PDA

Просмотр полной версии : переход с 231 на 242 или 249 РК


ygansk
05.01.2019, 21:39
Подскажите пожалуйста какие есть подводные камни пр переходе с 231 на 242 или 249 РК:ai:

Yurok_1
05.01.2019, 22:10
Проводка на штекера таже. Может оказаться разная длина выходных валов на акпп. Но это решаемый вопрос, открыли свою и открыли ту, которую собрались ставить, перекинули валы и собрали обратно. Возможно придется подрегулировать тягу переключения режимов рк.
Также стоит проверить перед установкой рк в каком состоянии находится шарик (подшипник) который установлен на кузов, в него входит тяга переключения акпп-рк. Он имеет свойство изнашиваться в связи с чем образует люфт. Берите крауновский наборчик - 1340р Там практически полный комплект.

ygansk
05.01.2019, 22:20
Проводка на штекера таже. Может оказаться разная длина выходных валов на акпп. Но это решаемый вопрос, открыли свою и открыли ту, которую собрались ставить, перекинули валы и собрали обратно. Возможно придется подрегулировать тягу переключения режимов рк.
Также стоит проверить перед установкой рк в каком состоянии находится шарик (подшипник) который установлен на кузов, в него входит тяга переключения акпп-рк. Он имеет свойство изнашиваться в связи с чем образует люфт. Берите крауновский наборчик - 1340р Там практически полный комплект.

спасибо

Victor72
07.01.2019, 10:09
еще могут быть разные выходные валы в акпп. Есть короткий, длинный и оказывается еще средний вариант... у меня сейчас свап из за этого остановился. Необходимо полностью весь планетарный механизм переставить в сборе. Так как планетарки тоже бывают разные, с тупым профилем зуба и с острым. Так что тут надо быть внимательнее. Так же есть вали на 23 шлица и на 21. Тебе понадобится на 23 если на гранда судя по подписи. А длину надо заранее знать, либо готовится перекидывать вал пленатарки или весь механизм...