Вход

Просмотр полной версии : Он хочет быть патриотом Российского автопрома...


Chatl
26.01.2011, 22:56
История создания ГАЗ-2330 «Тигр

Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан.
Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.

Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Технические данные

Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Колёсная база, мм — 3000
Дорожный просвет, мм — 400
Колёсная формула — 4х4
Грузоподъёмность, кг — 1500
Вместимость, чел. — 2-10
Шины, размерность — 335/80 R20
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Максимальная скорость, км/ч — 125—140
Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м — 8,9
Стоимость — около $60 тыс.[1]

На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет.
.........И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.

......СПМ-2 «Тигр» ГАЗ-233036http://www.youtube.com/watch?v=7zC2xPggI1Y


....ГАЗ-2330 тигр

http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs


......ГАЗ-2330 тигр на Автоэкзотике 2010

http://www.youtube.com/watch?v=JFdvQQYEyUY

Chatl
26.01.2011, 23:09
АвтоВАЗ одобрил соглашение с Renault-Nissan о запуске сборки новых автомобилей на платформе В0: как собственных под брендом Lada, так и для альянса Renault-Nissan. Впрочем, основой модельного ряда завода на ближайшие несколько лет станет машина его собственной разработки Lada Granta, созданная на базе нынешней Kalina. Заявленные цены на автомобили на В0 и Granta не превышают 200-300 тыс. руб., но сможет ли АвтоВАЗ удержать их, зависит от того, какие цены предложат ему поставщики в конце сентября.

Вчера АвтоВАЗ сообщил, что внеочередное собрание акционеров одобрило генеральное рамочное соглашение с Renault-Nissan о проекте на платформе В0. Проект предполагает, что с 2012 года на АвтоВАЗе стартует сборка пяти новых автомобилей на платформе В0: двух моделей под брендом Lada (универсал и коммерческий фургон), двух Renault и одной Nissan (модели иностранных партнеров не раскрываются).

Стоимость проекта — ?400 млн. В такую сумму оценено оборудование, которое необходимо АвтоВАЗу для выпуска новых моделей (его предоставит АвтоВАЗу французский Renault).

Правом продаж машин под брендом Lada будет обладать АвтоВАЗ. Согласно его бизнес-плану, в 2012 году завод соберет порядка 30 тыс. этих машин. Объем сборки моделей Renault-Nissan в первый год заявлен в бизнес-плане в этом же объеме, но правом их продаж будет обладать альянс. Nissan, в частности, оплатит АвтоВАЗу услуги за контрактную сборку стоимостью ?60 млн.

Производство новых моделей будет вестись на месте сборки "классики". Сейчас линии по ее выпуску демонтированы, а ее производство перенесено на другой конвейер. Со следующего года "классика" полностью будет отдана для контрактной сборки на "ИжАвто", а с 2012 года ее выпуск будет остановлен.

С 2012 года АвтоВАЗ запустит производство еще одной модели, но на собственной платформе — ультрабюджетного автомобиля low-cost под названием Lada Granta. Он сделан на базе Lada Kalina, будет собираться на ее конвейере и должен стоить в районе 220 тыс. руб. Это будет самый дешевый автомобиль в модельном ряду АвтоВАЗа, и именно он будет основной моделью завода ближайшие несколько лет. Например, заявленный объем продаж Granta с 2013 года — более 200 тыс. машин, тогда как по машинам на платформе В0 — не более 70 тыс. Стоимость моделей на базе В0 будет начинаться от 300 тыс. руб.

К концу сентября АвтоВАЗ намерен номинировать тех поставщиков, которые будут комплектовать конвейер по сборке новых моделей. От цен, которые они предложат, зависит то, сможет ли завод удержать заявленные цены на автомобили и остаться продавцом самых доступных автомобилей в России, как это написано в его бизнес-плане, отмечает аналитик ИК "Атон" Юлий Матевосов. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов отмечает, что для завода важно не опоздать со сроками запуска новых моделей и их ценами, "потому что завод находится в тяжелом положении и, если с 2012 года рынок не примет его модели, он не выстоит".

ciberman
26.01.2011, 23:12
А гражданский тигр в продаже уже?

Chatl
26.01.2011, 23:12
......Военные КамАЗыhttp://www.youtube.com/watch?v=gJOhRtNxbz8

Chatl
26.01.2011, 23:26
А гражданский тигр в продаже уже?

.....преимущественно на заказ, но есть и на продажу, стоимость — около $60 тыс.
....:ag::ag::ag:в нашем городе есть такой....на бортах красуется аббревиатура ЛДПР:ap:

Chatl
27.01.2011, 00:06
.......Волга ГАЗ 3111

http://www.youtube.com/watch?v=PB8VeUxY5BQ


......Умельцы создали «Волгу»-пикап

http://www.youtube.com/watch?v=6w9YzV8MVwU

Chatl
27.01.2011, 01:48
........Проект "ё-мобиля".....http://www.rian.ru/economy/20110125/326235329.html

http://img.beta.rian.ru/images/31816/48/318164843.jpg

Darhan
27.01.2011, 08:32
особо то и нечего рассуждать, многие бы активно приобретали авто нашего производства еслиб они имели бы сравнительно с иномарками качество, комфорт, и ценник существенно ниже, да и еще многих вне мегаполисов придел мечтаний является шнива да патриот, тобиш существующее состояние российского автопрома вполне устраивает что и является тормозом развития...
яб вполне взял кросс-купе ё-мобиля, если оправдает ожидания, не скажу что шибко симпатичный, но как городская лошадка вполне приемлемо...

Shilo
27.01.2011, 10:59
......Военные КамАЗыhttp://www.youtube.com/watch?v=gJOhRtNxbz8

Я вот не пойму...Вообще-то военный автомобиль должен быть капотным. Ведь при подрыве на мине(фугасе) меньше шансов водителю (пассажиру) встретиться с потолком и обнаружить голову в трусах... Вместо шишиги стали делать Садко. Уралы, кразы, Зилы (все капотные) Че камаз со своими безкапотниками лезет то

Aleks923
27.01.2011, 11:22
многие бы активно приобретали авто нашего производства еслиб они имели бы сравнительно с иномарками качество, комфорт, и ценник существенно ниже, да и еще многих вне мегаполисов придел мечтаний является шнива да патриот, тобиш существующее состояние российского автопрома вполне устраивает что и является тормозом развития...

"Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто»." :ag::ag::ag:

"За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно." :ag::ag::ag:

отсюда - http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/

ejen
27.01.2011, 14:02
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4920
http://vodila.ua/sketch/126.html
после этого патриотизм закончился...
http://www.luaz.com/forumluaz/viewtopic.php?f=27&t=26

Invar
27.01.2011, 14:49
Я бы объединил второй и третий пункт голосования и с удовольствием за него проголосовал :ag: а так разрываюсь толи к умным то ли к красивым)

Александрыч
27.01.2011, 15:05
Ну вот хотя бы так: http://www.autobytel.com/new-cars/jeep/grand-cherokee/sport-utility-vehicles/
Если взять эти цены и посчитать на наши (по курсу пусть даже в 30 руб., т.е. завышено), то получится, что Гранд (новый) в штатах стоит от $30 215 (906 450 руб) до $43 325 (1299750 руб.)
и
New Chevrolet Aveo
Priced Between: $11,965 (358950) and $15,365 (460950)

А теперь (по ценам на новые авто на авто.ру):
Приора - от 180 до 400 000 руб.
Калина - от 198 000 до 350 000 руб.
УАЗ 3163 Patriot - от 420 000 до 700 000 руб.
УАЗ 315195 Hunter от 356 000 до 449 000 руб.

Да, вроде как то разные классы авто и сравнивать нельзя напрямую, но учитывая, что все мы понимаем эту разницу, то если наш автомобиль стоит 400 тыщ, он должен быть автомобилем, а не г-ном на колесиках.
Все таки иномарки таможатся, а это ж все свое, доморощенное...
Но не тут то было.
Заградительные пошлины ловко используются для того, чтобы продавать наше гуано по ценам нормальных авто.
Хрен тут что скажешь хорошего, в общем то.