Вход

Просмотр полной версии : "прыгает" зарядка


format_c
27.10.2018, 19:12
Сегодня стрелка зарядки упала в ноль и загорелся Check Gages. Доехал до дома, проверил клеммы, массу на кузов, напругу на батарее. С клеммами и массой все норм. А вот напряжение с гены 12-13, и то не всегда. Один раз скакануло до рабочих 13.8. Мерял тестером. Показания тестера, приборки и ELM совпадают.
После поехал прокатился, зарядка прыгает, обороты не влияют, ни с того ни с сего может с 13.8 на оборотах упасть до 12. закономерности не нашел, от потребителей не зависит. Check Gages не загорался. В сервисе проверили возбуждение гены, говорят - нету. Поехал домой, зарядка опять появилась и пропала. Опять загорелся Check Gages и больше не пропадет, стрелка в ноль.
К чему готовится? К переборке гены, или замене мозгов? Насколько я знаю, на рестайле гена управляется мозгом

Бобров
27.10.2018, 21:07
На рестайле гена управляется мозгами. Копеешное реле зарядки впаеевается в цепь. То есть управляющий провод глушится. Работает уже месяц. Все отлично

format_c
27.10.2018, 21:25
На рестайле гена управляется мозгами. Копеешное реле зарядки впаеевается в цепь. То есть управляющий провод глушится. Работает уже месяц. Все отлично

а схемку можно?

ARRI
27.10.2018, 21:47
Не торопитесь с внедрением доп реле. В «сервисе» часто ошибаются. В первую очередь нужно гену с разборкой и на стенде диагностировать. В этом нет ничего сложного и дорогостоящего если обратиться в проф контору по ремонту стартеров и генераторов. Возможно щётки выработали ресурс или зависают. В худшем случае коллектор с большой выработкой.

A.S.A.T.
27.10.2018, 22:40
Соглашусь с предыдущим оратором. Надо просто в контору сходить.
А глушение любых проводов от мозга рестайла обычно добавляет проблем, а не решает их...

Бобров
27.10.2018, 23:02
Соглашусь с предыдущим оратором. Надо просто в контору сходить.
А глушение любых проводов от мозга рестайла обычно добавляет проблем, а не решает их...

Не спорю. Мой гена был живее всех живых. Поэтому и решился на доп реле

Бобров
27.10.2018, 23:03
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=93272

format_c
27.10.2018, 23:21
ок. попробую сначала с геной разобраться, а потом уже дальше копать

TheTERMINATOR
28.10.2018, 00:21
На рестайле гена управляется мозгами.
На дорастайле - тоже.

Автор, меняй щетки, прозванивай диодный мост. Больше по электрике чинить в гене нечего.
Далее тестер подключается на клеммы возбуждения и контролируется напряжение. Если пропадает одновременно с выходным с гены - проверять проводку. В самом плохом случае, менять бензомозг. Случаи успешной замены ключевого транзистора крайне редки. Рестайллвый бензомозг менее ремонтопригоден.

format_c
28.10.2018, 12:03
ок, спасибо. сегодня поеду пробовать подкинуть рабочий генератор

Бобров
28.10.2018, 12:12
Сними свой. И отвези его на диагностику. Цена вопроса 200 рублей

format_c
28.10.2018, 12:19
в Тамбове, в выходные??? это врядли )))

format_c
28.10.2018, 18:36
поменял гену. все норм. разобрал старый, износ по щеткам и кольцам есть, но не критичный. наверно все-таки диодный мост наелся

BlindHorse
29.11.2018, 07:41
Тут спрошу: при наезде на сугроб падает зарядка, не пропадает полностью, а падает напряжение до 11 и постепенно возвращается. Ремень натянут, не проскальзывает. Было у кого?

Спанчбоб
29.11.2018, 08:16
Было. Решилось переносом генератора наверх.

format_c
29.11.2018, 08:23
Тут спрошу: при наезде на сугроб падает зарядка, не пропадает полностью, а падает напряжение до 11 и постепенно возвращается. Ремень натянут, не проскальзывает. Было у кого?
НА сугроб, или В сугроб?

BlindHorse
29.11.2018, 08:39
НА сугроб, или В сугроб?

Сходу по сугробу, когда снег в подкапотку попадает.

format_c
29.11.2018, 09:23
ну чот с геной, я по сугробам летал, и под водой гена был, зарядка не падала. Может щеткам уже кранты, попадает туда влага, и теряется контакт

BlindHorse
29.11.2018, 10:04
Понял, полезу смотреть, номера щеток, токосъёмных колец, диодного моста и подшипников выписал, если что махну.

vietnamez
17.12.2018, 10:33
чтоб не создавать новую тему спрошу здесь...Гранд дизель WK2 2014, пробег 38 тыс км. на приборке показывает зарядку 14 Вольт ровно, потом, примерно раз в неделю, ни с того ни с чего напруга начинает скакать 14-15-14-15-14-15....поскачет с часик и снова ровно 14 Вольт....в чем может быть причина или не стоит переживать? спасибо ответившим!