PDA

Просмотр полной версии : Вмятина на кузове


dlL-BRUS
19.01.2019, 14:52
Доброго времени суток. прошу помочь советом. jeep tj 4.0 sahara 2006. упал тяжелый предмет где капот заканчивается и переходт в кузов. округлое место между капотом и лобовым стеклом с правой стороны. есть вмятина не большая.покраску и шпаклевку не хочу. вопрос такой. как мастеру подбратся туда изнутри чтобы выровнять металл без краски. где просвелить отверстие что бы засунут инструмент? он с этими авто не имел дело.на фото ето мссто закрашено черным,шноркеля нет .на ютубе ест описание етой проблемы в новых моделях, на етой нет nR3rlYD83zY

Yurok_1
19.01.2019, 16:17
Если мастер будет прямить с внутренней стороны, есть вероятность того что краска при выправке лопнет или образуются "бугры" и в итоге придется красить в переход.
Так же есть вероятность того, что после выправки металл в этом месте будет "мягок" на прогиб. Грубо говоря если при мойке ручной, сильно надавить может вновь образоваться ямка.
Если образовавшийся дефект не большой, скажем яма округлой-овальной формы есть споттеры на горячем клеи, которые работаю по типу обратного молотка. Пробовать им вытягивать, на али в от 700р и выше продаются. А так если вмятина хорошая, то скорее всего придется красить.

Yurok_1
19.01.2019, 16:18
Нужно было фото приложить. Здесь много умельцов-кузовщиков есть. Может что-то толковое подсказали бы.

dlL-BRUS
19.01.2019, 16:45
Если мастер будет прямить с внутренней стороны, есть вероятность того что краска при выправке лопнет или образуются "бугры" и в итоге придется красить в переход.
Так же есть вероятность того, что после выправки металл в этом месте будет "мягок" на прогиб. Грубо говоря если при мойке ручной, сильно надавить может вновь образоваться ямка.
Если образовавшийся дефект не большой, скажем яма округлой-овальной формы есть споттеры на горячем клеи, которые работаю по типу обратного молотка. Пробовать им вытягивать, на али в от 700р и выше продаются. А так если вмятина хорошая, то скорее всего придется красить.
там вмятина совсем не большая 5 см в длину,мастер гарантирует выправку без краски,единственное в чем он не уверен это что там под металломи сколько там слоев и тд,ведь в любом случае придется сверлить чтобы выравнивать изнутри

DEN 163
19.01.2019, 16:49
там вмятина совсем не большая 5 см в длину,мастер гарантирует выправку без краски,единственное в чем он не уверен это что там под металломи сколько там слоев и тд,ведь в любом случае придется сверлить чтобы выравнивать изнутри

ну если гарантирует,то пусть и правит,если накосячит,окрас за его счет

Никита
19.01.2019, 17:40
Полно контор выпрямления вмятин без покраски, родоначальник компания Талара

Skydive
19.01.2019, 17:48
Когда не было компаний Талар, 40 лет назад на заводе Москвич, АвтоВАЗ,
это делал обычный слесарь, специально обученный.
На выходе с главного конвейера всегда попадались машины с вмятинами, их он и правил.
У меня на джипе таким мастером удалено 5-6 вмятин, без покраски.

Никита
19.01.2019, 18:01
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.

Никита
19.01.2019, 18:05
Снаружи, на краску кляет грибки, или как там их назвать, и вытягивают обратным молотком, точнее разными приспособами. Клей клеится намертво, а снимается диактеватором. Ясное дело что одной присоской не выпрямляют.

DEN 163
19.01.2019, 18:31
Снаружи, на краску кляет грибки, или как там их назвать, и вытягивают обратным молотком, точнее разными приспособами. Клей клеится намертво, а снимается диактеватором. Ясное дело что одной присоской не выпрямляют.

я сам кузовщик,Это обычный термоклей,а снимаеться он обычным спиртом)))),чудес не бывает.Смысла тут спрашивать топик стартеру не вижу.Любой безпокрасочник (более менее) с первого взгляда скажет сделает или нет,тот который не знает где дырки сверлить,скорее всего лопух

Skydive
19.01.2019, 18:44
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.

:ag:

DEN 163
19.01.2019, 18:49
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.

в 90 годы и в Самаре и в Тольятти уже вовсю использовался метод безпокрасочного удаления вмятин.А ты про 14 лет говоришь

Никита
19.01.2019, 19:36
в 90 годы и в Самаре и в Тольятти уже вовсю использовался метод безпокрасочного удаления вмятин.А ты про 14 лет говоришь

Ага, как раз на АвтоВАЗе:ag:

Никита
19.01.2019, 19:45
Оно может конечно и было, но когда со мкад взлетела фанера приземлившись на капот и лобаш, не сразу я нашёл кто исправит вмятины без покраски, хотя может в Москве меньше было умельцев чем в Тольятти и Самаре, как знать.

DEN 163
19.01.2019, 19:51
Ага, как раз на АвтоВАЗе:ag:

А где хоть слово про автоваз,хотя там умельцев много,и двери они на уже окрашенном авто подгоняют.так что может и там были

Никита
19.01.2019, 20:01
А где хоть слово про автоваз,хотя там умельцев много,и двери они на уже окрашенном авто подгоняют.так что может и там были
Одно дело двери подгонять, на многих заводах делают, недавно репортаж про Сирию был, про предприятие по сборке машин, а впятину выправить в закрытой полости это другое.

DEN 163
20.01.2019, 06:33
Одно дело двери подгонять, на многих заводах делают, недавно репортаж про Сирию был, про предприятие по сборке машин, а впятину выправить в закрытой полости это другое.

да ниче там трудного нет,правда зрение беспокрасочники теряют,оооочень быстро