Просмотр полной версии : Супер селект на xj
Подскажите пожалуйста,возможно кто то имел опыт )))
Ставил кто супер селект от паджеро например на xj ?
Какие переделки возможны,что менять ???
И вообще,стоит ли это делать ??
Привет у джипа "супер селект" это 242 рк, но у неё как у всего универсального есть слабые места , долго думал какую рк поставить себе и пришол к ввводу что с моим пробегом 70% город 30% лес оптимальный вариант 247 рк от wj , с небольшими переделками встаёт как миленькая, плюс её в том что автоматически включается передний привод при пробуксовке , не нужно греть голову и дергать лишний раз рычаг , работает примерно так же как и 249 , но вместо вязкомуфты пакет фрикционов и гидронасос.
Шишкин American
06.10.2018, 20:39
247 рк от wj , с небольшими переделками
Про переделки подробнее можно?
Спанчбоб
06.10.2018, 22:30
Мкпп.
https://i-a.d-cd.net/KgAAAgJXmOA-1920.jpg
Слева КПП от L200, 2.5 дизель. Справа АХ15. Колокол полностью взаимозаменяем, входной вал и дулька под выжимной тоже.
То есть берем Мкпп от мицубиши, прикручиваем к ней колокол, первичный вал и крышку первичного вала спереди, прикручиваем суперселект сзади, и дело в шляпе.
https://a.d-cd.net/e8395a2s-960.jpg
Придется правда карданы мастырить, но думаю это не сильно большая проблема для человека, который задумал и осуществил такой сетап.
Правда смысл процедуры неясен..........
242 на цепи,хочу уйти от этого))) 247 скорее всего тоже цепь
А в суперселекте типа нет?Шестеренки есть на тлк80,нива,уаз.Про ммс не слышал,более того есть куча тем про цепи ммс.
Привет у джипа "супер селект" это 242 рк, но у неё как у всего универсального есть слабые места , долго думал какую рк поставить себе и пришол к ввводу что с моим пробегом 70% город 30% лес оптимальный вариант 247 рк от wj , с небольшими переделками встаёт как миленькая, плюс её в том что автоматически включается передний привод при пробуксовке , не нужно греть голову и дергать лишний раз рычаг , работает примерно так же как и 249 , но вместо вязкомуфты пакет фрикционов и гидронасос.
Интересно,насколько рк247 лучше,надежнее 249od,в сравнении виски и насоса?
242 на цепи,хочу уйти от этого))) 247 скорее всего тоже цепь
Конечно цепь.
safronov.m.a
07.10.2018, 08:49
На Митсубиси тоже цепь
Спанчбоб
07.10.2018, 10:32
242 на цепи,хочу уйти от этого))) 247 скорее всего тоже цепь
Придется вас расстроить...........
X4iygkzIwyo
barracuda
07.10.2018, 10:48
как правило на всех современных машинах ставиться цепь. для снижения шумов.
Какие переделки предстоят если решусь ставить ??
Спанчбоб
07.10.2018, 12:10
Самая **** - прикрутить раздатку к вашей коробке.
А в суперселекте типа нет?Шестеренки есть на тлк80,нива,уаз.Про ммс не слышал,более того есть куча тем про цепи ммс.
То же цепь с теми же проблемами
Интересно,насколько рк247 лучше,надежнее 249od,в сравнении виски и насоса?
На вж прокатись и оцени накат авто , подхват при педали в пол на повороте и подхват переднего моста в говнах и гололеде, 249 в этом плане как пень и постоянно гемор с клином в вязкомуфте и кто бы чего не рассказывал про перезаправку вязкомуфты , все эти заправки примочка мертвяку, какие пропорции я не пробовал ни хера она одекватно не работает ) , в отличие от 247 , я себе на xj хотел 247 воткнуть , но не успел , а вот на zj воткнут и не грамма не жалею !!#
Всем привет. Лучше начать того, что ездим на автомобиле марки JEEP. И зачем туда что то колхозить. Тогда проще купить Поджеро и всё... Я поездил на XJ, ZJ и WJ. Для себя сделал вывод, что самая надёжная и простая Р/К 231. На ZJ с 5,2 249 раздатка померла через месяц эксплуатации на 33". На WJ с мотором 4,7 цепь начала проскакивать через полтора года эксплуатации на 35" колёсах, но у неё огромный +, она блокируется на пониженной передаче (опыта эксплуатации 249 OD не было). После обслуживания своих и чужих авто с 242 Р/К выявился недостаток, это малое зацепление в дифе при включении полного привода, и как следствие выход из строя. Жена прошлую зиму проездила на фултайме на Кирпиче, ни где не буксовала ездила аккуратно а в конце февраля в Р/К развалился диф... Вот и делайте выводы. Причём мой Кирпич с 231 Р/К ездит пять лет на 33", 35", 38" колёсах и в раздатку я пока не лазил )))
Паджеровская малая СС говно полное, Джиповская 231 в разы крепче. Даже не смотря на то, что цепь там почти в два раза шире джиповской. На джипе я за пять лет на 33 боггерах поменял цепь один раз, а на паджере дважды за сезон пришлось укорачивать цепь.
Всем привет. Лучше начать того, что ездим на автомобиле марки JEEP. И зачем туда что то колхозить. Тогда проще купить Поджеро и всё... Я поездил на XJ, ZJ и WJ. Для себя сделал вывод, что самая надёжная и простая Р/К 231. На ZJ с 5,2 249 раздатка померла через месяц эксплуатации на 33". На WJ с мотором 4,7 цепь начала проскакивать через полтора года эксплуатации на 35" колёсах, но у неё огромный +, она блокируется на пониженной передаче (опыта эксплуатации 249 OD не было). После обслуживания своих и чужих авто с 242 Р/К выявился недостаток, это малое зацепление в дифе при включении полного привода, и как следствие выход из строя. Жена прошлую зиму проездила на фултайме на Кирпиче, ни где не буксовала ездила аккуратно а в конце февраля в Р/К развалился диф... Вот и делайте выводы. Причём мой Кирпич с 231 Р/К ездит пять лет на 33", 35", 38" колёсах и в раздатку я пока не лазил )))
На парттайме на витаре наездился,заколебался ручку зимой дергать постоянно,больше не хочу.Поставил себе 249OD с звездами и цепью 242HD.Будет немного перед на гололеде помогать,уже хорошо,а для засадных мест есть понижайка с жестким блоком.Остается вопрос по клину виски=накату машины.Поездим,посмотрим.
Интересно когда у меня развалится 242 РК?
Ей 25 лет, пробег 460 000 км. Стоит с завода.
Всю зиму на фулл-таймах. Цепь родная стоит. Кроме сальников ничего в ней не меняли.
Наверное когда колеса поболее и мотор позлее.
Шишкин American
09.10.2018, 16:48
Интересно когда у меня развалится 242 РК?
Ей 25 лет, пробег 460 000 км. Стоит с завода.
Всю зиму на фулл-таймах. Цепь родная стоит. Кроме сальников ничего в ней не меняли.
Три года на фуллтайме и зимой и летом. Колёса 32. Стартую со шлифом (не ссу - лежит запасная 231).
Шишкин American, Skydive,Что залито в РК.Может в этом секрет жизни цепи?
ATF обычная или Кастрол или Мобил, лил и Мопар +4.
Шишкин American
10.10.2018, 09:54
ATF -3 энеос. Я специально в грязь не лезу ,но живу в частном секторе и 50% процентов езжу по грунтовкам. Задний сальник течёт всегда ,но работает безупречно - не ленюсь понижайку втыкать (может поэтому и живая).
Спанчбоб
12.10.2018, 21:22
ХЗ как я 9 лет езжу на 231............ Из них 4 по СПб... Вообще непонятно.............
Спанчбоб
12.10.2018, 22:19
А нахрена в городе МТ?
volgarik34
12.10.2018, 22:32
А нахрена в городе МТ?
зимой весело
Спанчбоб
12.10.2018, 23:06
Ну все правильно. По снегу на МТ. 231 говно. Джип говно. Если в голове мужской детородный орган - медицина бессильна.
не понимаю фишки, вообще в раздатках которые сами подкидывают передок, зачем мне это надо? Я хочу давить в пол всегда на 4 колесах, а не начинать свое движение с двух!
Много видео с оффроудом есть в интернете, сразу видно как мост передний не сразу начинает гребсти, **** закопается, а перед только крутится начнет. Бред же!
А ты ездил на 249 OD?Я нет,попробую а там видно будет.А на 4вд я машин пытался ловить в заносе,неприятное ощущение беспомощности.Да и поездив без переднего кардана с заблокированным диффом на моей 249,мне понравилось отсутствие свободного хода в трансмиссии.Только на скользком покрытии беда,чуть горка и стоим на месте,да и в оттепель на мт резине встрял практически на ровном месте,около своего гаража.Но тут больше виновата резина,чем монопривод.Еще считаю слабым местом дана 30,со всеми его потрохами(при больших колесах),который лучше подключать когда надо,а не постоянно ездить на нем.Вот разница 9,5" моста паджеро спорт с штатной пневмой и дана 30(пары везде 4,1).И загружен передний мост гораздо больше,чем зад.Это стало ясно,когда убрал виску в 249,чуть притопишь,зад буксует как будто нет переднего моста.
Макушкин Ю
15.10.2018, 19:30
max78, нигде не описывал - как паджеромост ставил?!
Да нет,надо тему отдельную,что-ли.Не соберусь все никак.
koncevik
24.07.2020, 11:14
На паджеро так же есть "большой" суперселект, с которым пол паджера форума годами юзают 35 мт а кто то и на 37ых и полет нормальный. у самого автомат с большим СС и 35ые мт , к трансмиссии вопросов никаких.
А вышеупомянутые проблемы с цепью , может связаны с тем что цепи говно , а не оригинал !?
Artem BMW
26.07.2020, 09:49
А ты ездил на 249 OD?Я нет,попробую а там видно будет.А на 4вд я машин пытался ловить в заносе,неприятное ощущение беспомощности.Да и поездив без переднего кардана с заблокированным диффом на моей 249,мне понравилось отсутствие свободного хода в трансмиссии.Только на скользком покрытии беда,чуть горка и стоим на месте,да и в оттепель на мт резине встрял практически на ровном месте,около своего гаража.Но тут больше виновата резина,чем монопривод.Еще считаю слабым местом дана 30,со всеми его потрохами(при больших колесах),который лучше подключать когда надо,а не постоянно ездить на нем.Вот разница 9,5" моста паджеро спорт с штатной пневмой и дана 30(пары везде 4,1).И загружен передний мост гораздо больше,чем зад.Это стало ясно,когда убрал виску в 249,чуть притопишь,зад буксует как будто нет переднего моста.
Сравнил перед с задом... От 9.5" мостов даже на паджеро избавляются, т.к. он с ним вообще не едет, всё цепляет, не может даже по колее за нивой проехать, не говоря про УАЗ...
Сравнил перед с задом... От 9.5" мостов даже на паджеро избавляются, т.к. он с ним вообще не едет, всё цепляет, не может даже по колее за нивой проехать, не говоря про УАЗ...
Вы можете дискутировать сколько угодно,гоняться за 3 см клиренса,мне побоку как то.Я как мост поставил,ни разу не пожалел ,ни за сожранные полуоси,ни за дебильную говноконструкцию С-клипсового моста,на котором дисковые тормоза не будут никогда нормально работать из-за осевого люфта полуосей.И мегаходы при артикуляции,как у некоторых, мне нахер не нужны,и идеальное положение панары и пер.рулевой тоже,160 не гоняю.Мне в первую очередь нужна надежность.Поставил и забыл(жирная пара,штатная пневмоблокировка ,двухрядные подшипники полуосей,толстые полуоси-т.к.основной привод задний,как никак).
Вы можете дискутировать сколько угодно,гоняться за 3 см клиренса,мне побоку как то.Я как мост поставил,ни разу не пожалел ,ни за сожранные полуоси,ни за дебильную говноконструкцию С-клипсового моста,на котором дисковые тормоза не будут никогда нормально работать из-за осевого люфта полуосей.И мегаходы при артикуляции,как у некоторых, мне нахер не нужны,и идеальное положение панары и пер.рулевой тоже,160 не гоняю.Мне в первую очередь нужна надежность.Поставил и забыл(жирная пара,штатная пневмоблокировка ,двухрядные подшипники полуосей,толстые полуоси-т.к.основной привод задний,как никак).
А есть где-то отчет как ставил мосты?
очень интересно почитать
Artem BMW
26.07.2020, 20:34
Вы можете дискутировать сколько угодно,гоняться за 3 см клиренса,мне побоку как то.Я как мост поставил,ни разу не пожалел ,ни за сожранные полуоси,ни за дебильную говноконструкцию С-клипсового моста,на котором дисковые тормоза не будут никогда нормально работать из-за осевого люфта полуосей.И мегаходы при артикуляции,как у некоторых, мне нахер не нужны,и идеальное положение панары и пер.рулевой тоже,160 не гоняю.Мне в первую очередь нужна надежность.Поставил и забыл(жирная пара,штатная пневмоблокировка ,двухрядные подшипники полуосей,толстые полуоси-т.к.основной привод задний,как никак).
Ну если так - отличный выбор! Я не готов идти на компромиссы :)
Спанчбоб
27.01.2021, 11:47
gKn2TTZrxEE
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot