PDA

Просмотр полной версии : ESP


Funeral_YAR
25.10.2018, 23:51
ДВС, возможно ли поставить на кирпича систему от старших братьев
существуют ли отдельные универсальные системы? (в нете не нашел)
или может все систему можно от другой машины какой нить поставить..

Спанчбоб
26.10.2018, 00:09
Куда уж старше то......... До 85 года ЕСП точно не было.

Смысл процедуры неясен....... Технически это возможно. Но стоимость инсталяции превысит стоимость автомобиля в несколько раз.

Funeral_YAR
26.10.2018, 09:52
ESP серьёзная ступень эволюции, серьёзно помогает от опрокидывания и вхождения в повороты , также повышает проходимость притормаживая буксующие колёса(это конечно не так важно можно поставить блокировки)

если снимать с другой машины то там все идёт на общий комп скорей всего
какие технические есть решения не обращая снимания на деньги?

конечно дешевле взять wj wh, но они уродские по мне
кирпич перестраиваю на рычаги и пневму, многое придётся перекраивать, поэтому смотрю что ещё возможно сделать

Спанчбоб
26.10.2018, 10:54
Как вариант можно посмотреть комплект с Уаза патриота, там эта система тоже внедрена в изделие каменного века.

Funeral_YAR
26.10.2018, 13:30
спасибо, что-то начал находить

Piton
26.10.2018, 20:04
Как вариант можно посмотреть комплект с Уаза патриота, там эта система тоже внедрена в изделие каменного века.

Да ну!! любая система управления должна уметь воздействовать на обЪект.
И где объекты управления ? Например по топливу комп воздействует на форсунку(объект управления).

Crimson
26.10.2018, 22:34
Сама по себе ЕСП сидит в АБС. Соответственно, имеет данные по колёсам, имеет свои акселерометры-гироскопы. И воздействует на тормоза - включением насоса АБС и открытием клапанов. Дабы не спалить тормоза - должна уметь снижать мощность мотора. Если нет возможности связать с мотором - можно в разрыв педали газа встроится... Но я бы не рискнул "колхозить" в этом месте. Кирпичу есп не нужна - поставьте 242, lsd назад и квайф вперёд. И если боитесь "ушей" - каркас.

ARRI
27.10.2018, 00:28
Для реализации нужна 4х канальная ABS. На Кирпиче в лучшем случае 2х канальная, перед-зад. Это ещё все магистрали тормозные передалывать нужно. Так-же внедрять на зад дисковые тормоза.
Идея хорошая, но бюджет космический будет.

Спанчбоб
27.10.2018, 00:50
https://www.drive2.ru/l/458507344972629714/

Skydive
27.10.2018, 09:10
Мож газульку не сильно давить и ЕСП не нужно

Шишкин American
27.10.2018, 10:01
Очень интересно ,как это есп ,притормаживая колёса и придушая движок ,поможет на бездорожье??!! Как-то всё наоборот получается. И абс по грязи - полный попандос. Не помогает это всё - мешает только! Помнится восторг владельцев Рэнглеров ,когда обнаружили возможность полного отключения абс-есп долгим удержанием кнопки есп-офф. Когда валишь по говнам и боком дрифтовать приходится - а у Вас система курсовой устойчивости колёса притормаживает!!! Ржака. Все эти системы помощи водителю нужны для дамочек на мокром асфальте.

Шишкин American
27.10.2018, 10:06
Мож газульку не сильно давить и ЕСП не нужно

И АБС тоже не нужнО! Когда кирпича купил ,абс работал - первым делом всё это удалил (жаль с WH удалить нереально) и наслаждаюсь чистым железом - человек и мотор!

Спанчбоб
27.10.2018, 12:28
Чо докопались до человека. У нас свободная страна, и каждый за свои бабки может развлекаться как хочет. Автор не спрашивал надо это или нет, он конкретно спросил, можно ли сделать, и если можно то как. Так что полагаю что свое личное мнение вы можете оставить при себе, если вам нечего сказать по сути вопроса. Ничего личного.

Шишкин American
27.10.2018, 12:34
ESP серьёзная ступень эволюции, серьёзно помогает от опрокидывания и вхождения в повороты , также повышает проходимость притормаживая буксующие колёса(это конечно не так важно можно поставить блокировки)



Я больше про это утверждение. Форум технический. Ничего личного. И вот ПО ССУТИ - нельзя этого сделать.Ничего личного.

Спанчбоб
27.10.2018, 12:48
Помогает. Причём очень. Нужна эта помощь или нет- это личное дело каждого. Вам не нужна - идите мимо.

ARRI
27.10.2018, 13:31
В говнолине не поможет, но кто мешает её отключить при желании. Во всех остальных случаях помогает очень здорово, особенно при сносе на льду в повороте.
Всегда будет мнение и порванная тельняшка, что это всё для барышень)
Так обычно говорят раллийные гонщики или кому плюшек не удалось пробовать.

Шишкин American
27.10.2018, 14:12
Не нужно так истерить. Скушайте плюшку и ступайте мимо. Ответ человеку дал - для внедрения ЕСП нужно сносить всю систему и строить всё заново. И не факт ,что работать всё будет адекватно. Не говоря у же о помощи ПРИ СНОСЕ НА ЛЬДУ!!! Это уже фантастика. И отключить ,при желании , есп и абс НЕЛЬЗЯ. Только ограничить вмешательство - повторю для диванных экспертов - на рэнглере можно отключить есп-абс (полностью) длительным удержанием кнопки !!! Это редкость.

ARRI
27.10.2018, 17:35
Ой) Восприняли на свой счёт? Даже крик проявился) Тогда точно не гонщег, просто рассуждающий в тельняшке)
Для тех кто не в курсе. ЕСП возвращает автомобиль при боковом сносе на льду. Это давно не фантастика, будни. У разных производителей система может называться по разному, например VSA у Хонды.
Если Топикстартер решится и реализует систему на Кирпиче не взирая на вложения, то отключение системы полностью возможно тоже реализовать.

Skydive
27.10.2018, 17:43
Мы вроде на джипах по льду не ездим?
Насчет льда и поворота, блин ну где на наших дорогах ЭТО бывает?

ARRI
27.10.2018, 18:25
За городом частая история в межсезонье. Я за городом например живу, Испытать работу ЕСП в повороте с ледком не раз доводилось. Трещит, подтормаживает одно колесо, перекидывает момент на противоположное, возвращает на траекторию.Не не Jeep конечно, но тоже 4х4)
Вытаскиваю машины из кювета у тех-же поворотов раза 2-3 за сезон.

Шишкин American
27.10.2018, 20:15
ЕСП возвращает автомобиль при боковом сносе на льду
Пизнес какой-то. В боковом сносе по льду подтормаживает одно колесо (на льду!!!) , ПЕРЕКИДЫВАЕТ МОМЕНТ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ !!!! Вот бред!!! Полный досвидос!! Короче - без гравицапы пепелац только так летать может ,а с гравицапой ффиить в любую точку вселенной .

ARRI
27.10.2018, 20:23
Вы из каменного века выйдите уже)))
Всё гораздо интереснее)
На всякий случай. Год сейчас 2018й, Гагарин летал в космос в прошлом веке, американцы высаживались на луне, Кассини вышел за пределы солнечной системы,... А вы говорите фантастика)

Шишкин American
27.10.2018, 20:32
Дозвидання! На всякий случай ,законы физики с годами не меняются . Это про трение и момент.

ARRI
27.10.2018, 20:36
Законы физики не изменны. Если Вы конечно их хорошо учили в школе. А принципы работы динамической стабилизации автомобиля я не буду Вам описывать. Если скажу, что продвинутые серийные (например современная RAV4)системы ещё и руль сами доворачивают, боюсь в ступор впадёте. Будет интересно, сами изучите.
Всего доброго)

Шишкин American
28.10.2018, 07:56
продвинутые серийные (например современная RAV4)системы
Форумом ошиблись ,любитель плюшек и китайских автомобилей. Бредить по поводу продвинутости китайских тойот ,лучше на специальных площадках .

ARRI
28.10.2018, 10:46
Так Вы попрощались))) Закончились разумные аргументы?) Пошли мудрые советы?)))
Не интересно( Тельняшка уже порвана.
Раз Вы считаете в праве давать советы, что лучше, дам тоже совет.
Подтяните знания в физике и устройстве автомобиля.
Пока понятно из Ваших постов #Абсдлябаб#, #Тойотакитай#.
Этого мало.
Учиться нужно всегда, всё меняется. Ничего зазорного в этом нет. Jeep не остаётся мастодонтом в сторонке. К сожалению в альянсе с Fiat. Хорошо это или плохо? Время покажет. А пока новый Ренг мотор Fiat 2.0 твинтурбо(

ford1972s
28.10.2018, 17:10
Так уж повелось,что системы,которые не можем починить ,мы удаляем. Нае@нулся ГУР,сказали что в его ремонт надо вложиться - вуаля,он не нужен и я езжу на суровой мужской тащке!Отсюда же растут ноги ненужности абс и кондиционера.
Всем пис.;-)

Funeral_YAR
29.10.2018, 12:14
Системы считаю важные, построить вездеход одно, а построить быстрый говнодорожник другое
эти системы спасают жизни в основном на асфальте, безопасное вхождение в повороты очень полезны, ненужно думать сразу про лёд
пример тем кто не в теме NuRQHNrfQTA
отключение возможно

Тормоза давно поставил от wj, на данный момент ставлю air lift 3h(отдельный комп с кучей настроек хотелось бы чтобы что-то такое существовало и для EPS), перекраиваю весть авто, абс стоит 3 контурная
и тут куча вопросов, по большей части датчиков дополнительных, комп управления и управления им

Crimson
29.10.2018, 16:31
абс стоит 3 контурная

Ой, всё.

Для ESP надо раздельно тормозить каждое колесо. Это не проблема, прокинуть лишнюю трубку. Проблема - обратная связь на мотор. Причём, с учётом стиля связки ECM-PCM-TCM это вполне может стать неразрешимой проблемой. Ну, либо выпивать память, реверсить прошивку, искать "свободные" пины, но.. Зато потом на тюнинге поднимать можно будет.

ЗЫ. Не нужен жыпу ЕСП. Он уже установлен на козырьке водителя.

Piton
29.10.2018, 18:07
я за 50 ткм включал два раза. Первый чтоб попробоват
чо за штука, второй раз когда застрял в сугробе. Ни один другой режим включая с понижайкой выехать не давал. Спорт, газ в пол - вылетел как пробка.

https://forum.auto.ru/mark/jeep/1096860/

Funeral_YAR
29.10.2018, 18:50
понятно что нужно все ставить 6 датчиков, комп, насос, трубки
самая засада датчик положения руля,
посмотрев зарубежные форумы, думаю поставить все нереально,
только если только каканить фирма в будущем не сделает универсальные комплекты

Andrez
29.10.2018, 19:13
была у меня когда то машина с есп. я очень её боялся потому что она делала странные вещи. поэтому я зимой особенно при движении по льду нажимал кнопку что бы её выключить. машина, кстати, была куплена новой у оф. дилера)

Шишкин American
29.10.2018, 20:32
Так Вы попрощались))) Закончились разумные аргументы?) Пошли мудрые советы?)))
Не интересно( Тельняшка уже порвана.
Раз Вы считаете в праве давать советы, что лучше, дам тоже совет.
Подтяните знания в физике и устройстве автомобиля.
Пока понятно из Ваших постов #Абсдлябаб#, #Тойотакитай#.
Этого мало.
Учиться нужно всегда, всё меняется. Ничего зазорного в этом нет. Jeep не остаётся мастодонтом в сторонке. К сожалению в альянсе с Fiat. Хорошо это или плохо? Время покажет. А пока новый Ренг мотор Fiat 2.0 твинтурбо(

Вот олень !

ARRI
29.10.2018, 21:47
Вот олень !
Просвящаю неучей, упёртых и прочих рогатых)))

Шишкин American
30.10.2018, 17:30
Просвящаю неучей, упёртых и прочих рогатых)))

ПросвЯщает олень.

ARRI
30.10.2018, 18:35
ПросвЯщает олень.
«Умный человек всегда может исправить свои ошибки,
глупый не в силах их даже признать».
Омар Хайям

Сергей Додышев
30.10.2018, 20:33
ПросвЯщает олень.
Шишкин с мятой гумажкой от лады дэнс!..Тебя уже перед фактом ставили здесь на форуме какое ты специализд....Напомнить?...Оставайся человеком хотя бы.....Ну не к лицу уже тебе...:bf:

Шишкин American
31.10.2018, 16:10
Шишкин с мятой гумажкой от лады дэнс!..Тебя уже перед фактом ставили здесь на форуме какое ты специализд....Напомнить?...Оставайся человеком хотя бы.....Ну не к лицу уже тебе...:bf:

Ой ,как Вас дипломы академии Крайслер задели! Бедняжечка! Ты за своим лицом последи уже. Я ,в отличии от Тебя ,не в гараже работаю. Напоминатель ,блин.

Шишкин American
31.10.2018, 16:40
понятно что нужно все ставить 6 датчиков, комп, насос, трубки
самая засада датчик положения руля,
посмотрев зарубежные форумы, думаю поставить все нереально,
только если только каканить фирма в будущем не сделает универсальные комплекты

Самая засада будет с G- сенсором (не путать с женским) ,он-же датчик ускорения-перемещения. Обычно стоит коробочка в р-не ручника . Проблема в том ,что используется этот блок ещё и системой подушек безопасности и ещё кучей защит при переворачивании и т.п. Реально непросто это вкорячить в машину с древними тормозами и большими ходами подвески.