Вход

Просмотр полной версии : Масло Autran DX III в АКПП WJ 4.0L 1999г.


Vlandre
24.01.2011, 07:02
Здравствуйте всем.
Увидел вначале форума Спецификацию масел и ожил давней проблемой.

Имею масло Autran DX III от производителя ВР.

Automatic Transmission Fluid.
Autran DX III is a high guality transmission fluid. Designed for use in modern automatic gearboxes. Where Dexron IIIH or Ford Mercon specification are required. It can also be used in most powershift transmissions, power steering and hydraulic units.

Дословный перевод:
Автоматическая Жидкость Передачи.
Autran DX III - жидкость передачи высокого guality. Разработанное для использования в современных автоматических редукторах. Где Dexron IIIH или спецификация Брода Mercon потребовалась. Это может также использовано на большинстве powershift передачах, силовом управлении и гидравлических устройствах.

Имеются допуски: DEXRON IIIH; Mercon M051103; Allison C-4; MB 236.5; ZF 04D; 14A; 17C; MAN 339F; Voith 55.6335.
Имя сайта указано www.bp.com

Собственно вопрос: Можно ли такое заливать в АКПП WJ 4.0L, 1999г.?
Наши в Алматы сказали, что ТОЛЬКО ATF +4, третий лить ни в коем случае нельзя. Но исходя из ФАКа я понял, что лить такое можно.

Вопрос по технологии заемены: можно ли слить масло путём рассоединения трубки, идущей в трубку охлаждения на заведённом двигателе, чтобы вышло всё масло из гидромуфты? А то я читал про Мерсы, что там так нельзя, там после такой процедуры машина проезжает с километр, потом останавливается-двиг работает, а котобка не крутит. Такой эффект на JEEPах бывает?

Сейчас залито в АКПП масло розового цвета.

За ранее благодарен.

Neon_TI
24.01.2011, 08:47
Имеются допуски: DEXRON IIIH; Mercon M051103; Allison C-4; MB 236.5; ZF 04D; 14A; 17C; MAN 339F; Voith 55.6335.
вот если бы в списке был ATF +4, тогда можно было бы лить.

А так нельзя. Исходя из фака кстати и нельзя.

origin
24.01.2011, 09:24
Лить то можно, хоть веретенку. Вопрос в том, сколько проедет. На этом масле - очень мало.

Vlandre
24.01.2011, 09:40
Блин, я чего-то совсем не въеду??? Цитирую из ФАКа:

1999-2004 "Grand Cherokee" WG-WJ

АКПП
Для дизельных двигателей 3.1 и бензиновых двигателей 4.0
42RE .................................................. ..........................Mopar ATF Plus +3 тип 7176
44RE .................................................. ..........................Mopar ATF Plus +3 тип 7176
Для бензиновых двигателей 4.7 с 2000г
45RFE............................................. ..............................Mopar ATF +4 Type 9602

Ну и где здесь +4, покажите мне? У меня рядный 4-х литровый двигатель и пофиг какая коробка - везде стоит +3. Просветите меня, может я чего-то не так понимаю?

Loki
24.01.2011, 10:40
+4 выпущен на смену +3. Его можно лить вместо +3. А вот Декстроном коробас убьёте быстрее. Здесь не натыкался на подобные темы, но на форуме Крайслер клуба есть живые примеры использования декстрона в крайслеровских коробках. Примеры довольно печальные.

Drive
01.02.2011, 09:30
Разок влетел в лужу (это еще на зетджее), чо там в ней было хз, но по выезду из нее метров через 200 остановился, стою туплю-газую машина не едет, вышел глянул офигел от самой лужи до меня клевая дорожка масла. Вопщем вырвало какимто боком трубку охлаждения и все масло выдуло, трубку вставил масло залил и ездит данный агрегат по сей день без проблем с коробкой.
лью мопар +4 и незабиваю себе голову.

alekssandr
01.02.2011, 21:46
Лить то можно, хоть веретенку. Вопрос в том, сколько проедет. На этом масле - очень мало.

да на любом эта коробка поедет....и думаю, что проездит долго, там зазоры в палец, да и сконструировали ее очень давно, когда о декстроне еще и не знали, ну про 4+, понятно что ей будет только лучше, переключения мягче, по холоду лучше