Просмотр полной версии : Востанавливаю и лифтую, проек номер 2 !!!
Всем привет , после продажи xj долго не думая купил в Новосибирске zj , 1995г.в. , v5.2 , рк 249 OD , акпп 46rh . Авто мне обошлось в 220 000 рублей с проблемами кузова , с мертвой акпп , с заклинившей вязкомуфтой, убитым передним карданом, плавающими оборотами и засранным салоном . Одним словом " как сказал предхоз " , авто любили и денег на него не жалели, стартовая цена была 300 000р. Думаю нет смысла фотораграфировать машину , все и так знают как выглядит зетка в черном кузове .
Уделю внимание тому что уже сделано за 3 месяца , авто эксплуотируется ежедневно если что !
Заменена акпп на контрактную , старая ждет ремкомплекта для востановления, заменена рк на 247 от wj , мне она нравится больше так как есть накат у авто и адекватно работает блокировка в отличие от вязкомуфты , перебран передний мост с заменой всех подшипников и уплотнительных манжет , заменен кардан на креставой с шлицевой от автомобиля " маз" , перебран задний мост с блокой (рассыпались сателиты по причине отсутствия присадки в масле моста ) , сателиты заменены , заменена проводка подкопотного пространства и ЭБУ по причине неодекватной работы двигадедя, заменен дроссель в сборе со всеми датчиками на новый , заменен стартер и генератоп на контрактные , авто на конец то поехало ) . Самое дорогостоющее и долгое это ремонт кузова , пароги это не самое страшное , а вот лонжероны это уже хуже , но нас этим не напугать , кузов требует замены парогов, ремонта правого лонжерона в передней части , задней в местах крепления заднего бампера , бызговиков и передних поперечин от лонэерона до парога, по мере ремонта кузова буду выкладывать фотографии .
Немного проюлемных мест , это только капля в море конечно , упавший на ногу фаркоп с элементами лонжерона мне на ногу меня очень удивил ) . Если кому интересно или есть вопросы то задавайте , расскажу что и как .
volgarik34
25.10.2018, 07:50
в сибире такие цены на жип?да вы очень богатые люди
Нахер было брать такое говно за эти деньги???
Ну сотку б я понял,если заплатил,но 220 тысяч-это за гранью
кирилл42rus
25.10.2018, 11:26
с ценой конечна тебя круто наеба......ли ! я в Кемерово джип в более менее состоянии чем у тебя в том году взял за 120т. но у моего только порогам писец был, а весь кузов в целом был целый не гнилой! кстати тоже 95 г и 5.2
Ну ладно , глянем что будет к весне ). Всё же относительно , можно было и на таком как есть ездить и вворачивать всем в ухо что тачка в идеале . )
Как бы было с чем сравнить , те что по 300 в таком же состояние как и мой , только салон палеролью натерт и кузов . Смотрел и по 150 - 200 , там вообще всё грустно , а этот возит меня и не хрюкает. Авто готовится к поездке в манголию на следующее лето и будет перебрано полностью , что можно отпилить и выкинуть отпилится, что хоть маленько не устраевает починится, у меня раненых нет , либо живые либо убитые. )Смотрел авто за 300 , хозя орет что в идеале , так мой по состоянию оказался бодрее, да и намотал на нем уже под 20 000 .
Vinnetoo
28.10.2018, 00:46
Скока потрачено + к 220000???))))
Ну ежели не секрет???
Я год назад два месяца потратил на поиски - смотрел больше десятка машин от 150 до 300. Все гнилые трупы - тарахтящие, воняющие горелым маслом из трубы, пинающиеся коробками и воющие мостами, с убитой ходовой и салоном. Где-то получше, где-то похуже, но бОльшая часть перечисленного набора присутствовала всегда. Поэтому когда появился вариант поехать в Воронеж за моим нынешним Ларедо - думать особо не пришлось. Так что я вот сейчас прекрасно понимаю автора темы.
Речь то не о том какой он был , речь о том какой он будет. К сожалению очень не хватает времени на улутшайзинг , всем поченил , а сам дубасю на нём как есть . Как доберусь будет фото , а может и видео .
Скока потрачено + к 220000???))))
Ну ежели не секрет???
Если деньгами то 12000 примерно и то на жижи , фильтра и всякую мелочь , остальное всё было в запасах , руки в том числе .
Vinnetoo
09.11.2018, 23:29
Ну тогда наверное овчинка стоит выделки...!!!!!
Respect!!
Вам то с Питера виднее , конечно ))))
Выдалось 1,5 дня свободных , марозы у нас -40 ; -45 , клиент околел ).
Вырезал гниль из задней части лонжерона и вварил туда кусок профильной трубы толщиной 3 мм. Теперь можно смело вешать бампер и фаркоп .
Теперь на очереди правый лонжерон , продолжение следует )!
Месяц назад по случаю приобрел тапки 265/75/16 , а это почти 33/12.5/16 . По этому поводу были приобретены клюхи , две от УАЗа переваренные под сайлентблок и две от пыжа . В мыслях лифт с переваркой домиков на мостах и у идеале под передние пневмостойки от Линкольна навигатора , но первоначально буду строить на пружинах .
Месяц назад по случаю приобрел тапки 265/75/16 , а это почти 33/12.5/16 .
32*10.5*16 - 265*75*R16
33*12.5*16 - 320*70*R16
По калькулятору
32*10.5*16 - 265*75*R16
33*12.5*16 - 320*70*R16
По калькулятору
Уже не важно , всё равно буду рости в верх , срезал с переднего моста все кранштейны и готовлю к переварке под верхнию панару и клюшки. Хорошо что старые мосты в чермете не свёз )!
Изыскал пару часов времени и сварил новую монтажку для заднего бампера , старая совсем сгнила , прицепом подготовил основу для фаркопа под квадрат .
Профильная труба 100/100/2 , кранштейны профиль 40/60/3
Victor72
12.02.2019, 21:44
А в чем преимущества клюшек перед лонг -армами? Вроде на лонгах проще потом мосты поменять...
Artem BMW
20.02.2019, 21:11
А в чем преимущества клюшек перед лонг -армами? Вроде на лонгах проще потом мосты поменять...
Никаких преимуществ, кроме простоты изготовления и дешевизны.
Были клюшки , есть мосты, меньше сайлентблоков . Да и смысл менять мост когда его можно отремонтировать .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot