PDA

Просмотр полной версии : Народ кто нибудь победил цокот amc242?


Wert1
10.11.2018, 13:15
Облазил уже все что можно. он все равно цокает. вкладыши в идеале. компрессия в норме. распредвал как новый. снял клапанную крышку все гидрики работают , люфтов нет. осмотрел драйв плату трещин нет. давление на холодную и горячую около 3. Скажите куда еще глядеть?

DEN 163
10.11.2018, 13:18
я забил

Wert1
10.11.2018, 13:32
я забил

да чтото тоже к этому идет.

Wert1
10.11.2018, 13:32
также люфта в поршневых пальцах нет.

Romashkin2
10.11.2018, 14:24
Я победил, была трещина на поршне.

Wert1
10.11.2018, 14:50
Я победил, была трещина на поршне.

у меня на поршнях и на юбках поршней трещин нет. поршни дорестайл.

Romashkin2
10.11.2018, 18:26
у меня на поршнях и на юбках поршней трещин нет. поршни дорестайл

У меня тоже дорестаил, но тем не менее была трещина, 5лет искал где это трещит.

Wert1
10.11.2018, 18:29
У меня тоже дорестаил, но тем не менее была трещина, 5лет искал где это трещит.

да я понимаю. протсто я уже смотрел поршня.там нет трещин.

Wert1
10.11.2018, 18:34
и при отключении цилиндра , путем отключения форсунки звук неуходит.

Гафур
10.11.2018, 20:03
Загляни на шкиф трамблера,низ штока и куда входит сам шток.Оттуда цокот должен идти.

Wert1
10.11.2018, 20:58
Загляни на шкиф трамблера,низ штока и куда входит сам шток.Оттуда цокот должен идти.

спасибо огромное за совет. завтра попробую.

Jeep R6
11.11.2018, 08:59
У меня тоже цокот был. Была трещина в поршне, поменял, цокот остался, разобрал еще раз, все поршневую пересмотрел, все норм, но все таки поменял поршня с кольцами и пальцами, цокот пропал. Как я понял, такой цокот дают пальцы. Как вы у себя понимаете, что пальцы в норме?

Еще заметил один момент, если при добавлении газа пропадает (сливается с общим шумом работы двигателя) - это пальцы в поршнях. Если на ходу при наборе скорости появляется трещотка - трещина в поршне

вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=93342

Wert1
11.11.2018, 09:55
У меня тоже цокот был. Была трещина в поршне, поменял, цокот остался, разобрал еще раз, все поршневую пересмотрел, все норм, но все таки поменял поршня с кольцами и пальцами, цокот пропал. Как я понял, такой цокот дают пальцы. Как вы у себя понимаете, что пальцы в норме?

Еще заметил один момент, если при добавлении газа пропадает (сливается с общим шумом работы двигателя) - это пальцы в поршнях. Если на ходу при наборе скорости появляется трещотка - трещина в поршне

вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=93342

у меня стоят поршня от дорестайла, при замене поршней и колец были осмотрены и пальцы люфтов у пальцев не было они плотно сидели в поршнях. и при отключении целиндра стук не уходит. если бы палец стучал то стук бы уходил.

Wert1
11.11.2018, 10:04
https://pp.userapi.com/c847219/v847219748/97408/Xcc-949B78o.jpg
состояние поршневой

Skydive
11.11.2018, 10:06
Wert1, А как ты отключал цилиндры? Провод скидывал с него?
У меня стук из 6 цилиндра. Я снимал рокеры с этого цилиндра заводил и стук пропадает.
Если снять любой из рокеров, то стук остается.
Те вывод, что стук появляется при перекладке шатуна.

Jeep R6
11.11.2018, 10:22
у меня стоят поршня от дорестайла, при замене поршней и колец были осмотрены и пальцы люфтов у пальцев не было они плотно сидели в поршнях. и при отключении целиндра стук не уходит. если бы палец стучал то стук бы уходил.

При отключении стук не уходит (если мы про форсунки и ВВ говорим). Не хочу спорить, просто говорю как у меня было. И поршня у меня тоже стояли от дорестайла.

Wert1
11.11.2018, 10:24
Wert1, А как ты отключал цилиндры? Провод скидывал с него?
У меня стук из 6 цилиндра. Я снимал рокеры с этого цилиндра заводил и стук пропадает.
Если снять любой из рокеров, то стук остается.
Те вывод, что стук появляется при перекладке шатуна.
скидывал провод с форсунки при этом у меня была снята клапанная крышка. завел двигатель во время работы смотрел на работу гидрокомпенсаторов. рокера хорошо наполнялись маслом значит гидрик работает и наполняет маслом штангу,также щупал рокера люфтов нету во время работы. при выключенном моторе гидрокомпенсаторы не продавливаются.шатуны все вытаскивались вместе с поршнями люфтов в пальцах и вкладышах(как новые даже потертости нету) обнаруженно не было также как и трещин.

Wert1
11.11.2018, 10:25
При отключении стук не уходит (если мы про форсунки и ВВ говорим). Не хочу спорить, просто говорю как у меня было. И поршня у меня тоже стояли от дорестайла.
да я понимаю. спасибо за совет! поршня я осматривал просто!

Jeep R6
11.11.2018, 10:29
скидывал провод с форсунки при этом у меня была снята клапанная крышка. завел двигатель во время работы смотрел на работу гидрокомпенсаторов. рокера хорошо наполнялись маслом значит гидрик работает и наполняет маслом штангу,также щупал рокера люфтов нету во время работы. при выключенном моторе гидрокомпенсаторы не продавливаются.шатуны все вытаскивались вместе с поршнями люфтов в пальцах и вкладышах(как новые даже потертости нету) обнаруженно не было также как и трещин.

Вот ровно все то же самое было. При отключении форсунки звук не меняется. Трещин не было, поршня сидели хорошо, но стук был. Поменял поршня (опять поставил дорестайл), выбрал на них самые толстые пальцы и поменял кольца, стук ушел. Старые поршня все чистил и смотрел на предмет трещин, не было ничего. Звук работы (который был) можно послушать по ссылке в сообщении выше.

Skydive
11.11.2018, 10:34
Афтор ты определил из какой цилиндра стук?

Wert1
11.11.2018, 10:38
Афтор ты определил из какой цилиндра стук?

нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.

Jeep R6
11.11.2018, 10:41
нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.

Все копия как у меня было.

Wert1
11.11.2018, 10:41
Вот ровно все то же самое было. При отключении форсунки звук не меняется. Трещин не было, поршня сидели хорошо, но стук был. Поменял поршня (опять поставил дорестайл), выбрал на них самые толстые пальцы и поменял кольца, стук ушел. Старые поршня все чистил и смотрел на предмет трещин, не было ничего. Звук работы (который был) можно послушать по ссылке в сообщении выше.
у меня звук более звонкий. сегодня или завтра зайду в гараж и постораюсь записать.

Jeep R6
11.11.2018, 10:51
у меня звук более звонкий. сегодня или завтра зайду в гараж и постораюсь записать.

По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.

Wert1
11.11.2018, 10:57
По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.
так в том то и дело что осматривал я поршня и пальцы перед установкой, люфтов не было.

Skydive
11.11.2018, 11:48
нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.

Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.

Jeep R6
11.11.2018, 11:50
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.

Не надо так делать, гидрики могут повылетать, потом голову надо будет сдергивать.

Wert1
11.11.2018, 12:38
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.

я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?

Jeep R6
11.11.2018, 13:12
я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?

Правильно, понимаешь. Со снятыми штангами ничего не поменяется.

Jeep R6
11.11.2018, 13:18
Вот сейчас померял, лист бумаги 11 микрон, а у меня пальцы выношены были на 3 микрона и был стук. На глаз не определишь.

Jeep R6
11.11.2018, 13:23
Выбей один палец и посмотри выработку и сразу все станет ясно

Wert1
11.11.2018, 13:28
Выбей один палец и посмотри выработку и сразу все станет ясно

так у меня двигатель собран )

Jeep R6
11.11.2018, 19:15
так у меня двигатель собран )

Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок

Wert1
11.11.2018, 19:18
[QUOTE=Jeep R6;1574406]Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок[/QUOTE есть. но более отчетливо в районе поддона там где колокол.

Jeep R6
11.11.2018, 20:40
[QUOTE=Jeep R6;1574406]Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок[/QUOTE есть. но более отчетливо в районе поддона там где колокол.

Значит 90% поршневая износ

Wert1
11.11.2018, 21:48
[QUOTE=Wert1;1574407]

Значит 90% поршневая износ

если так то это фигово)

Wert1
11.11.2018, 21:53
[QUOTE=Wert1;1574407]

Значит 90% поршневая износ

нашел я видео американца как он стук искал.x4qW-bSQmdc
uvI97PjJVug
VAkmlvW9fYA

darkcorp
19.11.2018, 11:01
Кстати, нашел способ заменить распредвал без снятия ГБЦ. Таким же макаром можно и гидрики махнуть.
https://www.jeepforum.com/forum/f9/how-do-4-0l-cam-swap-w-o-pulling-head-1218328/

Skydive
19.11.2018, 13:31
Хорошее решение, пропихивается в масляный канал и штырь цепляется за масляный канал в гидрике.