PDA

Просмотр полной версии : Всем привет и сразу вопрос)))


Михон
22.01.2019, 20:43
Добрый вечер уважаемые форумчане!Я к Вам с соседнего форума!Есть вопрос по вжику,а точнее по переднему кардану!Второй раз за год разбивает шарнир Гука!Слышал что его убирают с одной крестовиной и кардан держится на двух крестах!Кто то эксперементировал???Как это делается???Если такая тема существует,заранее извиняюсь просто я не силен в компе)))

Михон
23.01.2019, 10:00
Неужели никто не переделывал передний кардан???

КУБАНЕЦ
23.01.2019, 10:25
Машина лифтована? Если нет, то нормально они себя чувствуют, не нужно ничего убирать

dimanoid
23.01.2019, 10:58
Добрый вечер уважаемые форумчане!Я к Вам с соседнего форума!Есть вопрос по вжику,а точнее по переднему кардану!Второй раз за год разбивает шарнир Гука!Слышал что его убирают с одной крестовиной и кардан держится на двух крестах!Кто то эксперементировал???Как это делается???Если такая тема существует,заранее извиняюсь просто я не силен в компе)))
По этому поводу существует два мнения.
Есть люди, которые утверждают , что кардан без гука работает без проблем, есть люди, утверждающие что он разваливается за несколько тысяч км.
Я бы пожалуй несколько факторов выделил, почему могут быть такие разные выводы:
1) мотор. Длина карданов зависит от мотора. На L6 кардан длинне, вследствие чего раьотает под меньшими углами и долже живет. Возможно углы установки моторов L6 и V8 разные и это тоже влияет.
2) раздатка. На 247 кардан нагружен либо на пониженной, либо в момент срабатывания муфты. Первое и второе - достаточно редкое явление в сравнении с движением на заднем приводе. На 242 народ осенью включает фулл тайм и весною выключает. Кардан нагружен 6 месяцев в году.
3) какой кардан поставили. Что за кардан, какие крестовины, какие крепления,есть ли проставки и тд. Говенный кардан не обсуждаем, с ним все ясно, но хороший кардан с проставками , уменьшающими длину, автоматически становится под большими углами, чем без проставок.
4) лифт. Тут все ясно
Возможно есть еще что то, о чем я не подумал. Анализируй, делай выводы.
На мой взгляд самый тухлый вариант - 4.7 на 242 раздатке с лифтом и карданом на проставках.

Михон
23.01.2019, 11:40
Двигатель 4,7,247 раздатка,проставки 5 см!Шар менял тысячь 5 назад вместе с крестами!Сейчас там опять люфт!Шар стоит не мало,вот и решил попробывать без него!Просто не понятно как прикрепить одну крестовину к раздатки???

serg768
23.01.2019, 12:24
Михон,если подробно звоните расскажу- 89193463955 viber, whatsApp. В двух словах нужен второй кардан( любой, кривой, хромой и .т.д.) лишь бы на нем "уши"(то куда вставляется крестовина) были целы. 1. Отрезаем гук(если он разобран, а как правило ему пришла хана) то отрезаем рудимент с носиком который остался на конце кардана. 2. Замеряем нужную длину( чтобы кардан не оказался коротким) и отрезаем уши с куском кардана нужной длины от второго кардана. 3. Вставляем этот кусок кардана в ваш кардан(входит очень плотно, нужно фаску снять и при помощи кувалдочки начинаем забивать до нужной длины(до этой процедуры нужно точно выставить уши с обоих концов кардана под 90 градусов). 4. Обвариваем, зачищаем. 5. Ставим на место, получаем удовольствие. Да забыл сказать крестовину крепить сначала делал самодельные хомуты, а потом заказал фирменные, они идут как ремонтные, когда резьба сорвана на мосту куда крепиться второй конец кардана, то эти хомуты продеваются на скозь и закручиваются гайками. Вот ссылка там тема развернута более полно.

serg768
23.01.2019, 12:26
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=94483

Михон
23.01.2019, 12:48
Теперь вот вопрос возник!
1.Заморочится с убиранием Гука
2.Купить еще раз новый Гук(какой фирмы???)
3.Купить б/у кардан в сборе

serg768
23.01.2019, 13:38
Вот нашел фото когда переделывал кардан.http://images.vfl.ru/ii/1548239721/6ebdd0c9/25073073.jpg

Михон
23.01.2019, 14:26
Вот нашел фото когда переделывал кардан.http://images.vfl.ru/ii/1548239721/6ebdd0c9/25073073.jpg

Спасибо!

L4d
23.01.2019, 16:47
Двигатель 4,7,247 раздатка,проставки 5 см!Шар менял тысячь 5 назад вместе с крестами!Сейчас там опять люфт!Шар стоит не мало,вот и решил попробывать без него!Просто не понятно как прикрепить одну крестовину к раздатки???

При замене "шара" в центрирующей вилке, ответный палец на кард. валу инспектировали ? Его диам. по всей поверх. строго должен быть 0,5"(12,7 мм),если был износ(визуально это сразу заметно), менять ремкомплекты бесполезно, необх. восстановл. пальца до номинал. размера. Реже встреч. выработка в посадочном месте(Hub) самой вилки под обойму шара - тогда менять вилку. ЛЮБОЙ колхоз обходится однозначно дороже и нетехнологичнее, чем обычная замена рем. к-та в двойном шарнире(даже с ремонтом пальца).

Nikola 52 rus
23.01.2019, 16:57
+1 за переход на шрусовый кардан

kalina
23.01.2019, 18:16
Если сам будешь кардан колхозить, то смотри не наступи на мои грабли. Правда я машину купил с уже заколхоженным карданом (с двумя крестами). Если интересно, то почитай мою темку по поиску неисправности (треска непонятного). Там есть видео того звука, который издавал колхозный кардан.....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85169
Читать можно с середины темы, т.к. я сперва грешил на передний мост (думал что трещат сателиты).

Михон
23.01.2019, 19:03
+1 за переход на шрусовый кардан

Я думал о ШРУСе,но мне надо тогда и хвостовик и моста,и раздатки менять??По деньгам дороговато(((