Просмотр полной версии : Сальники
Сальники мопар это очевидно. Слышал, что на хвостовик заднего моста подходит сальник коленвала от москвича 2141. Кто где брал и почем?
а еще говорят в москве кур доят :)
может лучше сменить тогда джип на м-2141 проще?
сальник стоит 300 рублей оригинальный.
vadimnizh
25.01.2011, 19:09
а еще говорят в москве кур доят :)
может лучше сменить тогда джип на м-2141 проще?
сальник стоит 300 рублей оригинальный.
ну зачем же так))))нет у нас запчастей на жып(((,только под заказ и ждать неделю
Спанчбоб
25.01.2011, 19:34
Надо брать родной, брать штангенциркуль и идти в ближайшую резинотехнику. Процентов 90 вероятность, что найдешь то, что нужно. То же самое с кольцами и манжетами.
У нас сальников всяких размеров много в магазине, которые запчастями для тракторов торгуют. думаю у вас тож такие есть. а вообще - оригинальный это очень гуд.
Chera, Vadimnizh, Спанчбоб спасибо за дельный совет!
Chera, Vadimnizh, Спанчбоб спасибо за дельный совет!
,только под заказ и ждать неделю
да это понятно, только имхо можно и стекущим сальником неделю проездить, ничего страшного. за уровнем только следить и все...
федорофф
09.12.2013, 17:31
Как поменять сальники передних полуосей?
ну и хвостовика переднего заодно ?
ford1972s
09.12.2013, 20:01
Через переднюю крышку.
Снять хвостовик.
Как поменять сальники передних полуосей?
ну и хвостовика переднего заодно ?
по передним полуосям QQ8hUbY1nE8 и LQr9PAKQMl4
Спанчбоб
10.12.2013, 07:49
На машине прямо менял с помощью большой башки, длинной шпильки с двумя гайками и пластины с дыркой.......... Отлично запрессовываются без всякого молотка.......
федорофф
10.12.2013, 09:02
Всем спасибо !
А хвостовик передний ?
MAXIMUS1984
10.12.2013, 09:42
А хвостовик передний ?
если делать на земле то нужен помощник который
- при снятом переднем кардане будет ЖАТЬ на тормоза, а второй человек головкой на 29 и мощным воротком открутит гайку хвостовика
- затем снимаем хвостовик и отверткой на "минус" или подходящим 3-х лапчатым съемником снимаем сам сальник
- при установки нового сальника необходимо соблюсти следующие действия - снять пружинку на сальнике и подтянуть ее, поставить пружинку на место, смазать смазкой поверхности соприкосновения сальника с хвостовиком и забить этой смазкой паз где стоит пружинка, - - смазать герметиком (использую ABRO серого цвета) поверхность соприкосновения сальника с корпусом дифференциала и с помощью оправки (головки или трубы, я обхожусь просто молотком) забить сальник на место
- закручивание гайки производить так же как и снятие её)))))
все ОЧЕНЬ просто:bf:
федорофф
10.12.2013, 09:57
MAXIMUS1984 спасибо !!!
Буду делать на подъемнике.
Я так понял, для замены других, надо - слить масло, снять крышку, и снять ешё что то ??? ну чтоб насквозь проходила длинная шпиля....
Они запресовываются только снутри ???
федорофф
10.12.2013, 10:01
Не заметил сообщение Форда....
Снять хвостовик !?
MAXIMUS1984
10.12.2013, 10:20
MAXIMUS1984 спасибо !!!
Буду делать на подъемнике.
Я так понял, для замены других, надо - слить масло, снять крышку, и снять ешё что то ??? ну чтоб насквозь проходила длинная шпиля....
Они запресовываются только снутри ???
итак по ПОРЯДКУ!!!!! по замене сальников полуосей
если нет цели диагностики/проверки ступиц и крестовин/шрусов полуосей то делаем ТАК:
-снимаем колеса передние
-снимаем крышку дифференциала, сливаем масло (можно с заменой, можно без - если масло чистое - хотя ВРЯДЛИ раз сальники потекли)
-снимаем тормозные суппорта с кронштейнов, колодки, диски, откручиваем датчики ABS
-с внутренней части поворотных кулаков головкой на 13 (системы SUPER LOCK или простым накидным ключом) откручиваем 3 болта крепления СТУПИЦЫ
-вынимаем ступицы с полуосями вместе
-откручиваем болты крепления подшипников дифференциала - обязательно пометив на скобах ЛЕВАЯ или ПРАВАЯ, ВЕРХ или НИЗ - чтоб при сборке все поставить на место
-вынимаем САМ дифференциал - если будут кольца стоять между подшипниками и корпусом дифференциала - ПОМЕТИТЬ - ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ чтоб при сборке все поставить на место
-с помощью подходящей трубы/прута со стороны ступиц выбить сальники полуосей во внутрь корпуса дифференциала
-очистить корпус дифференциала, дифференциал, крышку корпуса дифференциала и посадочные места подшипников, а для общей чистоты и САМИ ЧУЛКИ моста
-далее ставим САЛЬНИКИ полуосей - с этим вопросов надеюсь НЕТ:bf:
-и все собираем в обратном порядке РАЗБОРКИ
УДАЧИ!!!!!!))))))):bf:
MAXIMUS1984
10.12.2013, 10:24
MAXIMUS1984 спасибо !!!
Они запресовываются только снутри ???
ТОЛЬКО так))))):bf:
ford1972s
10.12.2013, 10:38
Я имел ввиду фланец кардана.
федорофф
10.12.2013, 16:12
Блин, всем огромное спасибо !
MAXIMUS1984
10.12.2013, 16:26
всем огромное спасибо !
так НЕ ма за ШО))))):bf:
секретных ингредеентов ж не РАСКРЫВАЛИ:ag:
федорофф
10.12.2013, 19:06
А если......:bp:
федорофф
11.12.2013, 19:40
А мож еще и подшипники поменять....., коль лезу то ???
А насколько усложнит это всё ???
bezalutii
11.12.2013, 21:53
если делать на земле то нужен помощник который
- при снятом переднем кардане будет ЖАТЬ на тормоза, а второй человек головкой на 29 и мощным воротком открутит гайку хвостовика
- затем снимаем хвостовик и отверткой на "минус" или подходящим 3-х лапчатым съемником снимаем сам сальник
- при установки нового сальника необходимо соблюсти следующие действия - снять пружинку на сальнике и подтянуть ее, поставить пружинку на место, смазать смазкой поверхности соприкосновения сальника с хвостовиком и забить этой смазкой паз где стоит пружинка, - - смазать герметиком (использую ABRO серого цвета) поверхность соприкосновения сальника с корпусом дифференциала и с помощью оправки (головки или трубы, я обхожусь просто молотком) забить сальник на место
- закручивание гайки производить так же как и снятие её)))))
все ОЧЕНЬ просто:bf:
газовый ключ третий номер заменит помощника
MAXIMUS1984
12.12.2013, 08:56
газовый ключ третий номер заменит помощника
ЭЭЭЭЭэ - неееееееее - ДРУГА/помощника не ЗАМЕНИШЬ ключиком да БОЛТИКОМ:ag:
ну по крайней МЕРЕ с ним поговорить НИЗЯ - с КЛЮЧОМ №3)))
MAXIMUS1984
12.12.2013, 09:01
А мож еще и подшипники поменять....., коль лезу то ???
А насколько усложнит это всё ???
на ПОДШИПНИКИ нарекания БЫЛИ? ответьте себе на вопрос простой - А надо ЛИ!?:ap:
с Ваших слов можно:ag:
если уж ЛЕЗИТЕ - то попутно можно ВСЕ поменять, а именно:
-Крестовины,
-ступицы в сборе или подшипники ступиц,
-датчики ABS,
-Суппорта в сборе или РЕМКОМПЛЕКТЫ,
-диски тормозные, колодки
-Главную ПАРУ - на побольше,
-Сателиты в сборе
и т.д. и т.п.
Меняйте - то что ВЫЗЫВАЕТ подозрение или НАДОЕДАЛО/БОЛЕЛО
а так из-за сальников - "пол машины перебрать" - не вижу СМЫСЛА))):bf:
MAXIMUS1984
12.12.2013, 09:04
как было у меня недавно - поменял сравнительно недавно сальники полуосей передних-один потек, дождался крестовин (требовали замены) - ну чтоб 10 раз не разбирать........
сальник перестал течь, масло в дифференциале на уровне - просто поменял крестовины и ВСЁ)))))
а мог бы ОГОГОООООО сколько всего поменять)))))))
MAXIMUS1984
12.12.2013, 09:07
федорофф кстати к замене САЛЬНИКОВ - проверьте САПУН моста на предмет "проходимости"/продуваемости - "непроходимость"/забитость сапуна - плохо сказывается на эксплуатации САЛЬНИКОВ - т.е. хоть ТЫЩУ сальников меняй - все ПОТЕКУТ)))))0
федорофф
12.12.2013, 09:23
MAXIMUS1984.
Сапун проверял - все в норме, ходовка, включая крестовины недавно меняная,
значит не буду трогать..., не напрягают вроде.
MAXIMUS1984
12.12.2013, 09:42
MAXIMUS1984.
Сапун проверял - все в норме, ходовка, включая крестовины недавно меняная,
значит не буду трогать..., не напрягают вроде.
вот ЭТО правильно!!!!!!!!:bf:
меньше "мешаешь" механизму работать - а он в ответ только РАДУЕТ))))):ag:
федорофф
17.12.2013, 17:26
Еще раз всем спасибо !!!
Поменял все три !
Единственный гемор возник при установке (запресовке) назад новых - ни как не подбиралась опрессовочка. А так всё тьфу...., тьфу....., тьфу....
Время покажет....
MAXIMUS1984
18.12.2013, 10:04
Еще раз всем спасибо !!!
Поменял все три !
Единственный гемор возник при установке (запресовке) назад новых - ни как не подбиралась опрессовочка. А так всё тьфу...., тьфу....., тьфу....
Время покажет....
:bf:НУ вот и ОТЛИЧНЕНЬКО!!!!!
yurgis99
12.03.2014, 13:50
Позволю себе добавить ложку дегтя. Полуоси снаружи имеют небольшие металлические щитки для защиты от внешних воздействий (в основном, воды), но прилегают эти щитки неплотно, поэтому вода запросто может попадать на сальники. Но сальники хорошо держат масло, а не воду. На одном из зарубежных сайтов описывалось изготовление специального уплотнения этого места с набивкой консистентной смазкой, но мне это оказалось не под силу. Я поступил так. Из толстого (20...30 мм, можно из нескольких слоев более тонкого) войлока изготовил 2 шайбы. Внутренний диаметр (по диаметру полуоси) вырезал "балеринкой", а наружный просто вырезал ножницами. Подобрал примерно подходящий по размерам какой-то жигулевский сальник (на его внешнюю поверхность герметик ABRO , пружину изъял) и задвинул его, выровняв головкой на 36. Намазал боковую и обе торцевых поверхностей войлочного сальника герметиком ABRO и дослал до жигулевского. Спустя примерно час обильно (кистью) пропитал войлочный сальник ТАД-17 с добавкой Литол-24. Аналогично-другая сторона. Дальше все как обычно. Делал это в 2007г. Подтеканий нет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot