PDA

Просмотр полной версии : Гудение и затрудненное включение передач РКПП


SVG
23.01.2011, 23:37
Чероки 2,5TD РКППП, 231 раздатка.
Имеются следующие симптомы:
1. Затрудненно включаются 2 и 3 передачи, не так что б уже с силой втыкал, но сопротивление чувствуется, вроде как задевает что-то.
2. При разгоне на 3 передаче слышно не очень сильное гудение, на других передачах тихо.
3. При переключениях на 3 и 4 передаче в самом конце когда педаль сцепления отпускаю иногда слышится одиночный стук со стороны заднего моста, вроде как люфт какой-то выбирается. На других передачах такого нет.

Что это может быть и что делать?

Мне человек сказал что у него на Рэнге на диске сцепления пружины сломались, и были похожие симптомы, похоже на правду?

Ёсик
23.01.2011, 23:39
Очень похоже на подшипник между первичным и вторичным валом...

SVG
23.01.2011, 23:43
А как точнее можно диагноз поставить, как испытывать, что проверять, или только разборка коробки? И как дорого в этом случае лечение?

Ёсик
23.01.2011, 23:53
Если это подшипник (почему подумал на него - у меня похожие симптомы были на грузовике) - то за первичный вал надо покачать - если люфтит то он. Но это коробок снимать.
Ещё опорный может разбить(до кучи) ... а вибрация на прямой передаче есть?

SVG
23.01.2011, 23:57
Нет, на пятой ни шума ни вибрации.

Ёсик
24.01.2011, 00:02
Значит опорный целый.

SVG
24.01.2011, 00:04
Ясно. У кого еще какие предположения?

Спанчбоб
24.01.2011, 00:04
Прямая четвертая. Похоже сцепление ведет немного, передачи обычно из за этого хреново втыкаются. Либо подшипник опорный или между валами подкусывает. Когда высыпаются пружины, тычки обычно на всех передачах, и сцепление может вести из за обломков.

Ёсик
24.01.2011, 00:08
Прямая четвертая. Похоже сцепление ведет немного, передачи обычно из за этого хреново втыкаются. Либо подшипник опорный или между валами подкусывает. Когда высыпаются пружины, тычки обычно на всех передачах, и сцепление может вести из за обломков.

:ah: если прямая 4ая - то подшипник между валами - поэтому 4ая "довключается".

Спанчбоб
24.01.2011, 00:12
Короче коробас полюбому стаскивать, заодно и сцепу проверишь. На легковых дизелях сцепы почему то чаще дохнут, чем на бензинках, заметил давно. Вибрации больше, что ли.......

Не по теме : как дизель на ручке, нормально едет? тяги хватает?

SVG
24.01.2011, 00:12
Вибраций нет ни на каких передачах.
Короче надо снимать коробку смотреть сцепление, а как коробку проверить? За первичный покачать понятно, а еще? Или без разбора коробки никак?

Ёсик
24.01.2011, 00:14
я бы полюбому вскрыл - если снимешь...сальники заменить (ну если текут).

Спанчбоб
24.01.2011, 00:15
Я про вибрации от движка. Коробку проверишь снаружи, покачаешь валы, покрутишь руками на всех передачах, Если где то чего то цепляет, тогда полюбому потрошить.

SVG
24.01.2011, 00:17
Короче коробас полюбому стаскивать, заодно и сцепу проверишь. На легковых дизелях сцепы почему то чаще дохнут, чем на бензинках, заметил давно. Вибрации больше, что ли.......

Не по теме : как дизель на ручке, нормально едет? тяги хватает?

Не ракета конечно же:ap:, но и я не гонщик. Для обычной езды вполне хватает, на обгон спокойно иду, но крейсерская скорость 90-100, больше едет, но для дизеля это не хорошо.