Просмотр полной версии : В заднем правом динамике не работают низы.
Я в звуке особо не разбираюсь. Подскажите В чем проблема в мафоне или усилке или динамике?
Я в звуке особо не разбираюсь. Подскажите В чем проблема в мафоне или усилке или динамике?
У тебя штатные динамики установлены? Если да, то они однополосные, т.е. воспроизводят и низкие и высокие частоты, т.е. либо играют, либо не играют вообще.
Если уже менялись на 2-х полосники и низы не работают, а верхи пищат, то дело в динамике.
Если разнесённые динамики, т.е. низы в штатных местах, а пищалка вообще на потолке/стойке/или ещё где, и опять же пищалка работает, а низы нет, то смотри проводку на нижний динамик.
В любом случае если пищалка в задней двери работает, то дело не в мафоне/усилке, а в проводке/динамике.
сзади стоят трехполосники. значит проблема в динамике!?
Если уверен, что пищалка работает, то да.
Потыкай аккуратно пальцем по низкочастотнику. Может он залип/примёрз и т.д. Если не помогает, то под замену.
Александрыч
27.01.2011, 14:21
Очень возможно.
Подключи этот канал на другой динамик и послушай.
Задний правый динамик размером 6" коаксиальный. У меня тоже самое было. Снал обшивку и увидел, что бумага от времени порвалась. Высокие как раз были. Раз высокие есть, значит сигнал идёт. Вообщем замени заднюю пару и не парься , но учити , что они 2-ух омные и 4-ёх омные от штатного усилка будут играть очень плохо. 2-ух омная акустика есть у Infinity и JBL.
Вот к примеру Infinity REF 6532i монтажная глубина 52 мм http://www.carstereo.ru/upload/iblock/21c/infinity_ref_6532i.jpg или Infinity REF 6532si монтажная глубина 44 мм http://www.carstereo.ru/upload/iblock/0c7/infinity_ref_6532si.jpg
Отличная замена штатке так как 2 Ома, с хорошей чуйкой 93 Дб и средняя цена 2200 рублей любой из них.
Я себе 4-омную Polk Audio DB впереди и сзади поставил (с 63 мм монтажной глубиной), так как есть 4-омный усилок Genesis Profile Five .
От штатного уся 4-ёх омники играют отвратительно.