих да у некродрочеров в собственности и ездят они мало первые по причине дорого, вторые потому что постоянно дрочут в гаражах))) да и не так много вторых, поэтому никакой проблемы с загазованностью эти запреты не решат, а вот пенсионерский гнев вызвать могут легко.

на то, наверное, и расчет сей провокации. зря путен повелся, это ему боком выйдет, ну собянину то уж точно.

https://trans.ru/news/v-moskvu-mogut-zapretit-vezd-avtomobilei-nizkogo-ekologicheskogo-klassa

sturmer
05.02.2019, 20:06
[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.

Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ. Поскольку все понимают, что когда в Москве 40% машин ниже евро 4, а по всей России 60%, все это задумано не ради заботы о здоровье,а ради отъема бабла.Кто-то продаст 10-летнюю условную Кэмри и купит Солярис, а кто-то занесет бабла и будет ездить на том, что нравится - в любом случае профит.Уверен что тут же появятся посреднические конторы по изменению экологического класса, как, собственно, с грузовиками.При этом, из евро 2 даже технически реально сделать евро 4. т.е. это абсолютно легально делается.Но кому это надо?

Andrez
05.02.2019, 21:03
[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.

Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ.

это ведь дорогое удовольствие или я чего то не понимаю?

sturmer
05.02.2019, 21:26
[QUOTE=sturmer;1587318]

это ведь дорогое удовольствие или я чего то не понимаю?

Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.

Andrez
05.02.2019, 21:31
[QUOTE=Andrez;1587326]

Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.


цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр.

sturmer
05.02.2019, 21:37
[QUOTE=sturmer;1587329]


цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр.

У самого цель такая же. Ну а какой порядок цен - откуда ж я знаю?Как начнется - увидим.В Москве 40% таких машин, вряд ли они все будут тут же проданы или утилизированы.Узаконить лифт,колеса и всю требуху, насколько помню, было порядка 100.

Andrez
05.02.2019, 21:55
[QUOTE=Andrez;1587330]

порядка 100.


ок, ждём пенсионерский бунт бессмысленный и беспощадный

Blindajnik
06.02.2019, 00:59
старое гавно у Кремля бросать )
Были бы деньги я бы на новом рубике гонял

fantast
06.02.2019, 22:39
в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье.
У калифорнии крыша поехала на экологии. Там разрешены только определенные марки покрышек, запрещены почти все автономные генераторы, малые тракторы и тд. Туда не пускают машины извне до определенного года. Но вот та техника, которая там есть с лохматых годов, вроде бы не изымалась из эксплуатации, насколько я знаю,и не переделывалась.

D_T_H
07.02.2019, 15:35
Еще прикол в том, что многие покупая тачки Евро-4 сразу по выезду из салона едут в сервис перепрошиваться. К тому же 4-ка уже не новый стандарт, полно старых машин с евро4, а значит у 90% каты удалены. Но ездить они не перестанут - в документах циферка правильная стоит)

sturmer
07.02.2019, 19:09
Кстати, массово экологический класс в ПТС начали ставить с 2011 года.До того где-то ставили, где-то нет. Очень обидно обладать машиной с реальным Евро 4, но с надписью Экологический класс не установлен.

Rus
13.02.2019, 17:45
Да что тут обсуждать-то? Основная причина заботы о населении тут давно всем уже понятна.
Или остались сомнения?

Zoltrix
14.02.2019, 12:35
Меньше плебса в центре московии, вот цель.

Skydive
14.02.2019, 17:26
Ну и правильно, нефиг в этот центр на машине ездить. Там метро на каждом шагу.

Егор Пятигорск
15.02.2019, 15:44
Ну и правильно, нефиг в этот центр на машине ездить. Там метро на каждом шагу.

Вот я живу в Свао, на Палехской, а сын в интернате на Славянском бульваре. На общественном транспорте мне до него - ровно полтора часа добираться, а на машине, даже прям мимо Кремля - 35-40 минут, с учётом пробок на Мира и ттк. Вот нихера не быстрее получается и не удобнее. Плюс элементарно ему каких печенек-молока привезти - тащить это через три пересадки.

Vinnetoo
15.02.2019, 15:49
Вот я живу в Свао, на Палехской, а сын в интернате на Славянском бульваре. На общественном транспорте мне до него - ровно полтора часа добираться, а на машине, даже прям мимо Кремля - 35-40 минут, с учётом пробок на Мира и ттк. Вот нихера не быстрее получается и не удобнее. Плюс элементарно ему каких печенек-молока привезти - тащить это через три пересадки.

Км скока на машине???

Егор Пятигорск
15.02.2019, 16:47
Км скока на машине???

30 плюс-минус.

Vinnetoo
15.02.2019, 17:24
Туда обратно???

Vinnetoo
15.02.2019, 17:26
Если только туда то сильно невыгодно)))
При расходе 18 по городу 7-50руб 1кмх60=450 руб.
На метро 55+55.
Вот если 4 человека едут))))
Комфорт ещё конечно)))

Vinnetoo
15.02.2019, 17:26
В метро рюкзак))))

Vinnetoo
15.02.2019, 17:27
У нас в городе если я езжу всей семьёй то конечно авто..
А один далеко на маршрутке)))

Егор Пятигорск
15.02.2019, 17:37
Если только туда то сильно невыгодно)))
При расходе 18 по городу 7-50руб 1кмх60=450 руб.
На метро 55+55.
Вот если 4 человека едут))))
Комфорт ещё конечно)))

30 в один конец. Мы вдвоём с женой ездим, а по воскресеньям культур-мультур программа, уже втроём. На метро тем более с пересадкой (38+21)*4 - уже 236 руб., а на троих соотв. 354. И плюс ещё пешком 20-25 мин. Так что переплата за комфорт и скорость вообще ни о чём.

такой гемор на общественном транспорте:
https://c.radikal.ru/c20/1902/69/96c4c306e166.png (https://radikal.ru)

Skydive
15.02.2019, 18:56
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.

Andrez
15.02.2019, 20:59
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.

не было бы понаехавших город бы не строился. если уж хочется говном мазануть, так поднатужься -подумай, а потом сделай.

Егор Пятигорск
15.02.2019, 23:45
Егор Пятигорск, Так ты понаехавший, город не для тебя стороится.

О, а нахер там тогда Путин? Медведев? Собянин? Я обычно прежде чем пёрнуть, думаю. И асем того желаю.

Лодырь
16.02.2019, 11:39
О, а нахер там тогда Путин? Медведев? Собянин? Я обычно прежде чем пёрнуть, думаю. И асем того желаю.

Эти на другой планете живут.

Егор Пятигорск
16.02.2019, 11:42
Вот щас собираемся как раз - 40 мин.
https://c.radikal.ru/c32/1902/ee/1083af98a6c6.png (http://www.radikal.ru)