PDA

Просмотр полной версии : Добавьте аргументов за Jeep!


Shtirbul
23.01.2011, 01:00
Доброго времени суток!

Вообщем возравщаюсь к вам на форум. Отъездив пол года на Кирпичике который выбирал благодаря информации отсюда черпанутой, судьба закинула меня на БМВ. Чирокез был продан не без сожаления:(. Но черная немецкая полоса подходит к концу. И начинается очередная эпопея. Взор мой устремлен в сторонц WJ. Собираюсь строить без фанатизма но на 33 колеса). Машина на эври дэй и на эври путешествия). На чирокезе с 33 ездил и кайфовал так что это не проблема. Но вот про WJ смущает то что а выдержит ли он тюнинг и эксплотацию в оффроуде. Искаться будет 4 литра 242 раздатка конечно. Исключительно 03-04 год.

Но это все лирика. Злые языки наплетали про Митсу L200. И даже притащили смотреть в салон. И вроде и автомат есть и даже рама и пикапы как то больше люблю. Да вот сел я внутрь...Не то что то...Чисто культурно все не понашему. Да и дизель не перевариваю.

Вообщем не буду мучить длительными речеизлияниями. Задам 2 вопроса:
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд(Путешествия в основном,без нереальных экспедиций на северный полюс) не перепичкали его ли уже электроникой?
2) кто сможет найти аргументы против Митсу кроме как:
Не JEEP
Дизель
один мост
Все новое отстой
Все неамериканское отстой

Тому подарю шоколадку:D:D:D:D

Всем спасибо!


Перенес в "Выбор и приобретение Jeep"

Zverikkk
23.01.2011, 10:09
Вчера сравнивали ZJ и 4-runner,.........4-runner- ацтой !!! :ae:

SCS
23.01.2011, 11:57
Додж рам....
Л200 даж внешне убог.

KWJ
23.01.2011, 12:05
1) выдержит ли WJ стройку и как вывод из нее оффроуд

выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564

но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет

Ворчун
23.01.2011, 12:09
Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!

если для путешествий, то должно быть 2 моста!

основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.

Zverikkk
23.01.2011, 18:25
+100 предыдущему оратору.....

Shtirbul
23.01.2011, 23:33
Додж рам....
Л200 даж внешне убог.
Рам конечно красавец, но на роль вездехода подходит с натяжкой, да и на такой дуре по МСК каждый день не камильфо

Shtirbul
23.01.2011, 23:35
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564

но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет

Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?

Shtirbul
23.01.2011, 23:39
Shtirbul автоматы в грязи живут только фирмы Aisin (устанавливаются на Toyota/Jeep) про раннер тебе уже написали!

если для путешествий, то должно быть 2 моста!

основной плюс JEEPа - его вес т.к. рама интегрирована в кузов, у всех остальных она идёт отдельно за счёт чего они проигрывают в весе.

Мне казалось что японской коробкой была только AW4, разве не так? А кто тогда на WJ делал коробасы?
2 моста это да, но к сожалению Кирпич 2001 года в разумном состоянии 4 литра 242 на автомате найти тут нереально, гнать дорого, Ренг маленький ZJ не хочется так что остается WJ. Вот только смушает его оффроудспособности поэтому рассматриваются варианты. а l200 при многих минусах получается оптимальный. И кстати внешне не скажу что убог. В своем стиле)))

KWJ
23.01.2011, 23:40
Как раз после вашего блога здесь и на Драйве родилась идея что и в России имеет право на жизнь сей проект. А что конкретно дорогое встанет? я рассчитывал на заказ расширители с резкой кузова типа iceland offroad и 4,5 лифт? Или не все так просто?

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275

здесь с доставкой получится тысяч под 150 имхо. плюс это все надо поставить

Shtirbul
23.01.2011, 23:41
Вчера сравнивали ZJ и 4-runner,.........4-runner- ацтой !!! :ae:

ЮСА решает))) Но червяк здравого смысла дохнуть не хочет))))

Shtirbul
23.01.2011, 23:42
А чем лонгарм отличает от нелонгарма и почему на Wj именно его?

Shtirbul
23.01.2011, 23:44
выдержит. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3564

но стройка под 33" - будет дорого. если для путешествий - то лучше 2" проставки и 31". имхо достаточно будет

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275

здесь с доставкой получится тысяч под 150 имхо. плюс это все надо поставить

Все равно рассчитывалось тысяч 400 на дорабтку, так что впринципе реально.

KWJ
23.01.2011, 23:48
Все равно рассчитывалось тысяч 400 на дорабтку, так что впринципе реально.

ну тогда вопросов нет!:bf:

Shtirbul
23.01.2011, 23:51
И все таки для общего развития расскажите если не сложно про лонгарм чем отличается от обычного лифта и собственно почему на WJ имнно он?

Shtirbul
23.01.2011, 23:55
http://www.dedicatedrecovery.com/kevin_temp/final/gcom-december2.jpg

Вообще вот примерно то что хотелось бы увидеть окромя гламурных дисков и оптики. Да и резину 33х12.5 а не 11.5 как тут.

KWJ
23.01.2011, 23:57
И все таки для общего развития расскажите если не сложно про лонгарм чем отличается от обычного лифта и собственно почему на WJ имнно он?

если кратко, то подвеска работает по другому. мосты не заламываются под кузов при ходах подвески вниз, более комфортно на шоссе
плюс если оставлять сзади а-рычаг - то с проставкой при лифте >3" рычаг будет работать неправильно

Shtirbul
24.01.2011, 00:12
Остается открытым вопрос с автоматом...

KWJ
24.01.2011, 00:14
Остается открытым вопрос с автоматом...

а что с автоматом?:ai:

Quadra
24.01.2011, 00:29
Топикстартеру нужно поездить хоть денек на L-200 и он поймет что эргономикой там и не пахнет. Ничего более неудобного и утомляющего я не водил последние несколько лет. Это не машина а пипец какой-то. А вот подвеска заслуживает у японца похвал - энергоемкость потрясающая - сколь ни прыгай а не пробьешь. Что касается WJ-я, если к нему правильно подойти то будет абсолютно правильный авто для евридея и путешествий. Но, я скептичен по двум пунктам - 4.0 (откровенно мало, да еще и в этом своем перерождении уже не такой неубиваемый агрегат - одни лопающиеся юбки поршней чего стоят), ну и 242 раздатка. Хотя на нем вроде шестисателлитный дифф, но проблема с зацеплением муфты блокировки диффа никуда не делась. Так что я бы выбрал 4.7 с Квадра Драйв ІІ пакетом.

Zverikkk
24.01.2011, 08:54
http://www.dedicatedrecovery.com/kevin_temp/final/gcom-december2.jpg

Вообще вот примерно то что хотелось бы увидеть окромя гламурных дисков и оптики. Да и резину 33х12.5 а не 11.5 как тут.

Нежновато выглядит....:af:

Особое Внимание
24.01.2011, 10:47
более комфортно на шоссе


Павел, шоссе черт бы сним, как классно он идет на пересеченке, хоть 40 хоть 60 а можно и 80)))))

Shtirbul
24.01.2011, 15:15
Топикстартеру нужно поездить хоть денек на L-200 и он поймет что эргономикой там и не пахнет. Ничего более неудобного и утомляющего я не водил последние несколько лет. Это не машина а пипец какой-то. А вот подвеска заслуживает у японца похвал - энергоемкость потрясающая - сколь ни прыгай а не пробьешь. Что касается WJ-я, если к нему правильно подойти то будет абсолютно правильный авто для евридея и путешествий. Но, я скептичен по двум пунктам - 4.0 (откровенно мало, да еще и в этом своем перерождении уже не такой неубиваемый агрегат - одни лопающиеся юбки поршней чего стоят), ну и 242 раздатка. Хотя на нем вроде шестисателлитный дифф, но проблема с зацеплением муфты блокировки диффа никуда не делась. Так что я бы выбрал 4.7 с Квадра Драйв ІІ пакетом.

По поводу 4 литров спасибо будуизучать а вот чем 242 раздатка неугодила? Про эргономику волнует на 0,01%. Я и в дефендере себя хорошо чувствую. Мне вот больше интересно сколько проходит подвеска, как собственно лифтоавать торсионное чудо да и двигатель смущает.

Shtirbul
24.01.2011, 15:16
а что с автоматом?:ai:

Про AW4 отзывы как про неубиенный аппарат. Можно ли такое про WJ евскую коробку так сказать.

Shtirbul
24.01.2011, 15:17
Нежновато выглядит....:af:

А чего конкретно в нем нежновато на ваш взгляд? Лифт колеса да силовик с лебедкой.

Shtirbul
24.01.2011, 15:19
Павел, шоссе черт бы сним, как классно он идет на пересеченке, хоть 40 хоть 60 а можно и 80)))))

Если не ошибаюсь вы занимаетесь ремонтом и тюнингом? Подскажите на какую сумму при установке можно ориентироваться(если комплект clayton заказывать) И есть ли альтернатива?

Особое Внимание
24.01.2011, 15:34
Если не ошибаюсь вы занимаетесь ремонтом и тюнингом? Подскажите на какую сумму при установке можно ориентироваться(если комплект clayton заказывать) И есть ли альтернатива?
да занимаемся, а для каких целей покупается автомобиль, если гражданских, просто рекомендую немного лифтануться, на 2" пружинами и амортизаторами, если, что есть набор в наличии.
Если говорить о клейтоне то бюджет в 200 освоить легко!

KWJ
24.01.2011, 15:42
Про AW4 отзывы как про неубиенный аппарат. Можно ли такое про WJ евскую коробку так сказать.

редко видел убитые 545. гораздо чаще 42/44/46

Jeepshade
24.01.2011, 16:29
Отъездив пол года на Кирпичике который выбирал благодаря информации отсюда черпанутой, судьба закинула меня на БМВ. Чирокез был продан не без сожаления:Shtirbul раз ты поменял Кирпича на БМВ,то бери лучше Митсу L200!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ

Shtirbul
24.01.2011, 16:35
да занимаемся, а для каких целей покупается автомобиль, если гражданских, просто рекомендую немного лифтануться, на 2" пружинами и амортизаторами, если, что есть набор в наличии.
Если говорить о клейтоне то бюджет в 200 освоить легко!

Цели то гражданские но с экстримом.33 колеса это мой бзик) поэтому отговаривать бесполезно)

Shtirbul
24.01.2011, 16:37
:Shtirbul раз ты поменял Кирпича на БМВ,то бери лучше Митсу L200!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ

Кирпич пришлось продать по финансовым объстоятельствам. БМВ вообще почти даром отдали. А без машины тяжело. Хотя можно и расценить как предательство)))))

Особое Внимание
24.01.2011, 16:39
Цели то гражданские но с экстримом.33 колеса это мой бзик) поэтому отговаривать бесполезно)

тогда смотри бюджет в конце поста)

Shtirbul
24.01.2011, 17:17
200 тысяч только лифт как я понял? А бампера на него реально найти тут или все же искать кулибинов и ваять?

Особое Внимание
24.01.2011, 17:34
200 тысяч только лифт как я понял? А бампера на него реально найти тут или все же искать кулибинов и ваять?

лифт и установка я думаю будет в цене, не держат на складах все под заказ, ты набери мне обсудим!

Tochka
24.01.2011, 19:02
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/

SCS
24.01.2011, 22:01
нефиг думать бери не пожелеешь, сам после ЗЖ взял второго жипа ВЖ очень доволен, проблемой с электроникой небыло, у меня машин не лифтованый, даже заниженый какой то ..но проходимость яебу :)) а еще паровозная тяга! тут фуру вытаскивал .. вы бы видели зрителей с открытими ртаме :))
http://www.drive2.ru/users/tochka/

пипец.. уже задумался о Х3/РХ330, как пересмотрев видео..
снова захотелось черокеза!!!
4.7 лимитед WJ....
отличный пепелац

а как вообще в сравнении обычный 4.7 и HO ???
на сайте читал чем отличаются конструктивно-все усиленное, коллектор короче и т.д..

Но на практике? сложнее ли двигатель? планирую ГБО ставить.
Действительно ли динамика отличается в них? а раздатка/акпп с НО и обычным 4.7 одинаковые?

Tochka
24.01.2011, 23:01
ээээ ...чо ?? %))))
не ездил на обычном 4.7 но разница 4.0 и 4.7 НО очень большая разница... после оверленда ЗЖ 4хлитровый не едит :)))
двигатель тот же только форсированный ... по поводу динамики лично порш каен накатывал ... %) мож лох какой то сидел но факт )

Shtirbul
24.01.2011, 23:21
что то не могу я инфу про изменения в 4литровом двигле найти которые уничтожили надежность(

Shtirbul
25.01.2011, 03:06
Господа а родилась у меня безумная мысль. А не купить ли рестайлинговый чирокез 2,5 тд на ручке коих дофига и восстановить усилить кузов заменить все на 4л AW4 242 лифтануть и получить хорошую машину? Уж больно воспоминания о кирпиче душу греют.

andreyLunev
25.01.2011, 14:34
Господа а родилась у меня безумная мысль. А не купить ли рестайлинговый чирокез 2,5 тд на ручке коих дофига и восстановить усилить кузов заменить все на 4л AW4 242 лифтануть и получить хорошую машину? Уж больно воспоминания о кирпиче душу греют.

А смысл тогда покупать рестайлинг, ежли все равно все перестраивать?

Shtirbul
25.01.2011, 14:53
А смысл тогда покупать рестайлинг, ежли все равно все перестраивать?

Рестайлинг нравится больше ну и если делать то уж делать...

Neon_TI
25.01.2011, 14:55
У Мицу тоже коробки неубиваемые... и есть подозрение, что их тоже АйсинВорнер поставляет.

Во всяком случае на любой Мицу-конфе автоматы не обсуждают, не продают и не покупают. Нет нужды.

Neon_TI
25.01.2011, 15:45
ГЫ. На Поджеры ставят автоматы под названием....

V4AW3

так что может мои догадки и верны....)))