Просмотр полной версии : Течет антифриз со шкива коленвала
Брызжет во все стороны со шкива коленвала. Сверху все сухо. Грешил или на перепускной шланг от помпы или на нее саму. Разобрал немножко, шланг целый, а вот что нашел:
9E0K46lvdbk
Чему пришел конец? Только помпе или еще чему?
Так это помпа под замену! Шкив помпы гуляет, разбит подшипник! Колено тут не причем! Меняйте помпу!
Однозначно помпа. Я бы ещё и шкив поменял до кучи. Узел не за секунду был разбит, вероятнее всего из-за такой работы помпы выработка и на шкиве появилась.
A.S.A.T.
04.10.2018, 23:53
В помпе под шкивом есть отверстие для аварийного слива ОЖ между двумя сальниками. Слив прямо на шкив КВ. Когда появились первые капли это сигнал, что скоро подшипник окончательно разобьет и надо срочно менять помпу. У меня 2 раза еще по 1000км проехала машина, лишь подливал в дорогое воду (лето было). Последний раз на протяжении 300км я вылил 8 литров в радиатор.
Все верно, антифриз с аварийного отверстия.
Это не "аварийное "отверстие, а обычный сапун.
Брызжет во все стороны со шкива коленвала. Сверху все сухо. Грешил или на перепускной шланг от помпы или на нее саму. Разобрал немножко, шланг целый, а вот что нашел:
9E0K46lvdbk
Чему пришел конец? Только помпе или еще чему?
помпе хана, я так встал с пол года назад. просто ушел шкиф помпы на пару см, слетел ремень и кончился антифриз. лучше не рисковать и поменять!
Что лучше взять Airtex (их два вида, один с индексом EX) или INA?
себе аиртрекс взял, люди пишут, что ходят
Чем ЕХ от обычной отличается? AIRTEX AW7160EX от AIRTEX 7160?
помпе хана, я так встал с пол года назад. просто ушел шкиф помпы на пару см, слетел ремень и кончился антифриз. лучше не рисковать и поменять!
да а чем рисковать? тут весьма ясно что нужно под замену :ad: (https://sexvrn.vip/) потому что если продолжишь ездить, движок умрет.
наверно две разные модели AIRTEX, спроси у консультанта в интернет магазине.. или где ты их смотришь.
https://airtexproducts.es/airtex-product-catalog/?lang=ru
Чем ЕХ от обычной отличается? AIRTEX AW7160EX от AIRTEX 7160?
ничем
Точно, на их сайтп только 7160 пробивается.
Вопрос такой есть. Из насоса торчит трубка железная вдоль движка, она как снимается?
Трубка эта не железная, она стальная.
Вкручивается /выкручивается она в коническую трубную резьбу помпы.
идет в комплекте с помпой+ колечко на нее
главное изначально приблуду надо сварганить для того, чтобы шкиф помпы держать при откручивании крыльчатки
Я менял крыльчатку и как-то откручивал, но не помню уже
так как помпу уже не жалко-без проблем откручивается при помощи зубила или стального стержня(жесткого-типа шток аморта.а не арматурина)и молотка.главное вспомнить,что тут правильная резьба а не как на европейцах-обратная,ато можно до усрачки колотить.
Во, нашел свою же картинку со специнструментом:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115421&stc=1&d=1467465997
ХЗ найду ли его и вспомню ли как его пользовать )))
Во, нашел свою же картинку со специнструментом:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115421&stc=1&d=1467465997
ХЗ найду ли его и вспомню ли как его пользовать )))
вспомнить не сложно, главное найти. или как Калисс советует делай
Простой способ открутить крыльчатку, имея газовый ключ и торкс Т40:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151785&stc=1&d=1538895538
А на обводном ролике должны быть канавки?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151786&stc=1&d=1538895538
Подшипник нормальный вроде, полирнуть?
volgarik34
07.10.2018, 11:27
Ролик гладкий
Значит полирну
Прокладку потом на герметик сажать или нет? Вроде остатки герметика наблюдаются
volgarik34
07.10.2018, 14:01
Значит полирну
Прокладку потом на герметик сажать или нет? Вроде остатки герметика наблюдаются
все чистить до блеска. Ставить на герметик с новой прокладкой.
Трубка эта не железная, она стальная.
Вкручивается /выкручивается она в коническую трубную резьбу помпы.
Кстате трубка эта у меня не на резьбе, просто слегка развальцована и стояла на герметике
Простой способ открутить крыльчатку, имея газовый ключ и торкс Т40:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151785&stc=1&d=1538895538
А на обводном ролике должны быть канавки?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151786&stc=1&d=1538895538
Подшипник нормальный вроде, полирнуть?-а откуда на нем канавки взялись?значит ремень не правильно стоял!так как по обводному ролику ремень должен идти ровной стороной,а она не может оставить явные следы работы ребристой стороны ремня!!!!
Кстате трубка эта у меня не на резьбе, просто слегка развальцована и стояла на герметике
трубка которая идет вдоль башки на шланг печки-без резьбы,лепится на уплотнительное кольцо+герметик для верности,поддерживается одним болтом толи помпы толи кронштейна кондея и одним болтом крепления клапанной крышки.,на резьбе стоит короткий но толстый штуцер,шланг с которого уходит на впускной коллектор.
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?
вот этого точно не помню,но вроде да.там легко это посмотреть,вставить трубку помпу по месту приложить помпу и кронштейн и видно будет в каком положении трубки ее крепление совпадает с болтами.но по идее внутри должно быть иначе нафиг оно нужно)))
Трубка очень плотно заходит, хз. У меня колцо не вошло внутрь, попробую еще раз
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?
Да. Обезжириваешь-протираешь, мажешь кольцо и выше него безуксусным герметиком(казанский например или Viktor Reinz) и аккуратно вставляешь, заправляя резинку, чтобы не закусить.
Я ставил помпу, потом трубку, так было проще.
На трубке оказался паз для кольца, пиосто предыдущее кольцо было вровень с трубкой и маскировалось под краску. Все собрал, залил антифриз, завтра попробую
Все работает, пропал грохот из движка))) ничего не течет. А вот вопрос есть ли процедура развоздушивания или она не нужна?
Все работает, пропал грохот из движка))) ничего не течет. А вот вопрос есть ли процедура развоздушивания или она не нужна?
нужна и еще как!!!снимаешь сначала один шланг,который идет на печку с трубки про которую пол темы тут)))шланг к ней приставляешь чтобы в верхней части был промежуток и льешь антифриз в радиатор до тех пор пока через щель не потечет,одеваешь шланг и делаешь тоже самое со второй трубкой печки которая слева,если стоять лицом к движку.если будут вопросы-набери меня-телефон в подписи.
Видимо само оно развоздушивается. Снял первую трубку и их нее уже потекло, одел. Доливал антифриз в радиатор, жамкал шланги. Завел и грел пока термостат не открылся. Печка побулькала и перестала, все шланги горячие и надутые. Посмотрю еще когда остынет сколько антифриза в радиаторе.
Макушкин Ю
10.10.2018, 19:32
У меня тоже всегда само развоздушивалось - залил полный, завёл, погазовал - с печки и со всего малого круга весь воздух в радиатор выходит, заглушил, долил опять до полного, долил в расширитель до полного, и можно ехать!
Главное - чтоб помпа нормально гоняла, и радиаторы не забитые были!
Denis_Olegovitch
12.10.2018, 00:17
Ролик натяжителя не тот стоит,нужен пластик с канавками
Натяжитель такой и стоит, на новый к тому же поменял (был куплен пару лет назад)
A.S.A.T.
12.10.2018, 19:15
Само развоздушивается.
А понять, что надо - булькание в бардачке при запуске. Если его нет - нет воздуха.
Для особых случаев - налить в расширительный больше половины, заехать на высокий угол передком и постоять немного, погазовать.
Считаем что радиатор полный. При остывании само засосет из расширительного сколько надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot