Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по амортизаторам OME для прохвата по грунтовкам.


Hawk80
17.01.2019, 15:52
Вопрос в следующем.
Как себя показывают в скоростных дисциплинах амортизаторы OME на XJ? Есть ли здесь те, кто их использует? Что в сравнении с другими?
У меня Сзади газомасло монро. В сравнении с ранчо 5000 масло- разница существенная.

s0hm-WdoaCo

Artem BMW
17.01.2019, 19:20
Однтрубные газовые надо.
Бильштайн или фокс.

I4iphT2a6kg

У меня длинные рычаги лифт 4" и амортизаторы бильштайн 5100, расжатые 710 мм, сжатые 420, но я сейчас всё переделываю, можно сделать заметно лучше переделав все кранштейны на мостах...
Рулевая от WJ поможет сильно, и тормозов на 32 колёсах не хватает, начинают дымить очень быстро. Тормоза от WJ тоже частично решат проблему... Так-же не хватает гидроотбойников, особенно на задней подвеске.

Hawk80
17.01.2019, 20:14
Однтрубные газовые надо.
Бильштайн или фокс.

У меня длинные рычаги лифт 4" и амортизаторы бильштайн 5100, расжатые 710 мм, сжатые 420, но я сейчас всё переделываю, можно сделать заметно лучше переделав все кранштейны на мостах...
Рулевая от WJ поможет сильно, и тормозов на 32 колёсах не хватает, начинают дымить очень быстро. Тормоза от WJ тоже частично решат проблему... Так-же не хватает гидроотбойников, особенно на задней подвеске.

OME тоже газомасляные перед 678мм/392мм, ход 286мм
зад 622/366мм ход 256мм

Интересно какие у него амморты. Кинги, фоксы или иное
eU_fieZsYx8

Artem BMW
17.01.2019, 20:24
ОМЕ однотрубные?
С газовым подпором высокого давления?
Я-бы не стал брать, сейчас-бы я вообще койловеры от бильштайна взял.

На видео видно что койловеры стоят, если ехать быстро долго нужно ставить с расширительным бачком. Если прыгать - нужно гидроотбойники, это минимум 200$ за 1 штуку в США, либо 3-х камерный байпасс шок - это от 600$ за штуку.

Если у тебя не чисто спорт - смысла брать кинги нет никакого. Скачай каталог бильштайна там есть совсем экстремальные варианты - например серия блэкхоук - с поршем 4" :)))

Hawk80
17.01.2019, 22:21
ОМЕ однотрубные?
С газовым подпором высокого давления?
Я-бы не стал брать, сейчас-бы я вообще койловеры от бильштайна взял.

На видео видно что койловеры стоят, если ехать быстро долго нужно ставить с расширительным бачком. Если прыгать - нужно гидроотбойники, это минимум 200$ за 1 штуку в США, либо 3-х камерный байпасс шок - это от 600$ за штуку.

Если у тебя не чисто спорт - смысла брать кинги нет никакого. Скачай каталог бильштайна там есть совсем экстремальные варианты - например серия блэкхоук - с поршем 4" :)))

Да, ОМЕ однотрубные.
Гидроотбойники запрещены регламентом.

Hawk80
18.01.2019, 09:21
Кинги со встроенным гидроотбойником
nPa1KrbiEZM

Artem BMW
18.01.2019, 11:00
Кинги со встроенным гидроотбойником
]
Не во всех. Я смотре машины которые в российских ралли-рейдах используются, у половины там книги и внешние гидроотбойники. У кого-то фоксы, и тоже внешние отбойники.

Aston09
18.01.2019, 16:11
Однтрубные газовые надо.
Бильштайн или фокс.

I4iphT2a6kg

У меня длинные рычаги лифт 4" и амортизаторы бильштайн 5100, расжатые 710 мм, сжатые 420, но я сейчас всё переделываю, можно сделать заметно лучше переделав все кранштейны на мостах...
Рулевая от WJ поможет сильно, и тормозов на 32 колёсах не хватает, начинают дымить очень быстро. Тормоза от WJ тоже частично решат проблему... Так-же не хватает гидроотбойников, особенно на задней подвеске.

А эти аморты(бильштейн 720/420) газовые?

Artem BMW
18.01.2019, 17:43
А эти аморты(бильштейн 720/420) газовые?

Да однотрубные, у меня именно для длиннорычажной подвески.

Aston09
18.01.2019, 18:36
Да однотрубные, у меня именно для длиннорычажной подвески.

А номер не подскажите?
Сзади а-образник и пружины от крузака, стоят масляные аморты. Надо газовые

Artem BMW
18.01.2019, 19:16
А номер не подскажите?
Сзади а-образник и пружины от крузака, стоят масляные аморты. Надо газовые

Bilstein 33-186887 это задние, но их из штатов везти, тут дороже...

Aston09
18.01.2019, 19:45
Bilstein 33-186887 это задние, но их из штатов везти, тут дороже...

12 килорублей. :bu:

Artem BMW
18.01.2019, 21:01
12 килорублей. :bu:

Они того стоят. Если со штатов привезти в районе 8+- за 1 шт обойдётся.
Я потратил куда больше покупая дешманские от тоёт, зилов, ранчи, скайджекеры и прочее.
Эти поставил - и сразу стало всё на свои места, амортизаторы работают так как должны.

Hawk80
18.01.2019, 21:18
Они того стоят. Если со штатов привезти в районе 8+- за 1 шт обойдётся.
Я потратил куда больше покупая дешманские от тоёт, зилов, ранчи, скайджекеры и прочее.
Эти поставил - и сразу стало всё на свои места, амортизаторы работают так как должны.
В штатах бильштайн популярен. Не знал.
и информации про них больше.
Нужно пробовать!
https://www.quadratec.com/search/bilstein%2025187816

Hawk80
18.01.2019, 22:17
https://www.drive2.ru/l/500555418397835297/
https://www.drive2.ru/l/495876446665834793/

Artem BMW
18.01.2019, 22:35
В штатах бильштайн популярен. Не знал.
и информации про них больше.
Нужно пробовать!
https://www.quadratec.com/search/bilstein%2025187816

На саммит-рейсинге дешевле заметно. Если нет цели ехать быстро и долго по пересеченной местности, то с бачками можно не брать, работают они идеинтично.

Hawk80
18.01.2019, 22:41
На саммит-рейсинге дешевле заметно. Если нет цели ехать быстро и долго по пересеченной местности, то с бачками можно не брать, работают они идеинтично.
Сбрось пожалуйста ссылку глянуть.
И диаметр штока не измерял?

Artem BMW
19.01.2019, 11:19
Сбрось пожалуйста ссылку глянуть.
И диаметр штока не измерял?

тут каталог с описанием: https://cart.bilsteinus.com/Portals/0/BILSTEINOff-RoadCatalog-2018-WEB.pdf

Тут я покупал: www.summitracing.com

Диаметр штока не измерял - не вижу в этом смысла...

Hawk80
19.01.2019, 11:43
Сальники более мощные при толстом штоке

Artem BMW
19.01.2019, 11:45
Сальники более мощные при толстом штоке

но в то-же время площадь, которую нужно уплотнить возрастает - т.е. вероятность утечки повышается, как не крути... Спорный момент :)

вот что 5100 пишут:
* 2 in. seamless extruded tube
* 14mm centerless-ground, case-hardened, chromed, and super-polished rod
* 46mm Bilstein digressive piston
* Self-adjusting, deflective-disc independent rebound and compression

Hawk80
19.01.2019, 17:33
Да, это интересовало.
Спасибо!
Вот про регулируемые стойки ОМЕ ВР-51
https://www.mainlineoverland.com/blogs/news/38284865-reviewed-arb-bp-51-jeep-jk

Hawk80
19.01.2019, 18:15
Негатив про бильштайн
https://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/580209-bilstein-5160-discussion-17.html

Artem BMW
19.01.2019, 21:22
Негатив про бильштайн
https://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/580209-bilstein-5160-discussion-17.html

Всякое бывает. Меня полностью устраивает и по работе и по надёжности. Что на БМВ я ставил Б6, и в джипе потратив кучу времени и денег к ним пришел.
У меня пробег около 40ткм на них, если ещё хоть 20 проходят в моих условиях - то отлично!

Сочувствующий
07.02.2019, 19:19
Дима, монро ое спектрум ставил сзади? Я их спереди поставил с лифтом +2 от гранда взамен 5000 ранчо, а сзади до сих пор 5000 ранчо. Спереди мне очень работа их понравилась.

Шнур
07.02.2019, 19:50
На жопе Монро очень жёстко

Сочувствующий
07.02.2019, 20:15
Шнур, у меня там рессоры оме +100 кг, так что жестче не будет)

Шнур
08.02.2019, 13:24
У меня листы от пикапа- жёстко

Hawk80
08.02.2019, 16:03
Дима, монро ое спектрум ставил сзади? Я их спереди поставил с лифтом +2 от гранда взамен 5000 ранчо, а сзади до сих пор 5000 ранчо. Спереди мне очень работа их понравилась.

Ошибся насчет Монро.
Сейчас стоят Сакс 106540 в тандеме с 6 листовыми волгорессорами. Мне нравится как работают.
На ранчо 5000 много хуже (продал их). Ранчо хорош если через лежачий мчаться, но если много ям и кочек, то раскачивает конкретно.

Hawk80
08.02.2019, 16:10
У меня листы от пикапа- жёстко
Тоже стояли толстенные подкоренные. Как на погрузчике ехалось. Подвеска не работала.
Поставил волгорессоры 5 листов - слишком маленькая грузоподъемность; с газомасляными амортизаторами вдвоем со штурманом можно ехать относительно быстро и комфортно, но на пустой машине.
6ти листовые - оптимум для меня. Подвеска собранная, неплохо отрабатывает. Только Саксы коротковаты. Установлены через проставки и шпильки. Их точно оборвет, если поехать, например, на минибаху.
Поэтому думаю над адекватной заменой.

Сочувствующий
08.02.2019, 16:19
Именно однотрубный хочешь? Есть в рф 2 шт каяба мономах зад.

Artem BMW
10.02.2019, 12:45
Именно однотрубный хочешь? Есть в рф 2 шт каяба мономах зад.

Там где бильштайн однотрубный работает как обычно, каяба 2-х трубный перегрелся, заклинил шток и согнулся....
Поэтому если брать для прохвата - то однотрубники.

Hawk80
10.07.2019, 16:55
Заказал вперед Bilstein B8 5100 артикул 24188197 (родные 550мм) Эти 625мм
Долго ждать правда, но надеюсь к соревнованиям успеют придти.

Artem BMW
10.07.2019, 17:44
Главное на сжатие ограничить, чтобы не поубивать...