PDA

Просмотр полной версии : Помогите с 42re


Wert1
12.12.2018, 18:06
Народ скажите в чем проблема! В режиме драйв при переключении передач бывают рыбки как будто АКПП не может выбрать передачу. В режиме 2 четкие переключения с 1 на 2 нет не рывков не толчков вообще не чувствуется рывков о переключения понятно только по тохометру. Если разогнаться в режиме 2 и потом включить драйв тоже все четко включается. Самодиогностика ошибок не показывает. Подскажите куда копать?

Skydive
12.12.2018, 18:43
Копать в датчик давления и соленоид говернера.

Wert1
12.12.2018, 19:21
Копать в датчик давления и соленоид говернера.

А вот скажи компьютерная диагностика покажет эту неисправность? Ведь самодиагностика нечего не показала! Или как его проверить?

Zoltrix
13.12.2018, 07:18
Подключи ELM да посмотри. Может и покажет.

Wert1
13.12.2018, 08:32
Подключи ELM да посмотри. Может и покажет.

Только что после диагностики. Ошибок нет

Zoltrix
13.12.2018, 08:56
Проверь ДПДЗ еще, уровень масла, какое масло новое или старое, фильтр акпп.

Wert1
13.12.2018, 09:48
Проверь ДПДЗ еще, уровень масла, какое масло новое или старое, фильтр акпп.

Масло новое ни запаха ни взвеси ни потемнений. По щупу на прогретой на N показывает середину нормального уровня. Фильтр менян около 1 т. км назад. Правда фильтр желтый без пластикового основания. Как проверить ДПДЗ? Цешкой? И почему тогда диагностика не показала?

Wert1
13.12.2018, 09:52
Вот скажите блокировка гидротрансформатора срабатывает из-за показаний какого датчика?

Zoltrix
13.12.2018, 12:20
В max должен быть уровень. Мануалы когда начнем читать? Ну датчик там только давления/температуры и скорости вращения выходного вала.

Wert1
13.12.2018, 17:24
В max должен быть уровень. Мануалы когда начнем читать? Ну датчик там только давления/температуры и скорости вращения выходного вала.

Так вы меня и не поняли. У меня и так уровень масла в норме. На проспекте в нейтрале он по верхней риске.

Zoltrix
14.12.2018, 06:56
Фильтр и должен быть обычный феторвый, с пластиком он не встанет. Дпдз проверить мультиметром, да. Ну и прозвонить проводку и соленойды.

Wert1
14.12.2018, 07:04
Фильтр и должен быть обычный феторвый, с пластиком он не встанет. Дпдз проверить мультиметром, да. Ну и прозвонить проводку и соленойды.

ДПДЗ прозвонил цешкой во время вращения провалов нет. У меня раньше пластиковый фильтр стоял.

Zoltrix
14.12.2018, 07:26
Трос кикдауна можно попробовать скинуть и проехаться. А после чего начались данные тупняки у коробки?

Wert1
14.12.2018, 17:27
Трос кикдауна можно попробовать скинуть и проехаться. А после чего начались данные тупняки у коробки?

Я его купил со сломанной коробкой. Там был сгоревший пакет фрикционнов. После ремонта такие проблемы.

Skydive
14.12.2018, 19:27
А вот скажи компьютерная диагностика покажет эту неисправность? Ведь самодиагностика нечего не показала! Или как его проверить?

Не покажет. АКПП управляется гидравликой.

Wert1
16.12.2018, 07:10
Не покажет. АКПП управляется гидравликой.

Обратил внимание что у датчика скорости выходного вала штекер разбит и весь обмотала изолентой. Может из-за этого проблема.

Zoltrix
16.12.2018, 07:13
Wert1, Ну ты выкрути его да осмотри. Не исключено, что из-за этого. https://ru.aliexpress.com/item/A500-A518-A618-618-42RE-44RE-46RE-47RE-Transmission-Shift-Pack-Block-Output-Turbine-Speed-Sensor/32800118540.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.8.41a2 7dd6EgbBH4&pvid=91b0500f-3fe0-46ac-9a8f-98f0361d9733&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

Wert1
16.12.2018, 08:12
Wert1, Ну ты выкрути его да осмотри. Не исключено, что из-за этого. https://ru.aliexpress.com/item/A500-A518-A618-618-42RE-44RE-46RE-47RE-Transmission-Shift-Pack-Block-Output-Turbine-Speed-Sensor/32800118540.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.8.41a2 7dd6EgbBH4&pvid=91b0500f-3fe0-46ac-9a8f-98f0361d9733&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

Спасибо

Wert1
17.12.2018, 16:48
Вот еще вопрос. Если поставить раздатку в нейтраль. И завести мотор поставить коробку в драйв. То передачи должны переключаться при повышении оборотов? У меня обороты растут а переключения нет.

Zoltrix
17.12.2018, 18:30
Снимаешь передний кардан, вывешиваешь заднее колесо и едешь. Если не охота кардан скидывать, то одну сторону вывешиваешь, обязательно под колеса упоры и едешь. Но это хрень. Должно быть под нагрузкой.

Wert1
17.12.2018, 18:54
Снимаешь передний кардан, вывешиваешь заднее колесо и едешь. Если не охота кардан скидывать, то одну сторону вывешиваешь, обязательно под колеса упоры и едешь. Но это хрень. Должно быть под нагрузкой.

Вот подскажи мне. Сегодня поднимался в горку включил режим 1. Давлю педаль газа еле как заехал. Обороты двигателя выше 1500 неподнмались. Уклон был градусов 20.

Wert1
17.12.2018, 18:55
Если бы коробка буксовала то обороты бы росли а ехать не ехала. А тут как будто тяги не хватает.

Zoltrix
17.12.2018, 19:39
А она у тебя скорее всего в аварийном режиме на 3й передаче едет. Ошибки ключом попробуй считать.

Wert1
17.12.2018, 20:13
А она у тебя скорее всего в аварийном режиме на 3й передаче едет. Ошибки ключом попробуй считать.

Пробовал ошибок нет. Наврятли третья. Так как сместа норм ускоряется. А вот под нагрузкой как будто кто-то за бампер держит. При подъеме в горку было такое ощущение что движок не вытянет и это на первой передаче в режиме 1.

Zoltrix
18.12.2018, 05:18
Wert1, В режиме 1 не обязательно будет первая передача. Может гдт пора ремонтировать? Стояночный тест делал?

djafon
18.12.2018, 15:25
Я так понимаю, АКПП была убита при покупке и были заменены только фрикционы?
Маслонасос менялся? ГДТ диагностировался/ремонтировался?
Давление проверь в специальных точках, на автограде есть инструкция, но нужен подъемник или вывешивать машину.
Ну и обд2 адаптер подключи и посмотри ошибки, может датчик какой сдох и коробка в аварии на 3 передаче только. У меня пару раз падала. На прямой разгоняется, но долго, динамика слабая, в горку большая проблема заехать.

Wert1
18.12.2018, 18:20
Я так понимаю, АКПП была убита при покупке и были заменены только фрикционы?
Маслонасос менялся? ГДТ диагностировался/ремонтировался?
Давление проверь в специальных точках, на автограде есть инструкция, но нужен подъемник или вывешивать машину.
Ну и обд2 адаптер подключи и посмотри ошибки, может датчик какой сдох и коробка в аварии на 3 передаче только. У меня пару раз падала. На прямой разгоняется, но долго, динамика слабая, в горку большая проблема заехать.
Компьютерная диагностика проблем не показала. При разборе АКПП был сгоревший один пакет(бывший владелец отдавал в сервис на капиталку АКПП за месяц перед продажей, там ему ее криво собрали вместо 6 фрикционов 8 записали вот пакет и сгорел) . Масланосос в норме, в нем даже намека на выработку нету. ГДТ не ремонтировали. Проехал я уже на такой коробке 800 км масло в коробке идеально чистое нет не запаха гари ни взвеси частиц.

Wert1
18.12.2018, 18:24
При ускорении она разгоняется на первой потом включает вторую и начинают прыгать обороты ДВС и дергает машину как будто не может выбрать передачу. Если сильнее добавить газу то переключается хорошо.

Wert1
18.12.2018, 18:26
И еще такое ощущение что после того как замедлил движение коробка не переходит на более низкую передачу а пытается ехать на прежней.
И разгон как бы внатяг.

Zoltrix
19.12.2018, 08:15
Если прыгает с передачи на передачу, то это дпдз

Wert1
19.12.2018, 09:07
Если прыгает с передачи на передачу, то это дпдз

Вот так
4tmDzXawAkc

Wert1
19.12.2018, 09:08
Вроде цешкой дпдз прозванивал показания плавно менялись.

Zoltrix
19.12.2018, 12:47
Ну я не знаю, у моего так же было из-за дпдз, поменял его и стало норм. Еще может соленойд так делать. Да там короче много чего может быть.

Wert1
19.12.2018, 13:02
Ну я не знаю, у моего так же было из-за дпдз, поменял его и стало норм. Еще может соленойд так делать. Да там короче много чего может быть.

Делал сегодня сталл-тест зажал тормоз включил драйв и нажал на газ выше 1500 обороты не поднялись.