Просмотр полной версии : AMC242 91г замена прокладка ГБЦ
Добрый всем день или вечер.
Сегодня у человека собрались менять прокладку ГБЦ из-за подозрения что ее пробило. Т.к. очень сильно уходит антифриз.
Сделали достаточно подробный отчет о проделанной работе. после сделаю описание, но щас не до этого.
Суть в том что когда все разобрали выяснилось что прокладка не пробита, но в 6 цилиндре есть сильный налет и на свече тоже.
Есть подозрение на трещину. сделали несколько фото. Может кто подскажет так ли это.
Вот все фото этого процесса - http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/21582988vMz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21582988.html)
А вот фото непосредственно подозрения на трещину - http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/21583184ScK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21583184.html)
Вопрос срочный завтря везем ГБЦ на шлифовку и надо решать что дальше.
Очень жду помощи....заранее спасибо!!!
Керосин налей в систему охлаждения.
т.е. если есть трещина то через нее потечет....
т.е. если есть трещина то через нее потечет....
либо потечёт - либо пятно появится. Только изолируй пробками выходы из системы охлаждения чем нибуть.
надо прикинуть....а сколько надо в литрах???
надо прикинуть....а сколько надо в литрах???
Залить трещину...я визуально разобраную не видел ... за ЗИЛ бычок (д-245) заливал 2 литра. Главное хорошо изалировать (в этом проблемма) и поставить на стулья - что бы снизу смотреть с фонариком.Пятно (как развод) если трещина маленькая сразу появится. И на шлифовке трещина видна будет - как "нестираемая полоска".
головка то в порядке...... трещинка как будто на цилиндре...см фото
Тагда заливай антифриз ...
Звиняй по фото не ясно .
По фото - сомнительная трещина какая-то, не убедительная. Опрессовывать систему надо или керосин, как уже говорили.
у трещины есть начало,есть конец,а тут на ровном месте...налить в блок жижи и погреть феном это место,чтоб не думалось
тогда завтря литров 5 керосина, горелку и развлекаться....
З.Ы. сори с горелкой переборщил, голова уже не работает.......
тогда завтря литров 5 керосина, горелку и развлекаться....
:ai: какую горелку? Строительный Фен.
Спанчбоб
23.01.2011, 22:09
Горелка и керосин - чувствуешь уровень опасности!!! Лучше строительный фен.
На фотке не трещина а задир. Видно пыль/абразив попали в движок в обход воздухана. На фотке видны характерные задиры и вокруг обсуждаемой риски.
Хорошо ну а откуда тогда может убегать антифриз если в движке все ок
Хорошо ну а откуда тогда может убегать антифриз если в движке все ок
Ваопщето перед снятием ГБЦ надо было опресовать целиндры - путём подачи в них давления от компрессора и в каком забурлит расширительный бачёк - в том и искать...а так смотреть всё.
забурлил бы 6...там нагар на свече 2-3 мм. а хрен поймешь откуда туды поподает
башку опрессовать не помешало бы. визуально может трещины в башке и нет, а насамом деле может быть.
обычно в перегородке между клапанами бывает.
мысль была прокладка....сняли....нифига не пробита и прогара нет...
ну а симптомы были-троила,бурлила,пар из выхлопной?
Жуков Алексей
23.01.2011, 22:52
ребят а на фото прокладки чёрный налёт между цилиндрами который задевает канал охлаждения рубашки:ai: или просто на фото так кажется:bn:
А риски получаются на 4том?
http://b0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21583161KFt.jpg
ну а симптомы были-троила,бурлила,пар из выхлопной?
симптомы: уходил в бешеных количествах антифриз и не было подтеков.
вывернул свечи на всех все ровно(слегка рыжеватый нагар), кроме 6 свечи(явный крупинчатый налет виден на фото). тож самое мы увидели на клапанах и на поршне (также есть на фото).
ребят а на фото прокладки чёрный налёт между цилиндрами который задевает канал охлаждения рубашки:ai: или просто на фото так кажется:bn:
на это тож обратил внимание но на поверхностях головы и блока никаких следов нет.
башку опрессовать не помешало бы. визуально может трещины в башке и нет, а насамом деле может быть.
обычно в перегородке между клапанами бывает.
Абсолютно верно!
А риски получаются на 4том?
там небольшой нагар и выработка задиров нет (это скорей всего следы от масленых пальцев)
вот здесь четко видна разница в сост поршней
http://b0.imgsrc.ru/k/kravol/5/21583175bOx.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21583175.html)
Вот где пробой пракладки - все серые - этот чёрный (газы)
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115883451/xlarge/141816044.jpg
очень может быть.... там остатки прокладки прилипли, надо это все еще завтря отковыривать.....
Всем спс завтря будет продолжение, я уже не соображаю и падою спать...
Жуков Алексей
23.01.2011, 23:21
но если визуальных трещин нет а антифриз уходил в бешеных количествах при этом негазируя бачёк вполне вероятно что прокладка между целиндрами подустала П.С.сугубо личное мнение
На крупном фото с риской не очень понятно, это капли, или эррозия поршня? Если эррозия - это бедная смесь и/или перегрев 6-го цилиндра. Проверьте всё внимательно. И подачу топлива в цилиндр тоже.
но если визуальных трещин нет а антифриз уходил в бешеных количествах при этом негазируя бачёк вполне вероятно что прокладка между целиндрами подустала П.С.сугубо личное мнение
газировала. обороты увеличивал-в бачёк пузырила. прокладка стояла по нашему мнению фуфлыжная.
Жуков Алексей
24.01.2011, 14:00
газировала. обороты увеличивал-в бачёк пузырила. прокладка стояла по нашему мнению фуфлыжная.
ну голову осмотрели внимательно и нечё ненашли между клапанами?значит всёже прокладка и Ёсик прально на фото указал:bf:
Жуков Алексей
24.01.2011, 14:05
и ещё голову притирать это понятно а клапана тереть будете?
газировала. обороты увеличивал-в бачёк пузырила. прокладка стояла по нашему мнению фуфлыжная.
надо было сразу про это написать,а то"бешеный расход" и все.я спрашивал про симптомы.
голову шлифанули, клапана притерли поставили на место.
Когда ее проверили выяснилось что голова была пропелером и с ямой по середине.
Нашли трещину между 3-4 цилиндром правый болт (ее на картинке не видно, нарисовал ее красным)
И еще был прагар между 3-4 цилиндром.
http://b0.imgsrc.ru/k/kravol/1/21599531JKK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/21599531.html)
От сюда вопрос есть ли смысл дальше собирать????
не опрессовывали голову? трещина где? в башке или блоке?
с бошкой все ок теперь. Была только уведена.
А вот трещина на блоке, идет от одного отверстия охлаждения через отверстие для болта ГБЦ и до второго отверстия
:bw: я бы не собирал - а искал блок. А там бох его знает...может шпильку на герметик воткнуть...
По поводу прогара - я говорил что надо было опресовать ДВС воздухом...а то 6 целиндр 6 целиндр :ag:
бум седня собирать. шпильку и трещинку на герметик. А дальше ждать весны и махнем движки...
Всё собрали. Причём нашли ещё две трещины в блоке и тоже по болтам ("шаловливые ручки" полазили до нас). Выхода не было другого, кроме собрать как есть (с герметиком). Езжу второй день. Наблюдаю. Надеюсь пронесёт. Надеюсь ничего больше сюда не напишу.)))
Это походу просто масло не убрали из резьбы и болты так и впендюрили что аш блок порвало. Как шпильки ставили? Сами?А что с выроботкой и задирами делали?
да мало в резьбе было достаточно. я все вычищал перед установкой.
шпильки сами ставили промазывали герметиком где были трещины чтоб наружу не убегало. задиров на цилиндрах почти не было, а если были то не глубокие. Выработка тож не значительна.....ставили так как было....
Щас говорил с Платоном ........результат не утешительный антифриз уходит. Завтря глянем свечи и тд.
Для его полного счастья еще и тормоза потекли....
Есть еще куча фото завтря выложу...
жесть какая . у меня тоже уходит пол литра за пол года . может помпа , а может и блок или головка . плата за пользование любимой старой машиной неизбежна . усталость металла или прогаревшая прокладка по моему неизбежна .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot