Просмотр полной версии : Вмятина на кузове
dlL-BRUS
19.01.2019, 14:52
Доброго времени суток. прошу помочь советом. jeep tj 4.0 sahara 2006. упал тяжелый предмет где капот заканчивается и переходт в кузов. округлое место между капотом и лобовым стеклом с правой стороны. есть вмятина не большая.покраску и шпаклевку не хочу. вопрос такой. как мастеру подбратся туда изнутри чтобы выровнять металл без краски. где просвелить отверстие что бы засунут инструмент? он с этими авто не имел дело.на фото ето мссто закрашено черным,шноркеля нет .на ютубе ест описание етой проблемы в новых моделях, на етой нет nR3rlYD83zY
Если мастер будет прямить с внутренней стороны, есть вероятность того что краска при выправке лопнет или образуются "бугры" и в итоге придется красить в переход.
Так же есть вероятность того, что после выправки металл в этом месте будет "мягок" на прогиб. Грубо говоря если при мойке ручной, сильно надавить может вновь образоваться ямка.
Если образовавшийся дефект не большой, скажем яма округлой-овальной формы есть споттеры на горячем клеи, которые работаю по типу обратного молотка. Пробовать им вытягивать, на али в от 700р и выше продаются. А так если вмятина хорошая, то скорее всего придется красить.
Нужно было фото приложить. Здесь много умельцов-кузовщиков есть. Может что-то толковое подсказали бы.
dlL-BRUS
19.01.2019, 16:45
Если мастер будет прямить с внутренней стороны, есть вероятность того что краска при выправке лопнет или образуются "бугры" и в итоге придется красить в переход.
Так же есть вероятность того, что после выправки металл в этом месте будет "мягок" на прогиб. Грубо говоря если при мойке ручной, сильно надавить может вновь образоваться ямка.
Если образовавшийся дефект не большой, скажем яма округлой-овальной формы есть споттеры на горячем клеи, которые работаю по типу обратного молотка. Пробовать им вытягивать, на али в от 700р и выше продаются. А так если вмятина хорошая, то скорее всего придется красить.
там вмятина совсем не большая 5 см в длину,мастер гарантирует выправку без краски,единственное в чем он не уверен это что там под металломи сколько там слоев и тд,ведь в любом случае придется сверлить чтобы выравнивать изнутри
там вмятина совсем не большая 5 см в длину,мастер гарантирует выправку без краски,единственное в чем он не уверен это что там под металломи сколько там слоев и тд,ведь в любом случае придется сверлить чтобы выравнивать изнутри
ну если гарантирует,то пусть и правит,если накосячит,окрас за его счет
Полно контор выпрямления вмятин без покраски, родоначальник компания Талара
Когда не было компаний Талар, 40 лет назад на заводе Москвич, АвтоВАЗ,
это делал обычный слесарь, специально обученный.
На выходе с главного конвейера всегда попадались машины с вмятинами, их он и правил.
У меня на джипе таким мастером удалено 5-6 вмятин, без покраски.
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.
Снаружи, на краску кляет грибки, или как там их назвать, и вытягивают обратным молотком, точнее разными приспособами. Клей клеится намертво, а снимается диактеватором. Ясное дело что одной присоской не выпрямляют.
Снаружи, на краску кляет грибки, или как там их назвать, и вытягивают обратным молотком, точнее разными приспособами. Клей клеится намертво, а снимается диактеватором. Ясное дело что одной присоской не выпрямляют.
я сам кузовщик,Это обычный термоклей,а снимаеться он обычным спиртом)))),чудес не бывает.Смысла тут спрашивать топик стартеру не вижу.Любой безпокрасочник (более менее) с первого взгляда скажет сделает или нет,тот который не знает где дырки сверлить,скорее всего лопух
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.
:ag:
Никогда обычный слесарь не знал как снять напряжения металла на авто и тем более без вреда для лкп, к тому же не всегда этот метод помогает. А вот 14 лет назад выправлял вмятины в компании Талара на своём гранде, и подобных методов в РФ не было.
в 90 годы и в Самаре и в Тольятти уже вовсю использовался метод безпокрасочного удаления вмятин.А ты про 14 лет говоришь
в 90 годы и в Самаре и в Тольятти уже вовсю использовался метод безпокрасочного удаления вмятин.А ты про 14 лет говоришь
Ага, как раз на АвтоВАЗе:ag:
Оно может конечно и было, но когда со мкад взлетела фанера приземлившись на капот и лобаш, не сразу я нашёл кто исправит вмятины без покраски, хотя может в Москве меньше было умельцев чем в Тольятти и Самаре, как знать.
Ага, как раз на АвтоВАЗе:ag:
А где хоть слово про автоваз,хотя там умельцев много,и двери они на уже окрашенном авто подгоняют.так что может и там были
А где хоть слово про автоваз,хотя там умельцев много,и двери они на уже окрашенном авто подгоняют.так что может и там были
Одно дело двери подгонять, на многих заводах делают, недавно репортаж про Сирию был, про предприятие по сборке машин, а впятину выправить в закрытой полости это другое.
Одно дело двери подгонять, на многих заводах делают, недавно репортаж про Сирию был, про предприятие по сборке машин, а впятину выправить в закрытой полости это другое.
да ниче там трудного нет,правда зрение беспокрасочники теряют,оооочень быстро
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot