PDA

Просмотр полной версии : Проворот венца или смещение фаз ГРМ


tolja7698
15.01.2019, 06:31
Прошу помощи коллективного разума!! Пациент - Гранд Чероки WJ, АМС 242 (4 л), Ларэдо (без трамблёра, с катушками на свечи) - раньше иногда глох на ходу (с периодичностью примерно 1 раз в 1-2 недели) прямо на ходу заводил ключом и ехал дальше. В последний раз приехал на работу, заглушил нормально, после работы завести не смог. (Своя система диагностики показывала пропуски зажигания по 1,3 и вроде 5 цил. - аккумулятор сел на запусках - коды стёрлись). Первым делом заподозрил датчик КВ - поменял на аналог - ничего не изменилось. Угнал "спецам" - говорят просмотрели все, сканеры, осциллограф подключали - проблема не в электрике и либо венец провернуло:ai:, либо цепь ГРМ перескочила:ai: - но меня берут сомнения относительно такого диагноза, ибо: 1 - посторонних звуков при прокрутке стартером нет, 2 - венец на маховик запрессовывается "на горячую" (думаю, провернуть его без сопутствующих посторонних механических звуков нельзя), 3 - цепь ГРМ очень короткая, натяжителя цепи нет. Масло менял через 7000 км (5W30 Мобил синтетика). Стоит ГБО. Кто знает - возможны ли такие неисправности (Проворот венца маховика или перескок цепи ГРМ) на АМС -242 ???

Ёсик
15.01.2019, 06:36
Гранд Чероки WJ, АМС 242
акпп. венца нету ))) окна на стальной драйвплате - но ее могло оторвать от коленвала - в этом случае машина заглохла бы и больше не завелась,она не могла глохнуть заводится и тд и тп.
цепь перескочить...незнаю - проверить проще пареной репы - выставить вмт\сжатие 1 цилиндра и посмотреть куда на датчик синхронизации.

Ёсик
15.01.2019, 06:39
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67823

tolja7698
15.01.2019, 06:59
акпп. венца нету ))) окна на стальной драйвплате - но ее могло оторвать от коленвала - в этом случае машина заглохла бы и больше не завелась,она не могла глохнуть заводится и тд и тп.
цепь перескочить...незнаю - проверить проще пареной репы - выставить вмт\сжатие 1 цилиндра и посмотреть куда на датчик синхронизации.

А датчик синхронизации - это что? Или где?:ai:

tolja7698
15.01.2019, 07:02
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67823

Спасибо. Вечером "покурю" эту ссылку

Dorognik
15.01.2019, 18:46
"проблема не в электрике,либо венец провернуло" цитата ваших спецов.А если и венец, то наверное ошибка по ДПКВ таки была бы?!

Ёсик
16.01.2019, 15:34
У АКПП венец??

Шишкин American
16.01.2019, 15:52
А компрессию померить (про цепь грм) ,давление в топливной рампе (пропуски были) ,искра стегает? Ещё ГБО проблема - оно ,вроде, должно форсунки отключать при переходе на газ ? С простых вещей начни.

tolja7698
17.01.2019, 06:02
Компрессию они не мерили. Пока "диагностировали" перестал качать насос, насос купил, заменили, с давлением норм. А вот с искрой всё сложно, ибо нет трамблёра там - временную схему зажигания на мультивибраторе не реализовать. Ну а газ после отключения дрыгла автоматически отключается - запуск только на бензе. Причём есть процедура экстренного запуска на газе, пробовал, тож не получилось. Пока стоял - давануло прокладку га газовом редукторе, газ я отключил

tolja7698
17.01.2019, 06:25
А датчик синхронизации где находится?:ai:

Ёсик
17.01.2019, 07:32
Я же видео дал! В место трамблёра стоит

Ёсик
17.01.2019, 07:34
На форсунки сигнал приходит? Светодиодом проверить нужно. Может бабинам хана.

tolja7698
18.01.2019, 08:51
Звиняюсь, видимо я его не внимательно просмотрел

tolja7698
28.01.2019, 05:54
Спасибо всем откликнувшимся! Виновник был найден - ДВКВ старый прибаливал периодически, новый же при перепайке штекера попутал провода (сознаюсь, моя работа). Поставили старый - завёлся, но за вечер 3 раза без причинно заглох, ошибок при этом никаких не записал. Поменяли на новый - пока без замечаний, работать вроде бы стал ровнее. Есть у кого-нибудь информация, какой должен быть угол открытия дросельной заслонки на ХХ, у меня показывает 12 градусов - это нормально?

Макушкин Ю
28.01.2019, 06:54
может %, а не градусы?!

tolja7698
28.01.2019, 08:32
Тот кто цеплял сканер - сказал градусы, да и углы вроде-бы в градусах измеряют (причём сказал, что обычно угол открытия на ХХ на др. машинах находится в пределах 3 градусов и больший угол ему встречать не приходилось на своей практике, в связи с чем и появился вопрос

deemonNSK
29.01.2019, 07:29
у меня 15,3 % в торке через елм показывает

Макушкин Ю
29.01.2019, 19:17
Тот кто цеплял сканер - сказал градусы, ...
и больший угол ему встречать не приходилось на своей практике...

Тебе попался очень слабообученный "цепляльщик сканера" :ag:
А вообще, в среднем от 12% на ХХ до 78% при газе в пол TPS кажет.

у меня 15,3 % в торке через елм показывает
Это нормально! 10% на ХХ - тоже будет нормально мозгом восприниматься!

tolja7698
30.01.2019, 03:57
Спасибо, понял. Значит 12 (каких-то единиц:-)) -это нормально