Просмотр полной версии : Ощущение, что закусывает при вывороте колес. Мост дана 30
Boroda71
18.11.2018, 18:39
Всем здравствуйте.
Проблема такая, уже поставил второй мост и есть ощущение, что при вывороте (и движение) закусывает и при разгоне ощущается легка вибрация (на 4 PART TIME).
Подскажите, люди добрые, куда приложить руки??:ak:
Jeeper31
18.11.2018, 19:52
на пат тайме он и будет спотыкаться при развороте или повороте на твердом покрытии.....
А вибрация.....мож кардан передний?
Boroda71
18.11.2018, 20:07
Парт тайм разве не для твердых поверхностей ( раздатка 242)? А что может быть с карманом?
У меня от конченного гука скрежет был привывороте колес на парт тайме и вибрация на ходу ногами ощущалась явно
Boroda71
18.11.2018, 20:26
Это уже похоже на меня. Проблема была в крестовинах?
Парт тайм разве не для твердых поверхностей ( раздатка 242)? А что может быть с карманом?
Разве для грязи , фултайм для повседневной езды. Мануал читайте.
Boroda71
18.11.2018, 21:29
Тогда почему после 2wd идёт парт тайм, а не фул? Это на селекторе. Повторюсь раздатка 242.
Boroda71
18.11.2018, 21:52
Прочёл, завтра буду испытывать. Если правда, то спасибо за открытые глаза. Не додумался почитать))
Тогда почему после 2wd идёт парт тайм, а не фул? Это на селекторе. Повторюсь раздатка 242.
По тому что так устроена 242 раздатка )))), для совсем не грамотных :
Всё что зелёным то для повседневной езды , всё что жолтып или красным в грязь или снег , нейтраль стоим на месте . Да , на фултайм буксовать нельзя , писец подкрадется межосевой дифиринциалу .
Меня поражает , как так то ???? Если совсем плохо с буквами , скачайте видео с Ютуба и не пазортесь с такими элементарными вещами , извините , не удержался .
dimanoid
19.11.2018, 12:15
Тогда почему после 2wd идёт парт тайм, а не фул? Это на селекторе. Повторюсь раздатка 242.
Таким образом устроена внутренняя механика раздатки.
Тогда почему после 2wd идёт парт тайм, а не фул? Это на селекторе. Повторюсь раздатка 242.
Так же удобнее. Одно переключение с "зеленого" режима" и ты блокируешь дифф.
Парт тайм разве не для твердых поверхностей ( раздатка 242)? А что может быть с карманом?
Вот беда от незнания техники. Над козырьком вроде памятка по режимам трансмиссии.
Part Time (Парт-тайм) это дословно переводится как "часть времени". Режим с заблокированным центральным дифференциалом. Используется только на покрытии позволяющем пробуксовку колес.
Ездить на полном приводе на 242й можно в режиме, который написан зелеными буквами Full Time
В конце-концов прочти инструкцию к раздатке в джип энциклопедии http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm
Selec-Trac (NP242)
передаточное отношение пониженной 2,72;
используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена - каждые 50 000 км;
заправочная емкость - 1,4 литра;
в зависимости от типа вала коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами;
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot