Вход

Просмотр полной версии : Игольчатые подшипники в Дану 44 с клипсами ...


о.олегыч
10.12.2018, 23:15
Подумав над всеми вариантами ремонта полуосей и вкрячиванием подшипиков придумал поставить игольчатые с внутренними линзами. По технике вроде умещаемся без глобальных переделок, полуось проточить под 35 да и втулку под посадку линзы внешней изготовить. Ну запорное кольцо ещё простое. Вообщем давайте критику, что я не учёл в изысканиях. Мост с ЛСД кстати, так вот не помню клипсы вообще обязательны как таковые для работы (ну чтоб полуосевые далеко не садились в сателлиты к примеру) ??? Пока старался сохранить примерный стоковый конструктив. Понимаю что иголки не любят перекосов, но интересно на сколько хватит.

о.олегыч
10.12.2018, 23:19
http://nippon-bearings.ru/product_info.php?products_id=20013608 вот кольцо.
http://nippon-bearings.ru/product_info.php?products_id=20013357 вот сам подшипник
Уплотнение тоже на линзу поставим

Дюха03
11.12.2018, 04:11
Протачивали люди, ломалась полуос

о.олегыч
11.12.2018, 21:45
Протачивали люди, ломалась полуос
Не совсем так , точили резцом снимая зону D=43 мм без перехода, я эти темы все уже перелопатил. Там да, и сечение слабнет и жёстче нагрузка ложиться прям там где концентратор. Я буду 4 десятки снимать шлифовкой с мягким переходом, да и по размерам не особо сдвигаемся от стока, так что уверен что 2 десятки на сторону не критично. Главное правильно линзу разместить и не точить лишнего.

о.олегыч
22.12.2018, 22:35
так так так, чот критики никакой, вы что меня одного оставили ???? )))))))))))
ладно, подшипники заказал, после НГ придут и начнём эксперимент!!!

macbet81
23.12.2018, 01:45
А чего критиковать? Если ты уже для себя все решил. Ну допустим получится затея, установишь всё. Дай Бог чтобы у тебя полуоси не порвало где нибудь так на 120км/час.

о.олегыч
23.12.2018, 21:08
Ну вы таки с аргументами давайте, так и я могу про любое изменение конструкции сказать. Отличие от штатной у меня лишь с шлифовке полуоси на 0.2 на сторону с плавным выходом. никаких проточек резцом и подобного. При прокатке штатными роликами на много десяток ничего не ломается замечу, так с чего же в моём случае вдруг хрупнет ?

Дюха03
24.12.2018, 05:00
Прокатка роликами используется как упрочнение на производстве , так что эти ролики не повредят, даже сняв это упрочнение уже не хорошо будет..

о.олегыч
25.12.2018, 22:21
Прокатка роликами используется как упрочнение на производстве , так что эти ролики не повредят, даже сняв это упрочнение уже не хорошо будет..

Согласен что используется, и нагартовку даёт хорошую, но с полуосью не так всё однозначно я думаю. Во первых узкое место накатывает с резким переходом. Во вторых накатывать твёрдый слой под которым мягкий мне кажется немного опасным, микротрещины ведь пойдут как на скорлупе. не встречал я накатки на поверхностях после местной закалки или цементации в производстве. Кстати недавно катали при мне жаростойкую сталь для сопел двигателей, вот процесс занимательный )) Попробовать катнуть полуось на 2 десятки - надо подумать конечно.

evgenis
26.12.2018, 09:56
Хорошее решение, осталось испытать. По-поводу 3 десяток - не парься, ни на что не повлияет.

о.олегыч
26.12.2018, 13:02
Хорошее решение, осталось испытать. По-поводу 3 десяток - не парься, ни на что не повлияет.

2 на сторону ... ну мы вроде с прочнистами прикинули нагрузки и сечения- должно пойти всё. Но там нужно оставить зоны изгиба как на заводской конструкции и не собрать в кучу критические сечения как при проточке и установке ступичного.
Ну и главное - иголки не терпят перекосов..... с этим вот заморочка может случиться.

max78
04.01.2019, 07:16
Иголки тоньше,чем ролики в стоке,значит их больше,пятно контакта больше ,в теории.Ну и перекос критичнее,наверное.Плюс в том,что если даже подш. раскрошится,полуось не пострадает,если только сальник и его место контакта на полуоси.

о.олегыч
04.01.2019, 09:58
Иголки тоньше,чем ролики в стоке,значит их больше,пятно контакта больше ,в теории.Ну и перекос критичнее,наверное.Плюс в том,что если даже подш. раскрошится,полуось не пострадает,если только сальник и его место контакта на полуоси.

сальник будет по линзе так же как и ролики.

о.олегыч
20.02.2019, 18:54
Ну пришли мне подшипники и сальники, буду точить замки и полуоси вгонять в размер... отпишусь по итогу

evgenis
11.03.2019, 21:15
Как дела обстоят?

о.олегыч
12.03.2019, 12:55
Как дела обстоят?

Пока никак , подшипники в гараже, полуоси в мосту за 200 км. от меня. снег сойдёт и займёмся.

о.олегыч
13.03.2019, 22:40
https://pp.userapi.com/c855724/v855724133/28df/jiz34-SKyIw.jpgПока никак , подшипники в гараже, полуоси в мосту за 200 км. от меня. снег сойдёт и займёмся.

https://pp.userapi.com/c846520/v846520454/1c75f4/HjM38TVwL1o.jpg

evgenis
13.03.2019, 23:11
А как будешь решать вопрос с посадочным в чулке? Там под 57.2мм, эти подшипники всего 52мм.

о.олегыч
14.03.2019, 15:35
А как будешь решать вопрос с посадочным в чулке? Там под 57.2мм, эти подшипники всего 52мм.

Переходное кольцо выточим

evgenis
14.03.2019, 20:29
Переходное кольцо выточим

Ясно.

о.олегыч
14.03.2019, 20:44
Ясно.

Я же специально размер подбирал чтоб кольцо имело толщину и прочность хоть какую-то. Там так то есть размер чуть меньше нашего, но кольцо как фольга выходит... ладно, ждём тепла.

cherokee88
15.03.2019, 23:04
о.олегыч может тебе полуоси для эксперимента прислать?

о.олегыч
16.03.2019, 14:14
о.олегыч может тебе полуоси для эксперимента прислать?

У меня лежит мост в сарае в деревне, просто там снега полтора метра. Так что оттает и вытащу. Денег на пересылки нету в запасе уже.

cherokee88
16.03.2019, 21:12
ок понял. ток счяс увидел что на 44ку))) у мея таких нет. буду следить за темой. идея хорошая

о.олегыч
16.03.2019, 22:13
ок понял. ток счяс увидел что на 44ку))) у мея таких нет. буду следить за темой. идея хорошая

Да рисковая идея , они перекосов не терпят вовсе никаких, это я по станкам знаю. А у нас в мосту там огого как всё играет и гнётся. Ну поглядим как эксперимент покажет, в принципе не теряю ничего. Ну кроме 3300 т.р.плюс токарка 500 р.

о.олегыч
24.03.2019, 21:41
Подарите мне полуоси с выработкой на эксперименты кто поближе к самаре !!! )))

о.олегыч
24.03.2019, 21:42
о.олегыч может тебе полуоси для эксперимента прислать?
Чего там пересылка стоит??? Состояние какое ???

evgenis
26.03.2019, 05:54
Подарите мне полуоси с выработкой на эксперименты кто поближе к самаре !!! )))

Если не найдешь, лежит парочка на 44-ку в запасе отремонтированные, могу пожертвовать для экспериментов.

Ёсик
26.03.2019, 07:56
Подарите мне полуоси с выработкой на эксперименты кто поближе к самаре !!! )))

Главное что б не подожжены были а то лопнут в месте отджига

о.олегыч
26.03.2019, 20:28
Главное что б не подожжены были а то лопнут в месте отджига

Ну так не спорю, надо с нормальной выработкой , а не 5 мм на сторону )))) и без попыток подварки беговой дорожки конечно же ) Мне надо чтоб чистовой размер вышел 35.

о.олегыч
04.04.2019, 18:11
Други, есть у размеры посадочного места подшипника и сальника желательно с глубинами , я помню что под сальник там поболее вроде размер.

evgenis
04.04.2019, 21:48
Други, есть у размеры посадочного места подшипника и сальника желательно с глубинами , я помню что под сальник там поболее вроде размер.

Вот где ты вчера был, а? Я сегодня на 44-ке подшипники и сальники менял. Благо диф. на завтра оставил, придется распрягать одну сторону, чтоб померить.

о.олегыч
04.04.2019, 22:05
Вот где ты вчера был, а? Я сегодня на 44-ке подшипники и сальники менял. Благо диф. на завтра оставил, придется распрягать одну сторону, чтоб померить.

Ну сальник не доставай а то попортишь ещё, мне ещё бы фотку как выступает и насколько торец чулка над тормозной плитой. Если сложно не заморачивайся

evgenis
05.04.2019, 21:25
Внутренний диаметр измерить не смог - нет нутромера соответствующего, измерил внешний диаметр подшипника 57.34-57.38мм, хотя каталожный размер 57.20мм, но не доверять нониусному штангенциркулю Mitutoyo с точностью 0.02мм нет оснований.

о.олегыч
05.04.2019, 23:47
Внутренний диаметр измерить не смог - нет нутромера соответствующего, измерил внешний диаметр подшипника 57.34-57.38мм, хотя каталожный размер 57.20мм, но не доверять нониусному штангенциркулю Mitutoyo с точностью 0.02мм нет оснований.

Исключительный вы человек !!!!!!!!!! Спасибо за содействие! Подшипник тяжко заходит с таким размером ???

evgenis
06.04.2019, 00:08
Исключительный вы человек !!!!!!!!!! Спасибо за содействие! Подшипник тяжко заходит с таким размером ???
Средняя посадка. Для ясности - 2кг кувалдой или 3кг "обратным" молотком садится и выходит с 5-7 ударов.

о.олегыч
06.04.2019, 20:58
Средняя посадка. Для ясности - 2кг кувалдой или 3кг "обратным" молотком садится и выходит с 5-7 ударов.

Ну хорошо, будем мастерить переходник )

Дюха03
09.04.2019, 07:29
Чёт не понимаю,у осей люфт сколько? В неск мм? Подшипнику придется его ограничивать же..... А игольчатый на это точно не рассчитан.. как после мясорубки после первого поворота будет ... Олегыч может твою энергию в более полезное русло?))))

Дюха03
09.04.2019, 07:36
Хотя если хотя бы одно из колец будет без буртов, можно попробовать)

о.олегыч
09.04.2019, 17:16
Хотя если хотя бы одно из колец будет без буртов, можно попробовать)

Если внимательно глянешь фото подшипника то там видно линзу без буртов . Хана ему будет только от перекоса осей, но это надо пробовать. Конструкцию в первом приближении просчитал.

о.олегыч
09.04.2019, 17:16
https://pp.userapi.com/c849520/v849520764/16f3a1/ELDlPennkrA.jpg

о.олегыч
09.04.2019, 22:26
Чёт не понимаю,у осей люфт сколько? В неск мм? Подшипнику придется его ограничивать же..... А игольчатый на это точно не рассчитан.. как после мясорубки после первого поворота будет ... Олегыч может твою энергию в более полезное русло?))))

Ну моя энергия и так по 8 часов и более в день направлена на вот это полезное и блестящее "русло"https://pp.userapi.com/c849536/v849536688/163363/EQVxvGFdoI8.jpg
Так что дайте хоть отвлечься на что-то весёлое, главное чтоб колёса не отвалились .

Дюха03
12.04.2019, 05:46
Круто!!! "главное чтоб колёса не отвалились" )))))

о.олегыч
24.04.2019, 15:38
Продолжаем работы https://pp.userapi.com/c847216/v847216806/1ed921/geAwp9qVIeo.jpg
https://pp.userapi.com/c854420/v854420137/279fd/jRW-nUuRsNk.jpg
https://pp.userapi.com/c846018/v846018806/1ec8a0/vEtdW6FnP5U.jpg

о.олегыч
24.04.2019, 16:43
На тыльной стороне корпусов сделаю вырезы для демонтажа подшипника из корпуса, а то так только целиком снимать. Хотя если выдержит то не придётся доставать, если не выдержит - всё равно вместе с корпусом вытаскивать из чулка. Так что я пока не решил надо ли . Оставлю так . Остался так же вопрос с натягом в посадках линзу в корпус, ибо сам корпус не знаю как зайдёт в чулок моста, насколько измениться посадка. Ну будем опытным путём определять.

evgenis
24.04.2019, 21:20
Ждем испытаний!