PDA

Просмотр полной версии : Течь хвостовика раздатки


Alexnnov
14.10.2018, 20:30
Добрый вечер. Суть проблемы в заголовке, замена сальника до конца не помогает. Течет после замены слабее, но тем не менее течет...
Машина в подписи.
Помогите плиз.

Skydive
15.10.2018, 05:38
Без замены втулки, так и будет течь.

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np242/xfer_tail_1.jpg
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np242/xfer_tail_3.jpg

Alexnnov
15.10.2018, 07:07
Прошу прощения за глупый вопрос, а как втулка связана с течью сальника?
И как она меняется? Просто перепресовывается?

Skydive
15.10.2018, 07:49
Ну как не связана, там есть маслосгонные канавки для этого.
Меняется просто, старая выбивается, новая забивается. Делать нужно оправкой, втулка мягкая.

Alexnnov
16.10.2018, 06:23
Ясно. Спасибо.

Серёня63
16.10.2018, 18:51
..такая же проблема была, сальника замена не помогла, менял второй раз уже со втулкой, правда втулку заменить чтоб, хвостовик снимал, сейчас тфу- тфу-тфу течка прекратилась...

Simbat
09.11.2018, 12:35
Ясно. Спасибо.
Три сальника менял, текли на следующий день после замены.
По итогу оказалось, что был забит шланг сапуна. Масло грелось, расширялось, а деться воздуху было не куда, вот и давило воздух с маслом через сальник.
Удачи!

max78
15.01.2019, 16:26
Ну как не связана, там есть маслосгонные канавки для этого.
Меняется просто, старая выбивается, новая забивается. Делать нужно оправкой, втулка мягкая.
А почему не придумали втулку подлиннее?25 мм как-то несерьезно для направляющей хвостовика,или надежда на посадку на шлицах?

Skydive
15.01.2019, 17:40
В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески.

http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/xfer_after96.jpg

Skydive
15.01.2019, 18:06
Прошу прощения за глупый вопрос, а как втулка связана с течью сальника?
И как она меняется? Просто перепресовывается?

Можно новый конус купить, если нет возможности заменить втулку.

https://www.drive2.ru/l/521411779587211623/

Artem BMW
15.01.2019, 20:33
Я и втулку менял и сальники, текло. Потом поменял кардан и перестало :) причём старый без выработки, каверн и прочего :)

max78
16.01.2019, 16:33
Имеет ли смысл ставить вилку от вжика,с демпфером?Для чего его туда внедрили?Предполагаю для подавления некоторых вибраций.Но насколько это эффективно.

max78
17.01.2019, 17:10
Срочный вопрос нарисовался.Кто знает,какой точный диаметр у шлицевой кардана,где втулка,сальник работают.Размеры втулки известны,но она даст усадку при запрессовке.И какой зазор втулка-шлицевая должен быть?

mali
17.01.2019, 17:26
В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески...

А вот как китайцы модернизировали этот узел на Beijing Jeep 2005-го года
https://i.imgur.com/u76LP1ol.jpg https://i.imgur.com/yoLThh0l.jpg

Skydive
17.01.2019, 17:41
Срочный вопрос нарисовался.Кто знает,какой точный диаметр у шлицевой кардана,где втулка,сальник работают.Размеры втулки известны,но она даст усадку при запрессовке.И какой зазор втулка-шлицевая должен быть?

И какой диаметр втулки внутренний?

Romashkin2
17.01.2019, 19:34
Вроде 38мм, точно такой же как у ГАЗели, и втулка подходит, только ГАЗелевскую разворачивать нужно.

max78
18.01.2019, 11:49
Skydive, хорош стебать.Появилась вроде возможность захромировать и шлифануть хвостовик,а какой размер не знаю.И зазор какой не понятно,если от газели разворачивать.И от газели подходит по наружнему диаметру без доработки?Кто ставил,отпишитесь.Канавка винтовая есть,в ту сторону?Материал какой?

Skydive
18.01.2019, 12:23
Вроде 38мм, точно такой же как у ГАЗели, и втулка подходит, только ГАЗелевскую разворачивать нужно.

38,3 мм.

max78
18.01.2019, 13:28
:az:

Skydive
18.01.2019, 13:38
Втулку я делал из бронзы, как то

Romashkin2
18.01.2019, 19:23
Я ставил от ГАЗели, всё один в один-запрессовал, развернул. Развёртку брал у знакомых, они ею на ГАЗелях разворачивают-течь наконец то перестало. У ГАЗели втулка длиннее, но это не чему не мешает.

Alexnnov
19.01.2019, 23:07
Заменил втулку и сальник. Один хрен сопливет, хотя уже не течет. В общем то проблема осталась, хоть и стала заметно меньше...
Не понимаю почему замена не устранила проблему полностью?

Skydive
20.01.2019, 07:38
Значит, сам ёк изношен с шлицах.

Alexnnov
20.01.2019, 09:11
Значит, сам ёк изношен с шлицах.

И что делать? Менять хвостовик кардана?

Skydive
20.01.2019, 09:43
Втулку оригинальную купил? С маслосгонными канавками?

Skydive
20.01.2019, 09:50
Втулка такая?
http://v8spb.ru/image_bind/fulls_al/mopar_j8134490_42280.jpg

Сальник такой?

http://v8spb.ru/image_bind/fulls_al/national_4370n_1442921811_27672.jpg

Alexnnov
20.01.2019, 17:54
Да, все именно такое!

Alexnnov
22.01.2019, 18:35
Ап

cherokee159
22.01.2019, 18:44
Где взять такую фтулку?

max78
23.01.2019, 04:55
Я ставил от ГАЗели, всё один в один-запрессовал, развернул. Развёртку брал у знакомых, они ею на ГАЗелях разворачивают-течь наконец то перестало. У ГАЗели втулка длиннее, но это не чему не мешает.
А ничего,что на газели вал хвоста кардана 38,а у нас 38.3-38.4.Или у тебя залезло.

Skydive
23.01.2019, 05:41
Где взять такую фтулку?

Продается же.

deb
04.02.2019, 19:30
Таже херня началась. Поменял и сальник и втулку один хрен потекло. Лифт окло 3". Ёк вылез гдето на 1см, судя по блестящей полосе на нем. Это может быть причиной?

max78
05.02.2019, 13:42
Я свою шлицевую вилку кардана хромировать не стал,отдал на шлифовку,где коленвалы шлифуют.Размер получился 38.05,отдал 500р.Дальше купил втулку от хвостовика газели за 56 р.биметалл,и отдал вилку,втулку и корпусину на расточной станок.Там втулку запрессовали и расточили под вилку за 1000р.Втулка газели разрезная,по диаметру чуть больше,стык подпиливали.Еще втулка длиннее мм на 10.Канавка винтовая такая-же+дырку просверлили.Пришлось на токарном расточить шестерню до 42.5мм на глубину 15мм.Кардан отослал в БалансКарданАлтай,где его обрезали,сварили в размер,собрали и отбалансировали за 5.5р.Ну и две трубочки медные от газового оборудования, диаметром 6мм и длиной 6см,ооочень облегчают раздвинуть стопор подшипника.Теперь все гуд.