Вход

Просмотр полной версии : Течет антифриз со шкива коленвала


Горыныч
04.10.2018, 23:15
Брызжет во все стороны со шкива коленвала. Сверху все сухо. Грешил или на перепускной шланг от помпы или на нее саму. Разобрал немножко, шланг целый, а вот что нашел:
9E0K46lvdbk

Чему пришел конец? Только помпе или еще чему?

Pluha
04.10.2018, 23:21
Так это помпа под замену! Шкив помпы гуляет, разбит подшипник! Колено тут не причем! Меняйте помпу!

A13x5an
04.10.2018, 23:49
Однозначно помпа. Я бы ещё и шкив поменял до кучи. Узел не за секунду был разбит, вероятнее всего из-за такой работы помпы выработка и на шкиве появилась.

A.S.A.T.
04.10.2018, 23:53
В помпе под шкивом есть отверстие для аварийного слива ОЖ между двумя сальниками. Слив прямо на шкив КВ. Когда появились первые капли это сигнал, что скоро подшипник окончательно разобьет и надо срочно менять помпу. У меня 2 раза еще по 1000км проехала машина, лишь подливал в дорогое воду (лето было). Последний раз на протяжении 300км я вылил 8 литров в радиатор.

evgenis
05.10.2018, 07:38
Все верно, антифриз с аварийного отверстия.

Skydive
05.10.2018, 07:54
Это не "аварийное "отверстие, а обычный сапун.

YKYPEHH
05.10.2018, 08:01
Брызжет во все стороны со шкива коленвала. Сверху все сухо. Грешил или на перепускной шланг от помпы или на нее саму. Разобрал немножко, шланг целый, а вот что нашел:
9E0K46lvdbk

Чему пришел конец? Только помпе или еще чему?

помпе хана, я так встал с пол года назад. просто ушел шкиф помпы на пару см, слетел ремень и кончился антифриз. лучше не рисковать и поменять!

Горыныч
05.10.2018, 11:35
Что лучше взять Airtex (их два вида, один с индексом EX) или INA?

YKYPEHH
05.10.2018, 11:54
себе аиртрекс взял, люди пишут, что ходят

Горыныч
05.10.2018, 12:49
Чем ЕХ от обычной отличается? AIRTEX AW7160EX от AIRTEX 7160?

hiderag
05.10.2018, 13:53
помпе хана, я так встал с пол года назад. просто ушел шкиф помпы на пару см, слетел ремень и кончился антифриз. лучше не рисковать и поменять!
да а чем рисковать? тут весьма ясно что нужно под замену :ad: (https://sexvrn.vip/) потому что если продолжишь ездить, движок умрет.
наверно две разные модели AIRTEX, спроси у консультанта в интернет магазине.. или где ты их смотришь.

Skydive
05.10.2018, 14:07
https://airtexproducts.es/airtex-product-catalog/?lang=ru

YKYPEHH
05.10.2018, 14:23
Чем ЕХ от обычной отличается? AIRTEX AW7160EX от AIRTEX 7160?

ничем

Горыныч
05.10.2018, 15:59
Точно, на их сайтп только 7160 пробивается.
Вопрос такой есть. Из насоса торчит трубка железная вдоль движка, она как снимается?

Skydive
05.10.2018, 17:20
Трубка эта не железная, она стальная.
Вкручивается /выкручивается она в коническую трубную резьбу помпы.

YKYPEHH
05.10.2018, 17:52
идет в комплекте с помпой+ колечко на нее
главное изначально приблуду надо сварганить для того, чтобы шкиф помпы держать при откручивании крыльчатки

Горыныч
06.10.2018, 06:06
Я менял крыльчатку и как-то откручивал, но не помню уже

Kaliss
06.10.2018, 09:26
так как помпу уже не жалко-без проблем откручивается при помощи зубила или стального стержня(жесткого-типа шток аморта.а не арматурина)и молотка.главное вспомнить,что тут правильная резьба а не как на европейцах-обратная,ато можно до усрачки колотить.

Горыныч
06.10.2018, 11:43
Во, нашел свою же картинку со специнструментом:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115421&stc=1&d=1467465997
ХЗ найду ли его и вспомню ли как его пользовать )))

YKYPEHH
06.10.2018, 12:52
Во, нашел свою же картинку со специнструментом:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115421&stc=1&d=1467465997
ХЗ найду ли его и вспомню ли как его пользовать )))

вспомнить не сложно, главное найти. или как Калисс советует делай

Горыныч
07.10.2018, 10:01
Простой способ открутить крыльчатку, имея газовый ключ и торкс Т40:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151785&stc=1&d=1538895538

А на обводном ролике должны быть канавки?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151786&stc=1&d=1538895538
Подшипник нормальный вроде, полирнуть?

volgarik34
07.10.2018, 11:27
Ролик гладкий

Горыныч
07.10.2018, 12:29
Значит полирну

Прокладку потом на герметик сажать или нет? Вроде остатки герметика наблюдаются

volgarik34
07.10.2018, 14:01
Значит полирну

Прокладку потом на герметик сажать или нет? Вроде остатки герметика наблюдаются

все чистить до блеска. Ставить на герметик с новой прокладкой.

Горыныч
07.10.2018, 17:34
Есть! )))

Горыныч
07.10.2018, 17:37
Трубка эта не железная, она стальная.
Вкручивается /выкручивается она в коническую трубную резьбу помпы.

Кстате трубка эта у меня не на резьбе, просто слегка развальцована и стояла на герметике

Kaliss
07.10.2018, 18:11
Простой способ открутить крыльчатку, имея газовый ключ и торкс Т40:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151785&stc=1&d=1538895538

А на обводном ролике должны быть канавки?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151786&stc=1&d=1538895538
Подшипник нормальный вроде, полирнуть?-а откуда на нем канавки взялись?значит ремень не правильно стоял!так как по обводному ролику ремень должен идти ровной стороной,а она не может оставить явные следы работы ребристой стороны ремня!!!!

Kaliss
07.10.2018, 18:16
Кстате трубка эта у меня не на резьбе, просто слегка развальцована и стояла на герметике
трубка которая идет вдоль башки на шланг печки-без резьбы,лепится на уплотнительное кольцо+герметик для верности,поддерживается одним болтом толи помпы толи кронштейна кондея и одним болтом крепления клапанной крышки.,на резьбе стоит короткий но толстый штуцер,шланг с которого уходит на впускной коллектор.

Горыныч
08.10.2018, 07:16
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?

Kaliss
08.10.2018, 08:25
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?
вот этого точно не помню,но вроде да.там легко это посмотреть,вставить трубку помпу по месту приложить помпу и кронштейн и видно будет в каком положении трубки ее крепление совпадает с болтами.но по идее внутри должно быть иначе нафиг оно нужно)))

Горыныч
08.10.2018, 12:12
Трубка очень плотно заходит, хз. У меня колцо не вошло внутрь, попробую еще раз

evgenis
08.10.2018, 20:14
Kaliss, кольцо трубки должно внутрь помпы залезть?
Да. Обезжириваешь-протираешь, мажешь кольцо и выше него безуксусным герметиком(казанский например или Viktor Reinz) и аккуратно вставляешь, заправляя резинку, чтобы не закусить.
Я ставил помпу, потом трубку, так было проще.

Горыныч
08.10.2018, 21:26
На трубке оказался паз для кольца, пиосто предыдущее кольцо было вровень с трубкой и маскировалось под краску. Все собрал, залил антифриз, завтра попробую

Горыныч
09.10.2018, 07:09
Все работает, пропал грохот из движка))) ничего не течет. А вот вопрос есть ли процедура развоздушивания или она не нужна?

Kaliss
09.10.2018, 08:30
Все работает, пропал грохот из движка))) ничего не течет. А вот вопрос есть ли процедура развоздушивания или она не нужна?
нужна и еще как!!!снимаешь сначала один шланг,который идет на печку с трубки про которую пол темы тут)))шланг к ней приставляешь чтобы в верхней части был промежуток и льешь антифриз в радиатор до тех пор пока через щель не потечет,одеваешь шланг и делаешь тоже самое со второй трубкой печки которая слева,если стоять лицом к движку.если будут вопросы-набери меня-телефон в подписи.

Горыныч
09.10.2018, 22:29
Видимо само оно развоздушивается. Снял первую трубку и их нее уже потекло, одел. Доливал антифриз в радиатор, жамкал шланги. Завел и грел пока термостат не открылся. Печка побулькала и перестала, все шланги горячие и надутые. Посмотрю еще когда остынет сколько антифриза в радиаторе.

Макушкин Ю
10.10.2018, 19:32
У меня тоже всегда само развоздушивалось - залил полный, завёл, погазовал - с печки и со всего малого круга весь воздух в радиатор выходит, заглушил, долил опять до полного, долил в расширитель до полного, и можно ехать!
Главное - чтоб помпа нормально гоняла, и радиаторы не забитые были!

Denis_Olegovitch
12.10.2018, 00:17
Ролик натяжителя не тот стоит,нужен пластик с канавками

Горыныч
12.10.2018, 06:06
Натяжитель такой и стоит, на новый к тому же поменял (был куплен пару лет назад)

A.S.A.T.
12.10.2018, 19:15
Само развоздушивается.
А понять, что надо - булькание в бардачке при запуске. Если его нет - нет воздуха.
Для особых случаев - налить в расширительный больше половины, заехать на высокий угол передком и постоять немного, погазовать.
Считаем что радиатор полный. При остывании само засосет из расширительного сколько надо.