Просмотр полной версии : Помогите советом по ДВС 4L
Всех приветсвую! Сегодня обнаружил такую беду, на левой стороне блока имеются металические шайбы
(незнаю как правильно называюстя) через последние две капает(подтекает) охлождающая жидкость. Как вылечить эту болячку с малыми жертвами?)
EL GOLFO
17.01.2019, 18:34
Заглушки системы охлаждения в блоке цилиндров. Заменой на новые лечится.Эти выковыриваешь,зачищаешь посадочные отверстия и вбиваешь новые.
ENGINETECH PK256,комплект на весь движок.
Перед забивкой, по диаметру пройтись локтайтом
Заглушки системы охлаждения в блоке цилиндров. Заменой на новые лечится.Эти выковыриваешь,зачищаешь посадочные отверстия и вбиваешь новые.
ENGINETECH PK256,комплект на весь движок.
А если попробывать замазать чем нибудь на первое время некогда сейчас разбирать, времени вообще нет, а скоро уже покатухи начинаюся.
Перед забивкой, по диаметру пройтись локтайтом
Долгоя процедура эта?
EL GOLFO
17.01.2019, 18:49
Не,ну а как ты хош загерметить текущее жирное соединение ? Ну сливай ОЖ тогда,обезжиривай пятаки и вокруг них,да лепи любым моторным герметиком. Скок продержится-сток продержится
Не,ну а как ты хош загерметить текущее жирное соединение ? Ну сливай ОЖ тогда,обезжиривай пятаки и вокруг них,да лепи любым моторным герметиком. Скок продержится-сток продержится
Подскажи где заказать, а то глянул быстренько ни где нет в наличии. Спасибо за ответы)
Долго их вообще менять? Движ вытаскивать надо или на месте можно?
EL GOLFO
17.01.2019, 19:07
В Мурманске не знаю) В Москве в Автодоке есть от 2ух до 4ёх дней ждать.около 800р комплект. Движ не надо снимать) Если все менять,то коллектора надо. Зубильце,отвёртки,прочую хрень гнутую,чтобы вынуть старые и молоточек и что проложить под него,что бы не изувечить пятаки новые.Наждачка да растворитель или ацетон для обезжирки.Ну и как говорит Skydive,анаэробный герметик не помешает
https://a.d-cd.net/2ee0469s-960.jpg
В Мурманске не знаю) В Москве в Автодоке есть от 2ух до 4ёх дней ждать.около 800р комплект. Движ не надо снимать) За час/полтора можно управиться. Зубильце,отвёртки,прочую хрень гнутую,чтобы вынуть старые и молоточек и что проложить под него,что бы не изувечить пятаки новые.Наждачка да растворитель или ацетон для обезжирки.Ну и как говорит Skydive,анаэробный герметик не помешает
Автодок у нас есть. Спасибо за помощь,:ay: впринципе тогда и до покатух успею:bp: полес заказывать.
EL GOLFO
17.01.2019, 19:21
Слушай,эт если крайние,то можно подлезть,если все-то снимать коллектора надо,подзабыл я. Да,и есть же ещё шестая заглушка,но она с торца блока со стороны коробаса. Если её перебивать,то конечно снимать коробас(
Слушай,эт если крайние,то можно подлезть,если все-то снимать коллектора надо,подзабыл я. Да,и есть же ещё шестая заглушка,но она с торца блока со стороны коробаса. Если её перебивать,то конечно снимать коробас(
:av:Я пока задние поменяю которые текут)) столько разбирать пока не буду.
А так, да, их там видно, но все равно не айс будет менять. Но что поделаешь))
Слушай,эт если крайние,то можно подлезть,если все-то снимать коллектора надо,подзабыл я. Да,и есть же ещё шестая заглушка,но она с торца блока со стороны коробаса. Если её перебивать,то конечно снимать коробас(
Слушай, ты сказал про шестую и я понимаю что скорее всего она тоже течёт, потомо что между движком и коробкой тоже есть капли:ak:
Шестую, которая сзади, менял не снимая каробас. Открутил траверсу, карданы и по максимуму опускал вниз. Ооочень не удобно, но подлез. Длинной палкой выбил и забил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot