Просмотр полной версии : Народ кто нибудь победил цокот amc242?
Облазил уже все что можно. он все равно цокает. вкладыши в идеале. компрессия в норме. распредвал как новый. снял клапанную крышку все гидрики работают , люфтов нет. осмотрел драйв плату трещин нет. давление на холодную и горячую около 3. Скажите куда еще глядеть?
я забил
да чтото тоже к этому идет.
также люфта в поршневых пальцах нет.
Romashkin2
10.11.2018, 14:24
Я победил, была трещина на поршне.
Я победил, была трещина на поршне.
у меня на поршнях и на юбках поршней трещин нет. поршни дорестайл.
Romashkin2
10.11.2018, 18:26
у меня на поршнях и на юбках поршней трещин нет. поршни дорестайл
У меня тоже дорестаил, но тем не менее была трещина, 5лет искал где это трещит.
У меня тоже дорестаил, но тем не менее была трещина, 5лет искал где это трещит.
да я понимаю. протсто я уже смотрел поршня.там нет трещин.
и при отключении цилиндра , путем отключения форсунки звук неуходит.
Загляни на шкиф трамблера,низ штока и куда входит сам шток.Оттуда цокот должен идти.
Загляни на шкиф трамблера,низ штока и куда входит сам шток.Оттуда цокот должен идти.
спасибо огромное за совет. завтра попробую.
У меня тоже цокот был. Была трещина в поршне, поменял, цокот остался, разобрал еще раз, все поршневую пересмотрел, все норм, но все таки поменял поршня с кольцами и пальцами, цокот пропал. Как я понял, такой цокот дают пальцы. Как вы у себя понимаете, что пальцы в норме?
Еще заметил один момент, если при добавлении газа пропадает (сливается с общим шумом работы двигателя) - это пальцы в поршнях. Если на ходу при наборе скорости появляется трещотка - трещина в поршне
вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=93342
У меня тоже цокот был. Была трещина в поршне, поменял, цокот остался, разобрал еще раз, все поршневую пересмотрел, все норм, но все таки поменял поршня с кольцами и пальцами, цокот пропал. Как я понял, такой цокот дают пальцы. Как вы у себя понимаете, что пальцы в норме?
Еще заметил один момент, если при добавлении газа пропадает (сливается с общим шумом работы двигателя) - это пальцы в поршнях. Если на ходу при наборе скорости появляется трещотка - трещина в поршне
вот тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=93342
у меня стоят поршня от дорестайла, при замене поршней и колец были осмотрены и пальцы люфтов у пальцев не было они плотно сидели в поршнях. и при отключении целиндра стук не уходит. если бы палец стучал то стук бы уходил.
https://pp.userapi.com/c847219/v847219748/97408/Xcc-949B78o.jpg
состояние поршневой
Wert1, А как ты отключал цилиндры? Провод скидывал с него?
У меня стук из 6 цилиндра. Я снимал рокеры с этого цилиндра заводил и стук пропадает.
Если снять любой из рокеров, то стук остается.
Те вывод, что стук появляется при перекладке шатуна.
у меня стоят поршня от дорестайла, при замене поршней и колец были осмотрены и пальцы люфтов у пальцев не было они плотно сидели в поршнях. и при отключении целиндра стук не уходит. если бы палец стучал то стук бы уходил.
При отключении стук не уходит (если мы про форсунки и ВВ говорим). Не хочу спорить, просто говорю как у меня было. И поршня у меня тоже стояли от дорестайла.
Wert1, А как ты отключал цилиндры? Провод скидывал с него?
У меня стук из 6 цилиндра. Я снимал рокеры с этого цилиндра заводил и стук пропадает.
Если снять любой из рокеров, то стук остается.
Те вывод, что стук появляется при перекладке шатуна.
скидывал провод с форсунки при этом у меня была снята клапанная крышка. завел двигатель во время работы смотрел на работу гидрокомпенсаторов. рокера хорошо наполнялись маслом значит гидрик работает и наполняет маслом штангу,также щупал рокера люфтов нету во время работы. при выключенном моторе гидрокомпенсаторы не продавливаются.шатуны все вытаскивались вместе с поршнями люфтов в пальцах и вкладышах(как новые даже потертости нету) обнаруженно не было также как и трещин.
При отключении стук не уходит (если мы про форсунки и ВВ говорим). Не хочу спорить, просто говорю как у меня было. И поршня у меня тоже стояли от дорестайла.
да я понимаю. спасибо за совет! поршня я осматривал просто!
скидывал провод с форсунки при этом у меня была снята клапанная крышка. завел двигатель во время работы смотрел на работу гидрокомпенсаторов. рокера хорошо наполнялись маслом значит гидрик работает и наполняет маслом штангу,также щупал рокера люфтов нету во время работы. при выключенном моторе гидрокомпенсаторы не продавливаются.шатуны все вытаскивались вместе с поршнями люфтов в пальцах и вкладышах(как новые даже потертости нету) обнаруженно не было также как и трещин.
Вот ровно все то же самое было. При отключении форсунки звук не меняется. Трещин не было, поршня сидели хорошо, но стук был. Поменял поршня (опять поставил дорестайл), выбрал на них самые толстые пальцы и поменял кольца, стук ушел. Старые поршня все чистил и смотрел на предмет трещин, не было ничего. Звук работы (который был) можно послушать по ссылке в сообщении выше.
Афтор ты определил из какой цилиндра стук?
Афтор ты определил из какой цилиндра стук?
нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.
нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.
Все копия как у меня было.
Вот ровно все то же самое было. При отключении форсунки звук не меняется. Трещин не было, поршня сидели хорошо, но стук был. Поменял поршня (опять поставил дорестайл), выбрал на них самые толстые пальцы и поменял кольца, стук ушел. Старые поршня все чистил и смотрел на предмет трещин, не было ничего. Звук работы (который был) можно послушать по ссылке в сообщении выше.
у меня звук более звонкий. сегодня или завтра зайду в гараж и постораюсь записать.
у меня звук более звонкий. сегодня или завтра зайду в гараж и постораюсь записать.
По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.
По пальцам, у меня был разбег в 3 сотки (если правильно называю, мерил микрометром). Вынашиваются как ни странно сами пальцы. Еще очень простой способ проверить, зажать поршень в сборе с шатуном в тиски и покачать за шатун, сразу будет виден люфт пальца. Особенно хорошо видно, если в отверстия над пальцем в цилиндре (со стороны шатуна) капнуть масла.
так в том то и дело что осматривал я поршня и пальцы перед установкой, люфтов не было.
нет! при отключении форсунок звук не уходит. стучит в районе 5-6 цилиндра. возле поддона звук более отчетливый.
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.
Не надо так делать, гидрики могут повылетать, потом голову надо будет сдергивать.
Снимай штанги в цилиндре и заводи. Как стук пропадет, это он.
я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?
я неочень понимаю в двигателях так что сильно не пинайте, хотел уточнить.если я правельно понимаю то при снятой штанге у нас изменится только то что клапана будут всегда закрыты(не будут ходить в направляющих). но поршень все равно будет создовать давление, он же ходит и вверх и вниз.(если есть люфт износ в поршневой группе он должен проявиться). при отключении форсунки эффект тот же самый.(топливо не поступает в цилиндр.соответственно нету взрыва). а не могут ли клапана стучать в направляющих?
Правильно, понимаешь. Со снятыми штангами ничего не поменяется.
Вот сейчас померял, лист бумаги 11 микрон, а у меня пальцы выношены были на 3 микрона и был стук. На глаз не определишь.
Выбей один палец и посмотри выработку и сразу все станет ясно
Выбей один палец и посмотри выработку и сразу все станет ясно
так у меня двигатель собран )
так у меня двигатель собран )
Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок
[QUOTE=Jeep R6;1574406]Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок[/QUOTE есть. но более отчетливо в районе поддона там где колокол.
[QUOTE=Jeep R6;1574406]Послушай еще где у тебя стук, есть ли когда смотришь со стороны арок[/QUOTE есть. но более отчетливо в районе поддона там где колокол.
Значит 90% поршневая износ
[QUOTE=Wert1;1574407]
Значит 90% поршневая износ
если так то это фигово)
[QUOTE=Wert1;1574407]
Значит 90% поршневая износ
нашел я видео американца как он стук искал.x4qW-bSQmdc
uvI97PjJVug
VAkmlvW9fYA
darkcorp
19.11.2018, 11:01
Кстати, нашел способ заменить распредвал без снятия ГБЦ. Таким же макаром можно и гидрики махнуть.
https://www.jeepforum.com/forum/f9/how-do-4-0l-cam-swap-w-o-pulling-head-1218328/
Хорошее решение, пропихивается в масляный канал и штырь цепляется за масляный канал в гидрике.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot