Просмотр полной версии : Прошу помощи разобраться с акпп
Проблема такая. При плавном разгоне все хорошо все переключает! Как только нужно кратковременно ускориться, ну скажем кого то опередить, обогнать, зависает на второй передаче и не переключает на последущие! Могу растянуть до 4000 тысяч оборотов! Потом проходит может минута может чуть меньше, по разному, переключаеться на третью и четвертую! Вопрос может быть из за того что шток и лапка выбора передач с люфтом! То есть на селекторе четко на буквы я не попадаю! 1 и 2 на селекторе я вообще включить не могу! Может что там перескакивает и коробка переключает на 2?, а я гришу на саму коробку!
Не надо, Грише будет больно:) Масло уровень? Трос кикдауна регулировал?
Масло в уровне! Трос кикдауна не трогал!
Egor_Vit
21.10.2018, 23:03
Масло в уровне! Трос кикдауна не трогал!
У меня после таких симптомов акпп сгорела.
Масло на нейтрали мерилось?
Для надёжности лучше отрегулировать рычаг переключения режимов и заново отрегулировать тросик кикдауна.
Если не поможет- копать дальше
Масло в паркинге мерил! Спасибо за совет! Завтра посматрю в нейтрале! Если спакойно ездиешь все хорошо! Если педаль в пол тоже все нормально! Крайне редко может зависнуть! А вот если чуть притопил не педаль в пол! То зависает! Не знаю как это связанно! Но после замены лямды стало помягче работать! Если зависает остановливаюсь в паркинг потом обратно на передачу, и все нормально! Короче не могу пока понять в чем причина! Начну с того что посмотрю масло на нейтрали!
Если «Масло в паркинге мерил» и уровень в норме, значит его там много не хватает.
Не надо так издеваться над коробкой!
На Jeep только в “N”. И только на горячую, переключив с задержкой все положения селектора пару - тройку раз.
Mr.Glamur
23.10.2018, 07:12
На Jeep только в “N”. И только на горячую, переключив с задержкой все положения селектора пару - тройку раз.
Ну зачем же так жёстко, на Jeep ещё ставились АКПП японской марки aisin, они же AW4, а там есть коробки где Масло меряется в паркинге.
Но это так, мысли вслух.
Да откуда мне знать как на джипе масло проверяеться!) теперь вот знаю! Сегодня проверю на нейтралке на горячую!
Максим., На работающем двигателе! Откуда. А мануал скачать?
Вообщем проверил на нейтрале на горячую, масло на кончике щупа! Далил посматрю как вести себя будет.
Максим., На работающем двигателе! Откуда. А мануал скачать?
Да я понимаю что на работающим! Просто до этого ауди а8 была там масло на паркинге при 40 градусах проверяют. Везде свои особенности.
Коробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления.
Короче в паркинге, масло не циркулирует через контур охлаждения, а все скапливается в поддоне, поэтому уровень его повышается.
Вообщем чуть получше! Но попрежнему может зависнуть и не переключать! Не могу понять в чем причина! Главное ездиешь чуть педали касаешься все хорошо! Как только стоит чуть по сильней ускориться! И могу до 4000 тысяч раскручивать! Подскажите на что еще обратить внимание?
Egor_Vit
01.11.2018, 20:54
Рестайлинг или до?
Вообщем чуть получше! Но попрежнему может зависнуть и не переключать! Не могу понять в чем причина! Главное ездиешь чуть педали касаешься все хорошо! Как только стоит чуть по сильней ускориться! И могу до 4000 тысяч раскручивать! Подскажите на что еще обратить внимание?
Найди спеца со сканером который на ходу параметры просмотреть сможет. Давление и температуру масла в коробке. Если в норме поменяй масло и выстави как положено. Если не поможет, скорее всего в переборку. Похожие симптомы были. Чем раньше перебрать, тем меньшей кровью отделаешься. На холодную лучше переключает чем на горячую?
Знатоки, помоги определить какая коробка у меня стоит..
ZJ 1998 г.в. мотор 5.9.
Возможно с этим мотором только один вариант коробки идет, но не уверен.
Где на самой коробке найти опознавательные знаки, дабы определить модель.
Заранее благодарен за ответ.
format_c
21.11.2018, 14:17
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm
На 5.9 в принципе всегда ставилась 46RE.
если лень лезть под машину доберись до троса переключения сверху. прям рукой за трос включи D и прокатись.
ребят проблема такая, начинаю ехать на холодную схватывают на (D) передачи до 2, после резкий сброс на 1, остаётся только задняя и 1 ( как понял аварийный), ошибки не читались, уровень масла в норме, после снял поддон, прочистил 2 датчика от маленькой стружки, залил масла, проехал, чуть плавнее пошло, но также в аварийный режим ушло, 1 и задняя, когда переключаешь заднюю, после 1 происходит толчок( не пойму откуда), ошибки появились 14 и 16. 14- датчика давления гидротрансформатора 16- датчика температуры жидкости коробки переда, это один и тот же датчик? коробка 242 laredo 94г. сам датчик масла акпп 4 пиновый, показывает каждый 950-950-745 ом, соленойд показывает 4 ом., подскажите
есть замеры рабочих датчиков в ом, датчик масла акпп 4 пиновый и соленойд ( который на регуляторе)
format_c
08.12.2018, 15:43
есть замеры рабочих датчиков в ом, датчик масла акпп 4 пиновый и соленойд ( который на регуляторе)
тут поищи http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
спасибо, там написано 100 ом датчик давления масла, но так ли это? просто там 4 пина и каждый должен показывать 100 ом? у меня показывает 950-950-745 ом, вот и хотел бы спросить, кто замерял или может у кого рабочий на руках есть протестит и напишетhttp://i.ebayimg.com/images/i/330154002985-0-1/s-l1000.jpg
фото замеров в Ом новых датчиков, датч.давления где 640( главное плюс- минус не перепутать, а то показывать не будет) на старом не показывал вообще. Соленойд заменил, когда промывал балончиком, на балончике оказался словно пасик резиновый, вот мне закралось в голову откуда он, и разве за гидроблоком( за плитой) или возле есть пасики?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot