Вход

Просмотр полной версии : Про мотор ХХ


Fazerovod
24.01.2011, 11:53
В рамках борьбы с повышенным расходом , я проверил показания со всех датчиков своего авто ( 4.0 реникс) , все жизнеспособны, кроме одного - датчик температуры воздуха МАТ на впускном коллекторе, показывает не библейские показания, но на повышение/понижение температуры реагирует быстро( по сему вопрос если данные не совпадают , означает ли это что он мертв?), так вот что заметил друзя: моторчик холостого хода на прогретом авто не полностью закрывает окошко в дросселе, ему как будто длинны импульса не хватает, если взять мотор ХХ в состоянии вытянутом на скоько мозг это делает с одной попытки, снять с него в таком положении клемму, заглушить авто, одеть клемму на ХХ и завести движок(в полностью прогретом состоянии)-то моторчик еще дальше вылазит и перекрывает окошко(надеюсь понятно написал). Так вот вопрос-от чего зависит длинна сигнала на моторчик ХХ, от датчика температуры ОЖ? Но он новый и в полном порядке, имеет ли к нему отношение датчик температуры воздуха? И никто еще кроме меня с таким не сталкивался?

Дмитрий54087
24.01.2011, 12:52
Имеет, сначала должен работать на повышенных оборота (режим прогрева)
потом режим холостого хода
И основные 3 датчика отвечают за хх : датчик ож, датчик температуры всасываемого воздуха и дроссельной заслонки. К стати проверь точность установки последнего.
33002382-каталожный номер на renix (датчик температуры всасываемого воздуха) есть usa-auto.ru и здесь http://expressorder.ru

Fazerovod
24.01.2011, 13:59
Ясно(я так и думал), нет с датчиком дросселя все гут, я его беднягу уже задергал :ag:

FurGaffson
25.01.2011, 00:01
Имеет, сначала должен работать на повышенных оборота (режим прогрева)
потом режим холостого хода
И основные 3 датчика отвечают за хх : датчик ож, датчик температуры всасываемого воздуха и дроссельной заслонки. К стати проверь точность установки последнего.
33002382-каталожный номер на renix (датчик температуры всасываемого воздуха) есть usa-auto.ru и здесь http://expressorder.ru

Импульс на мотор ХХ зависит от вакуума. Попробуй проверить трубки на герметичность.

Fazerovod
25.01.2011, 09:12
Трубки все новые стоят! Единственное вопрос в чем-трубка которая выходит из сапуны крышки клапанов которая дальняя ( ближе к салону) должна идти во впускной коллектор ( РЕНИКС)?

Дмитрий54087
25.01.2011, 09:22
Смотри здесь если Renix И еще я вчера немного наепал :ah: MAT отвечает за ширину импульса на форсунки, датчик охолождайки за хх

Fazerovod
25.01.2011, 09:45
А я вот сижу и думаю неужели я такой даун, что не знал об этом, всю голову уже сломал :ag:

Дмитрий54087
25.01.2011, 10:11
Ну а что тогда спрашиваешь?

FurGaffson
25.01.2011, 10:15
Там, в мануале, переводится как "управляемый вакуумом мотор ХХ". Вечером посмотрю и закину и текст и перевод.

Fazerovod
25.01.2011, 10:40
Никогда не мешает знать мнение других людей! Тем более что каждый из здесь присутствующих в каком то роде профессионал:af: кстати бывают такие моменты которые нигде не описаны а люди знают об этом и делятся инфой, поэтому не стесняюсь спросить :ah:

FurGaffson
25.01.2011, 10:49
Лучше 5 раз спросить, чем один объ***ться:ag: Тем более, что опыт у всех совершенно разный:bf:

Дмитрий54087
25.01.2011, 10:50
К стати очень интересно про взаимосвязь вакуума, буду ждать.

Fazerovod
25.01.2011, 11:51
К стати очень интересно про взаимосвязь вакуума, буду ждать.

+1

FurGaffson
26.01.2011, 05:40
К стати очень интересно про взаимосвязь вакуума, буду ждать.
Ну, объ***лся! Для отслеживания прямой связи есть датчик абсолютного давления. Посыпаю голову пеплом:ah:Но, в качестве информации к раз мышлению: это только напрямую. Скачал статью с сайта по диагностике и ремонту ECU (никак не могу найти – файл болтается между 2-мя компами). Статья посвящена диагностике и написана потому, что в ремонт приносят много компов полностью исправных. Т.е. причина не в компе - ремонтер ECU как раз и пишет про косвенные связи. Там же он не рекомендует покупать б/у двигатели ХХ. Как раз по причине «усталости» от времени пружинки, возвращающей мотор в исходное положение. Эта же пружинка может быть твоей причиной. По датчику МАТ – в компе есть такая функция – если данные по датчику не совпадают с заложенными в него, комп корректирует смесь в сторону «обогащения» (заложено проектировщиками) - типа температура очень отрицательная и надо богатить, чтоб хоть что то из впрыснутого испарялось и горело. Только данные из той же статьи. Найду - закину.

Дмитрий54087
26.01.2011, 10:17
Ну что же бывает :bn:

Gothminister
27.01.2011, 19:23
кто знает каталожный номер оригинального датчика Холостого хода?

FurGaffson
28.01.2011, 08:01
кто знает каталожный номер оригинального датчика Холостого хода?

Проги будут только дней через 10 - раньше не посмотрю.

Дмитрий54087
29.01.2011, 12:30
Так победил холостой ход?

aliieuroset
30.01.2011, 16:09
парни хочу тоже внести свою лепту. Мотор холостого хода непосредственно в первую очередь смотрит на показания МАП сенсора, на разряжение.Имел счастье разобрать МАП сенсор у меня плавали ХХ обороты купил новый моторчик поставил не помогло. Один из мастеров сказал что МАП сенсор может быть рабочим и по осцилографу давать примерные показания, но быть очень усталым и ни хрена не понил что может там устать. Разобрал старый МАП и действительно на схеме накапано селиконовое пятно под которым сенсор в виде спирали при разряжении селикон растягивается тянет за собой сенсор и меняет сопротивление. У меня от температуры и обратных газов которые всасываются через соединительную трубочку, растягиваться уже было нечему,усох селикон.Ремонту воообще не подлежит.Думаю блин зачем все так сложно заморачивать эту схему нежели нельзя было попроще придумать, например как наши конструкторы с АВТОВАЗА ???!

Fazerovod
31.01.2011, 11:48
Мар у меня новый стоит!

С холостым пока борюсь! Жду в пятницу должен прийти датчик температуры воздуха МАТ, он у меня показывает какую то херню, последняя надежда на него, как поставлю отпишусь сразу.
А вообще неужели нет ему замены никакой? От чего подходит?

aliieuroset
31.01.2011, 21:02
Да конечно надежда умирает последней, но не опускай руки.Точно такая херь у меня была два года назад была. Я думал все пипец комп накрылся или что еще посерьёзней.Обороты при запуске двигателя без остановки обороты скакали вверх то вниз на ходу машина не разгонялась тяги не хватало.Даже когда мотор хх поенял не помогло и замена МАТ тоже ноль. В итоге голимый подсос воздуха между головками и колектором всасываемого воздуха и паралельно на самом колекторе вообще выгарело.Поменял прокладки сам и все как рукой сняло ничего сложного. встает вопрос прокладки отдельно не продаются только в комплекте, комплект минимум 8000 тыщ. Покупал армированный паранит толщ.2мм.пробойки и стамеску шир 4см. и наждачку нулевку. все встало 500 руб.два года безкомпромисной езды и все нормально.

Дмитрий54087
31.01.2011, 23:06
А лямда как? От неё тоже зависит хх - из крайслеровского мануала. первично хх определяет МАР, а дальше лямда, при диагностике параметр ALFA 1 при прогретом должен быть окол 128 скачет 0 до 256 если лямда дохлая.показания зависнут или в начале или в конце

FurGaffson
01.02.2011, 04:20
Да конечно надежда умирает последней, но не опускай руки.Точно такая херь у меня была два года назад была. Я думал все пипец комп накрылся или что еще посерьёзней.Обороты при запуске двигателя без остановки обороты скакали вверх то вниз на ходу машина не разгонялась тяги не хватало.Даже когда мотор хх поенял не помогло и замена МАТ тоже ноль. В итоге голимый подсос воздуха между головками и колектором всасываемого воздуха и паралельно на самом колекторе вообще выгарело.

Я бы попробовал разбить вопрос по диагностике на 2 направления
1) подсос воздуха во впускном (неважно где)
2) датчики и мозги - тож масса вариантов
Попробуй сунуть газоанализатор - чего в выхлопе?

aliieuroset
01.02.2011, 14:33
Дмитрий посмотри вот здесь,но канечно-же без диагностики не обойтись нужно видеть, что на выхлопе - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_mode.htm

Дмитрий54087
01.02.2011, 19:06
Я смотрел, видишь он еще (мозг) работает в 2 режимах (открытого и закрытого контура - в некоторых случаях не зависимо от положения дпз) там про это не слова.
И ЭБУ опирается на лямбду
При помощи анализатора легко установить обогащение смеси. А по поводу подсоса воздуха можно попробовать кисточкой обмакнутой в бензин на стыке коллектора и по самому коллектору по елозить, если обороты скаканут то есть подсос. А может вообще тупо мозг определяет включение кондея?

FurGaffson
06.02.2011, 16:32
кто знает каталожный номер оригинального датчика Холостого хода?

Привет! Ejen выложил у нас в справочниках http://www.jeep4x4center.com/jeep-fuel-system-parts/cherokee-xj.htm

zloybober
06.08.2011, 21:42
ZJ, 4.0, проблема: когда заводится с утра не повышает холостые, ХХ на уровне 750-800... Решил поменять регулятор ХХ, заказал новый, ставлю, завожу - обороты 3000/мин :ai: Почитал форум, вычитал, что надо подождать минутку.... Ждал 5.... Один хрен не упали обороты..... Ставлю старый - всё нормально. Вопрос: что я неправильно делал? Или это датчик такой неисправный прислали? Или его надо как-то выдвигать перед установкой? Клемму с аккумулятора сбрасывал, думал поможет...

Skydive
07.08.2011, 13:45
Нужно снять датчик, одеть на него фишку, затем один давит ему на шток, другой включает зажигание -шток должен утопиться.

zloybober
09.08.2011, 06:07
А я так понял, он наоборот должен выдвинуться чтоб холостые поменьше были... Что, народ, ни у кого такой проблемы не было?

Skydive
09.08.2011, 08:28
А я так понял, он наоборот должен выдвинуться чтоб холостые поменьше были... Что, народ, ни у кого такой проблемы не было?

Если на него не давить он должен выдвинуться. А вообще замерь длиину штока на новом и старом датчике.

zloybober
09.08.2011, 21:23
Шток наоборот утоплен сильнее чем на родном! При включении зажигания шток не выезжает ни на новом ни на старом

ubn
11.08.2011, 15:13
значит проводку шевели.
дето чета оборвано. ну или моск

superromer
02.09.2011, 14:49
Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина стала заводиться через раз. То есть схватывала всегда, но тут же глохла. Иногда не глохла и продолжала работать. Если удерживать газ-не глохнет. Посмотрел ошибки, вылезла P0505 "Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)"
Ну я не долго думая заменил злополучный мотор холостого хода. Проблема исчезла. Заводиться всегда и с полпинка. Но ошибка осталась и горит Чек Инжайн из-за нее. Я и аккум скидывал на ночь - не гаснет нивкакую(( Вот, собственно, и вопрос. Может можно как-нить принудительно сбросить ошибку? Или же она может что-нибудь другое значить, не обязательно проблему регулятора х.х?!?!

Сергей51
06.09.2011, 20:40
Люди что такое МАП сенсор и где он стоит?

Artery
07.09.2011, 09:03
Люди что такое МАП сенсор и где он стоит?

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Где стоИт на твоей машине к сожалению не знаю. Должен стоять за дроссельной заслонкой по ходу потока, поэтому ищи на дроссельном узле.

ejen
07.09.2011, 12:58
Люди что такое МАП сенсор и где он стоит?

обычно на стенке моторного отсека

bezalutii
07.09.2011, 13:46
Шток наоборот утоплен сильнее чем на родном! При включении зажигания шток не выезжает ни на новом ни на старом

шток можно выдвинуть. нажми на пружынку и выкрути шток насколько нужно. потом также регулируй холстые

Сергей51
12.09.2011, 11:14
обычно на стенке моторного отсека

Ага есть!!! Спасибо!