PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП


evgeny1985
25.01.2011, 14:06
Авто глохнет, когда с паркинга на любую передачу включаю. Если без тормоза и чуть газку поддать, включается с задержкой, но не переключается выше первой или второй (так и не понял, скорость 40 км/ч обороты 3000) на переключение рычагом с D на 3 или ниже, ничего не даёт Было всё ок, только задняя не работала (авто глохнет)
В чём может быть проблема?

P.s
Ещё при остановке нужно нейтраль включать, иначе начинает дёргаться и глохнет!

Skydive
25.01.2011, 15:20
Ремонтировать нужно коробку

evgeny1985
25.01.2011, 15:29
Я понимаю, что требуется ремонт.... Но вот что в ней ремонтировать? Капиталить или может проще б/у коробас поставить?

Skydive
25.01.2011, 15:32
Глохнет как будто на машине с ручной коробкой забыл сцепление выжать?
Самопроизвольно блокируется гидротрансформатор.

Особое Внимание
25.01.2011, 15:32
по любому вскрывать и выносить приговор, думаю коробас добила "только задняя не работала " нужна будет помощь с ремонтом звони!

evgeny1985
25.01.2011, 15:35
Глохнет как будто на машине с ручной коробкой забыл сцепление выжать?
Самопроизвольно блокируется гидротрансформатор.
Да, именно так! А по какой причине он, гидротрансформатор, может блокироваться?

evgeny1985
25.01.2011, 15:36
по любому вскрывать и выносить приговор, думаю коробас добила "только задняя не работала " нужна будет помощь с ремонтом звони!
Ок! Позвоню, но пока напряги с финансами =(((

Skydive
25.01.2011, 15:39
Да, именно так! А по какой причине он, гидротрансформатор, может блокироваться?

По нескольким причинам
1. Неисправен гидротрансформатором
2. Проблемы с соленоидом блокировки гидротрансформатора
3. Проблемы с масляным насосом
4. Утечка давления
Как то так.

Skydive
25.01.2011, 15:41
По нескольким причинам
1. Неисправен гидротрансформатором
2. Проблемы с соленоидом блокировки гидротрансформатора
3. Проблемы с масляным насосом
4. Утечка давления
Как то так.

1) Низкий уровень смазки.
1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки.

2) Стопорение сцепления / неисправность.
2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт.

3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи.
3) Отрегулируйте полосы передачи.

4) Протекание картера изнутри.
4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера.

5) Неисправность полосы или соединений сервопривода.
5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода.

6) Изношенность обгонной муфты.
6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт.

7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи).
7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне.

8) Волочение сцепления трансформатора.
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/page_7.htm

evgeny1985
25.01.2011, 15:41
По нескольким причинам
1. Неисправен гидротрансформатором
2. Проблемы с соленоидом блокировки гидротрансформатора
3. Проблемы с масляным насосом
4. Утечка давления
Как то так.
Мда... Чувствую пападос на денежку =((((

Skydive
25.01.2011, 16:05
Мда... Чувствую пападос на денежку =((((

Если что гидротранс, есть на эту машину. 4 литра год выпуска 93-95.

evgeny1985
25.01.2011, 21:16
Если что гидротранс, есть на эту машину. 4 литра год выпуска 93-95.
Ок! Если что, в личку чиркну! Ещё вопрос, как проверить и при необходимости заменить обгонную муфту? Сдаётся мне, что дело всё-таки в ней...

sub
25.01.2011, 21:57
Мда... Чувствую пападос на денежку =((((

не расстраивайся. переборка в районе 15 т.р. + запчасти... так что не такой уж и попандос

evgeny1985
26.01.2011, 01:00
не расстраивайся. переборка в районе 15 т.р. + запчасти... так что не такой уж и попандос
Не, ну если так, то это совсем не пападос =) Просто мне озвучили совершенно иную сумму... в 3 раза больше и это без з/ч!

Особое Внимание
26.01.2011, 17:06
Не, ну если так, то это совсем не пападос =) Просто мне озвучили совершенно иную сумму... в 3 раза больше и это без з/ч!

прсто ты звонил не туда, позвони по тел ниже и цена тебя удивит!

sinbad
26.01.2011, 20:22
Если что гидротранс, есть на эту машину. 4 литра год выпуска 93-95.

Вы какую тут ахинею печатаете . Ты уже знаешь какой у него коробас ?
И причем здесь гидрик ? Ты про другие части АКПП вообще знаешь ? Там внутри много чего интересного есть ...

sub
26.01.2011, 21:15
Не, ну если так, то это совсем не пападос =) Просто мне озвучили совершенно иную сумму... в 3 раза больше и это без з/ч!
места знать надо. сам делал и вышло как выше описано

evgeny1985
27.01.2011, 02:28
Вы какую тут ахинею печатаете . Ты уже знаешь какой у него коробас ?
И причем здесь гидрик ? Ты про другие части АКПП вообще знаешь ? Там внутри много чего интересного есть ...
Человек дал совет по теме, а вот ты реально ахинею написал! Есть, что сказать по теме? Нет - так счастливого пути

sinbad
27.01.2011, 08:00
Человек дал совет по теме, а вот ты реально ахинею написал! Есть, что сказать по теме? Нет - так счастливого пути

Вот именно что по теме он ничего дельного и не сказал , а только заладил что гидрик накрылся, проблема не только в гидротрансформаторе будит.(его проверять обязательно, а не тупо другой ставить).там и блок саленоидов выходит из строя, и фрикционы,и масленый насос , а скорей всего коробас ты подполил при вскрытии внутри будит синего цвета из за нехватки масла... Реального здесь писать нечего ,снимать, вскрывать, и менять.. а потом выпендриваться...
:ao:

Skydive
27.01.2011, 08:48
Вы какую тут ахинею печатаете . Ты уже знаешь какой у него коробас ?
И причем здесь гидрик ? Ты про другие части АКПП вообще знаешь ? Там внутри много чего интересного есть ...

Какую ахинею?
Машина у него 4 литра 93 год, как и у меня.
А у меня стоит коробка 42RE (А500SE), предположу что и у него такая же.
Далее, у меня ьыла точно такая же проблема.
Самопроизвольно блокировался ГТ.
Как эту проблему решили, написал выше.
ЗЫ. В устройсте АКПП разбираюсь, образование позволяет.

Skydive
27.01.2011, 08:51
Вот именно что по теме он ничего дельного и не сказал , а только заладил что гидрик накрылся, проблема не только в гидротрансформаторе будит.(его проверять обязательно, а не тупо другой ставить).там и блок саленоидов выходит из строя, и фрикционы,и масленый насос , а скорей всего коробас ты подполил при вскрытии внутри будит синего цвета из за нехватки масла... Реального здесь писать нечего ,снимать, вскрывать, и менять.. а потом выпендриваться...
:ao:

Какой блок соленоидов полетит???
Ты коробку эту хоть раз разбирал?
Я разбирал, собирал до винтика. Соленоидов там всего три штуки, и накрыться ВСЕ как ты пишешь сразу не могут.
А соленоид который отвечает за блокировку ГТ -один.

sinbad
27.01.2011, 09:09
Какой блок соленоидов полетит???
Ты коробку эту хоть раз разбирал?
Я разбирал, собирал до винтика. Соленоидов там всего три штуки, и накрыться ВСЕ как ты пишешь сразу не могут.
А соленоид который отвечает за блокировку ГТ -один.

И разбирал и собирал и все коробасы работают как часы. а ты похоже в каждой теме, как затычка в бочке , что видишь о том и пишешь

Skydive
27.01.2011, 09:16
И разбирал и собирал и все коробасы работают как часы. а ты похоже в каждой теме, как затычка в бочке , что видишь о том и пишешь

Конкретно, в какой каждой теме?

Skydive
27.01.2011, 09:35
И разбирал и собирал и все коробасы работают как часы. а ты похоже в каждой теме, как затычка в бочке , что видишь о том и пишешь
И еще. Если ты спец по АКПП, то должен знать, что при ремонте АКПП, необходимо и ремонтировать гидротрансформатор, или менять его (стоит он перебранный относительно недорого).

Ёсик
27.01.2011, 10:24
У меня тоже иногда блокировался гидрик на 42ой - вылечил полной заменой масла на Мопар +4 и фильтра.

Skydive
27.01.2011, 10:30
У меня тоже иногда блокировался гидрик на 42ой - вылечил полной заменой масла на Мопар +4 и фильтра.

Повезло. А у меня не вылечилось... Ремонтировал у официальных дилеров Jeep, меняли два раза Гидрик на новый -фиг. Меняли -все соленоиды -фиг, меняли маслянный насос -фиг.
В итоге так и не сделали:ak:

Neon_TI
27.01.2011, 12:15
Ребят, а должен ли блокироваться гидротранс при разгоне (на 1 и 2 передаче)?

Skydive
27.01.2011, 12:26
Ребят, а должен ли блокироваться гидротранс при разгоне (на 1 и 2 передаче)?

При разгоне он не блокирется. Блокируется на определенной скорости на 4-ой передаче. При нажатии на тормоз -разблокируется.
Блокировка ГТ нужна для экономии топлива. Некоторые ГТ -вообще не имеют блокировки.

index
27.01.2011, 20:01
меняй датчик колена

evgeny1985
27.01.2011, 22:48
меняй датчик колена
Понимаю, что из-за него может не переключаться автоматически, но почему на рычаг не реагирует?

index
29.01.2011, 00:13
по практике причина в датчике колена

evgeny1985
01.02.2011, 00:15
по практике причина в датчике колена
Отогнал авто Сергею в Красногорск... Диагноз не утешительный =( Мёртвый масляный насос, обе планетарки и развалившаяся обгонная муфта... Возможно ещё что-то с клапанами и датчиками, но вскрывать не стали ибо для меня это уже не имело принципиального значения

Destorm
01.02.2011, 00:50
Парни ищем инфу Новый гидрик стоит 300 баксов тюненный оО, 200 стоковый. Но это на 46RH.
А для AW4 помоему проще БУ коробас купить и воткнуть а свою продать ... ибо они вечные.

Особое Внимание
01.02.2011, 17:16
Отогнал авто Сергею в Красногорск... Диагноз не утешительный =( Мёртвый масляный насос, обе планетарки и развалившаяся обгонная муфта... Возможно ещё что-то с клапанами и датчиками, но вскрывать не стали ибо для меня это уже не имело принципиального значения

а может все не так плохо, позвони обсудим

Александр 35
06.02.2011, 20:15
блин, у меня теперь таже проблема... одно вылечил, теперь вот. только не понял- дашь газу- масло с сальников (вроде) довольно лихо давить начинает сегодня весь день голову ломал...