Просмотр полной версии : Антифриз. Кто какой и почему (флудовойна)
DemonNSK
24.10.2018, 07:26
Ну вроде про масла и фильтра топики есть, а про антифризы нету ... кто что льет, и как часто меняет ?
На данный момент плюхается TCL красный, хочу поменять на зеленый (из эстетических соображений, когда увидел на земле пятно - хоть понять можно, антифриз это или нет).
В предыдущие машины лил Сибирь.
Спанчбоб
24.10.2018, 08:09
Дзержинский тосол. Меняю вместе с мотором.
Felix тосол, какая разница какой лить на этих мамонтах?
Что бы был вообще в системе и следить за уровнем, остальное это какие то заёбы...
dimanoid
24.10.2018, 09:40
Феликс во все машины. Асмортимент перекрывает почти весь рынок
Дзержинский тосол. Меняю вместе с мотором.
Примерно так же.Купил жипа с пробегом 500,сам наездил почти 200,какой был зеленый уже почти прозрачный,такой и булькается.Раз в год подливаю,что под руку попадет,т.к.радиатор последние 5 лет потеет, все ожидаю его кончины,чтобы в новый радиатор залить новый антифриз.
лью зеленый потому что был предхозом использован зеленый. использую SINTEC, в ашане можно купить ашановский он того же производителя только сильно дешевле.
ну когда помпу меняли и не хватило, был норд куплен на ближайшей заправке задорохо(. какая разница, был бы цвет подходящий.
а, да.. замены произволятся вместе с радиатором или помпой.
DemonNSK
24.10.2018, 16:42
Просто кажется они как-то по разному действуют на блок, радиаторы ... помпу ...
особенно на китайские радиаторы
я нна джип денег не жалею. и ни вчём ему не отказываю. синтек может только если долить и чюжой
в свое время ко мне ездило очень много маршруток-газели,на ремонт.так вот,у кого был залит дзержинский тосол,у всех на бошках вокруг тосольных каналов было выедено так,что проедало до цилиндров,один раз для прикола решили шлифануть башку сняли почти 0.5 см,ито следы остались.так что думайте сами,что происходит с радиаторами и помпами.
Лукойл концентрат или Феликс ,потому что бесплатно:ae:выдают на работе:ao:
AGA зелёный , уже в 3-ю машину , нраицца .
Залил как то феликс, а он свернулся и превратился в кисель. Еле промыл систему. Лью норд, проблем не было
я нна джип денег не жалею. и ни вчём ему не отказываю. синтек может только если долить и чюжой
джипу отказать, себе в стакан долить? а, в чюжой.. тёще чтоль?))
зы открой тайну что по бохатому льют в джип
Себе лью SINTEC G12++ фиолетовый. Совместим со всеми антифризами, не активен ко всем металлам, не ограниченный срок эксплуатации. Но он самый дорогой)
Sintec G12+ красный, идёт первой заливкой на ВАЗе и Фольцвагене (Россия).
Раньше лил Mopar зелёный. Распадается на хлопья су-ка))) через 3 года эксплуатации.
И налёт от него «жирный» остаётся.
думаю что конструктивнее было бы обсудить лить G11 либо G12, а то и G12++
я вот че то сомневаюсь в заливании жидкостей сделанных по новым стандартам в старый мотор
всё остальное (производитель, цвет, форма бутылки итд имхо ниачём)
Себе лью SINTEC G12++ фиолетовый. Совместим со всеми антифризами, не активен ко всем металлам, не ограниченный срок эксплуатации. Но он самый дорогой)
Sintec G12+ красный, идёт первой заливкой на ВАЗе и Фольцвагене (Россия).
Раньше лил Mopar зелёный. Распадается на хлопья су-ка))) через 3 года эксплуатации.
И налёт от него «жирный» остаётся.
тут же написали что синтек гавно))) но, да, VAG почему то на конвеере заливает его. надо бы им написать что этот кал даже в систему охлаждения мотора 60-ых годов разработки тока врагам и тока на долив в Анапе льют)) может одумаются
насчет совместимости со всеми антифризами вы загнули конечно. с G11 это никак не может быть совместимо. да и с G12 без плюсов, наверное, не стоит.
думаю что конструктивнее было бы обсудить лить G11 либо G12, а то и G12++
я вот че то сомневаюсь в заливании жидкостей сделанных по новым стандартам в старый мотор
всё остальное (производитель, цвет, форма бутылки итд имхо ниачём)
ну и главное, что бы не контрафакт!
ну и главное, что бы не контрафакт!
а в этом вопросе главное -вера, потом надежда и может быть чуточку любви. или быть экстрасенсом. проверочных кодов на фризах вроде еще никто не лепит
А в чем отличие старого мотора от нового мотора, когда в него заливают антифриз?
по феншию разница есть.... в плане реакции на основной материал мотора соприкасающийся с жидкостью,чугунЪ или люминий.
MIHALYCH.Z
25.10.2018, 21:02
А у меня в домике оранжевый на отоплении. И в катере на консервацию и в жипик лью один , этот оранжевый с Леруа Мерлен. И нет проблем. :ag::ag:
AGA зеленый, десятый год, все устраивает.
Менял дважды.
а в этом вопросе главное -вера, потом надежда и может быть чуточку любви. или быть экстрасенсом. проверочных кодов на фризах вроде еще никто не лепит
Сын у меня как то приноровился. Льет красный лукойл. При мне каким то образом забраковал жижу на лукойловской же АЗС. И они молча вернули деньги! :)
Сын у меня как то приноровился. Льет красный лукойл. При мне каким то образом забраковал жижу на лукойловской же АЗС. И они молча вернули деньги! :)
а ведь и не подумаешь что на фирменной заправке могут подделку своей же марки впаривать) понятно что франшиза, но в теории их должны контролировать от и до
DemonNSK
26.10.2018, 20:00
думаю что конструктивнее было бы обсудить лить G11 либо G12, а то и G12++
я вот че то сомневаюсь в заливании жидкостей сделанных по новым стандартам в старый мотор
всё остальное (производитель, цвет, форма бутылки итд имхо ниачём)
Вот на TCL нет стандарта G11 или 12... у него свой ... японский ...
Шишкин American
26.10.2018, 20:43
Предпочитаю зелёный. На тракторах научился - красная лужа это АТФ ,зелёная - антифриз.
тут же написали что синтек гавно))) но, да, VAG почему то на конвеере заливает его. надо бы им написать что этот кал даже в систему охлаждения мотора 60-ых годов разработки тока врагам и тока на долив в Анапе льют)) может одумаются
насчет совместимости со всеми антифризами вы загнули конечно. с G11 это никак не может быть совместимо. да и с G12 без плюсов, наверное, не стоит.
Антифризы 12++ относятся к группе Lobrid. Совместимы со всеми группами. Основа не активна к основам других. Так пишет производитель, я лично не проверял.
Я 2 года назад его залил, как только появился в продаже. Цвет не поменял, остался прозрачным.
У Лобридных антифризов другой принцип действия в локализации коррозии. Не создаёт сплошную плёнку, как G11, теплопроводность выше. Почитайте, интересно)
В Джип лил G11, в Юкон сейчас G12+. И там, и там выбор антифриза был обусловлен тем, что лил предыдущий хозяин.Хотя у GM уже 20 лет назад рекомендовался G12.Готовый не покупаю.Беру концентрат Ликви Моли и бодяжу 50/50 - хрен его знает как у нас технология производства соблюдается.
Антифризы 12++ относятся к группе Lobrid. Совместимы со всеми группами. Основа не активна к основам других. Так пишет производитель, я лично не проверял.
Я 2 года назад его залил, как только появился в продаже. Цвет не поменял, остался прозрачным.
У Лобридных антифризов другой принцип действия в локализации коррозии. Не создаёт сплошную плёнку, как G11, теплопроводность выше. Почитайте, интересно)
читал (ваще без интереса) и таблички смотрел (ваще тоска и пустая трата времени, но пришлось когда в шкоду залили вместо привычного оригинала который ++, обычное G12 от АГи). не совместимо оно с G11 и даже с обычным G12 не стоит мешать в нескромных пропорциях. на флудвойну, ссылками кидатсо, не пойду, лень))
Ваш выбор и право лить, что нравиться. Тема не для доказательств своего выбора.
Название «Какой и почему»
Не нравится 12++, не доверяете новым технологиям? Можно использовать ранние группы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot