Просмотр полной версии : Покупка ВЖика
iceman69
11.12.2018, 22:18
Всем доброго времени суток!
Комрады, собираюсь приобрести 4х литрового Вжика , в связи с чем возникло пара вопросов:
На какие слабые места стоит обратить внимание;
Какая АКПП лучше и как различить внешне;
Сории если есть что-то похожее из тем:ah:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=94289
Отличный вариант по отличной цене для форумчан!, зачем искать непонятно что, если можно взять ухоженную машину у авторитетного одноклубника?
з.ы. если бы я в данный момент был в поиске вжика, то ломанулся бы за ним. :ay:
dimanoid
12.12.2018, 10:39
Всем доброго времени суток!
Комрады, собираюсь приобрести 4х литрового Вжика , в связи с чем возникло пара вопросов:
На какие слабые места стоит обратить внимание;
Какая АКПП лучше и как различить внешне;
Сории если есть что-то похожее из тем:ah:
у 4 литров одна единственная кпп
слабых мест навалом
-гниют пороги
-затертые фары
-фары тупо не светят
-гудит кардан
-долбит шимми
-обломало юбки на поршнях в моторе
-гудит передний мост
это навскидку
davad3000
12.12.2018, 13:09
только у 4.7 тоже не меньше болячек ))
Тоже самое все кроме, юбки поршней) да ещё радиатор печки, заслонки, бензонасос, да и не хрена не едет это 4 литровый мотор, а кушает также
dimanoid
12.12.2018, 16:24
Ну да. 4 литра отстой. Видимо просто староват он технически
davad3000
12.12.2018, 19:23
вы бы потенциальному коллеге позитива дали ))) уважаемые владельцы 4,7 ))
Я лично позитив вижу в том, что машина должна быть в технически исправном и ухоженном состоянии, желательно с уже вылеченными болячками и проблемами. Потому как начинать знакомство с нашей маркой с ремонта после наездников и перекупов - значит накормить автосервис и остаться с голой жопой. а 4 или 4,7 это дело сугубое. Ездил и на том и на этом. Сейчас для себя решил что переплатить 10-ку в год налога не такие и большие деньги по сравнении с кайфом от мурчания v8, а расход да, такой-же, (хотя лично по моим наблюдениям 4,7 даже меньше хавает).
dimanoid
12.12.2018, 20:14
Я думаю человек сам выберет если ему рассказать.
4.7 всем хорош, пока не наступит день замены грм, а там только запчастей на полтос.
iceman69
12.12.2018, 21:34
Блин, почитал и что-то я уже не хочу вжик-джип ������ шутка
Если серьёзно, то рассматриваю 4л из-за налога. Вариант с ГБО отметаю, хоть у меня патриоте и стояло, но ну его на фиг. Раньше хоть газ дешевле был, а сейчас он уже подкрадывается к бензину. Предложенный вариант не подходит по двум причинам - не тяну по деньгам и у него ГБО. Рад буду если кто наведёт на действительно нормальную авто, которая не требует сразу вкладываться в неё.
iceman69
12.12.2018, 21:36
у 4 литров одна единственная кпп...
это навскидку
АКПП с виду у одних на раздатки три ступени, а у других 5
iceman69
12.12.2018, 21:37
Сейчас присмторел один в Питере и один в Москве. В выходные постараюсь проехать в обе стороны :-)
Был бы рад помощи в осмотре
Дешевле только дрова. причём с гнилого валежника. Вооще взять живой вжик в хорошем состоянии дешевле 400 это надо очень постараться. Или быть готовым вложиться.
iceman69
12.12.2018, 22:47
Вроде за 400 толкали ..
davad3000
13.12.2018, 07:29
Блин, почитал и что-то я уже не хочу вжик-джип ������ шутка
Если серьёзно, то рассматриваю 4л из-за налога. Вариант с ГБО отметаю, хоть у меня патриоте и стояло, но ну его на фиг. Раньше хоть газ дешевле был, а сейчас он уже подкрадывается к бензину. Предложенный вариант не подходит по двум причинам - не тяну по деньгам и у него ГБО. Рад буду если кто наведёт на действительно нормальную авто, которая не требует сразу вкладываться в неё.
действительно хорошие не порадуют ценой ))
я своего даже если соберусь выставлять - там ценник будет не оптимистичный ))
iceman69
13.12.2018, 19:51
действительно хорошие не порадуют ценой ))
я своего даже если соберусь выставлять - там ценник будет не оптимистичный ))
С какой цены начинаются адекватные авто?
На вжике больше двухсот откатал и до меня около сотни было.Проблем о которых рассказывают не было.Масло менял каждые семь тысяч из-за пробок в Москве,самостоятельно.В мостах и раздатке тысяч через пятнадцать,при среднем пробеге тридцать в год,два раза в год.Это беспроблемные агрегаты.Бензин 95 если европеец,на американском и 92 сойдёт.Главную тормозную трубку проверьте,может сгнить.Датчик коленвала,как заглючил,менять.Перед радиатором карлсона вколхозить как у мерина,включать от кнопки,но родной фен тоже надёжный агрегат.Коробка толкается чуть,с прогревом проходит,на зад сдаёшь на холодную,выть может,ерунда,ещё пару сотен тысяч пройдёт.Основные агрегаты по полмиллиона ходят.Обрабатывать пороги тектилом полезно,хоть из-за шумовой защиты там не очень хорошо получается.
davad3000
14.12.2018, 07:24
эт где написано что европейцу WJ 95 бенз??? с чего бы? и какая разница по двиглу Европа-америка?
везде 92 был всегда!
dimanoid
14.12.2018, 10:18
АКПП с виду у одних на раздатки три ступени, а у других 5
Это разные раздатки. Кпп одинаковые/
теперь я расскажу
купил не помню когда, но давно.
за это время:
две замены переднего кардана
замена заднего кардана
две замены раздатки
ремонт раздатки
ремонт переднего моста (все подшипники)
капремонт переднего моста (полностью заменена вся внутрянка)
ремонт заднего моста (все подшипники)
несколько замен полуосевых подшипников заднего моста
несколько ступиц
замена фар
замена фак с установкой линз
несколько замен вискомуфт вентилятора
замена радиатора
замена рычагов на тюненх
несчетное множество крестовин, сайлентблоков, шаровых и рулевых наконечников.
уже:
сгнили ккуям пороги
мотор требует замены цепей и МСК
раздатка воет подшипниками
переднему кардану снова кранты
при этом я нигде особо ничего не кроил и не колхозил из камна и палок.
вобщем такой конструктор для детей от 18 до 80 лет у кого много свободного времени и денг, свой гараж (в идеале теплый) и куча инструмента
iceman69
14.12.2018, 23:14
Что-то он как УАЗ патриот кому какой попадется))) у меня с другом были одногодки, по кузову он два раза красил из-за пауков и пороги два раза менял, сгнили к куям, а я только один раз пороги поменял и то перед продажей))
А так оно и есть. любой агрегат "нашего" возраста нужно смотреть досконально, ибо на одном бабушка за хлебом ездила, а на другом ...
Schtruwelpeter
15.12.2018, 13:02
смотри не смотри, а указанный выше список, своими руками написать придется)))
dimanoid
16.12.2018, 11:31
Я его вполне живым брал, проехал больше 100 тыщ. В целом не считаю плохим авто, но эта техника любит твердую руку, железное очко и большое количество бабла.
А ходовые позиции на жип стоют весьма небюджетно
BogdanTMN
17.12.2018, 21:41
Блин, почитал и что-то я уже не хочу вжик-джип ������ шутка
Если серьёзно, то рассматриваю 4л из-за налога. Вариант с ГБО отметаю, хоть у меня патриоте и стояло, но ну его на фиг. Раньше хоть газ дешевле был, а сейчас он уже подкрадывается к бензину. Предложенный вариант не подходит по двум причинам - не тяну по деньгам и у него ГБО. Рад буду если кто наведёт на действительно нормальную авто, которая не требует сразу вкладываться в неё.
Продам.
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/496189532601843986/
ухаживаю, все перебрал уже почти) тачка только вперед.Сюрпризов нет!
iceman69
20.12.2018, 18:41
Цена?
Отличаются.Европеец на 95-м норовистее,американцу всёравно.Вероятно экологические нормы в программах работы двигателя разные.
На американце больше двухсот тысяч,европейце больше девяносто откатал,разница в октановом числе топлива есть.Особенно почувствовал когда на газпромовской заправляясь постоянно,посадил четыре оксигена.
У сеня Европа, 4 кислородника. Знакомство с машиной при покупке начал с того, что стал заправляться на разных заправках 92-м, 92-экто, 95, 98.м И сравнивать динамику и расход. Пришёл к выводу что совсем немного лучше едет на 92-экто. и то не всегда. от 95 и 98 разницы ни какой, только существенно дороже.
Уверен что в разных регионах качество того или иного вида топлива существенно разнится.
И да, не знаю как у других, а у нас в Уфе последнее время даже брендовый бенз стал хуже качеством.. видимо в связи с "гос-регулированием" цен недоедают роснефтяники.. бадяжить начали уроды.
iceman69
22.12.2018, 18:23
Доброго всем времени суток. Проштудировав форум, объявления о продаже на сайтах. Просмотрев несколько вариантов в живую, понял - в мой бюджет нормального вжика не найти. Поэтому покупка откладывается(((
Всем спасибо за развернутые ответы! Ровных дорог, ни монтажки ни фуражки ;-)
Вот тоже чего то WJ захотелось.А как прикинешь,что опять все по новой...так и вроде на Кирпиче нормально)))
Ну тогда я расскажу:
Купил в 2016, до сих пор езжу. Езжу мало, поэтому пробег за время владения составил примерно 50 тысяч миль.
1. пэрэтрахнул всю подвеску, заменил все резинки до единой. Щас что-то забрякало впереди, надо смотреть.
2. Две замены шрусов переднего кардана.
3. Замена сальника хвостовика переднего моста
4. Замена крестовины переднего кардана
5. Замена щеток в вентиляторе
6. Установка доп. вискомуфты
7. замена ДПДЗ и клапана ХХ на дросселе
8. Замена сальников полуосей переднего и заднего моста.
9. Замена передних ступиц
10. Неудачная замена прокладки клапанной крышки (НИКОГДА не берите пробковую!!!)
11. Из неожиданного косяка - оторвалась приваренная изнутри поддона гайка, в которую вкручивается сливной болт. ПОменял ***** масло на 11 т.р.... Но зато убедился, что в поддоне нет кусков поршней))
12. Замена бензонесоса в сборе через прорезанный лючок.
13. Замена стеклоподъемника - оторвало тросик
14. Замена термостата
15. Замена помпы
16. Замена всех рулевых тяг
17. Замена передних тормозных дисков
Под замену просятся пороги и защита бака,
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot