Просмотр полной версии : Тем кто мерзнет в машине.
Парни сильно не пинайте.машина откровенно прохладная несмотря на термостат на 88^с.поставил доп печку в багажник.стало теплее но задним пассажирам.при работающей печке переключил на ноги.сунул руку под сиденье,где выходят сопла воздуховодов а из низ них дул холодный воздух,хотя из печки шел горячий.все правильно воздуховоды идут под поликом и греют железо.мое решеним стало отсоединение от оснавной печки.просто вытащил их и окуратно разрезав полик вытащил воздуховода от печки наружу.прогреватся стало заметно быстрей.ну как то так.проживаю на севере.
Радиатор печки засраный
Радиатор новый.жижа новая.воздух идет горячий.
Странно, исправный вжик жарит "мама не горюй"
Nikola 52 rus
22.01.2019, 18:21
Заслонки нормально работают на разных режимах??
Заслонки нормально работают на разных режимах??
Заслонки переключаются на все режимы.но при -40 холодно..печка дует горячим.но прогревается очень долго.при-25 нормально,даже шапку можно снять.присто сами попробуйте сунуть руку под сиденье и все поймете.
Заслонки переключаются на все режимы.но при -40 холодно..печка дует горячим.но прогревается очень долго.при-25 нормально,даже шапку можно снять.присто сами попробуйте сунуть руку под сиденье и все поймете.
Да, забыл сказать.радиатор неоригинал спектра.алюминиевый.
При -25 я сжарюсь в машине если на максимум температуру поставлю, а так климат поддерживает +20...
olegan192
23.01.2019, 00:25
При -25 я сжарюсь в машине если на максимум температуру поставлю, а так климат поддерживает +20...
У меня так стало после того как редуктор газовый запятал после печки. А раньше было паралельно и я дубу давал.
У меня так стало после того как редуктор газовый запятал после печки. А раньше было паралельно и я дубу давал.
У меня тоже редуктор запитан на одратку печки.+ доп моторчик стоит.
А как проверить что температурная заслонка полностью открыла горячий воздух?снять бардачок,потом резать корпус или можно так увидеть?
Vladimir40in
24.01.2019, 15:54
Только резать корпус , и по идее если заслонки не работают правильно должно ошибку показывать и должна быть разница в температуре водитель- пассажир.
Только резать корпус , и по идее если заслонки не работают правильно должно ошибку показывать и должна быть разница в температуре водитель- пассажир.
У меня лоредо.однозонный.а привод заслонки за бардачком?у нас просто зима и разбирать не где.пока собираю инфу чтобы лишнего не откручивать.
У меня так стало после того как редуктор газовый запятал после печки. А раньше было паралельно и я дубу давал.
Как это сделать, можно поподробнее пожайлуста
olegan192
12.02.2019, 14:37
Как это сделать, можно поподробнее пожайлуста
Да влехкую! Горячий антифриз с двигателя подаешь на печку с печки на редуктор после редкктора на доппомпу которая давит в двигатель. Доппомпа по шланг на 18мм.
Да влехкую! Горячий антифриз с двигателя подаешь на печку с печки на редуктор после редкктора на доппомпу которая давит в двигатель. Доппомпа по шланг на 18мм.
накуя доппомпу ? по мне никогда в WJ никогда холодно не было,с учётом 4.7 или 4 L, с КПД бензинки в 20% остальное в систему охлаждения(печки).
Порядок навести,без всяких доппомп.
olegan192
12.02.2019, 22:57
накуя доппомпу ? по мне никогда в WJ никогда холодно не было,с учётом 4.7 или 4 L, с КПД бензинки в 20% остальное в систему охлаждения(печки).
Порядок навести,без всяких доппомп.
Дело не в тепле а в том чтобы редуктор ГБО прогревался если небудет пррогреватся будет жор или переключаться на бенз. А так да вжик по мне так теплая машина но стала она теплой после того как редуктор после печки подключил.
Ну не знаю у меня холодно. Везде по разному дует, у меня ноги мерзнут. Если долго едешь то печка начинает мозги компасировать, тепло только когда всё на максимуме, это в районе температуры за бортом 25-40. Печку пару лет назад разбирал заслонки металические ставил и радиатор тоже менял, фильтр стоит. У пассажира тоже сверху прям ледяной воздух дует откуда то. Задним пассажирам тоже еле еле дует. Часто приходиться предохранитель вытаскивать, дует в одном положении только. И мне кажется напои воздуха не очень сильный. Не знаю что и делать. А зимы у нас суровые
dimanoid
13.02.2019, 17:31
На холодную проверь уровень антифриза в радиаторе
olegan192
14.02.2019, 01:04
Ну не знаю у меня холодно. Везде по разному дует, у меня ноги мерзнут. Если долго едешь то печка начинает мозги компасировать, тепло только когда всё на максимуме, это в районе температуры за бортом 25-40. Печку пару лет назад разбирал заслонки металические ставил и радиатор тоже менял, фильтр стоит. У пассажира тоже сверху прям ледяной воздух дует откуда то. Задним пассажирам тоже еле еле дует. Часто приходиться предохранитель вытаскивать, дует в одном положении только. И мне кажется напои воздуха не очень сильный. Не знаю что и делать. А зимы у нас суровые
У меня трещина была в корпусе до радика оттуда дуло холодным на ноги пассажиру
На холодную проверь уровень антифриза в радиаторе
В бачке максимум
dimanoid
15.02.2019, 07:34
В радиаторе на холодную
Если трубка или штуцер забьются, в бачке будет всегда максимум, а в радиаторе хз что
andrey020
22.03.2019, 07:30
У меня знакомый тоже мучался и насос ставил и радиатор печки промывал, потом менял, но тепло пришло только после восстановления уплотнений заслонок. Проклеивал чем то типа поролона.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot