PDA

Просмотр полной версии : Реле для переключателя света.


ciberman
25.01.2011, 22:44
Подскажите по реле вот таким:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%2075.3777-10&p=5&img_url=s11.radikal.ru%2Fi183%2F0909%2F59%2F8618fa 599cb7.jpg&rpt=simage
Там 4 контакта, 2 контакта силовые и 2 управляющие, так вот управляющей паре все раввно где плюс и где минус? Собрал пока все дома на столе, вроде работает, переключатель не греется, релюшки немного нагреваются. Тестил с 100 ватными лампами и зарядкой для аккамулятора.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1278

Спанчбоб
25.01.2011, 22:53
Управляющим пофиг абсолютно, где + а где -. На силовые плюс лучше подавать на неподвижный контакт.

ciberman
25.01.2011, 23:09
"На силовые плюс лучше подавать на неподвижный контакт"

Так у меня плюсы силовые черезе реле идут, а на переключатель отдельный плюс для управления и для подсветки приборов.

Спанчбоб
25.01.2011, 23:19
Вот, тот + силовой, который приходит, лучше вешать на неподвижный контакт реле, а на фары брать с подвижного. ножки по цифрам не помню, но там нарисовано.

ciberman
25.01.2011, 23:35
тот плюс кторый приходит, будет сразу растраиваться, по 1 на реле и 1 на переключалку.
У меня из под торпедо давно торчат только: плюс, ближний, габариты, подсветка приборов, земля. Все остальные заизолированны.

Спанчбоб
25.01.2011, 23:39
Эт понятно, блин, как же объяснить то.......
Завтра нарисую. По блоку: у меня разьемов не видно, можешь сфотать?

Жуков Алексей
25.01.2011, 23:47
"На силовые плюс лучше подавать на неподвижный контакт"

Так у меня плюсы силовые черезе реле идут, а на переключатель отдельный плюс для управления и для подсветки приборов.

силовой плюс идущий на реле подключается к неподвижной клемме этого реле (один контакт неподвижен второй подвижный(замыкается с помощью электромагнита)) вот это и хотел сказать Спанчбоб

ciberman
25.01.2011, 23:47
Эт понятно, блин, как же объяснить то.......
Завтра нарисую. По блоку: у меня разьемов не видно, можешь сфотать?

ВОт, один в один http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/images/kiit_3.jpg

Только у меня сюда приходят только управляющие контакты и плюс для подсветки

ciberman
26.01.2011, 00:16
силовой плюс идущий на реле подключается к неподвижной клемме этого реле (один контакт неподвижен второй подвижный(замыкается с помощью электромагнита)) вот это и хотел сказать Спанчбоб

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1279

Вот тут получается 30тый неподвижный?

Спанчбоб
26.01.2011, 12:20
Нее, 87. 30 подвижный.

Remi
26.01.2011, 13:00
87 неподвижный.. к нему питание от АКБ, от 30 питание на источник (фара в твоем случае) До реле не забываем поставить предохранитль..
Удачи в подключении)

ciberman
26.01.2011, 18:52
Спасибо, вроде все ясно. А предохранитель на сколько ампер то?

Спанчбоб
26.01.2011, 18:57
Ампер 20 примерно, это если на лампы 100 ваттные.

ciberman
26.01.2011, 19:19
а если у меня силовой плюс растраивается (2 на реле и 1 на переключалку) то предохранитель можно 1 поставить перед растроением? или 2 перед каждым реле?

Спанчбоб
26.01.2011, 20:34
По идее хватит одного. Но если он навернется, то ты останешься без света вобще.

ciberman
26.01.2011, 21:04
По идее хватит одного. Но если он навернется, то ты останешься без света вобще.

поставлю 2, но блин такой паучина получается:ag:

Спанчбоб
26.01.2011, 21:57
а штатные преды не хочешь использовать?

ciberman
26.01.2011, 22:00
а штатные преды не хочешь использовать?

Это сложнее, там же нет штатного предохранителя именно на свет.

Carvin
27.01.2011, 15:31
Три флажковых предохранителя с держателями вместе будут по габаритам не больше одной релюшки .... Зайди в любой магазин радиодеталей - там много видов держателей, разных размеров и исполнений. Стоят копейки.

ciberman
28.01.2011, 01:53
Всем большое спасибо за советы. Собрал, подключил светит. Единственное но, вывел новый плюс с аккамулятора. Подсветка и габариты стли ярче, паленым не пахнет . До весны дотяну, а там сниму торпеду и буду рассматривать всю проводку)

ciberman
17.04.2011, 14:43
Сделал новый жгут на все, ближний, габариты, поворотники. Вывел землю с аккумулятора прямо в клему. Один хрен греются провода. Вытек предохранитель, реле сплавилось... Господа электрики, должны ли греться провода вообще?

Спанчбоб
17.04.2011, 15:16
Если слишком тонкие, или лампочки по 150 ватт, то да.

ciberman
17.04.2011, 16:51
Если слишком тонкие, или лампочки по 150 ватт, то да.

1.5 милиметра провода, лампочки осрам 55 ватт

Спанчбоб
17.04.2011, 19:36
Тады по идее не должно, а предохранитель не сгорел что ли?

ciberman
17.04.2011, 21:56
Тады по идее не должно, а предохранитель не сгорел что ли?

Нет, предохранитель который стоит на плюсе сначало весь вытек, но не перегорел, а когда сменил 15 ватт на 30, то перестал плавиться.

Fedor33
17.04.2011, 21:58
А какие провода греются, после реле к лампочкам или до реле? У меня реле греется, но не сильно, паленым не пахнет! "+" идет 3 квадрата до реле, после - штатная проводка (делал чтоб разгрузить переключатель и "центральный"). До нынешнего состояния было сделано по-другому, а именно клеммы были взяты желтые (говно!) и контакты просто очень хорошо обжаты. Итог - паленым воняло и расплавились контакты у реле и эти клеммы обуглились. Сейчас стоят белые клеммы (по 10 руб/ шт против тех по 3) и ВСЁ пропаяно, все соединения. Причем хорошо так. Все работает отлично!

Спанчбоб
17.04.2011, 22:05
Мамульки желтые - полное говно, согласен полностью! Покупаю только белые , причем с заделанными хвостиками, они обычно такие в готовых фишках идут.

Fedor33
17.04.2011, 22:09
Мамульки желтые - полное говно, согласен полностью! Покупаю только белые , причем с заделанными хвостиками, они обычно такие в готовых фишках идут.

Они и продаются только с "хвостиками", вроде удобно, но лучше свой провод запаять в него. Так и делал - разбирал, хвостики выкидывал, заделывал свой провод и пропаивал. (так красивее получается ;)

Спанчбоб
17.04.2011, 22:12
Желтые прямо лентами продаются по 10 штук, собрать и пропаять проще, но они сами мягкие и выгорают махом.

Fedor33
17.04.2011, 22:15
Желтые прямо лентами продаются по 10 штук, собрать и пропаять проще, но они сами мягкие и выгорают махом.

+100
ciberman Если у тебя стоят желтые - меняй на белые и пропаивай хорошо, проблем быть не должно.

ciberman
17.04.2011, 22:18
А какие провода греются, после реле к лампочкам или до реле? У меня реле греется, но не сильно, паленым не пахнет! "+" идет 3 квадрата до реле, после - штатная проводка (делал чтоб разгрузить переключатель и "центральный"). До нынешнего состояния было сделано по-другому, а именно клеммы были взяты желтые (говно!) и контакты просто очень хорошо обжаты. Итог - паленым воняло и расплавились контакты у реле и эти клеммы обуглились. Сейчас стоят белые клеммы (по 10 руб/ шт против тех по 3) и ВСЁ пропаяно, все соединения. Причем хорошо так. Все работает отлично!

С плюса аккумулятора выведен силовой кабель от саба сечением милиметров 8-9, далее стоит "свинчивалка" от домашней проводки из нее 3 провода (+ближний, +габариты, +реле) на плюсе ближнего сидит предохранитель. далее волговская переключалка управляет релюшками.

Спанчбоб
17.04.2011, 22:20
У меня для ответственных узлов в загашнике мериканьськие мамульки лежат, с грузовика - донора снятые, с пропаянными с завода хвостиками и материал толще в два раза. Берегу.

ciberman
21.04.2011, 17:04
Все. Победил. новые плюсы на габариты, ближний и на задний габарит. Поставил жигулевский разьем с железными клемками. Релюхи теперь еле теплые.

Спанчбоб
21.04.2011, 18:49
Вот это уже ближе к теме. Клеммы там не железные, они медные, но луженые, оловом покрыты и материал сам потолще. Лучше держаться и со временем не слабнут.

ciberman
21.04.2011, 19:01
вот только дальний свет потерял) хотя им и не пользуюсь

Спанчбоб
21.04.2011, 19:18
Ищи, весч нужная, особенно ночью в лесу ;-)))