Просмотр полной версии : Добавьте аргументов за Jeep!
Shtirbul
23.01.2011, 01:00
Доброго времени суток!
Вообщем возравщаюсь к вам на форум. Отъездив пол года на Кирпичике который выбирал благодаря информации отсюда черпанутой, судьба закинула меня на БМВ. Чирокез был продан не без сожаления:(. Но черная немецкая полоса подходит к концу. И начинается очередная эпопея. Взор мой устремлен в сторонц WJ. Собираюсь строить без фанатизма но на 33 колеса). Машина на эври дэй и на эври путешествия). На чирокезе с 33 ездил и кайфовал так что это не проблема. Но вот про WJ смущает то что а выдержит ли он тюнинг и эксплотацию в оффроуде. Искаться будет 4 литра 242 раздатка конечно. Исключительно 03-04 год.
Но это все лирика. Злые языки наплетали про Митсу L200. И даже притащили смотреть в салон. И вроде и автомат есть и даже рама и пикапы как то больше люблю. Да вот сел я внутрь...Не то что то...Чисто культурно все не понашему. Да и дизель не перевариваю.
Вообщем не буду мучить длительными речеизлияниями. Задам 2 вопроса:
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд(Путешествия в основном,без нереальных экспедиций на северный полюс) не перепичкали его ли уже электроникой?
2) кто сможет найти аргументы против Митсу кроме как:
Не JEEP
Дизель
один мост
Все новое отстой
Все неамериканское отстой
Тому подарю шоколадку:D:D:D:D
Всем спасибо!
Перенес в "Выбор и приобретение Jeep"
Zverikkk
23.01.2011, 10:09
Вчера сравнивали ZJ и 4-runner,.........4-runner- ацтой !!! :ae:
Додж рам....
Л200 даж внешне убог.
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564
но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет
Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!
если для путешествий, то должно быть 2 моста!
основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.
Zverikkk
23.01.2011, 18:25
+100 предыдущему оратору.....
Shtirbul
23.01.2011, 23:33
Додж рам....
Л200 даж внешне убог.
Рам конечно красавец, но на роль вездехода подходит с натяжкой, да и на такой дуре по МСК каждый день не камильфо
Shtirbul
23.01.2011, 23:35
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564
но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет
Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?
Shtirbul
23.01.2011, 23:39
Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!
если для путешествий, то должно быть 2 моста!
основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.
Мне казалось что японской коробкой была только AW4, разве не так? А кто тогда на WJ делал коробасы?
2 моста это да, но к сожалению Кирпич 2001 года в разумном состоянии 4 литра 242 на автомате найти тут нереально, гнать дорого, Ренг маленький ZJ не хочется так что остается WJ. Вот только смушает его оффроудспособности поэтому рассматриваются варианты. а l200 при многих минусах получается оптимальный. И кстати внешне не скажу что убог. В своем стиле)))
Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275
здесь с доставкой получится тысяч под 150 имхо. плюс это все надо поставить
Shtirbul
23.01.2011, 23:41
Вчера сравнивали ZJ и 4-runner,.........4-runner- ацтой !!! :ae:
ЮСА решает))) Но червяк здравого смысла дохнуть не хочет))))
Shtirbul
23.01.2011, 23:42
А чем лонгарм отличает от нелонгарма и почему на Wj именно его?
Shtirbul
23.01.2011, 23:44
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564
но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275
здесь с доставкой получится тысяч под 150 имхо. плюс это все надо поставить
Все равно рассчитывалось тысяч 400 на дорабтку, так что впринципе реально.
Все равно рассчитывалось тысяч 400 на дорабтку, так что впринципе реально.
ну тогда вопросов нет!:bf:
Shtirbul
23.01.2011, 23:51
И все таки для общего развития расскажите если не сложно про лонгарм чем отличается от обычного лифта и собственно почему на WJ имнно он?
Shtirbul
23.01.2011, 23:55
http://www.dedicatedrecovery.com/kevin_temp/final/gcom-december2.jpg
Вообще вот примерно то что хотелось бы увидеть окромя гламурных дисков и оптики. Да и резину 33х12.5 а не 11.5 как тут.
И все таки для общего развития расскажите если не сложно про лонгарм чем отличается от обычного лифта и собственно почему на WJ имнно он?
если кратко, то подвеска работает по другому. мосты не заламываются под кузов при ходах подвески вниз, более комфортно на шоссе
плюс если оставлять сзади а-рычаг - то с проставкой при лифте >3" рычаг будет работать неправильно
Shtirbul
24.01.2011, 00:12
Остается открытым вопрос с автоматом...
Остается открытым вопрос с автоматом...
а что с автоматом?:ai:
Топикстартеру нужно поездить хоть денек на L-200 и он поймет что эргономикой там и не пахнет. Ничего более неудобного и утомляющего я не водил последние несколько лет. Это не машина а пипец какой-то. А вот подвеска заслуживает у японца похвал - энергоемкость потрясающая - сколь ни прыгай а не пробьешь. Что касается WJ-я, если к нему правильно подойти то будет абсолютно правильный авто для евридея и путешествий. Но, я скептичен по двум пунктам - 4.0 (откровенно мало, да еще и в этом своем перерождении уже не такой неубиваемый агрегат - одни лопающиеся юбки поршней чего стоят), ну и 242 раздатка. Хотя на нем вроде шестисателлитный дифф, но проблема с зацеплением муфты блокировки диффа никуда не делась. Так что я бы выбрал 4.7 с Квадра Драйв ІІ пакетом.
Zverikkk
24.01.2011, 08:54
http://www.dedicatedrecovery.com/kevin_temp/final/gcom-december2.jpg
Вообще вот примерно то что хотелось бы увидеть окромя гламурных дисков и оптики. Да и резину 33х12.5 а не 11.5 как тут.
Нежновато выглядит....:af:
Особое Внимание
24.01.2011, 10:47
более комфортно на шоссе
Павел, шоссе черт бы сним, как классно он идет на пересеченке, хоть 40 хоть 60 а можно и 80)))))
Shtirbul
24.01.2011, 15:15
Топикстартеру нужно поездить хоть денек на L-200 и он поймет что эргономикой там и не пахнет. Ничего более неудобного и утомляющего я не водил последние несколько лет. Это не машина а пипец какой-то. А вот подвеска заслуживает у японца похвал - энергоемкость потрясающая - сколь ни прыгай а не пробьешь. Что касается WJ-я, если к нему правильно подойти то будет абсолютно правильный авто для евридея и путешествий. Но, я скептичен по двум пунктам - 4.0 (откровенно мало, да еще и в этом своем перерождении уже не такой неубиваемый агрегат - одни лопающиеся юбки поршней чего стоят), ну и 242 раздатка. Хотя на нем вроде шестисателлитный дифф, но проблема с зацеплением муфты блокировки диффа никуда не делась. Так что я бы выбрал 4.7 с Квадра Драйв ІІ пакетом.
По поводу 4 литров спасибо будуизучать а вот чем 242 раздатка неугодила? Про эргономику волнует на 0,01%. Я и в дефендере себя хорошо чувствую. Мне вот больше интересно сколько проходит подвеска, как собственно лифтоавать торсионное чудо да и двигатель смущает.
Shtirbul
24.01.2011, 15:16
а что с автоматом?:ai:
Про AW4 отзывы как про неубиенный аппарат. Можно ли такое про WJ евскую коробку так сказать.
Shtirbul
24.01.2011, 15:17
Нежновато выглядит....:af:
А чего конкретно в нем нежновато на ваш взгляд? Лифт колеса да силовик с лебедкой.
Shtirbul
24.01.2011, 15:19
Павел, шоссе черт бы сним, как классно он идет на пересеченке, хоть 40 хоть 60 а можно и 80)))))
Если не ошибаюсь вы занимаетесь ремонтом и тюнингом? Подскажите на какую сумму при установке можно ориентироваться(если комплект clayton заказывать) И есть ли альтернатива?
Особое Внимание
24.01.2011, 15:34
Если не ошибаюсь вы занимаетесь ремонтом и тюнингом? Подскажите на какую сумму при установке можно ориентироваться(если комплект clayton заказывать) И есть ли альтернатива?
да занимаемся, а для каких целей покупается автомобиль, если гражданских, просто рекомендую немного лифтануться, на 2" пружинами и амортизаторами, если, что есть набор в наличии.
Если говорить о клейтоне то бюджет в 200 освоить легко!
Про AW4 отзывы как про неубиенный аппарат. Можно ли такое про WJ евскую коробку так сказать.
редко видел убитые 545. гораздо чаще 42/44/46
Jeepshade
24.01.2011, 16:29
Отъездив пол года на Кирпичике который выбирал благодаря информации отсюда черпанутой, судьба закинула меня на БМВ. Чирокез был продан не без сожаления:Shtirbul раз ты поменял Кирпича на БМВ,то бери лучше Митсу L200!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ
Shtirbul
24.01.2011, 16:35
да занимаемся, а для каких целей покупается автомобиль, если гражданских, просто рекомендую немного лифтануться, на 2" пружинами и амортизаторами, если, что есть набор в наличии.
Если говорить о клейтоне то бюджет в 200 освоить легко!
Цели то гражданские но с экстримом.33 колеса это мой бзик) поэтому отговаривать бесполезно)
Shtirbul
24.01.2011, 16:37
:Shtirbul раз ты поменял Кирпича на БМВ,то бери лучше Митсу L200!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ
Кирпич пришлось продать по финансовым объстоятельствам. БМВ вообще почти даром отдали. А без машины тяжело. Хотя можно и расценить как предательство)))))
Особое Внимание
24.01.2011, 16:39
Цели то гражданские но с экстримом.33 колеса это мой бзик) поэтому отговаривать бесполезно)
тогда смотри бюджет в конце поста)
Shtirbul
24.01.2011, 17:17
200 тысяч только лифт как я понял? А бампера на него реально найти тут или все же искать кулибинов и ваять?
Особое Внимание
24.01.2011, 17:34
200 тысяч только лифт как я понял? А бампера на него реально найти тут или все же искать кулибинов и ваять?
лифт и установка я думаю будет в цене, не держат на складах все под заказ, ты набери мне обсудим!
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/
пипец.. уже задумался о Х3/РХ330, как пересмотрев видео..
снова захотелось черокеза!!!
4.7 лимитед WJ....
отличный пепелац
а как вообще в сравнении обычный 4.7 и HO ???
на сайте читал чем отличаются конструктивно-все усиленное, коллектор короче и т.д..
Но на практике? сложнее ли двигатель? планирую ГБО ставить.
Действительно ли динамика отличается в них? а раздатка/акпп с НО и обычным 4.7 одинаковые?
ээээ ...чо ?? %))))
не ездил на обычном 4.7 но разница 4.0 и 4.7 НО очень большая разница... после оверленда ЗЖ 4хлитровый не едит :)))
двигатель тот же только форсированный ... по поводу динамики лично порш каен накатывал ... %) мож лох какой то сидел но факт )
Shtirbul
24.01.2011, 23:21
что то не могу я инфу про изменения в 4литровом двигле найти которые уничтожили надежность(
Shtirbul
25.01.2011, 03:06
Господа а родилась у меня безумная мысль. А не купить ли рестайлинговый чирокез 2,5 тд на ручке коих дофига и восстановить усилить кузов заменить все на 4л AW4 242 лифтануть и получить хорошую машину? Уж больно воспоминания о кирпиче душу греют.
andreyLunev
25.01.2011, 14:34
Господа а родилась у меня безумная мысль. А не купить ли рестайлинговый чирокез 2,5 тд на ручке коих дофига и восстановить усилить кузов заменить все на 4л AW4 242 лифтануть и получить хорошую машину? Уж больно воспоминания о кирпиче душу греют.
А смысл тогда покупать рестайлинг, ежли все равно все перестраивать?
Shtirbul
25.01.2011, 14:53
А смысл тогда покупать рестайлинг, ежли все равно все перестраивать?
Рестайлинг нравится больше ну и если делать то уж делать...
У Мицу тоже коробки неубиваемые... и есть подозрение, что их тоже АйсинВорнер поставляет.
Во всяком случае на любой Мицу-конфе автоматы не обсуждают, не продают и не покупают. Нет нужды.
ГЫ. На Поджеры ставят автоматы под названием....
V4AW3
так что может мои догадки и верны....)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot