Просмотр полной версии : Течь хвостовика раздатки
Alexnnov
14.10.2018, 20:30
Добрый вечер. Суть проблемы в заголовке, замена сальника до конца не помогает. Течет после замены слабее, но тем не менее течет...
Машина в подписи.
Помогите плиз.
Без замены втулки, так и будет течь.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np242/xfer_tail_1.jpg
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/np242/xfer_tail_3.jpg
Alexnnov
15.10.2018, 07:07
Прошу прощения за глупый вопрос, а как втулка связана с течью сальника?
И как она меняется? Просто перепресовывается?
Ну как не связана, там есть маслосгонные канавки для этого.
Меняется просто, старая выбивается, новая забивается. Делать нужно оправкой, втулка мягкая.
Alexnnov
16.10.2018, 06:23
Ясно. Спасибо.
Серёня63
16.10.2018, 18:51
..такая же проблема была, сальника замена не помогла, менял второй раз уже со втулкой, правда втулку заменить чтоб, хвостовик снимал, сейчас тфу- тфу-тфу течка прекратилась...
Ясно. Спасибо.
Три сальника менял, текли на следующий день после замены.
По итогу оказалось, что был забит шланг сапуна. Масло грелось, расширялось, а деться воздуху было не куда, вот и давило воздух с маслом через сальник.
Удачи!
Ну как не связана, там есть маслосгонные канавки для этого.
Меняется просто, старая выбивается, новая забивается. Делать нужно оправкой, втулка мягкая.
А почему не придумали втулку подлиннее?25 мм как-то несерьезно для направляющей хвостовика,или надежда на посадку на шлицах?
В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески.
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/xfer_after96.jpg
Прошу прощения за глупый вопрос, а как втулка связана с течью сальника?
И как она меняется? Просто перепресовывается?
Можно новый конус купить, если нет возможности заменить втулку.
https://www.drive2.ru/l/521411779587211623/
Artem BMW
15.01.2019, 20:33
Я и втулку менял и сальники, текло. Потом поменял кардан и перестало :) причём старый без выработки, каверн и прочего :)
Имеет ли смысл ставить вилку от вжика,с демпфером?Для чего его туда внедрили?Предполагаю для подавления некоторых вибраций.Но насколько это эффективно.
Срочный вопрос нарисовался.Кто знает,какой точный диаметр у шлицевой кардана,где втулка,сальник работают.Размеры втулки известны,но она даст усадку при запрессовке.И какой зазор втулка-шлицевая должен быть?
В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески...
А вот как китайцы модернизировали этот узел на Beijing Jeep 2005-го года
https://i.imgur.com/u76LP1ol.jpg https://i.imgur.com/yoLThh0l.jpg
Срочный вопрос нарисовался.Кто знает,какой точный диаметр у шлицевой кардана,где втулка,сальник работают.Размеры втулки известны,но она даст усадку при запрессовке.И какой зазор втулка-шлицевая должен быть?
И какой диаметр втулки внутренний?
Romashkin2
17.01.2019, 19:34
Вроде 38мм, точно такой же как у ГАЗели, и втулка подходит, только ГАЗелевскую разворачивать нужно.
Skydive, хорош стебать.Появилась вроде возможность захромировать и шлифануть хвостовик,а какой размер не знаю.И зазор какой не понятно,если от газели разворачивать.И от газели подходит по наружнему диаметру без доработки?Кто ставил,отпишитесь.Канавка винтовая есть,в ту сторону?Материал какой?
Вроде 38мм, точно такой же как у ГАЗели, и втулка подходит, только ГАЗелевскую разворачивать нужно.
38,3 мм.
Втулку я делал из бронзы, как то
Romashkin2
18.01.2019, 19:23
Я ставил от ГАЗели, всё один в один-запрессовал, развернул. Развёртку брал у знакомых, они ею на ГАЗелях разворачивают-течь наконец то перестало. У ГАЗели втулка длиннее, но это не чему не мешает.
Alexnnov
19.01.2019, 23:07
Заменил втулку и сальник. Один хрен сопливет, хотя уже не течет. В общем то проблема осталась, хоть и стала заметно меньше...
Не понимаю почему замена не устранила проблему полностью?
Значит, сам ёк изношен с шлицах.
Alexnnov
20.01.2019, 09:11
Значит, сам ёк изношен с шлицах.
И что делать? Менять хвостовик кардана?
Втулку оригинальную купил? С маслосгонными канавками?
Втулка такая?
http://v8spb.ru/image_bind/fulls_al/mopar_j8134490_42280.jpg
Сальник такой?
http://v8spb.ru/image_bind/fulls_al/national_4370n_1442921811_27672.jpg
Alexnnov
20.01.2019, 17:54
Да, все именно такое!
Alexnnov
22.01.2019, 18:35
Ап
cherokee159
22.01.2019, 18:44
Где взять такую фтулку?
Я ставил от ГАЗели, всё один в один-запрессовал, развернул. Развёртку брал у знакомых, они ею на ГАЗелях разворачивают-течь наконец то перестало. У ГАЗели втулка длиннее, но это не чему не мешает.
А ничего,что на газели вал хвоста кардана 38,а у нас 38.3-38.4.Или у тебя залезло.
Где взять такую фтулку?
Продается же.
Таже херня началась. Поменял и сальник и втулку один хрен потекло. Лифт окло 3". Ёк вылез гдето на 1см, судя по блестящей полосе на нем. Это может быть причиной?
Я свою шлицевую вилку кардана хромировать не стал,отдал на шлифовку,где коленвалы шлифуют.Размер получился 38.05,отдал 500р.Дальше купил втулку от хвостовика газели за 56 р.биметалл,и отдал вилку,втулку и корпусину на расточной станок.Там втулку запрессовали и расточили под вилку за 1000р.Втулка газели разрезная,по диаметру чуть больше,стык подпиливали.Еще втулка длиннее мм на 10.Канавка винтовая такая-же+дырку просверлили.Пришлось на токарном расточить шестерню до 42.5мм на глубину 15мм.Кардан отослал в БалансКарданАлтай,где его обрезали,сварили в размер,собрали и отбалансировали за 5.5р.Ну и две трубочки медные от газового оборудования, диаметром 6мм и длиной 6см,ооочень облегчают раздвинуть стопор подшипника.Теперь все гуд.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot