Просмотр полной версии : 247 раздатка и виляние задом
Если честно, при всех достоинствах моего авто, работа раздатки сводит на нет все хорошее что было в него заложено. При объеме 4и7 НО обгон на заснеженной или скользкой трассе превращается в некую пытку. Сравнивая WJ c ZJ cOD который был у меня до этого, это просто земля и небо, на старом я был уверен в поведении своего авто, здесь же картина другая, я все больше понимаю что на трасе у меня заднеприводный авто со всеми вытекающими обстаятельствами. ЭТО КАК ТО ЛЕЧИТСЯ, или зто диагноз. Предвижу вопросы про уровень жидкостей и качеству масел- все в норме как крайслер прописал. Масла оригинальные.
или на 231 как у тебя))), больше вариантов нет?
vadimnizh
23.01.2011, 13:43
или на 231 как у тебя))), больше вариантов нет?
а вот и есть))))http://www.jeep-gribki.ru/contacts.html
Мастер цеха / мастер приемщик: 8(903)596-76-17 - Иван
а вот и есть))))http://www.jeep-gribki.ru/contacts.html
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2020 этот?
vadimnizh
23.01.2011, 13:47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2020 этот?
ага))))
а вот и есть))))http://www.jeep-gribki.ru/contacts.html
Мастер цеха / мастер приемщик: 8(903)596-76-17 - Иван
ну это эксклюзифф:ag: вонзить в 247 муфту от 249
не думаю, что он еще кому-то сделает:ag: ты а-рычаг дождался? :ag:
vadimnizh
23.01.2011, 13:50
ну это эксклюзифф:ag: вонзить в 247 муфту от 249
не думаю, что он еще кому-то сделает:ag: ты а-рычаг дождался? :ag:
нет(((((больше не звонил ему
vadimnizh
23.01.2011, 14:01
Если честно, при всех достоинствах моего авто, работа раздатки сводит на нет все хорошее что было в него заложено. При объеме 4и7 НО обгон на заснеженной или скользкой трассе превращается в некую пытку. Сравнивая WJ c ZJ cOD который был у меня до этого, это просто земля и небо, на старом я был уверен в поведении своего авто, здесь же картина другая, я все больше понимаю что на трасе у меня заднеприводный авто со всеми вытекающими обстаятельствами. ЭТО КАК ТО ЛЕЧИТСЯ, или зто диагноз. Предвижу вопросы про уровень жидкостей и качеству масел- все в норме как крайслер прописал. Масла оригинальные.
сам юзаю такой авто(движок и раздатка),никаких нареканий к раздатке нет,передок схватывает вовремя,может тебе в сервис обратиться?
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
Что в ней гадосного - обоснуй.
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
клатч пакеты- зто что такое, а по поводу масла-мопар для nv 247, ну или что то в этом роде, в колондайке в Москве брал.
vadimnizh
23.01.2011, 15:35
клатч пакеты- зто что такое, а по поводу масла-мопар для nv 247, ну или что то в этом роде, в колондайке в Москве брал.
а менял то давно?масло в смысле))
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
соглашусь на 50%. для говен - раздатка никакая, кердык приходит быстро, чаще всего осям сателлитов
а для города - самое оно, поставил осенью в фулл-тайм, весной отключил - и все.
соглашусь на 50%. для говен - раздатка никакая, кердык приходит быстро, чаще всего осям сателлитов
а для города - самое оно, поставил осенью в фулл-тайм, весной отключил - и все.
Я на льду парт таймом пользуюсь ...сзади блокировок нету - жопу меньше на парттайме таскает.
месяца 3 назад, в смысле масло в раздатке менял
Машине 17 лет стоит раздатка 242, которую ниразу не перебирали.
Когда ремонтировали АКПП, раздатка лежала в гараже, ради интереса разобрал ее продефектовал - в идеале все в ней. Цепь как новая. Все режимы четко включаются.
По говнам если что езжу регулярно если что.
Не буду. Тут все умники в нее влюбленные. А мне их чинить. Вот намучаетесь их чинить тогда и меня вспомните. Сам подумай почему у нее такой странный алгоритм подключения, сначала парттайм, а потом фултайм? Хотя логичнее было бы как раз наоборот. И из за этого зубчики в диффе меньше рисового зернышка. И вообще, хотите чтобы жила чуть немного больше, пользуйтесь фуллтаймом а не парттаймом.
Кстати на Супер Селекте все сделано по другому и нареканий от нее меньше.
Сделано вполне логично.
Едешь на заднем приводе, при необходимости ОДНИМ переключение блокируешь межосевой диф.
Тоже самое на 4 Full Time -ОДНИМ движением -блокировка дифа.
ну это эксклюзифф:ag: вонзить в 247 муфту от 249...
Кстати, кто об этом варианте выскажет мнение? Гимору много или она подходит? Сама муфта не слабовата? Сколько она проходит? Я бы ещё при таком вмешательстве отключил бы понижайку, чтоб кочергой только муфта блокировалась наглухо. Меня всё более-менее устраивает в 247-й, но на голом льду... иногда кака лезет при обгонах. И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.
И понижайка при V8 помоему перебор - в говнах его тормозами не остановишь пока двиг обороты не потеряет, трудно контролировать.
Я себе так по незнанию бампер передний разнес об забор:ag:
Мне повезло больше и много раз :ad: один раз только чуть номер не потерял. А бить бампера об сугробы много раз приходилось, вот и задумываюсь.
Подизношены клатч пакеты, передок поздновато подключается. Ну или маслице в нем неправильное. Насчет 242 не нужно оно тебе. Вот как раз вчера опять такую разбирал-собирал - гадость редкостная. Так что доведи свою раздатку до ума и будет тебе счастье.
Ты имеешь ввиду клатчи в Варилоке? Если так, то значит мне не одному показалось, что после восстановления варилока передок стал включаться быстрее, нареканий к нему меньше (хотя и завалов снежных не было, но по ледяной горке сегодня взобрался вроде легко)...
Я прав, что изношенный варилок негативно сказывается на скорость подключения передка?
Абсолютно верно. Ведь диски становятся тоньше, расстояние между ними увеличивается и время пока они сомкнутся увеличивается тоже. Соответственно обороты которые совершает карданный вал к заднему мосту пока момент начнется перебрасываться на передний увеличиваются.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot