Просмотр полной версии : Адаптер карбюратора WEBER .
Куплю адаптер карбюратора WEBER 32/36 на коллектор двигателя АМС 258 ( 4,2 литра ) , можно вместе с коллектором и карбом ( если живой ) . Инжектор или что то подобное не нужно совсем .
Или сюда же для двух-камерного Моторкрафта .
А что такие были разве? Для 2,5 делал сам, а про 4,2 ни разу не слышал. Один на форуме хотел переделывать 4,0 на карбюратор,так никакой информации не нашел в итоге продал машину.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb_solex.htm
Всё правильно - можно сделать самому , я спросил , может здесь у кого-нибудь есть ненужная - в европе и штатах есть родные заводские адаптеры для WEBER из 2-х половинок - нижняя заподлицо приворачивается к коллектору в отверстия вместо шпилек , а верхняя со шпильками под другой карбюратор уже к ней через прокладку .
Для Моторкрафта я вроде нашёл легкое решение - от ненужной родной алюминиевой проставки для ЕГР отрезаю лишние отростки , пустоты снизу и воздушные каналы залью температурной холодной сваркой - получится монолитная пластина , обрабатываю и сверлю отверстия с зенковкой для крепления к коллектору потайными винтами . Не надо искать алюминий , размечать , резать сложную фигуру ... - проставка уже имеет нужную форму карба , по размерам большую , чем отверстие во впускном коллекторе ! Просто , быстро , изящно и не дорого - проставка и шпильки есть , прокладки легко размечаются и вырезаются из картона , покупается только холодная сварка ! Завтра займусь , главное что бы задние шпильки для нового карба не попали на отверстия в коллекторе , передние точно сильно расходятся и здесь проблем не будет . Наши руки не для скуки :)
Спасибо ! Шпильки промерил - всё проходит , лишь бы Моторкрафт не был слишком большим для 4,2 л.
Имеющийся у меня Моторкрафт для 4,2 всё-таки великоват :( , так что адаптер с коромыслом и тягой для Вебера 32/36 на АМС 258 ( 4,2 л ) всё ещё в поиске . Или по отдельности .
Ага ! Движок 1980 года ! Для Джип Вегонира одного , родной-родной , кошернинький и фен-шуйный весь такой ! Тех лет ещё - у него даже впускной коллектор чугунный , чуть не надорвался , пока тащил голову в сборе с коллекторами !
Движок в сборе на авто стоит , пытаюсь реанимировать , а эта голова с другого донора - в тепле готовлю замену Картеру , слишком уж гимморный карб , а Вебер 32/36 - классическая замена для АМС 258 .
Спанчбоб
19.01.2019, 09:56
Вот ты развлекаться
Сам то лучше чтоли? :ag::ap:
https://i-a.d-cd.net/oyAAAgExvOA-1920.jpg
https://i-a.d-cd.net/ugAAAgBrvOA-1920.jpg
На Драйве фото карба не было ! Откуда инсайд !? Димон 2-х камерный !? Антон вроде как хотел 4-х камерный впуск поставить .
Спанчбоб
19.01.2019, 18:33
Вроде 4х и есть.
https://i-a.d-cd.net/zIAAAgIAbOA-1920.jpg
У него впуск 2-х камерный ! Или он уже 4-х камерный достал , или адаптер будет ставить !? Напишу , спрошу .
Спанчбоб
19.01.2019, 21:28
:ag: Кого когда это останавливало? Выпилить переходник - часа два не торопясь, был бы материал.
На драйве же написано - до весны еще далеко, может к нему и едет уже паук под 4х камерный карб :ag: А может и под два :ap:
Под два у него уже есть , тогда под 4-х камерный , наверное . Ценник явно будет нехилый :(
Спанчбоб
19.01.2019, 22:22
Охота пуще неволи :ag: В случае личных предпочтений факт цены значения не имеет.
Ага ! Пусть сбудутся все наши хотелки ( в рамках УК РФ , конечно ) !
Предлагаем адаптер , товарищи, не стесняемся ! Вам в равно уже не нужно, а мне пригодится !
Спанчбоб
19.01.2019, 23:56
Давно бы выпилил уже.
Он из двух частей состоит - нижняя к коллектору прикручивается в отверстия вместо шпилек , а к ней сверху верхняя со шпильками под новый карб . Всё это надо аккуратно совместить , по-хорошему в нижней половине отверстия чуть под конус сделать , что бы не было "ступеньки" и совсем по-хорошему - кронштейн коромыслом и тягой ( у Вебера рычаг газа находится сзади ) , что бы тросик не касался коллектора . Пока иду по самому простому пути - ищу здесь родной . Для Моторкафта адаптер сделать несложно - одна пластина , 8 отверстий для крепления и всё .
Спанчбоб
20.01.2019, 02:28
Не найдешь. Тут моторов таких наверное уже и не осталось ни одного. Можно попробовать на вранглер клубе покричать. А вообще, если стоит цель именно купить, а не сделать, то я бы тащил оттуда. Там полюбому есть. И в конечном итоге встанет не сильно дороже чем тут, а времени сэкономит прилично.
Попытка - не пытка ! На Вренглер-клуб тоже запросил - пока тихо . Наверняка у кого то лежит ненужная , просто сюда не заходят :( Лучше $ нашим оставить :) , если ни кому не надо - придётся туда слать или здесь самому делать или заказывать .
Брал Mr. Gasket 1933 2-Barrel to 4-Barrel Carburetor Adapter Kit
22$ и никакой головной боли, надеюсь
Спанчбоб
20.01.2019, 12:06
А почему картинок этого всего нет? :ag:
Да , в студию !
Моя железяка обычно идёт в наборе с карбом , который у меня уже есть , а отдельно адаптер надо ловить БУ , что я и делаю :)
Спанчбоб
20.01.2019, 15:20
https://www.ebay.com/itm/Weber-Carburetor-Manifold-Adapter-Jeep-4-2-258-CJ7-Wrangler-Carb-32-36-38-38-/362495992406
Новая, вообще без проблем. В моррис центре еще дешевле. https://www.morris4x4center.com/weber-carburetor-adapter-kit-99004-551.html
Только зачем такой гемор - совершенно непонятно. Спокойно можно из одной пластины сделать, и все будет работать не хуже.
Именно такую фиговину я и ищу , правда на ЕБЕЕ под этим номером её уже нет и у этого кекса её нет :( Буду изучать Моррис4х4 . Огромное спасибо !!!
В полном комплекте для АМС 258 ещё идёт небольшой кронштейн с коромыслом и тягой для подключения родного тросика через родной кронштейн , но при некоторой ловкости рук можно и без него обойтись . Адаптер из одной пластины , к сожалению , не получится - крепёжные отверстия Вебера и АМС 258 почти совпадают ( +- полсантиметра ) , поэтому винт к коллектору через шпильку сверху вниз не закрутишь никак , вот и приходится сначала нижнюю часть прикручивать к коллектору , а к ней верхнюю в отверстия с резьбой , сделанными как раз между шпильками ( на фото хорошо видно ) . И три прокладки в наборе - на коллектор , под карб и между пластинами .
Ещё раз спасибочки :)
Спанчбоб
21.01.2019, 01:34
А может не мелочиться? https://www.summitracing.com/int/parts/ofy-5999dp/overview/make/american-motors
От него никакого толка без капитальной переделки головы - увеличение воздушных каналов , увеличение клапанов и сёдел , выпуска и тд . И всё равно движок больше топливо-воздушной смеси в себя не возьмёт и сильно быстрее не полетит :(
Для понтов я видел для АМС 258 тюнячий коллектор под 3 ( три ! ) вертикальных карба , вот это реально настоящий МОНСТР ! Пару раз в году на ретротусовках поднять капот всем на зависть , но это уже последняя стадия ! И настроить их корректно можно только на стенде , КМК . Стоил он пару лет назад вроде как 135.ооо нашими и больше я ничего подобного не встречал ( впрочем - и не искал ) .
Спанчбоб
21.01.2019, 07:24
Ну так в чем проблема? Шарожки в магазинах есть, технология тоже отработана. Долгими зимними вечерами................
А может не мелочиться? https://www.summitracing.com/int/parts/ofy-5999dp/overview/make/american-motors
мне это магазинчик больше нравится
https://www.shop.cliffordperformance.net/Intake-Manifold-Jeep-258-47-4500WH.htm
хотя мне кажется что такое чудо и у нас сварить могут
А начиналось всё с одного маленького-маленького адаптера...
Спанчбоб
21.01.2019, 20:38
Так адаптера же нет :ag:
Коллектор снят у тебя?
Движок на доноре стоит , ещё пару штук в запасе лежат , а на снятой голове в сборе с разобранного движка тренируюсь :)
Спанчбоб
21.01.2019, 21:35
Так сгоняй к аргонщику, завари дырки ненужные и просверли нужные. Это будет быстрее и дешевле в конечном итоге.
сейчас не хватает только адаптера. куплю , соберу и попробую запустить .
Вот это секис!!!:ai: Я на свой, не спеша сделал адаптер из подручных материалов: набрал алюминевого лома, затем переплавил в печи и вылил прямоугольную пластину толщиной примерно 10 мм, ну а потом рашпиль в руки и все адаптер готов.
Спанчбоб
21.01.2019, 23:16
сейчас не хватает только адаптера. куплю , соберу и попробую запустить .
Насчет "куплю" - очень смелое заявление :ag:
Так сгоняй к аргонщику, завари дырки ненужные и просверли нужные. Это будет быстрее и дешевле в конечном итоге.
Движок на машине , машина не на ходу и без коробки , а впускной коллектор на АМС 258 1980 года - ЧУГУННЫЙ ( именно ЧУГУННЫЙ !!! ) . Я эту МЕГА-ЧУГУННУЮ голову в сборе с обеими ЧУГУННЫМИ коллекторами еле поднял . :ai: Так что самый простой вариант - купить или сделать адаптер , подогнать всё на такой же голове и уже потом всё ставить на донор , готовить движок и пытаться его запустить .:ab:
Спанчбоб
23.01.2019, 23:46
Чугун прекрасно варится.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot