Просмотр полной версии : Раздатка
ВАЛЕРА 65
04.11.2018, 16:35
Я так понимаю 249od при снятии переднего кардана может ехать и также при снятии цепи правильно?
Библию уже почитал.
Правильно понимаешь. Только вот маслонасос будет удален так же.
Макушкин Ю
04.11.2018, 19:56
Zoltrix, маслонасос на цепь вообще никак не завязан!
Пусть человек выдёргивает цепь и катается - всё нормально будет.
ВАЛЕРА 65
04.11.2018, 20:57
Спасибо понял.
Макушкин Ю, Тьфу ты. Я про виску прочитал. Сорь.
Без вискомуфты тоже можно, там маслонасос в стопорное кольцо упирается и никуда не денется
ВАЛЕРА 65
06.11.2018, 18:02
тему можно закрыть.
Eugen59, И масло он будет подавать не в вал, как положено, а просто сливать обратно в корпус! Браво!
dimanoid
07.11.2018, 08:11
Кусок термоусадки на место муфты
Кусок термоусадки на место муфты
Тоже задолбали вискомуфты, кусок термоусадки я так понимаю на вал что бы перекрыть отверстие на валу ?
Те если убрать виску ,закрыть отверстие .Получим фултайм только без блокировок?
dimanoid
22.01.2019, 08:09
На скольуо я помню, получишь задний привод, потому что слайдер полного привода заходит в корпус виски, если меня не глючит.
На скольуо я помню, получишь задний привод, потому что слайдер полного привода заходит в корпус виски, если меня не глючит.
Завтра попробую , напишу что получится
Получишь задний привод и фулл тайм на пониженной.
траХторист
23.01.2019, 07:49
Получишь задний привод и фулл тайм на пониженной.
ну на пониженной наверное все таки парттайм
dimanoid
23.01.2019, 08:16
Вскрывать надо и смотреть
Там по идее две вилки, надо глянууть что и куда вторая вилка задвигает
ну на пониженной наверное все таки парттайм
Точно,очепятка:ag:имел ввиду жесткий привод на перед,без виски.
Artem BMW
26.01.2019, 22:03
Кусок термоусадки на место муфты
Термоусадка через некоторое время от масла в сопли превратится.
Снял виску ,вроде оба моста гребут ,только проблема не исчезла . Я с чего все начал ,появились щелчки как закусывает где то ,либо Мост либо кардан думал . Снял передний кардан машина поехала без него очень прекрасно ,значит похоже виску заклинило. На заднем приводе зимой не очень как то вот я и решил виску снять. Снял виску поставил кардан и все вернулось как и было при наборе скорости начинает щелкать потом двигается норрм. И накат пропал .Похоже это цепь растянуло
Ещё меня напрягло когда снял раздатку ,с коробки два литра масла стекло .И сейчас когда все собрал заметил подтеки между коробкой и раздаткой . Что может быть, просто сальник на выходном валу закоцал или где то по коробке косяк пошёл?
Коробку капиталил все норм было, в начале но потом пропала третья и задняя .При сборке манжету поршня закосячил и решил старую оставить ,вобщем поршень заклинило .У меня был целико перебратый другой передний барабан .Его и поставил , все заработало . а теперь вот такая засада по утечке вылезл .Уровень вроде не падает но по визуально видно на соединении декстрон выступает.что может быть ?
Снял виску ,вроде оба моста гребут ,только проблема не исчезла . Я с чего все начал ,появились щелчки как закусывает где то ,либо Мост либо кардан думал . Снял передний кардан машина поехала без него очень прекрасно ,значит похоже виску заклинило. На заднем приводе зимой не очень как то вот я и решил виску снять. Снял виску поставил кардан и все вернулось как и было при наборе скорости начинает щелкать потом двигается норрм. И накат пропал .Похоже это цепь растянуло
У тебя раздатка не ОД.Виска заклинила и убила цепь.
Коробку капиталил все норм было, в начале но потом пропала третья и задняя .При сборке манжету поршня закосячил и решил старую оставить ,вобщем поршень заклинило .У меня был целико перебратый другой передний барабан .Его и поставил , все заработало . а теперь вот такая засада по утечке вылезл .Уровень вроде не падает но по визуально видно на соединении декстрон выступает.что может быть ?
Если не можешь понять откуда бежит,залей в раздатку обычную трансмиссионку и покатайся.Потом поймешь откуда бежит,по цвету,запаху.
dimanoid
28.01.2019, 09:26
Мне кажится сальник раздатки на входном валу редко лчень течет
Если не можешь понять откуда бежит,залей в раздатку обычную трансмиссионку и покатайся.Потом поймешь откуда бежит,по цвету,запаху.
после такого обычно течь перестает))),во всяком случае моя 231 очень удивилась,но походу переваривает она его норм.3 месяца уровень держала,пока перед зимой опять на бу атф с коробки не поменял,ну и заодно сальник махнул,но потеет и как бы капелька вроде и висит,а вроде и нет,Короче хз,уровень вроде как стоит
после такого обычно течь перестает))),
Ну вот и будет ясно,что бежит раздатка.А вообще я тоже ездил на трансмиссионке,только вот цепь новая борговская что-то быстро померла.Может совпадение,но теперь лью только атф.
Насос раздатки никогда не прокачает через себя трансмиссионку.
Вы прежде чем заливать её хоть матчать изучите.
dimanoid
29.01.2019, 08:19
Ну чо сразу не прокачает. Летом запросто. А зимой какую нибудь минералку тнк само собой нет
Ну на мороз поставь банку АТФ и Кастрола 75w-140
У тебя раздатка не ОД.Виска заклинила и убила цепь.
Похоже на то , раз без переднего кардана едет а хоть и виску снял щелчки сразу появляются . А мост не может так щелкать?
dimanoid
29.01.2019, 09:44
Ну на мороз поставь банку АТФ и Кастрола 75w-140
Зачем? Я и так знаю что разница есть.
На 242 на трансмиссионке помоему Артери гонял. Вроде живы все. Цепи вообще пофиг, она из картера раздатки смазывается
Макушкин Ю
29.01.2019, 19:30
Знаю одного "Газелиста" - он в своё время стырил бочку декстрона-6, и до сих пор льёт его и в мосты, и в МКПП! Говорит - даже лучше стало! И коробки по 500тыс говорит выхаживают, и с мостами проблем не было!
В гипоидные передачи АТФ не прокатит.
Зачем? Я и так знаю что разница есть.
На 242 на трансмиссионке помоему Артери гонял. Вроде живы все. Цепи вообще пофиг, она из картера раздатки смазывается
Я не знаю, сколько он гонял на трансмиссионки, моя 242 за 25 лет прошла 460 000 км, все время на АТФ. Без единого ремонта.:bf:
Насос раздатки никогда не прокачает через себя трансмиссионку.
Вы прежде чем заливать её хоть матчать изучите.
Ну паСаны же заливают,все гуд,зачем ее учить:ap:
dimanoid
31.01.2019, 11:06
Я не знаю, сколько он гонял на трансмиссионки, моя 242 за 25 лет прошла 460 000 км, все время на АТФ. Без единого ремонта.:bf:
А у меня на атф сотку с одной заменой подшипников, одной заменой дифа и щас явно требует нового ремонта. Вывод: атф - амно?))))
Может сильно влияет размер колес да лифт?
dimanoid
01.02.2019, 08:09
Сильно влияет 230 коней и 400 нм
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
dimanoid
02.02.2019, 10:07
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
Там брехня
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot