Вход

Просмотр полной версии : амс242: термостат поставить без картонной прокладки можно?


Rus
28.10.2018, 13:33
Я имею ввиду, что просто герметиком намазать крышку и прилепить.
Нифига не нашел такую хитрую прокладку (с доп каналом сбоку). В коробке с термостатом лежит обычная с дырой только по центру.

Спанчбоб
28.10.2018, 13:34
Прокладку вырезать - минут 5 - 7.

Rus
28.10.2018, 14:06
Не уверен...) да и из чего резать-то?

Aston09
28.10.2018, 14:21
Не уверен...) да и из чего резать-то?

Паранит. Не резать, а выстучать.

Можно и на герметик. Главное, чтобы копус алюминиевый ровный был.

Лодырь
28.10.2018, 15:44
Можно на герметик.

Платон
28.10.2018, 16:19
На днях снимал-ставил. Без прокладки винты "выбрали" резьбу и не прижимали корпус термостата (я так подумал, проверять не стал). Снял снова и из тонкого паронита за пять минут вырезал прокладку. Правда, старая была целая и я смог обвести её по контуру. Всё прижалось и не сопливит (тьфу-тьфу).

Skydive
28.10.2018, 17:31
Прокладка новая стоит 70 рублей

Andrez
28.10.2018, 19:08
у stant насколько я помню если набор из 10 шт, занедорого

Skydive
29.10.2018, 05:34
Stant 25160, одна сторона клеится на корпус термостата. Очень удобно ставить.

darkcorp
29.10.2018, 11:40
Stant 25160 - текущее г..но, ставить на герметик.

Сам на днях столкнулся с проблемой, продырявился корпус термостата. Хорошо, был в гараже запасной от Skydive. Нашел в городе в наличии термостат от VAG GATES TH00188G1 на 88 градусов, в комплекте идет прокладка Stant 25160. Цена 330 руб. В тот же вечер поменял и машина опять на ходу.

Andrez
29.10.2018, 12:20
Stant 25160 - текущее г..но, ставить на герметик.

.

мне кажется лучше всего прокладку и немного герметика

REDbricks
31.10.2018, 06:09
Прокладку вырезал из картона от упаковки с замороженой едой. Котлета с картошкой. Еще "чебучели" и прочая хавка под пивас с такими же картонками. При установке помазал герметиком тоненько.

Rus
31.10.2018, 12:38
Прокладку вырезал из картона от упаковки с замороженой едой. Котлета с картошкой. Еще "чебучели" и прочая хавка под пивас с такими же картонками. При установке помазал герметиком тоненько.

:ay:

ARRI
31.10.2018, 13:56
В 90е всегда делал прокладки из плотного картона коробок из под обуви. Держались молодцом, не текли)

DUNAY
31.10.2018, 13:58
В 90е всегда делал прокладки из плотного картона коробок из под обуви. Держались молодцом, не текли)

Движки у моциков только на них и собирали . :bf:

Спанчбоб
31.10.2018, 14:38
Самые нормальные прокладки получаются из папок "Дело" :))). А под цилиндр мотоцикла лучше всего вставала прокладка из открытки.

Шишкин American
31.10.2018, 16:47
Я на мопаровский герметик прилепил. Потёк ,зараза. Папка" Дело" самое то. Батя такие рубал. Буду переделывать.

naqel
31.10.2018, 20:55
Ставил на герметик лактайт,все гуд.

darkcorp
01.11.2018, 11:57
мне кажется лучше всего прокладку и немного герметика
Я именно это и имел ввиду - прокладку ставить на герметик.

MIHALYCH.Z
02.11.2018, 19:01
Ставь на герметик и не парься. Только пройдись растворителем. Типо обезжирить. Я уже лет 15ть. никакие прокладки там не ставлю. :ad:

Rus
05.11.2018, 00:31
Пасиба за советы, друзья!
А за сколько у вас 4л нагревается до рабочей температуры при нуле за бортом, например?

Спанчбоб
05.11.2018, 00:37
3-5 минут.

Rus
05.11.2018, 11:31
Это с вискомуфтой и на хх?

Спанчбоб
05.11.2018, 11:58
Еще и с дырками в капоте.

Romashkin2
05.11.2018, 15:50
3-5 минут.

.уя себе, у меня минут 20-25.
В чём секрет?

Rus
05.11.2018, 16:41
.уя себе, у меня минут 20-25.
В чём секрет?

Вот и у меня явно не 5 минут... И тоже не понимаю
Грешил на термостат

Skydive
05.11.2018, 17:50
Работая температура, это не то что показывает стрелка на приборке. Это температура антифриза, и не более.
В авиационных газотурбинных двигателей, где нет охлаждающей жидкости, её измеряют по другому параметру.

Romashkin2
05.11.2018, 18:32
Я понимаю рабочая это когда резко падает расход, а это происходит примерно градусов на 70 по приборке.

Спанчбоб
05.11.2018, 18:44
У меня температура рабочая от 80 до 85 градусов примерно.

Rus
06.11.2018, 21:37
Я понимаю рабочая это когда резко падает расход, а это происходит примерно градусов на 70 по приборке.
Именно! Очень верное определение.
Потому что кроме двигателя есть контроллер. И именно ему важен этот режим. А он смотрит на Тож , а не "по другому параметру".
На недогретом - и уоз сдвинут и топлива больше льется.

MACKS
12.11.2018, 23:29
3-5 минут.

Да ладно , за 3 минуты до 80 градусов ? Не реально .

Rus
13.11.2018, 23:59
Поменял термостат. Два раза) Хотел чтоб "за 5мин" прогревался...
Оба раза новые.
Нереально.
При -3 прогрев до 80градусов идет около 12 мин. Не меньше.