Просмотр полной версии : Варка кузова
Интересует такой момент, как долговечность сваренных частей кузова. Кто то пишет что через 2-3года всё снова начнёт гнить, кто то пишет что и через 7 лет никаких свежих следов ржи на месте сварки.
Понимаю что подготовка и последующая обработка очень сильно влияет на результат и долговечность сваренных мест, но блин, не хотелось бы что бы через пару лет вся работа пошла на смарку.
Ведь точно есть здесь, на форуме, люди которые прошли через это и по прошествии сколько то лет, могут сказать каков результат.
dimanoid
18.01.2019, 11:24
С завода кузов тоже не ПВА склеен, вроде держится
Я обрабатываю пескоструйеой и потом двумя грунтами и краской.
Держится нормально
Vinnetoo
18.01.2019, 11:33
Чучмеки варили в 2009-м в 16 к моменту продажи проблем не было...
варили в 11 году, в Off road Club Reanimator (алтушка)
в прошлом году, а может и раньше, пол пошел дырками. думаю года два с учетом антикора подержится ещё, потом надо варить по новой. но, изначальная обработка оставляла желать много лучшего. я когда на следующий год после ремонта полов заехал на нормальный антикор, всё то чем они обмазали железо уже отвалилось.
подумываю о нержавейке)
первые три фото ремонт 2011 или 12, четвертое примерно через год, пятое и шестое 2018.
В 2009-м переваривал пол. Только аж в 2015 пришлось заваривать пол под передним пассажиром (над резонатором).
Vinnetoo
18.01.2019, 11:55
Мне 3-кой пол варили.
И только спереди в ногах где гнуть надо 1-кой.
3-ка точно не сгнила.
Шишкин American
18.01.2019, 11:57
Три года назад переварил дно и пороги. После грунтования ,взял банку пушечного сала ,разогрел его феном , и залил все скрытые полости. Пока всё норм. Даже запах новой машины появился.
3-ка это толще лонжерона получается?))
Шишкин American
18.01.2019, 12:04
Походу да. Я на рынке взял холоднокатанную (гнётся хорошо) 1.5 мм в салоне варил . А в багажнике ,в рассчёте на груз ,зафигачил горячекатанную 2,5 мм - вот её варить было неудобно - лонжерон уже потёк а сам лист не прогрелся. Задолбался.
Спасибо за примеры, а то у меня уж настрой ушёл от пессимистичных отзывов найденных в сети)
в багажником у меня вообще забавно получилось. договаривались на словах о полном ремонте. в итоге замечаю что пол в багажнике сырой. под ковролином пара дырок. приезжаю: Кирилл, вот дырки остались. он нет тут никаких дыр, и давай пальцем тыкать, а палец то возьми и провались, но он не потерялся достал листочки "типа заказ наряд" и грит вот тут указан ремонт полов, а про багажник ни слова. я говорю: мы договаривались о том что будет проварено всё что нужно включая арки. никуя не знаю говорит мне Кирюша. вот документы... ну подумал я, вот жеж человечище, и больше туда ни ногой. в последствии эти дырки багажнике мне в другом месте прихватили сваркой, до сих пор нормально держится. т.к. цена вопроса была чуть ли не 500 руб, стало быть времени много не заняло, до сих пор в акуе от подхода Кирюши к своим словам и делам.
orel.kom
18.01.2019, 16:38
Если хочешь хорошо, делай сам. Не хочешь сам, то ожидай любых сюрпризов, потому что у мастера в автосервисе нет времени, ему надо зарабатывать деньги, при минимуме затрат времени и материалов. Так вот когда делаешь сам и для себя, тогда и ничего не пропустишь и даже для профилактики сделаешь много лишнего, например залезешь во всякие закоулки, где по-вашему мнению могут быть очаги коррозии, заменишь металл на более толстый и прочный, чтобы был как танк, чтобы на века, на всю жизнь. Будешь делать долго и нудно, по два - три раза обрабатывая и грунтуя, применяя герметики и антикоры самые лучшие по совету других, а потом не использовав свой труд и вложенные средства, продашь свой автомобиль за бесценок, потому что он варен-переварен и никак ты его не продашь дороже, и никак тебе не отбить свои затраты моральные и материальные, наоборот еще влезешь в долги, чтобы купить другой автомобиль, потому что ездить хочется на автомобиле поновее и покомфортнее. Я - живой пример, сейчас сожалею о напрасно затраченном времени в гараже, а когда лишился жены, так и вовсе плачу, потому что перед смертью мне жена сделала горький упрек:" Ты всегда мало мне уделял времени. Тебе, никогда на меня не хватало времени...". Поэтому мой совет - лучше побольше уделить времени жене и детям, чем заниматься хней в гараже, жизнь так скоротечна, не успел оглянуться - уже седой, а ту еще, оказывается, полна неожиданностей - вдруг остался один, и ничего не надо. Вон, Есик, опытный человек, совет дал короткий и правильный.
Шишкин American
18.01.2019, 16:59
Думаю ,всё можно ,главное умеренно. Убиваться в гараже необязательно совсем. У меня от отца осталась фраза - машина это вещь ,которую мужчина делает сам. Конечно , можно поспорить и машины стали другие ,но недавно встретил дяденьку весьма в годах ,который купил себе чероки и что-то на него искал ,так он сказал следующее - я когда на нём собираюсь выезжать (какой-то там ауди кусемь у него ещё) чувствую себя мужчиной - масло проверяю ,колёса ,под машину заглядываю ! Прикольно. Вот я своего черныша уже никому не продам. Полюбил.
Vinnetoo
18.01.2019, 17:04
У меня масло проверять не надо)))
Только менять...))))
Шишкин American
18.01.2019, 17:10
Круто. А у меня вон эскалэйд приехал - едет странно ,газ до 3000 и рывком стартует. Смотрю ,а в коробке масла нету. Тю-тю масло. Вылилось через дырку! Ну и коробка ,думаю тоже тю-тю.
orel.kom, спасибо на добром слове, но я на самом деле достаточно много провожу время с семьёй и сыном, как раз таки по этой причине и практически не могу заняться нормально автомобилем, у сына большие неприятности с здоровьем, вообщем и большая часть денег уходит на лечение. А ещё мы очень любим природу, когда то успели объездить половину страны, Алтай, Кавказ, Урал, Казахстан, Киргизия. Сейчас же, этого позволить не можем, а гранд как шанс вырваться хотя бы не далеко, благо живём на Урале и есть на что посмотреть в районе 200-300км. Машина требует кузовного ремонта и лишаться шанса хоть маленького удовольствия окунуться в окружение леса, холмов, ручейков и гор очень бы не хотелось. Делать конечно же хотел сам, пусть возможно получится не так хорошо, но я не буду так опечален, как бы после плохого ремонта "специалистов" которым ещё ба пришлось отвалить кругленькую сумму.
Vinnetoo
18.01.2019, 17:27
Конечно тю-тю)))
orel.kom
21.01.2019, 10:30
orel.kom, спасибо на добром слове, но я на самом деле достаточно много провожу время с семьёй и сыном, как раз таки по этой причине и практически не могу заняться нормально автомобилем, у сына большие неприятности с здоровьем, вообщем и большая часть денег уходит на лечение. А ещё мы очень любим природу, когда то успели объездить половину страны, Алтай, Кавказ, Урал, Казахстан, Киргизия. Сейчас же, этого позволить не можем, а гранд как шанс вырваться хотя бы не далеко, благо живём на Урале и есть на что посмотреть в районе 200-300км. Машина требует кузовного ремонта и лишаться шанса хоть маленького удовольствия окунуться в окружение леса, холмов, ручейков и гор очень бы не хотелось. Делать конечно же хотел сам, пусть возможно получится не так хорошо, но я не буду так опечален, как бы после плохого ремонта "специалистов" которым ещё ба пришлось отвалить кругленькую сумму.
Я вас поддерживаю, все правильно вы делаете, за что мое к вам уважение. А я вот в наделал много ошибок, которые мне уже не исправить. Удачи.
как кузовщик скажу просто,если я варю себе,то и 10 лет не предел,если клиенту,бывает через полгода новые дыры.Но я тупо кузовщик маляр,я ниче не обрабатываю,грунт краска,остальное желание и возможности клиента.А по делу.Пушсало с мовилем и отработкой во все полости под давлением в горячем виде и раз в пару лет обновлять.Будут вопросы звони или вайбер вацап
не забывайте,что обычная олифа очень хорошо держит корозию,а автомобильный лак неплохой изолятор,Покрыл ржавый почтовый ящик,типа редлук)))),висит 2 год,ржавчины не прибавилось
orel.kom
21.01.2019, 11:21
не забывайте,что обычная олифа очень хорошо держит корозию,а автомобильный лак неплохой изолятор,Покрыл ржавый почтовый ящик,типа редлук)))),висит 2 год,ржавчины не прибавилось
А вы правы, я сам такое заприметил, я так же остатками автомобильного лака, что оставалось под рукой, вместо мовиля, для временной защиты, брызнул процарапанный кусок двери, вот уже прошло полгода, зима, а ржавчины нет. :bw:
Let4ik_1
21.01.2019, 12:09
Тоже собираюсь варить, купил полуавтомат и баллон с углекислотой, проволоку 0,8 5кг, осталось редуктор взять, вот думаю какой метал можно использовать, и как его готовить перед тем как к машине приварить?
Тоже собираюсь варить, купил полуавтомат и баллон с углекислотой, проволоку 0,8 5кг, осталось редуктор взять, вот думаю какой метал можно использовать, и как его готовить перед тем как к машине приварить?
Думаю для ознакомления почитать профильный форум, как пример стар драйв
orel.kom
21.01.2019, 12:51
Думаю для ознакомления почитать профильный форум, как пример стар драйв
Ссылочку можно? А то гугл выдает какую-то стратегическую игру.
Ссылочку можно? А то гугл выдает какую-то стратегическую игру.
Start-drive.com.ua
orel.kom
21.01.2019, 19:16
Start-drive.com.ua
Благодарю. Посмотрел. Полезно.
Ремонт кузова это не просто приварить кусок железки - это нужен опыт определенного характера. Последовательность приварки деталей важна.
Олег Евгеньевич
22.01.2019, 21:10
Ремонт кузова это не просто приварить кусок железки - это нужен опыт определенного характера. Последовательность приварки деталей важна.
Я себе порог в сборе варю)))
Зачем??? Нужно подетально к кузову варить , что бы было целиково с кузовом
Зачем??? Нужно подетально к кузову варить , что бы было целиково с кузовом
да многие так делают,а потом вопросы,ПОЧЕМУ КУЗОВ ТРЕСКАЕТЬСЯ.А то что они по факту мощный торсион к не очень крепкому кузову приварили до них не доходит
Олег Евгеньевич
23.01.2019, 23:27
Зачем??? Нужно подетально к кузову варить , что бы было целиково с кузовом
Чтобы усилить лучше,подетально все не сварить,колхоз будет
Когда приваривать у кузову будешь побольше фото наделай.
тут фото моих работ: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&highlight=%EF%EE%FF%E2%E8%EB%EE%F1%FC+%F1%E2%EE%E1 %EE%E4%ED%EE%E5+%E2%F0%E5%EC%FF
страница 39 -зетку гнилую востановливаю.
Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова.Из 2 профтруб ты по сути сварил пружину,даже если ты приваришь ее к автомобилю(хоть точками,хоть швом,хоть 2 сторонним швом)она будет намного прочнее кузова,а кузов во время движения играет весь и на кручение,и на излом,причем это кручение не будет передоваться порогу(момент разный будет и напряженный мощный порог тупо не возьмет на себе эти моменты) и он тупо отломиться или по шву,но скорее всего рядом со швом.нельзя трубы вваривать вместо порогов, если кузов несущий, тпотому что рвать будет металл, кузов должен играть на перекос.Если хочеться конечно,то можно,но на котлете
Сергей Додышев
24.01.2019, 05:12
Тоже собираюсь варить, купил полуавтомат и баллон с углекислотой, проволоку 0,8 5кг, осталось редуктор взять, вот думаю какой метал можно использовать, и как его готовить перед тем как к машине приварить?
Приезжай. Забирай. Тебе два раза нагаз нажать!:ap:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=95021
Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова.Из 2 профтруб ты по сути сварил пружину,даже если ты приваришь ее к автомобилю(хоть точками,хоть швом,хоть 2 сторонним швом)она будет намного прочнее кузова,а кузов во время движения играет весь и на кручение,и на излом,причем это кручение не будет передоваться порогу(момент разный будет и напряженный мощный порог тупо не возьмет на себе эти моменты) и он тупо отломиться или по шву,но скорее всего рядом со швом.нельзя трубы вваривать вместо порогов, если кузов несущий, тпотому что рвать будет металл, кузов должен играть на перекос.Если хочеться конечно,то можно,но на котлете
Езжу 10 лет с силовыми порогами на zj, и по бездорожью, на дальняк, с прицепом, груженый но тонне, ни чего не треснуло.
Вварить профтрубу можно но вваривать нужно в кузов не к стойкам а в полпорога ))) штатного. У меня в теме есть фото. В этом случае мы усиливаемых кузов но он все равно играть будет продольно (мы проверяли), немного но будет ,на перемычках между порогами и лонжеронами.
Езжу 10 лет с силовыми порогами на zj, и по бездорожью, на дальняк, с прицепом, груженый но тонне, ни чего не треснуло.
у тебя из 2 труб сваренных между собой на полу и приваренных потом к машине,я правильно понял?
По факту вы все можете делать как хотите,конструктора и инжинеры же дураки,они все делают чтоб было хуже и травмоопасней,вы все улучшите.Полы из 3 мм метала,пороги из профтрубы,50 кг кенгурин на морду,ксенон в фары,световую балку на крышу
это нормально
Думать нужно,порог в случае удара должен гнуться и гасить момент.Это самый страшный вариант,в обычной жизни все силы действующие на кузов авто,гасяться в коробе порога
Вварить профтрубу можно но вваривать нужно в кузов не к стойкам а в полпорога ))) штатного. У меня в теме есть фото. В этом случае мы усиливаемых кузов но он все равно играть будет продольно (мы проверяли), немного но будет ,на перемычках между порогами и лонжеронами.
ночью прочитал всю твою тему.Можно и так,но мне кажеться проще порог согнуть или купить нормальный.И сделать нормально,тогда нормально будет
во наворотил то я)))
у тебя из 2 труб сваренных между собой на полу и приваренных потом к машине,я правильно понял?
По факту вы все можете делать как хотите,конструктора и инжинеры же дураки,они все делают чтоб было хуже и травмоопасней,вы все улучшите.Полы из 3 мм метала,пороги из профтрубы,50 кг кенгурин на морду,ксенон в фары,световую балку на крышу
это нормально
Думать нужно,порог в случае удара должен гнуться и гасить момент.Это самый страшный вариант,в обычной жизни все силы действующие на кузов авто,гасяться в коробе порога
Сделано как положено, не на полу, остальная Ваша писанина к делу отношения не имеет.
https://www.drive2.ru/l/502954003013828805/
Питерские пороги поставил, нормально встали.
10 лет порогам.
Ты сразу уточняй,что у тебя не джип гранд чероки,а по факту котлета
Ты сразу уточняй,что у тебя не джип гранд чероки,а по факту котлета
Вот это новости.
Далее разговор с Вами закончен.
Вот это новости.
Далее разговор с Вами закончен.
Так ты влез,я с тобой и не разговаривал.Просто сделал предостережение людям пытающимся приварить заборные трубы к авто.Да вы сразу люк канализационный на крышу варите,на охоту ездит будете
Так ты влез,я с тобой и не разговаривал.Просто сделал предостережение людям пытающимся приварить заборные трубы к авто.Да вы сразу люк канализационный на крышу варите,на охоту ездит будете
Полностью согласен с DEN 163. Много лет варил авто, и считаю что, на машине металл должен быть такой же толщины как заводской,и сварка должна производиться точками, иначе это будет не машина а лом с колесами очень жесткая. Кузов должен на ходу играть во всех плоскостях. Читайте литературу по кузовным работам.
Сделано как положено, не на полу, остальная Ваша писанина к делу отношения не имеет.
Где посмотреть фото процесса?
Где посмотреть фото процесса?
Было несколько фото, но за давностью лет не найти. Пороги родные были в идеале, менялись только по причине необходимости силовых.
Олег Евгеньевич
24.01.2019, 17:30
Когда приваривать у кузову будешь побольше фото наделай.
тут фото моих работ: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&highlight=%EF%EE%FF%E2%E8%EB%EE%F1%FC+%F1%E2%EE%E1 %EE%E4%ED%EE%E5+%E2%F0%E5%EC%FF
страница 39 -зетку гнилую востановливаю.
Я уже сделал одну сторону
Олег ты приваривал усилитель изнутри к полам - а потом к нему готовый порог (то что на фото ниже)?
Смотрю у средней стойки срезаны все усилители - зачем?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155224&stc=1&thumb=1&d=1548180605
Олег Евгеньевич
24.01.2019, 21:17
Олег ты приваривал усилитель изнутри к полам - а потом к нему готовый порог (то что на фото ниже)?
Смотрю у средней стойки срезаны все усилители - зачем?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155224&stc=1&thumb=1&d=1548180605
Порог с усилителем в сборе,на фото примерка,плюс усилители в сборе,все обваривается,потом все на домкрате поднимается и обваривается
Олег Евгеньевич
24.01.2019, 21:19
Олег ты приваривал усилитель изнутри к полам - а потом к нему готовый порог (то что на фото ниже)?
Смотрю у средней стойки срезаны все усилители - зачем?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=155224&stc=1&thumb=1&d=1548180605
Срезанные усилители потом к новому усилителю привариваю
Новый усилитель? А как подлезть? Он же внутри стойки.
Олег Евгеньевич
25.01.2019, 06:46
Новый усилитель? А как подлезть? Он же внутри стойки.
Стойки кусок отсверлил,и с передней так же
Олег Евгеньевич
25.01.2019, 06:51
Новый усилитель? А как подлезть? Он же внутри стойки.
Потом обратно вварили кусок
Как обрабатывать приваренный кусок стойки - изнутри? отсверленый\привареный
Зачем нарушать заводскую точечную сварку?
у тебя получилось три сварных шва на одной линии?
1) внутренний стойки
2)усилитель
3)внешний стойки.
Как подлез что бы приварить внутренний шов на передней стойки? или там только усилитель и внешний шов?
я вот так оставляю усилитель средней стойки:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93904&d=1435340047
Потом привариваю усилители - и все обрабатывается пескоструйкой и грунтуется сварочным грунтом(цинковым)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94369&stc=1&d=1435775489
Потом привариваю порог - изнутри к пластине оставленой ранее - снизу через прорезь к усилителям.
снаруже к порогу
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94370&stc=1&d=1435775489
Тут передняя часть порога
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94470&stc=1&d=1435908917
Олег Евгеньевич
25.01.2019, 08:26
я вот так оставляю усилитель средней стойки:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93904&d=1435340047
Я его срезал,и к новому усилителю приварил
Олег Евгеньевич
25.01.2019, 10:56
Покажи как сделал.
В выходные сфоткаю,кар раз порог ставить буду
Я кстати в качестве видео пособия, смотрю вот этого мастера. 4gH1H7qkA80
достаточно подробно всё описывает, показывает и рассказывает. Думается делает качественно, соответственно и есть откуда черпать знания.
Надо брать в руки инструмент и пробовать.
Олег Евгеньевич
30.01.2019, 18:54
Покажи как сделал.
Вот так
Ясно. В торец приварил.усилитель не так работать должен.
Олег Евгеньевич
30.01.2019, 20:28
Ясно. В торец приварил.усилитель не так работать должен.
А как еще?
Усилитель работает рычагом. Кстати обрабатывать там как?
Олег Евгеньевич
30.01.2019, 23:00
Усилитель работает рычагом. Кстати обрабатывать там как?
Пушсала залью
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot