PDA

Просмотр полной версии : Ремонт жесткой крыши


Poyar
28.01.2011, 01:48
Ситуация такая: какая-то "№%"№%:%№"№%№" видимо что-то скинула на крышу моего Wrangler, вследствии чего на крыше образовалась трещина длиной сантиметров 15. Причем самое западло в том, что она прямо над водительким креслом и вода через нее льется мне на голову!!!

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом хард-топов? Как ее заделать, заклеить или еще каким-то образом устранить?

Quadra
28.01.2011, 22:04
Езжай в тюнинг мастерскую где из стекловолокна и смолы делают всякие стойлеры-шмойлеры. Ну или в мастерскую где лодки (яхты, глиссеры и тп) делают, ну или к моделистам обратись. Тебе сделают. Только с одной стороны заметно будет (обычно с внутренней).

Poyar
29.01.2011, 02:20
Спасибо за совет. Попробую заехать...

Bentley
10.02.2011, 13:36
добавлю ... это очень дорогой ремонт если качественно делать

Вячеслав 70
10.02.2011, 21:15
приезжай ко мне, выделю тебе компаненты бесплатно, объясню как качественно надо делать и, если руки ростут из того места, сделаешь сам

timurrus
10.02.2011, 21:23
Ничего сложного и можно совсем не дорого. Итак, снимаешь крышу, несешь в теплое место, где выше +17, но не ниже. Налее находишь в Яндексе компанию Альтаир или ГКН-трейдинг, прикидываешь, какая к тебе ближе, едешь туда. Там берешь - смола полиэфирная(есть стойкая к атмосфере, уточни у манагеров) и катализатор к ней, кило 2 возьми, пригодится, стоит копейки. Стекломат рубленный 350, метра 2, и стеклоткань 150, метра хватит вообще за глаза. Шкурку с дисперсностью 60-80, много не надо. Пакет полиэтиленовый из магазина, лучше не "майку" а прямоугольный который, это я думаю дома есть. Далее, разбираешь крышу от обшивок, открываешь пиво, закуриваешь, осматриваешь крышу на предмет ремонта. Шкуркой 60 обрабатываешь поверхность с внутренней стороны самой крыши, много не надо, делается для лучшей агдезии смолы к пластику, с наружней стороны делаешь тожесамое, но потом, от края трещины зашкурить примерно на 10-15 см вокруг. В внешней стороны крыши на трещину клеишь малярный скотч, одним куском вдоль всей трещины, несколько поперек. Мешаешь смолу на 100 частей смолы 3 части отвердителя, перемешать как следует. Кисточкой намазываешь смолу на трещину, заранее подготовить отрезанный кусок стекломата равный зашкуреной площади, придавливаешь его на промазанную поверхность, прижимая руками(перчатки при работе обязательны, лучше пару комплектов или 3, про запас)когда стекломат пропитается чуть чуть кисточкой намазать на мат сверху, чтобы пропитать как следует. Особо кистью не волтузить, стекломат расползается. Когда будет понятно, что пропитал нормально, прижать отрезанной половинкой пакета, внутренней его частью, где рисунка нет. Разгладить, выгнать пузири и излишки смолы, тут лучше использовать валик. ОТхлебнуть пивка, пойти еще покурить. Часа через 2 смола встанет и пакет отдерется, оставив под собой ровную аккуратную поверхность, толщина слоя будет около 3-х мм. Дать смоле окончательно встать, допить первую бутылку до конца, скурить еще сигарету. С наружней стороной делается тоже самое, не забыв удалить скотч. ТОлько вместо стекломата туда пойдет стеклоткань 150. Скорость полимеризации смолы можно регулировать количеством катализатора, чем больше - те встает быстрее, но при работе нужна будет скорость, а то застынет в руках все. На прочность это не повлияет, то не эпоксид, то полиэфир. После чего внешняя сторона вышкуривается в ноль с основной поверхностью и красится в соответствующий цвет. Если изнутри на потолке нет обшивки, то чтобы было красиво, покупается поролон 5-6мм соответствующей площади и клей-спрей в баллончике и карпет, под цвет салона, только карпет лучше потоньше брать, он аккуратней выглядит и качественнее, хоть и дороже. После того, как поролон приклеится, при помощи спрея клеишь к нему карпет. Излишек удаляется ножом, край можно отторцевать чем нибудь, всяких гибких тонких штук, которые в качеств наличника можно использовать продается на рынках много. Ну и все.
Смета - смола 350-450р за 2 кило
Катализатор к ней - 50р
Стекломат 350 - в районе 300р за 2 метра
Стеклоткань 150 - рублей 200 метр
Шкурки - 20-50р в зависимости от производителя
Скотч малярный - 60р
Перчатки 3 пары - 60р
Кисточки - 30р пара
пакет - 5р
Пиво - 45р\бут
Сигареты - 40р\пачка
Карпет - 350-450р\погон
Поролон - хз, рублей 200
Клей в баллончике - 350р
Итого расходов около 2000р, цены +- от прошлого года, удовольствие от проделанной работы - бесценно :)
По ссылке примерный принцип работы, белая ткань - есть стеклоткань 150, представим, что формочка - это крыша. Жидкость, которую он наносит на формочку сначала - это разделительный состав, чтоб потом изделие из формочки отлипло, но нам этого не надо, вместо синей жижи у нас шкурка для обратного эффекта. Далее все точно также по технологии... http://www.youtube.com/watch?v=IAdVO8Rkv6c&playnext=1&list=PLE4805E46B0AAB403

TMG
10.02.2011, 21:25
приезжай ко мне, выделю тебе компаненты бесплатно, объясню как качественно надо делать и, если руки ростут из того места, сделаешь сам

Респект и уважуха!!!
Славка привет. Ты так-же на Северодвинской трудишься?
ЗЫ. Это Вовка, с Андрюхой Пикулиным в 425 трудилися)))

timurrus
10.02.2011, 21:32
немного о видео. Там чувак работает с углетканью, у нас вместо нее стеклоткань. Греет феном - смола там эпоксидная, она густовата а при нагреве становится как вода, для лучшей проптки, но нам это не нужно, полиэфирка и так жидкая. Ну и работать надо в хорошо проветриваемом помещении или с вытяжкой, полиэфрка вонюча и пока не встанет, выделяет стирол. По такому принципу можно ремонтировать практически любой пластик, только прочитать маркировку, РР, РРА и тд, чтоб подобрать смолу. Где требуется усилие или на место ремонта будет нагрузка, лучше использовать эпоксидку ЭД20 и отвердитель ПЭПА, мешать 100смолы\10отвердителя, можно чуть меньше но не больше, прочность не та будет толщину слоя можно определить кол-вом слоем стекломата\стеклоткани. Усё))))

Вячеслав 70
10.02.2011, 21:38
тимурка! ты прям дом советов - и в технологиях, и в медицине, и в коммерциях. вылезай срочно из компа и иди делать наследников

timurrus
10.02.2011, 21:43
Славик, стараюсь ))) До википедии мне еще далеко, но я стараюсь)))))

Вячеслав 70
10.02.2011, 21:47
кстати, ваша команда обещала доказать, что вы русские

timurrus
10.02.2011, 21:49
Да я тут доказал в субботу, аж до сих пор отхожу, простудился во время доказывания ))) На ржевско-вяземский едешь?

Вячеслав 70
10.02.2011, 21:51
не в курсе про него

timurrus
10.02.2011, 21:53
Серега в курсе, говорил мне про него, а мож про что еще, не помню, я тогда уже очень сильно русский был))))

samoroshka
10.02.2011, 22:00
Тимур ,зачет по инструкции :ay: . распечатаю . мне пригодиться .

Quadra
11.02.2011, 01:42
Добавлю что скорее всего трещина будет не ровной а расслоившейся. Тогда чтобы убрать напряжения лучше всего трещину все же разрезать болгаркой с самым тонким диском, ну а дальше как уже рассказали.

Poyar
11.02.2011, 11:30
Спасибо за инструкцию. На следующей неделе буду пробовать.
В конторе объявили 10000 за ремонт. Очень дорого.

timurrus
11.02.2011, 12:17
Удачи, если что - спрашивай в ЛС, я почти живу с компом, подскажу оперативненько :) Еще можно, чтоб наверняка, трещину перед склеиванием чутка сшить, для этого обычная проволока(я пользую канцелярские скрепки) длинна кусочка около 2-3 см, поперек трещины вгоняются паяльником в пластик на половину толщины пластика, в таком случае, с внешней стороны работы будет поменьше, после того, как внутреннюю сторону склеишь, с наружней сделать надо будет вот что - шкурку сложить пополам, чтобы абразив был с 2-х сторон и пройтись с наружней стороны по всей длинне трещины, как бы растачивая ее, должна будет получиться конусная канавка а не прямой стык, примерно как осцилограмма аналогового сигнала против цифрового, если так можно виразиться, в эту канавку потом закладывается смола с наполнителем, годится мука\крахмал, мел, любая металлическая пудра, в общем, надо как бы зашпаклевать смолой получившуюся борозду. Площадь закрашивания будет тогда очень маленькой и если наполнитель подобрать в цвет пластика, то можно потом и не красить ничего...
Да, забыл, в смоле сперва идет наполнитель, потом перемешивается, потом отвердитель, не наоборот :)

Вячеслав 70
11.02.2011, 12:28
тимурка! крыша сделана из волокон; где трещина - разорваны, а значит сшить не получится.ремонт только заплаткой. уменя был ренг и была подобная проблема. поверь, эти крыши ремонтируются на раз и красятся из болончиков, причём дешёвых дабы шершавость появилась

timurrus
11.02.2011, 12:30
Ааа, ну я думал, что мало ли из пластика :) Ну тогда тут согласно инструкции выше :)