Вход

Просмотр полной версии : Дигностика на jeep grand cherokee рестайл zj 1996 г.


Гремлины
22.01.2019, 06:05
Доброе утро . Возникла проблема очередная. Впрочем как обычно. Но я не отчаиваюсь.
Не едет нихрена мой жып . Двигатель новый. Поменяно все в нем . Коробка полностью восстановлена . Едет до 100 секунд 12 на заднем приводе. Со 100 до 140 как в жопу трахнутая улитка. После 140 вообще не едет . Все давления всего показывают 12 часов. Бензанасос качает прекрасно. Подкинули кардан на передний мост - вообще ехать до 100 стал секунд 16. Еще падла и мост воет. Но вой на динамику не влияет . В итоге я хрен знает что делать. Есть мысль купить оригинальный сканер и начать смотреть абсолютно все . За прошлый год в машину влито порядка 500 000 р . Прям уже злит, что ему надо еще ?

Есть у кого какие то мысли куда лезть что смотреть? и где купить сканер , который все покажет ?

p/s Может раздатка буксует ?

Skydive
22.01.2019, 08:32
Она самай, раздатка буксует.

Ёсик
22.01.2019, 08:36
249? упирается небось

Гремлины
22.01.2019, 09:08
249 ОД . Я когда 2 года назад купил его , я сразу кардан снял к переднему мосту и 2 года ездил на заднем приводе. Месяц назад мне наконец закончили делать двигатель. Месяц я его обкатывал и вот на днях начал заниматься уже замером динамики разгона. Ну и вообщем оказывается по факту так, он ехал лучше с убитым движком , чем с абсолютно новым сейчас . Этот факт конечно меня очень сильно расстраивает .

Ёсик
22.01.2019, 09:15
выше написано что он хуже едет с передним карданом а не с новым движком

Гремлины
22.01.2019, 10:08
выше написано что он хуже едет с передним карданом а не с новым движком

Он на заднем приводе едет только до 100 км в час быстрее чем на полном. И то не особо значительно. Точно также медленно до 140 км в час . Я вообще планировал из него 6 сек до 100 км в час выжимать. Он едет 8.2 по паспорту.

Продайте крутую раздатку ? :az:

Ёсик
22.01.2019, 10:15
247; ищи

Гремлины
22.01.2019, 10:20
247; ищи

Говорят что от старого Вранглера подходит раздатка. Есть какая то информация о таких слухах ?

Гремлины
22.01.2019, 11:08
У меня на разборке в моем городе в 5 киллометрах от меня продается раздатка 242 на 10 000 р. Может лучше стоит ее взять ? или принципиально для динамики разгона подходит только 247 ?

Ёсик
22.01.2019, 15:18
Они все одинаковые. Различия в карданах.
И длинна выходного вала,легко пилится

Ёсик
22.01.2019, 15:18
242 если только от 4.7

Гремлины
22.01.2019, 15:48
Ездил к лучшему коробочнику у нас в городе. Покатались с ним. Он сказал что дело не в АКПП и не раздатки. Они прекрасно работают. Вот такой вердикт. Сказал чисти форсунки и сожги джип , ибо то что ты от него хочешь - не получишь .
Вот такие пироги ........

temporuneo
22.01.2019, 18:24
247; ищи

А какое перед 249od преимущество в динамике?

Сергей Додышев
22.01.2019, 18:37
Ездил к лучшему коробочнику у нас в городе. Покатались с ним. Он сказал что дело не в АКПП и не раздатки. Они прекрасно работают. Вот такой вердикт. Сказал чисти форсунки и сожги джип , ибо то что ты от него хочешь - не получишь .
Вот такие пироги ........
Почистить форсунки и сжечь джип!? И это лучший коробасник в городе!?...Воткните ему кардан в жопу!...Пусть сядет на корточки-заведется-и едет в ханты-мансийск. С карданом то типа полный привод.....*** сколько уродов развелось среди гаражников ущербных.:at:

Ёсик
22.01.2019, 19:25
А какое перед 249od преимущество в динамике?

Убитая 249 тупит.

Vinnetoo
22.01.2019, 20:45
А какое перед 249od преимущество в динамике?

247 героторная без вискомуфты.

Vinnetoo
22.01.2019, 20:46
Ездил к лучшему коробочнику у нас в городе. Покатались с ним. Он сказал что дело не в АКПП и не раздатки. Они прекрасно работают. Вот такой вердикт. Сказал чисти форсунки и сожги джип , ибо то что ты от него хочешь - не получишь .
Вот такие пироги ........
В Ногинск бы..
Там Валера враз бы разрулил..
Я имею ввиду не за один раз а в принципе...

temporuneo
23.01.2019, 06:57
Убитая 249 тупит.

Убитая муфта в ней ?

Гремлины
23.01.2019, 16:24
у меня отличная коробка. Переключает четко. Без пинков . даже малейших. Если жать газ в пол то 4500 оборотов и след передача. Все просто идеально. На двух педалях стоишь, все крутит взад и назад .

Пользуясь случаем пару глупых вопросов. На понижайке 249 ОD до сколько максимум можно ездить?
И второе. Раздатку переключать на каком режиме ? P или N ?

Чет я сегодня на понижайке рванул с двух педалей, так под днищем ебануло, что я думал мост остался на асфальте. Моторист сказал что это цепь видимо в раздатке растянутая и перескочила через одну, вот и удар был. Короче )))) ща приложу фото не поленюсь.

Гремлины
23.01.2019, 16:31
Вообщем в продолжении. Поездил я на полном приводе 1 день и Сегодня снял опять кардан. Это просто невыносимо больно. Воет , газ мгновенно нажимаешь ( даже немного ) - УДАР , отпускаеш - удар. Чет там кряхтит пердит трещщит. У меня без передка вообще машина ехала как бентли. Идеальная тишина в салоне. Динамика великолепаная была, расход на 8 литров меньше. Щас 38 жрет при минус 8. Без переднего кардана 30.


Прилагаю фото критических показателей по мосту. Делал схождение сегодня.

Ёсик
23.01.2019, 17:40
Хана цепи

Гремлины
23.01.2019, 18:03
Хана цепи

На цепь уже плевать. Все ровно кардан сняли )))

траХторист
27.01.2019, 17:25
1) сколько мотор прошел после обкатки ?
2) не понимаю зачем нужно было 500тыр всовывать в жып и как я понимаю хорошая часть этой суммы пошла на переборку мотора , когда можно было изначально тупо поставить 5.9 купив его рублей за 60 . по любому был бы бодрее
3) а что при вложенных 500тыр форсунки до сих пор грязные ?
4) никак не пойму предыдущих господ , каким образом заднеприводная 249од может влиять (буксовать) на динамику ! если машина без переднего карадана ни хрена не едет , при чем тут раздатка ?
5) уверены что 249од стоит ? может просто 249 со спекшейся муфтой ?

Макушкин Ю
27.01.2019, 20:28
Гремлины , не хотелось бы тебя расстраивать, но похоже на это:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539

Гремлины
31.01.2019, 06:05
1) сколько мотор прошел после обкатки ?
2) не понимаю зачем нужно было 500тыр всовывать в жып и как я понимаю хорошая часть этой суммы пошла на переборку мотора , когда можно было изначально тупо поставить 5.9 купив его рублей за 60 . по любому был бы бодрее
3) а что при вложенных 500тыр форсунки до сих пор грязные ?
4) никак не пойму предыдущих господ , каким образом заднеприводная 249од может влиять (буксовать) на динамику ! если машина без переднего карадана ни хрена не едет , при чем тут раздатка ?
5) уверены что 249од стоит ? может просто 249 со спекшейся муфтой ?


1 ) Мотор после обкатки прошел 1000 км где то
2 ) я же не вынул из кармана 500 к и отдал их. Это растянулось на год. Мотор вышел 130 к. Коробка 70 к. Новая ходовая 100 к. Перетяжка салона в новую кожу 40 к . Остальное по мелочи, как замена всех тормозных дисков, суппортов, новые стеклянные фары, приличный свет.
3 ) Признаю да. Форсунки грязные. Их никто не чистил. Моторист сразу сказал не мое.
4 )249 ОД. У меня машина рестайл 1996 г.в .

Вчера упало давление масла. Останавливаюсь на светофоре падает в ноль. Загорается красный чек. Давлю на газ - восстанавливается. Капает масло из под днища. ПРивез опять в сервис своего бедолагу. Сказали что я выдавил датчик давления масла от своих гонок. Заказал. Жду )))

Гремлины
31.01.2019, 06:08
оу совсем забыл. После 2000 км, после капиталки замерили компрессию . Во всех цилиндрах 11кг показало. ЧТо скажете ? Это нормально ? много ? мало ?

Гремлины
31.01.2019, 06:17
Гремлины , не хотелось бы тебя расстраивать, но похоже на это:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539

Юр привет :az:

траХторист
31.01.2019, 08:15
оу совсем забыл. После 2000 км, после капиталки замерили компрессию . Во всех цилиндрах 11кг показало. ЧТо скажете ? Это нормально ? много ? мало ?

лично мое мнение обкатка у разной машины происходит по разному , одна до 10к тупит , потом начинает ехать , другая после 20к едет , так что я бы подождал .
а поповоду форсунок мне честно говоря по крайней мере странно , влупить в машину 500 к и при этом ждать какой то динамики на засранных форсунках !! без обид , вот честно не понимаю !

ПРивез опять в сервис своего бедолагу. Сказали что я выдавил датчик давления масла от своих гонок. Заказал. Жду )))
это как ? по моему это возможно только если тебе его при установке сломали и приклеяли на пепсикол !

Гремлины
31.01.2019, 09:19
он ведь ни разу не менялся с 1996 года. Может уже просто реально ссохся. Кто бы знал как ?. По поводу форсунок - я не моторист что бы знать по машине все. Я поэтом темы и создаю , что бы интересоваться у тех, кто знает . У меня есть свой бизнес , который я знаю от и до. Я больше наездник. В сервис отогнал, денег заплатил. Теперь как только придет датчик давления масла, поеду на чистку форсунок. Уверен что они тоже не разу не чистились за 20+ лет.

Гремлины
21.02.2019, 09:47
Всего доброго дня. Я наконец то добрался до компьютера и своего любимого форума.

На днях почистили форсунки. На удивление они были вполне себе . Ну и по ходу дела замерили давление в топливной рампе. И тут началось. Я конечно уже ничему не удивляюсь. Я сделал в джипе все. Оказывается нет. Давление при заводе на холостом показывает 3.0. При нажатии на педаль газа сбрасывает до 2.5 ))))

Внимание вопрос : Какое давление должно быть в zj 5.2 1996 г ( рестайл )

Какого хрена этот редукционный клапан сбрасывает мне давление, если его задача держать его в стабильном состоянии. Да хоть 2 пусть показывает. Клапан значит должен держать двойку , независимо от моих форсажей. Далее рамышляя по логике вещей . С чего начать ? С клапана или насоса ? С другой стороны и насос сам по себе дает мало. Такое ощущение что предыдущий хозяин поставил топливный насос от жигулей. Из за этого всего получается как я понимаю следующее :
Компьютер видит что давление упало в системе и начинает лить мне бензина в форсунки в охрененно огромном кол-ве . Давления нет. Бензин есть. Как итог . Не прет , жрет на сегодняшний ден 36 литров . Не ну прет конечно. Но не так как хотелось бы .

Что скажите коллеги ? Какие есть мысли ? с чего начать.

Vinnetoo
21.02.2019, 11:30
От жиги вполне себе должен работать если всё остальное нормально.
Примеры есть на KJee.

dimanoid
21.02.2019, 12:51
Вакуум скинь

Макушкин Ю
22.02.2019, 20:18
Внимание вопрос : Какое давление должно быть в zj 5.2 1996 г ( рестайл )

Приветствую!
Во первых - надо знать какая у тебя система: то бишь - где регулятор, и какой.
Во вторых - на твоём годе, предположительно регулятор должен быть поверх колбы, и давление должно быть 3,1-3,3 (цифры по памяти, поэтому могу нечаянно наврать!)
В третьих - давление под нагрузкой проседать не должно (допустимо - на 0,1)